49 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Трактор МТЗ 80 с прицепом

Содержание

Поиск на Барахолке

По всей Беларуси

ВСЁ для компьютерной диагностики: Cканеры, кабели, адаптеры.

ГАРАНТИРУЕМ ЛУЧШУЮ ЦЕНУ в СНГ! Доставим по Беларуси и СНГ! Гарантия! Тех.поддержка! █████████████████████████ НАШЕ ОТЛИЧИЕ — ЭТО КАЧЕСТВО И НАЛИЧИЕ!

Минск Доставка по Беларуси MultiCar 1 . 96 97 98

Кузовной ремонт, покраска в камере, cварочные работы,,пескос.

+375333099997 SPECAUTO БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА, -Покраска ,Сварочные работы,Пескоструй, Вварка четвертей Замена порогов Восстановление поддомкратников Ремонт и замена стаканов ПРИНИМАЕМ МИКРОАВТОБУСЫ ,НАЛИЧНЫЙ И БЕЗНАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ

Эвакуатор в Минске дешево от 60 руб

Нужен эвакуатор дешево? Вызывайте частный эвакуатор в Минске +375(33)378-78-78 МТС, +375(29)378-78-78 Velcom по ЧЕСТНОЙ цене! Полная и частичная погрузка, кран-манипулятор. Доставим ЛЮБОЙ автомобиль!

Куплю мотоблок МТЗ , наверное, прицеп.

Куплю мотоблок МТЗ навесной прицеп можно с адаптером можно с третьим колесом .

Минск petit20

Запчасти трактора Т-25

ЧАСЫ 50 ЛЕТ МТЗ + ЗАРЯ + ВОСТОК — СОВЕТСКИЕ БРЕНДЫ

50 лет МТЗ и Заря исправные — Восток надо Мастеру для чистки и профилактики — все позолоченые — Au 10, 20 — 025-9593366

Минск saha46

ЮБИЛЕЙНЫЕ МЕДАЛИ МТЗ

Юбилейные медали МТЗ — 025-9593366

Минск saha46

Виниловые грампластинки, #4. Сборки СССР.

Солигорск goldenstar33

Виниловые грампластинки, #3

1. Автограф. Рок-группа. Запись 1985 года. Мелодия. Отличное состояние, без царапин. Цена — 4.50 рублей. 2. Группа ,,Круг». 1987 год. Мелодия. Отличное состояние, без царапин. Цена — 4.50 рублей. 3. Панорама-86. Выпуск 2. Фестиваль молодежной популяр

Солигорск goldenstar33

Марки ,,Космос» в упаковке из фил. магазина.

Отличный подарок филателисту, собирающему тему «Космос». Марки приобретались в фил. магазине в Германии. Цены на фото. Не вскрывались и не доставались. 1. Малый лист. ГДР. 2. Блок ,, Аполлон-12», Йемен. 3. Квартблок ,,Космос», Россия. 4. Марка

Солигорск goldenstar33

самодельный адаптор к мотоблоку МТЗ

продам самодельный адаптер для мотоблока МТЗ обьявление не моё только звонить +375336381079 Генадий

Фаниполь SonicX1

Датчик температуры охлаждающей жидкости МАЗ, МТЗ

Датчик температуры охлаждающей жидкости МАЗ, МТЗ +375292421349

Минск den_schum

фильтры для МАЗ, МТЗ комплект — 50р.

фильтры для МАЗ, МТЗ комплект — 50р. +375292421349

Минск den_schum

Генератор на МТЗ, МАЗ, Амкодор 12в. 1квт.

Генератор на МТЗ, МАЗ, Амкодор 12в. 1квт. -100руб +375292421349

Минск den_schum

Куплю минитрактор мтз 132н, или подобный.

Куплю минитрактор мтз 132н, или подобный. можно не на ходу! предложение в лс.

Минск Blr031

удлинитель навеска мтз

Д243 (двигатель МТЗ)

Продам двигатель Д243 от МТЗ первой комплектности. Все на фото. Идеальное состояние. Малая наработка. +375291887176 (Минск)

Чистка снега Щетка на базе МТЗ 82.1

Минск Ilija

Услуги Щетка на базе МТЗ 82.1

Минск Ilija

Картофелекопалка для мотоблока МТЗ

Карtтофелекопалка вибрационно-грохотная для мотоблока МТЗ. Работает от ВОМ.

Минск ppetr

База дипломных и курсовых работ БГАТУ (ФТС, АМФ).

Продам базу дипломных и курсовых работ студентов БГАТУ факультета технического сервиса. Незаменимая помощь для студентов-заочников. Все работы в электронном виде. Темы дипломных работ: 1. “Совершенствование технологии восстановления блока цилиндров двигат

Тонкости подбора Тракторных прицепов.

Принцип формирования тракторно — прицепного состава:

Например: обычный состав из Трактора К-701 (полный вес 15 т.) и сцепки 1ПТС-9 (полный вес 14 т.) с 3ПТС-12 (полный вес 18 т.), то-есть полный вес сцепки составляет 32 т., а вот состав из Трактора К-701 (полный вес 15 т.) и сцепки ОЗТП-8573 (полный вес 21 т.) с ОЗТП-8572 (полный вес 19 т.), то-есть полный вес сцепки достигает уже 40 т.

Таким образом, полный вес сцепки используемой на всех видах дорог, может быть в два раза больше собственного веса трактора, при условии обязательного использования тормозной системы прицепов. Более того, полный вес сцепки используемой на дорогах I-й Группы, может быть в два с половиной — три раза больше собственного веса трактора. Возможен и другой вариант — при перевозках груза III и IV Класса, полный вес такой сцепки так-же снижается, что позволяет их использовать на всех типах дорог.

Например: обычный состав из Трактора МТЗ-82 (полный вес 4 т.) и прицепа 2ПТС-6 (полный вес 9 т.) используемого на всех видах дорог, в два раза больше собственного веса трактора и является «предельным» при перевозках груза II и I Класса. Однако при перевозках груза III и IV Класса, сцепка двух 2ПТС-4 (снаряжённая масса 1800 кг.) не превышает полный вес сцепки в 9 т. и позволяет пользоваться всеми видами дорог. Более того, при перевозках груза III и IV Класса, может быть использована сцепка ППТС-5 (снаряжённая масса 1830 кг.) и 2ПТС-4 (снаряжённая масса 1800 кг.) не превышающая полный вес сцепки в 10 т. и позволяет пользоваться всеми видами дорог, так-как полуприцеп ППТС-5 догружает заднюю ось трактора и повышает его тяговые способности.

Читать еще:  Как отрегулировать карбюратор на бензопиле хускварна 137

Расход топлива трактора Т-40М с 1ПТС-2, при перевозках груза IV Класса (то-есть менее 1 т.) на дорогах II-й Группы, составляет 4.3 кг/ч. Тот-же трактор с 2ПТС-4, и при тех-же условиях, перевозит в 2 раза больше, расходуя при этом 4.9 кг/ч. Таким образом, несмотря на рост производительности в два раза, расход топлива вырос лишь на 12% за рейс!

Расход топлива трактора Т-150К с 3ПТС-12, при перевозках груза IV Класса (то-есть менее 6 т.) на дорогах II-й Группы, составляет 20.2 кг/ч. Тот-же трактор с сцепкой из 3ПТС-12 и 1ПТС-9, при тех-же условиях перевозит на 75% больше, расходуя при этом 20.6 кг/ч — то-есть расход топлива вырос лишь на 8% за рейс!

Весомый аргумент для оптимизации перевозок, не правда ли?!

Подбор прицепов и колёсных тракторов по тяговым классам:

  • тяговый класс: 0,6 тс. — Трактора Т-16, Т-25, Т-30. Агрегатируются с 1ПТС-2 при полной загрузке и 2ПТС-4 при частичной загрузке, не превышающей предельно допустимый общий вес состава.
  • тяговый класс: 0,9 тс. — Трактора Т-40, ЛТЗ-55, ВТЗ-2048А. Агрегатируются с 2ПТС-4 при полной загрузке, ППТС-5 и 2ПТС-6 при частичной загрузке, не превышающей предельно допустимый общий вес состава.
  • тяговый класс: 1,4 тс. — Трактора МТЗ-82, ЛТЗ-60, ЮМЗ–6. Агрегатируются с 2ПТС-4, ППТС-5, 3ПТС-6,5 и 2ПТС-6 при полной загрузке, 2ПТС-8 и сцепка двух 2ПТС-4 при частичной загрузке, не превышающей предельно допустимый общий вес состава.
  • тяговый класс: 2,0 тс. — Трактора МТЗ-1221, ЛТЗ-155. Агрегатируются с 2ПТС-8, 1ПТС-9, 3ПТС-6.5 и сцепка двух 2ПТС-4 при полной загрузке, 2ПТС-10, 1ПТС-10, 1ПТС-12, 3ПТС-12, сцепка ППТС-5 с 2ПТС-4, сцепка ППТС-5 с 3ПТС-6.5 и сцепка двух 2ПТС-6 при частичной загрузке, не превышающей предельно допустимый общий вес состава.
  • тяговый класс: 3,0 тс. — Трактора МТЗ-2022, К-3000, Т-150К. Агрегатируются с 2ПТС-10, 1ПТС-9, 1ПТС-10, 1ПТС-12, 3ПТС-12 и сцепка двух 2ПТС-6 при полной загрузке, 1ПТС-14, 1ПТС-16, сцепка 1ПТС-9 с 2ПТС-6, 2ПТС-10 с 2ПТС-6 и сцепка 1ПТС-9 с 3ПТС-12 при частичной загрузке, не превышающей предельно допустимый общий вес состава.
  • тяговый класс: 5,0 тс. — Трактора К-701, К-703М(А), К-744. Агрегатируются с 1ПТС-14, 1ПТС-16, сцепкой 1ПТС-9 с 3ПТС-12 при полной загрузке, и сцепкой ОЗТП-8573 (14,5 т.) с ОЗТП-8572 (13 т.) при частичной загрузке, не превышающей предельно допустимый общий вес состава.

Классификация дорог по видам и состоянию дорожного покрытия:

I. Группа — дороги с твёрдым покрытием, обычные полевые дороги, сухие, в хорошем состоянии, снежные укатанные дороги.

II. Группа — гравийные, щебёнчатые разбитые, песчаные просёлочные, грунтовые разъезженные после дождя, стерня зерновых, задерневшая почва в твёрдом состоянии зимой и летом.

III. Группа — разбитые, с глубокой колеей, оттаявшие после длительных оттепелей, гребнистые, пашня нормальной влажности и замёрзшая, поле после уборки корнеплодов, переувлажнённое, бездорожье в весеннюю распутицу, снежная целина.

Классификация грузов по степени использования номинальной грузоподъёмности:

I. Класс — при коэффициенте использования грузоподъемности, равном 1 — полная загрузка. Достигается при перевозках грузов с высокой плотностью: грунт, песок, свежий навоз, уголь, измельчённая кукуруза на силос, минеральные удобрения, сырые брёвна.
II. Класс — при коэффициенте использования грузоподъемности, равном 0,8 — неполная загрузка. Достигается при перевозках грузов с относительно высокой плотностью: частично перегнивший навоз, комбикорма, цельное и дроблённое зерно, корнеплоды, овощи, сухие брёвна.
III. Класс — при коэффициенте использования грузоподъемности, равном 0,6 — половинная загрузка. Достигается при перевозках грузов со средней плотностью: полностью перегнивший навоз, опилки, пиломатериалы, измельчённая трава на сенаж, свеже-скошенная трава на сено, солома, сено или солома прессованные в тюки.
IV. Класс — при коэффициенте использования грузоподъемности, менее 0,5 — частичная загрузка. Достигается при перевозках грузов с низкой плотностью: сухое сено, сено или солома прессованные в рулоны, отходы пиломатериалов, с/х животные и птица.

От Автора: С началом моей трудовой деятельности в 2008 г. Главным Инженером Колхоза им. Мичурина, в Калужской обл. а затем и Главным Инженером агрохолдинга «Монастырское подворье», я столкнулся с поразительным обстоятельством: — руководители хозяйств в течении последнего десятка лет производили хотя-бы частичное обновление парка тракторов и комбайнов, абсолютно игнорируя плачевное состояние прицепного состава, что привело к его полному износу. Например: при заготовке кормов в Колхозе им. Мичурина, 50% ремонтно — восстановительных работ приходилось на тракторные тележки. что в свою очередь приводило к длительному простою тракторов. С той — же проблемой я столкнулся и работая в агрохолдинге!

Удивляют и сотрудники Гостехнадзора — если функциональность тормозной и рулевой систем, световой сигнализации тракторов иногда ими контролируется, то про самоходные с/х машины и прицепы при техосмотрах даже не спрашивают! ГИБДД в этом отношении более строги.

Организация тракторно-транспортных работ в хозяйствах не выдерживает никакой критики. Например: при транспортировке кормов в Колхозе им. Мичурина, преимущественно использовались трактора МТЗ-80 с прицепом 2ПТС4, независимо от объёма и веса перевозимого груза! Так рулоны сена — по личному указанию председателя Криваковой Галины Николаевны — грузили в прицеп 2ПТС4 по 2 — 3 шт. (в зависимости от степени опьянения водителя трактора-погрузчика) или вовсе возили с поля по 1 шт. насадив на пику навешанную на заднюю навеску трактора МТЗ-80. (0,5 — 1,5 т). груза. В агрохолдинге мы использовали агрегат из МТЗ-82 и переделанного в лафет разбрасывателя навоза ПРТ-10, перевозя за рейс по 12 рулонов сена (6 т. груза). Разница в производительности более чем в 6 раз!

Вот так, из-за некомпетенции руководителей хозяйств и создаются в их бюджетах «чёрные дыры». Прискорбно, не правда ли?!

Несколько советов по формированию Авто-Тракторного прицепного парка:

  • Прицепы и полуприцепы лучше покупать у одного изготовителя при сходной конструкции грузовой платформы, гидроцилиндров, колёс и резины — это значительно сокращает номенклатуру запасных частей необходимых при ремонте. Например: 1ПТС-2, 2ПТС-4, ППТС-5 и 3ПТС-6,5 для тракторов тяговых классов 0,6 — 1,4 и 2ПТС-6, 1ПТС-9 и 3ПТС-12 для тракторов тяговых классов 2 — 5.
  • Если в хозяйстве используются автомобили-самосвалы ГАЗ-САЗ-4509 с прицепами ГКБ-8536, автомобили-самосвалы КАЗ-4540 с прицепами ГКБ-8535 или автомобили-самосвалы ЗИЛ-4331 с прицепами ГКБ-8350, то эти прицепы имеет смысл так-же агрегатировать с тракторами типа МТЗ-82 — это значительно сокращает номенклатуру запасных частей необходимых при ремонте. Более того, при необходимости, резина этих грузовиков и прицепов может устанавливаться на передние колёса тракторов марки МТЗ-82.
  • Если в хозяйстве используются автомобили-самосвалы УРАЛ-5557 с прицепами ГКБ-8551 или автомобили-самосвалы КАМАЗ-55102 с аналогичными прицепами, то эти прицепы имеет смысл так-же агрегатировать с тракторами типа МТЗ-1221 — это значительно сокращает номенклатуру запасных частей необходимых при ремонте.

  • Справочник. «Нефтепродукты в с/х производстве». Москва «Колос» 1979 г.
  • Каталог. «С/х техника для интенсивных технологий». Москва АгроНИИТЭИИТО 1988 г.
  • Каталог. «С/х техника». Московская обл. «Союзсельхозтехника» 1977 г.
  • «Сельско-хозяйственные машины». Москва «Высшая школа» 1978 г.
  • ООО «Производственно-коммерческая фирма «Беловеж» © 1999–2009
  • OAO ПO “САРМАТ”, завод тракторных прицепов, ОЗТП
  • ПO “Автомаш”

МТЗ-80: технические характеристики

Продукция, выпускаемая Минским Тракторным Заводом, на территории бывшего Советского Союза, уже не одно десятилетие является лидирующей на рынке различной сельскохозяйственной техники. Но неоспоримым флагманом и локомотивом на протяжении многих лет, остается универсально пропашной, легендарный трактор МТЗ-80 и его многочисленные модификации.

Чем же эта машина заслужила такую популярность? Ответ прост — это универсальность, невысокая стоимость, простота в обслуживании и ремонтопригодность. Именно совокупность этих факторов делает этот трактор столь привлекательным как для крупных, так и небольших фермерских хозяйств.

1. История создания МТЗ-80

Постановление о строительстве Минского тракторного завода подписал лично И. В. Сталин в 1946 году. На начальном этапе это должно было быть предприятие способное выпускать 50 машин на гусеничном ходу в сутки с дизелями мощностью 37 л. с. Начать производство планировалось в 1948 г.

Гусеничный КД-35 на МТЗ выпускался всего 9 месяцев, так как в том же 1948 г. минские конструкторы работали уже над своим первым универсально – пропашным колесным трактором. И вот 18 июля 1949 года, в торжественной обстановке из ворот цеха вышел первый, опытный колесный трактор, полностью заводской конструкции. В этом же году было выпущено еще несколько образцов, которые были подвергнуты длительным испытаниям.

Но решающей для завода стала дата 14 октября 1953 года, после испытаний и доработок с главного конвейера сошли первые МТЗ-1 и МТЗ-2 «Беларус». Это событие определило дальнейшую судьбу и основную специализацию завода.
Шли годы, завод совершенствовал существующие и разрабатывал новые модели. В 50-х годах выполнял правительственное задание по разработке и производству гусеничных трелевочных машин. Но работа над колесными тракторами не прекращалась.

МТЗ шел в ногу со временем и когда появлялась нужда в новой: более мощной, маневренной, более приспособленной под те или иные условия модели, завод тут же реагировал. Так, на свет появилась обширная линейка универсальных пропашных тракторов:

МТЗ-5, МТЗ-7 в конце 50-х годов.

В 60-х модернизация производственных мощностей и выпуск МТЗ-50, МТЗ-52.

А в 1972 году завершились испытания МТЗ-80, этот трактор был разработан путем глубокой модернизации «пятидесятки» и стал по сути абсолютно новой машиной. Трактор получил новый дизель 80 л. с., а также массу других конструктивных изменений и доработок. Количество прицепного и навесного оборудования к трактору выросло до 230-и наименований, а транспортная скорость возросла до 35 км/ч.
В своей современной версии трактор МТЗ-80.1 выпускается и по сей день, спустя четыре десятка лет, на том же самом Минском тракторном заводе!

2. Технические характеристики трактора МТЗ-80:

    • Модель двигателя – Д-240
    • Тяговый класс — 1,4 т.
    • Мощность (Дизель) – 59 (80) кВт/л. с.
    • Количество передач вперед/назад – 18/4
    • Габариты трактора длина/ ширина/ высота – 3815/1970/2470 мм.
    • Колея по передним/задним колесам – 1200–1800/1350–2100 мм.
    • Масса — 3160 кг.
    • Диапазон скоростей – от 1,3 до 35 км/ч.
    • Агротехнический просвет – 470 мм.
    • Радиус поворота – 4,1 м.

2.1 Двигатель трактора МТЗ-80


Дизель Д-240, четырехтактный, четырехцилиндровый двигатель с водяным охлаждением, производства Минского тракторного завода. Рабочий объем цилиндров составил 4,75 л. При номинальной частоте вращения 2200 об. мин. этот двигатель развивает мощность в 80 л.с. Камера сгорания полураздельного типа.

Масса дизеля составляет 430 кг. Некоторые модификации предусматривают установку предпускового подогревателя ПЖБ-200Б.

Существует два варианта пуска двигателя: электростартерный, или с помощью пускового карбюраторного двигателя. Имеется блокировка пуска, на случай если трактор стоит на скорости.

2.2 Коробка передач трактора МТЗ-80

Коробка передач на «Беларус» устанавливается механическая, девятиступенчатая с понижающим редуктором, это дает нам вместе с пониженными скоростями 18 передач вперед и 4 назад. Опционально устанавливается ходоуменьшитель, если того требуют условия выполняемых работ.

Часть тракторов, старше 1985 года выпуска оснащались гидроупровляемой КПП с возможностью переключения скоростей под нагрузкой. На тракторах с такой коробкой можно включать любую из четырех передач, в пределах одного из 4-х диапазонов, не выключая при этом муфту сцепления. Задний мост снабжен функцией блокировки дифференциала. На тракторах старых моделей управление дифференциалом механическое, при помощи педали. На более свежих модификациях гидравлическое, с переключателем режимов на приборной панели.

2.3 Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию трактора МТЗ-80

3. Ходовая часть и управление трактором

Передний мост балансирный, имеет полужесткую подвеску, благодаря балансиру способен повторять неровности поверхности независимо от положения заднего моста и остова трактора. Задняя подвеска жесткая, колеса крепятся клеммовыми соединениями на ведущих осях, это позволяет менять ширину колеи бесступенчато, в диапазоне 1400–2100 мм. Передняя колея регулируется ступенчато, шаг составляет 100 мм. Тормоза дисковые.

«Беларус», в помощь водителю, оснащен гидравлическим усилителем руля. Принцип его работы примерно одинаков с работой ГУР любого автомобиля. Масляный насос создает в системе давление, а гидрораспределитель, получая сигнал от рулевого колеса при помощи карданных валов, направляет масло в одну из полостей гидроцилиндра

4. Кабина трактора МТЗ-80: обзор

Кабина на МТЗ-80 сварная, из тонколистовой стали. Внутренняя обшивка специальными материалами утепляет и шумоизалирует рабочее место тракториста. К остову трактора кабина крепится на четыре резиновых амортизатора, существенно смягчающих тряску и вибрацию.

Обзорность обеспечена хорошая, для очистки переднего и заднего окон в непогоду установлены стеклоочистители. Для естественного притока воздуха, крыша и заднее окно могут открываться и фиксироваться в открытом положении.

Для удобства, с обеих сторон кабины есть поручень и две ступеньки. Рулевая колонка имеет возможность регулирования в двух плоскостях. Наличие отопления делает кабину пригодной для круглогодичной работы. В современных моделях, опционально может быть установлен кондиционер.

Перед сиденьем находятся приборная панель и органы управления. Расположение органов управления принципиально не отличается от других тракторов. Классическое расположение педалей с раздельным тормозом, рычаги управления гидравликой справа от рулевой колонки, справа от сиденья рычаг включения ВОМ.

Для тракториста предусмотрено комфортное мягкое сиденье, с гидравлическим амортизатором либо торсионной подвеской. Регулируется сиденье в вертикальной и горизонтальной плоскости, а также можно менять наклон спинки и жесткость амортизатора.

5. Система навесного оборудования

«Беларус» оснащен трехточечной системой задней навески, классической компоновки, с двумя продольными и одной центральной тягами, раскосами и силовым цилиндром для подъема и опускания навески с оборудованием.

Для управления навеской, а также гидравликой навесного и прицепного оборудования трактор оснащен раздельно–агрегатной системой гидравлики, состоящей из шестеренчатого масляного насоса НШ-32 с приводом от двигателя, трехсекционного гидрораспределителя, одного или нескольких гидроцилиндров.

Существует огромное количество различного оборудования для тракторов этой модели, их перечисление займет уйму времени, так как еще в 70–80 годах количество наименований перевалило далеко за 200.

6. Модификации трактора МТЗ-80:

За долгие годы модернизаций, «Беларус» научили работать в самых разных сферах, с самыми разными, как навесными, так и прицепными агрегатами и оборудованием. Он стал в доску своим для фермеров, строителей, дорожников и коммунальщиков.

Рассмотрим некоторые модификации:

  • МТЗ-80 – базовая модель, с малой кабиной и задним приводом.
  • МТЗ-80.1 – задний привод и увеличенная кабина.
  • МТЗ-82/82.1 – полноприводная модель с малой/большой кабиной.
  • МТЗ-80Х/80ХМ – трехколесная модель, для возделывания хлопка, имел повышенный клиренс 650 мм. и дизелем Д-240Т мощностью 100 л.с.
  • МТЗ-80Л – лесохозяйственная модификация, работал на трелевке и восстановлении леса, противопожарных работах, отличался дизелем Д-243Л мощностью 60 л. с. немного сдвинутым вперед.
  • МТЗ-82К – полный привод, гидравлическая автоматическая система выравнивания и стабилизации остова трактора. В систему навески добавлены гидроцилиндры, для стабилизации навесного оборудования. Мог работать на крутых склонах, уклон, которых мог достигать 20 градусов.

Трактор МТЗ 80.1

7. Опыт эксплуатации трактора МТЗ-80 «Беларус»

По эксплуатации трактора «Беларус» накоплен колоссальный опыт практически все знаменитые модели тракторов советского периода, как, например Т-40 давно прекратил свое существование хоть и встречается повсеместно, по сути доживает свой век. А на Минском заводе сумели не только сохранить, но и продолжить развитие этого замечательного трактора, благодаря чему он и сегодня живее всех живых.

Рассмотрим плюсы и минусы тракторов МТЗ-80.

К явным достоинствам можно отнести:

  • Ремонтопригодность и обширную инфраструктурную сеть на всей территории СССР, а местами и за его пределами, с дилерскими центрами, фирменными магазинами запчастей. Поэтому у вас вряд ли будут проблемы с наличием запчастей или гарантийным обслуживанием.
  • Абсолютно все механизаторы знакомы с этой техникой, а значит проблем с кадрами не возникнет.
  • Огромный выбор навесного и прицепного оборудования.
  • Приемлемая цена в сравнении с конкурентами.

Недостатками считаются:

  • Тесная кабина на базовой модели, но эта проблема решена на МТЗ-80.1
  • Уступает в комфорте большинству иностранных аналогов, условия работы на «Беларусе» считаются спартанскими, не щадящими водителя. Но и в этом направлении в последние годы завод ведет интенсивную работу.

Но у каждого свой взгляд на вещи, разные приоритеты и требования, лучше почитаем что говорят об этом тракторе сами трактористы:

«Довелось отработать сезон в совхозе на этом тракторе, необходимых прав в наличии не было, собственно их никто и не спрашивал. Агрегат зверь, не едет – прет! Трогается в легкую с любой передачи. Запросто справляется с погрузчиком.

Трактор был стареньким, так что о комфорте не было и речи, на сиденье старого образца иной раз подкидывало так, что чуть не вылетал в окна которые полностью отсутствовали. Если говорить о «ломучести», машина переживет любой мерседес, а ремонтируется на раз-два на коленке, с помощью молотка и такой-то матери. В общем настоящий советский трактор!

Сколько работал горя не знал, в управлении легок, маневренный. На нем хоть в поле, хоть по лесу, ведет себя достойно. В обслуживании экономичный и донельзя простой. Довести бы до ума кабину и кондиционер поставить цены бы ему не было, а так в кабине пекло в жаркую погоду. Кто работал знает.»

«Свой трактор собрали с отцом буквально из металлолома! На все про все ушло чуть больше месяца. Трактор очень универсален, хорошо себя показал на самых разных работах. По мелочи ломается часто, что греха таить, но запчасти доступные и недорогие. На свой трактор поставили пневматическое сиденье, стартер на 24 в. чтобы зимой бодрее крутил. Установили магнитолу. В общем, машина огонь!»

8. Заключение

МТЗ-80 и его модификации стал самым массовым трактором в СССР, а позже на территории России и стран СНГ. В России доля рынка МТЗ в 2010–2013 предкризисных годах превышал 90% рынка! Хочется еще раз сказать спасибо Белоруссии и конкретно заводу МТЗ, за то, что в тяжелые времена сумели сохранить эту замечательную машину!

Купить «Беларус» как б/у, так и новый не составит труда, благо предложений хватает и цены вполне доступные.

Трактор 1985–1995 года выпуска в зависимости от состояния обойдется примерно 200–500 т.р.

Свежие 2014–2015 года МТЗ-82 в рублях будут стоить приблизительно 900 000–1 200 000.

Трактор МТЗ 80 с прицепом

ООО “СельСнаб” предлагает запчасти к тракторам МТЗ

Запчасти к МТЗ 3522, 2522, 1221..

10-летний опыт работы на рынке комплектующих!
Нажмите “Подробнее” для перехода в каталог запчастей

ООО “СельСнаб” предлагает турбокомпрессоры

Запчасти к МТЗ 3522, 2522, 1221..

10-летний опыт работы на рынке комплектующих!
Нажмите “Подробнее” для перехода в каталог запчастей

ООО “СельСнаб” предлагает запчасти к тракторам МТЗ

Запчасти к двигателям Detroit Diesel

10-летний опыт работы на рынке комплектующих!
Нажмите “Подробнее” для перехода в каталог запчастей

ООО “СельСнаб” предлагает стартеры

Запчасти к МТЗ 3522, 2522, 1221..

10-летний опыт работы на рынке комплектующих!
Нажмите “Подробнее” для перехода в каталог запчастей

Категории товаров

-04298359 (а)-КОМПРЕССОР воздушный

китай оригинал черный мтз3522,3022

Код товара: 14888

Цена с НДС за шт.

S200G-04259318.-ТУРБОКОМПРЕССОР (А)

МТЗ 2822 (3022) — дойц 1013 с регулятором

Код товара: 14411

Цена с НДС за шт.

Стеклоомыватель “Iceberg” -30 5л.

Жидкость стеклоомывающая незамерзающая АЙСБЕРГ -30 5л.
Незамерзайка, омывайка зимняя. Низкозамерзающая стеклоомывающая жидкость.

Код товара: 13379

Цена с НДС за шт.

-73067196.(А)-ГИДРОЦИЛИНДР главный аналог

МТЗ 1522,2522,3022 (гирлинг 73067386, С2602,Т2629)

Код товара: 11488

Цена с НДС за шт.

(ТКР6-01.01)-ТКР-6-01.1.-ТУРБОКОМПРЕССОР (Таврия)

(аналог ТКР 6-01.01(БЗА), С14-127-2(ЧЕХ.) мтз890,892,922,923,950,952, ягз-95б.д245.5,245.5с-439

Код товара: 12755

Цена с НДС за шт.

(ТКР7-00.01)-ТКР-7ТТ-01.00-ТУРБОКОМПРЕССОР (Таврия)

(аналог ТКР7-00.01(БЗА), К27-61-02(ЧЕХ.) к3000,мтз1523,1221 амкодор . Д260.1с,260.2с,2601с2,2602с2,260.1,260.2 габариты.

Код товара: 12762

Цена с НДС за шт.

-04298359.-КОМПРЕССОР воздушный

китай (красный грунт) мтз3522,3022

Код товара: 14380

Цена с НДС за шт.

-100.М6322.01200-ТРОС , 1200мм

Упр.КПП , МТЗ — 3522-2шт. 2522, 2822, 3022 — 1 шт 23.588.113.00 — 61 ход 75

Код товара: 9399

Цена с НДС за шт.

-р/к.73067196-Рем.к-т гидроцилиндра

гирлинг ки (7386)

Код товара: 14032

Цена с НДС за шт.

SP1341-Евро (А)-САЛЬНИК водяного насоса аналог

уплотнение водяного насоса FBW-16 (Д-243-Д260)

Код товара: 12544

Цена с НДС за шт.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

Сель СНАБ

Фирма Сельснаб работает более 10 лет на рынке тракторных запчастей МТЗ. Основной сферой деятельности компании является оптовая продажа тракторных запчастей. Вы всегда можете позвонить нам, воспользоваться факсом или почтой, и мы ответим на все интересующие Вас вопросы. Так же вы можете сформировать заявку на необходимые Вам запчасти. Наш многолетний опыт работы позволил нам завоевать и укрепить прочные позиции в сфере поставок запчастей по Беларуси и за её пределами. Высочайшее качество и приемлемые цены на изделия – залог успеха нашей компании. Наши клиенты — это наша гордость и мы делаем все, чтобы клиенты оставались довольны сотрудничеством с нами. Многолетний опыт работы наших сотрудников и понимание нужд и проблем клиентов — это те факторы, которые являются определяющими в нашей работе.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector