641 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Прицеп здание мобильное екатерина

Сертификат соответствия С-RU.АГ37.В.30240

Прицеп-здания мобильные «Екатерина», мод.: (см. приложение на 1 листе, бланк № 0337451)

Сведения из реестра:

Раздел: Сертификат РФ

Регистрационный номер сертификата соответствия: С-RU.АГ37.В.30240

Дата начала действия сертификата: 09.12.2011

Дата окончания действия сертификата: 08.12.2012

Основание выдачи сертификата: протокол сертификационных испытаний № 4663.2011-8 от 08.12.2011 г., ООО «АС Ресурс», рег. № РОСС RU.0001.21АВ63 от 07.07.2011, адрес: 105318, г. Москва, ул. Ибрагимова, д. 35, стр.2, эт.1, пом.1, ком. 1а

Тип заявителя: юридическое лицо

Полное наименование заявителя: ООО «ПСП МЕТАЛЛОН»

Адрес места нахождения заявителя: 620027, г. Екатеринбург, ул. Короленко, 5 оф. 37

Фактический адрес заявителя: 620027, г. Екатеринбург, ул. Короленко, 5 оф. 37

Номер телефона заявителя: 253-92-96

ОГРН/ОГРНИП заявителя: 1086659004871

Тип изготовителя: юридическое лицо

Полное наименование изготовителя: ООО «ПСП МЕТАЛЛОН»

Адрес места нахождения изготовителя: 620027, г. Екатеринбург, ул. Короленко, 5 оф. 37

Государственный регистрационный номер записи о регистрации юридического лица изготовителя: 1086659004871

Номер телефона изготовителя: 253-92-96

Тип объекта сертификации: Серийный выпуск

Полное наименование продукции: Прицеп-здания мобильные «Екатерина», мод.: (см. приложение на 1 листе, бланк № 0337451)

Код по Общероссийскому классификатору продукции (ОКП): 452563

Код по Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности (ТН ВЭД): 8716000000

Обозначение национального стандарта или свода правил: Технический регламент о безопасности машин и оборудования (Постановление Правительства РФ от 15.09.2009 N 753);

Номер бланка приложения к СС для таблицы продукции: 0337451

Таблица продукции (Приложение):

Полное наименование — Прицеп-здания мобильные «Екатерина», мод.:
Коды ОКП — 452563
Коды ТН ВЭД — 8716000000

Полное наименование — М111-М181 (модификации М11101-M181ZZ), М211-М284 (модификации М21101-M284ZZ), М311-М38С(модификации М31101-M38CZZ), М411-М487 (модификации М41101-M487ZZ), М511-М581 (модификации М51101-M581ZZ), М611-M686 (модификации М61101-M686ZZ), М711–М789 (модификации М71101-M789ZZ), М811-M88B (модификации М81101-M88BZZ), М911-М981 (модификации М91101-M981ZZ), МА11-MA8A (модификации MA1101-MA8AZZ), МВ11-МВ86 (модификации MB1101-MB86ZZ), МС11-MC83 (модификации MC1101-MC83ZZ), MD11-MD81 (модификации MD1101-MD81ZZ), МЕ11-МЕ84 (модификации ME1101-ME84ZZ), MF11-MF85 (модификации MF1101-MF85ZZ), MG11-MG84 (модификации MG1101-MG84ZZ), MK11-MK81 (модификации MK1101-MK81ZZ), ML11-ML81 (модификации ML1101-ML81ZZ), MM11-MM81 (модификации MM1101-MM81ZZ), MN11-MN81 (модификации MN1101-MN81ZZ), MP11-MP81 (модификации MP1101-MP81ZZ), MR11-MR81 (модификации MR1101-MR81ZZ), MS11-MS81 (модификации MS1101-MS81ZZ), MT11-MT85 (модификации MT1101-MT85ZZ), MU11-MU82 (модификации MU1101-MU82ZZ), MV11-MV85 (модификации MV1101-MV85ZZ), MW11-MW82 (модификации MW1101-MW82ZZ), MX11-MX87 (модификации MX1101-MX87ZZ), MY11-MY8F (модификации MY1101-MY8FZZ), MZ11-MZ88 (модификации MZ1101-MZ88ZZ)

Полное наименование Органа по сертификации, зарегистрировавшего сертификат: Орган по сертификации продукции ООО «АС Ресурс»

Номер аттестата органа по сертификации: РОСС RU.0001.11АГ37

Юридический адрес органа по сертификации: 105318, г. Москва, ул. Ибрагимова, д. 35, стр.2, эт.1, пом.1, ком. 1а, тел. (965) 154 65 83, E-mail info@as-resurs.ru

ОГРН юридического лица органа по сертификации: 1117746302398

Фамилия Имя Отчество эксперта: С.М. Мирзаметов

Вагончики «Ермак» на колесах

Передвижные вагон-дома на шасси — самые популярные у заказчиков. Перевозка такого вагончика на колесах очень проста в сравнении с другими конструкциями. Для его передислокации на новую площадку не требуется кран, чтобы погрузить вагон-дом на транспортное средство, а нужно просто подцепить его к машине за дышло. Такие передвижные вагончики наиболее популярны у компаний, работники которых часто перемещаются с площадки на площадку, например, для нефтесервисных или лесозаготовительных бригад, строительства трубопроводов.

Вагон-дома на шасси марки «Ермак» выгодно отличаются повышенной прочностью конструкции и высоким качеством комплектующих и сборки. Для производства наших мобильных зданий – прицепов мы используем шасси первоуральского завода «Уником», либо «Орские прицепы» или «САП». Они оснащены тормозной системой, габаритными огнями и боковыми отражателями и соответствуют требованиям Технического регламента Таможенного союза «О безопасности сельскохозяйственных и лесохозяйственных тракторов и прицепов к ним» (ТР ТС 031/2012).

Конструкция мобильного здания «Ермак» на шасси отличается от большинства аналогов усиленной (двойной) рамой, и выдвижной сборной конструкцией входной группы. Рама шасси изготавливается из горячекатанного металлического профиля Ш12, а рама устанавливаемого на него мобильного вагончика – из горячекатанного профиля Ш8. При этом вагон-дом прицеп можно демонтировать с шасси и установить как обычный вагончик на раме (рама вагон-дома крепится к раме шасси на болтовое соединение и закрепляется точечной сваркой).

Сборная входная площадка состоит из выдвижных секций, которые размещены в специальном ящике, закрепленном на раме шасси непосредственно под входной дверью вагончика. Удобная металлическая лестница с перилами выполнена с соблюдением требований безопасности нефтегазовой отрасли: площадка и ступени из противоскользящего просечно-вытяжного металлического листа, отбортовка по периметру входной площадки высотой 150 мм, высота перил не ниже 800 мм. Перевод входной группы в рабочее положение не требует дополнительного оборудования и занимает 10-15 минут. Устойчивость вагончика в рабочем положении обеспечивают четыре домкрата с опорными площадками, установленные на шасси.

Согласно техническому паспорту вагон-дома «Ермак» на шасси можно буксировать по дорогам общего пользования со скоростью до 40 км/ч. Однако обычно по дорогам высокого качества их транспортировка осуществляется со скоростью до 90 км/ч. Качественная подготовка мобильных вагон-домов к перебазировке, включающая закрепление всех подвижных предметов, фиксацию ящиков и дверей шкафчиков, позволяет осуществлять транспортировку без внутренних повреждений.

Для вагон-домов «Ермак» мы используем прицеп-шасси следующих размеров: 8000*2430, 8000*2500, 8000*2800, 9000*2460. Высота шасси в ненагруженном состоянии в зависимости от модификации составляет 1240-1250 мм, дорожный просвет 410-430 мм. Масса перевозимого груза – от 6700 до 9500 кг. Шины бескамерные R18, 4 винтовых домкрата. Шасси оборудованы световой сигнализацией и светоотражателями. Рабочая тормозная система – пневматическая двухпроводная (ГОСТ 50023-92), стояночная – механическая с ручным приводом.

Читать еще:  Прицеп зерновоз МАН характеристика

В комплектацию входят запасное колесо, противооткатные башмаки, ступичный и балонный ключи. В качестве опций возможно усиление рамы шасси профилированной трубой, усиление дышла, установка съемного заднего буфера безопасности.

Вагончики на шасси имеют все конструктивные преимущества марки «Ермак», в том числе грузовой пояс и погрузочные кронштейны, позволяющие перевозить их любым видом транспорта. В этом случае транспортировать вагон-дома на колесах не рекомендуется из соображений безопасности и попадания в транспортные габариты, и колеса обычно демонтируются перед погрузкой на транспортное средство.

Другие варианты исполнения вагон-домов «Ермак»:

Прицеп здание мобильное екатерина

Прицеп Автос

Прицеп Автос оцинкованы, высота бортов 29см, чистый внутренний размер:2.0х1.26 1600 руб.2.5х1.26 170..

Прицеп Автос 2 оси

Прицепы Автос оцинкованые 2осные, высота бортов 29см, внутренний размер:2.5х1.26 2440 руб.2.5х1.51 2..

Прицеп Бизнес

Оцинкованные прицепы «Бизнес» с усиленной конструкцией рамы и высокимибортами 40см рассчитаны для пе..

Прицеп Мастер

Оцинкованный прицеп «Мастер», в базовой комплектации оборудовансамосвальной системой, открываются за..

Прицеп МЗСА

Прицепы МЗСА оцинкованы, высота бортов 29см, чистый внутренний размер:1.85х1.23 1580 руб.1.85х1.23 1..

Прицеп МЗСА 2оси

Прицепы МЗСА оцинкованые 2осные, высота бортов 30см, внутренний размер:2.45х1.23 2380 руб.3.12х1.51 ..

Прицеп МЗСА 2оси колеса под платформой

Прицепы МЗСА оцинкованые 2осные, полная масса по документам 750кг,категория В, высота бортов 30см, в..

Прицеп МЗСА компакт

Прицеп легковой МЗСА Компакт 2.05х1.1м полная масса 750кг, новый 1070 руб.,прицеп полностью оцинкова..

Прицеп Новичек

прицеп «Новичек» одноосный оцинкованный с чистым внутренним размероммежду бортами 194х124см, 1070 ру..

Прицеп Оптимал

Оцинкованный прицеп «Оптимал» 2х1.3м 1220 руб.дополнительный комплект бортов 56см 110 руб.каркас с т..

Прицеп Перевозчик

Оцинкованные 2осные прицепы «Перевозчик» с усиленной конструкциейрамы и высокими бортами 40см рассчи..

Прицеп Предприниматель

Оцинкованный прицеп «Предприниматель» интересен чуть более широкойрамой и высокими бортами 39см в ба..

Прицеп Предприниматель 2оси

Оцинкованные 2осные прицепы «Предприниматель» с усиленной конструкциейрамы и высокими бортами 40см р..

Прицеп Стандарт

прицеп «Стандарт» одноосный оцинкованный (борта горячая оцинковка,рама холодная оцинковка), борта съ..

Прицепы ССТ

Саранские оцинкованные прицепы с гладкими бортами (без ребержесткости), передний и задний борт усиле..

Прицепы ССТ 2оси

Саранские оцинкованные 2осные прицепы с гладкими бортами (без ребержесткости), передний и задний бор..

Легковые прицепы для автомобилей в Минске

Ищите новый легковой прицеп? Тогда вы попали по адресу – наш интернет-магазин рад предложить большой выбор бортовых прицепов для любых нужд по самым доступным ценам.

Какие главные критерии при выборе прицепа? Конечно, надёжность и безопасность, а ещё назначение, то есть цель, для реализации которой вы приобретаете прицеп. Некоторые почти ежедневно используют прицепы для перевозки грузов, другим он нужен только на выходные, а у третьих использование прицепов носит сезонный характер. Самым демократичным вариантом при любом предназначении будет рассмотрение бортового прицепа.

Бортовой прицеп представляет собой транспортное средство, имеющее прицепной механизм и откидные борта. Оснащение и конструктивные вариации связаны, главным образом, с техническими возможностями, то есть возможной нагрузкой и габаритами. Наш каталог предлагает купить одноосные и двухосные прицепы, различной грузоподъёмности.

Если вы ищите модель со стандартными возможностями, то вам вполне будет достаточно одноосного прицепа, если перевозите грузы чаще и большим объёмами, то стоит обратить внимание на двухосные модели. Грузоподъёмность у них выше, как и устойчивость, а соответственно безопасность.

У нас вы сможете купить прицеп в Минске для легкового автомобиля недорого — мы рады предложить самые востребованные варианты:

компактные модели типа МЗСА «Компакт» для грузов до 500 кг;

стандартные модели («Новичёк», «Оптимал» и др.) с грузоподъёмностью 700-1000кг;

прицепы с усиленной конструкцией – например, «Перевозчик» или «Предприниматель», в характеристиках которых усиленная рама, позволяющая перевозить серьёзные грузы.

Купить одноосные и двуохсные легковые прицепы в Беларуси

Очень часто покупатели, приобретя прицеп, остаются им недовольны. Мы постарались предотвратить эту ситуацию, разместив подробную информацию о каждой модели, указав все достоинства и недостатки, чтобы вы могли выбрать действительно то, что вам подойдёт.

Наши двухосные легковые прицепы, как и облегчённые одноосные варианты, отличаются надёжностью, безопасностью и удобной эксплуатацией. Не можете выбрать сами? Наши специалисты помогут вам, оказав квалифицированную консультативную помощь.

Продажа легковых прицепов в Беларуси строго регламентирована, поэтому наши прицепы снабжены всей нужной документацией, кроме того оформление в ГАИ уже включены в стоимость.

Кроме того, мы гарантируем вам оперативную доставку по предварительной договорённости в любую точку страны.

Прицеп в прокат: стоит ли овчинка выделки? Цены и правила эксплуатации

Диван, чемодан, саквояж, картина, корзина, картонка. Знакомо? Если нет, значит у вас нет дачи или родственников в деревне. В таком случае закрывайте этот материал и переключайтесь на что-то более жизненно важное. Мы же поговорим с теми, кто каждую весну и осень вынужден придумывать, как транспортировать то, что еще пригодится, туда, где есть место. Или с теми, кто просаживает все семейные деньги на стройку. Или с теми, кто просто переезжает. Разговор о прицепах в аренду.

Начнем с сухих расчетов. Стоимость автомобильного прицепа в Минске начинается от 3.000.000 рублей. За эти деньги можно купить бывший в употреблении «Зубренок», выпущенный в 90-х. Почти всегда это значит, что он потребует дополнительных вложений – 25-летний прицеп, скорее всего, либо долго не использовался, либо будет иметь большой пробег, проблемы с подвеской и по кузову.

Второй нюанс — регистрация. Как говорят сотрудники ГАИ, у бывших в употреблении прицепов часто отрывается и теряется приклепанная к раме табличка с идентификационным номером. И если на раме не выбит дублирующий номер, то будут проблемы при регистрации и прохождении техосмотра.

Цены на новые прицепы в Беларуси стартуют с 8.000.000 рублей. За эти деньги вы получаете достойный товар с кузовом из оцинкованной стали. Дополнительно можно приобрести оборудование для увеличения объема прицепа – тенты и надставные борта.

Читать еще:  Регистрация самодельного прицепа

Очевидно, что покупка прицепа выгодна лишь в том случае, если его постоянно использовать. Ведь кроме стоимости самого агрегата, владельцу придется следить и за его техническим состоянием, при необходимости производить ремонт, проходить технический осмотр и оплачивать страховку. Также при отсутствии гаража прицеп придется где-то хранить, например, на платной стоянке. Место на ней для прицепа будет стоить столько же, сколько для легкового автомобиля.

Самый простой вариант для водителей, которым прицеп требуется разово, — взять его в аренду. Стоимость аренды достаточно демократичная, тем более что этот способ избавляет водителя от проблем, связанных с хранением и обслуживанием.

Но с чего следует начинать?

Прежде, чем брать прицеп в аренду, необходимо определиться с его видом, размером и массой. Эти показатели будут зависеть от того, какой автомобиль будет выступать в качестве тягача и какой груз необходимо будет перевезти. Все автомобильные прицепы делятся на прицепы-дачи, грузовые и лафеты для перевозки транспорта. Они могут иметь одну, две или большее количество осей и пружинную, рычажно-пружинную, рессорную или рычажно-жгутовую амортизационную систему. Прицепы могут быть оснащены собственной тормозной системой, которая будет срабатывать от нажатия на педаль тормоза в автомобиле, а могут не иметь тормозов. Различаются прицепы и по грузоподъемности: О1- прицепы с грузоподъемностью до 750 кг, О2 — от 750 кг до 3500 кг.

— Согласно требованию ПДД, при наличии удостоверения только категории «В» водители могут буксировать прицеп с технически допустимой общей массой не более 750 кг, а также прицеп, технически допустимая общая масса которого выше 750 кг, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, а технически допустимая общая масса автомобиля и прицепа вместе не превышает 3500 кг, — прокомментировала старший инспектор отдела агитации и пропаганды ГАИ Центрального района Анастасия Редько.

Значит, если у вас имеется автомобиль, полная масса которого равна 1200 кг (с водителем и пассажирами), а снаряженная — 770 кг (с водителем, но без груза и пассажиров), то он может буксировать прицеп весом 750 кг (как сказано выше, вес прицепа не должен превышать вес автомобиля без нагрузки). Если масса автомобиля — 1700 кг, водитель уже может буксировать прицеп с массой 1200 кг, так как общая масса состава не превышает 3500 кг. Если же у вас автомобиль, полная масса которого равна 3200 кг, вы можете буксировать только прицеп массой до 750 кг, а для буксировки прицепа большей массы вам потребуется категория «ВЕ».

Важно учесть технические характеристики автомобиля и груза, который будет перевозиться.

— При подборе прицепа для клиента мы всегда спрашиваем, что он собирается на нем перевозить. Важно учесть габариты и вес груза – если он будет слишком сильно выступать за борта, состав может потерять устойчивость. Поэтому ради собственной безопасности водителю нужно использовать подходящий по размеру груза прицеп. При этом не стоит беспокоиться за то, что тормозной путь из-за увеличения массы значительно увеличится, — большинство прицепов массой свыше 750 кг оборудованы тормозами, — рассказал нам индивидуальный предприниматель Дмитрий.

В Интернете можно найти много крупных компаний и частных предпринимателей, которые сдают прицепы в аренду посуточно.

Например, аренда прицепа на сутки у одного из ИП обойдется в сумму от 150.000 до 350.000 рублей в зависимости от его вида. Здесь можно арендовать одноосный или двухосный прицеп грузоподъемностью от 1 до 2 тонн и длиной от 2,5 до 5 метров. Для тех, кто будет пользоваться услугой на несколько суток или недель, предусмотрены скидки.

На другом сайте находим: одноосный прицеп с размерами 2 х 1,25 м предлагается напрокат за 180.000 рублей в сутки. Стоимость аренды здесь фиксированная и не зависит от количества суток.

— Сейчас он есть в наличии, это самый маленький наш прицеп. Его максимальная грузоподъемность — 900 кг. Он идет под категорию «В», можно использовать с любым автомобилем.

В этой же компании есть прицеп больших габаритов — 2,2 х 1,25 м, но на сайте указана меньшая грузоподъемность — 500 кг. В чем разница этих прицепов и какой из них лучше выбрать?

— И у одного, и у другого в документах указана максимально допустимая масса 750 кг. У того, у которого грузоподъемность 900 кг, усиленные рессоры, поэтому фактически вы можете грузить его больше и никаких вопросов со стороны ГАИ к вам не возникнет, — уверил нас предприниматель. В общем, вот пример, когда аршином общим не измерить. Грузоподъемность – 900 кг, а полная масса (т.е. груз и сам прицеп) – 750 кг. И никаких проблем с ГАИ!

Самый большой прицеп, предлагаемый здесь под категорию «В», имеет размеры 3 х 1,5 м, полную массу 1300 и грузоподъемность 960 кг. Согласно требованию ПДД, буксировать его может легковой автомобиль с полной массой меньше 2200 кг. Как маленькие, так и большие прицепы можно использовать для перевозки мотоциклов или квадроциклов, при необходимости в компании можно взять трап для заезда мотоциклов на прицеп и фиксирующую шину.

Прицепы в аренду уже не первый год предлагает одна из сетей АЗС. Можно взять одноосные прицепы КУПАВА-82810 с размерами 1,85 х 1,84 х 1,2 и грузоподъемностью 500 кг., Beltrailer (2,1 х 2,58 х 1,3, грузоподъемность — 563 кг), а также BRENTEX BREN-300 с размерами 2,1 х 3 х 1,3 и грузоподъемностью 563 кг. Все прицепы сдаются в аренду по одинаковым ценам: 200.000 рублей — за сутки, 129.000 рублей — за 6 часов проката, 99.000 — за 4 часа.

Читать еще:  Как выбрать прицеп к МБ салют 100

Под категорию «В» подпадают и двухосные прицепы, предложение которых можно найти в Сети. Так, прицепы марки Rydwan с размерами: 6,06 х 1,56 х 0,8 м стоят 400.000 рублей в сутки; 4,06 х 1,56 х 2,35 м – 300.000 рублей в сутки; 4,00 х 2,00 х 2,35 м – 350.000 рублей в сутки; 4,00 х 2,00 х 2,55 м – 380.000 рублей в сутки. Все вышеуказанные прицепы имеют полную массу 750 кг.

Но что делать, если нужно возить грузы больше тех, которые помещаются на прицеп массой до 1000 кг? Например, необходимо транспортировать стройматериалы за город? Варианта два: либо получать категорию «ВЕ», либо обращаться к профессионалам.

Стоимость перевозки крупногабаритных или тяжеловесных грузов за город будет начинаться от 200.000 рублей — в зависимости от дальности или времени поездки. Например, за то, чтобы отвезти стройматериалы на дачу, которая находится в 60 километрах от Минска, с вас могут запросить около 900.000 рублей (7000 руб./км).

Для строительных материалов удобно было бы нанять гидравлический манипулятор, с помощью которого можно легко загрузить и разгрузить автомобиль, не прибегая к помощи грузчиков. Но стоимость услуги в таком случае немалая, мы нашли за 375.000 рублей в час.

Как взять от жизни больше?

Чтобы получить категорию «ВЕ» при открытой категории «В», необходимо иметь стаж вождения не менее двух лет и пройти полуторамесячные курсы подготовки в одной из автошкол. Стоимость курсов вместе с топливом колеблется от 2,5 до 2,9 млн рублей. Затем придется сдать экзамен в ГАИ. Во время экзамена нужно будет выполнить 2 элемента на площадке и проехать по маршруту в городе. Получить категорию «ВЕ» может только водитель, которому исполнился 21 год. Также важно, чтобы водитель не имел медицинских противопоказаний для управления транспортным средством с прицепом.

— Места свободные у нас есть, записаться можно прямо сейчас. Ближайшая группа начнет занятия 28 числа, — сказали нам в автошколе ДОСААФ Заводского района.

После получения данной категории можно будет управлять автомобилем не только с грузовым прицепом, но и перевозить транспортные средства на прицепе типа «Лафет».

О грустном: наказание за нарушение

При перевозке грузов водителю необходимо помнить некоторые требования ПДД, которые помогут ему избежать аварий и штрафов со стороны правоохранительных органов.

Так, груз на прицепе должен быть размещен равномерно с учетом центра тяжести и хорошо закреплен. Запрещено перевозить груз, который создает опасность для участников дорожного движения, закрывает водителю обзорность дороги, нарушает устойчивость транспортного средства или затрудняет управление им, создает шум или пылит, а также закрывает внешние световые приборы или регистрационные знаки транспортного средства. Если груз выступает за пределы прицепа или багажника автомобиля (при перевозке на крыше) или за пределы прицепа больше 1 метра спереди или сзади или больше, чем на 0,4 метра от внешнего края габаритного огня сбоку, он, согласно пункту 185 главы 24 ПДД, должен быть обозначен опознавательными знаками «Крупногабаритный груз». В темное время суток или при недостаточной видимости дороги прицеп необходимо обозначить фонарями, излучающими свет: спереди – белого, сзади – красного цветов.

Как отметили в ГАИ УВД Миноблисполкома, если водитель не имеет категории «ВЕ», а масса буксируемого им прицепа превышает 750 кг или сумма масс прицепа и автомобиля по техпаспортам окажется больше 3500 кг, он будет привлечен к ответственности по статье 18.19 «Управление транспортным средством лицом, не имеющим права управления», согласно которой он должен будет оплатить штраф в размере от 5 до 20 базовых величин (от 1.050.000 до 4.200.000 руб.). Если же водитель повторно в течение года совершает то же нарушение, он заплатит штраф от 20 до 50 базовых величин (от 4.200.000 до 10.500.000 руб.). В данном случае инспектор будет руководствоваться техническими характеристиками, которые указаны в техническом паспорте на автомобиль и прицеп.

Если прицеп буксируется с неисправным сцепным устройством или отсутствуют (не исправны) страховочные приспособления, в нем изношенны больше допустимого шины или не работают световые приборы, то ответственность предусмотрена ст.18.12 ч.1 КоАП Республики Беларусь в виде предупреждения или наложения штрафа в размере до трех базовых величин (630.000 рублей).

За нарушение правил перевозки грузов (если груз выступает больше положенного, недостаточно хорошо закреплен или создает опасность для других участников дорожного движения) водитель может быть наказан согласно части 5 статьи 18.14 КоАП Республики Беларусь «Нарушение лицом, управляющим транспортным средством, правил перевозки пассажиров или грузов», в качестве наказания по которой предусмотрено предупреждение или штраф в размере до 4 б.в. (840.000 руб.).

Необходимо помнить также, что для автомобиля с прицепом действуют особые требования по ограничению скорости. Так, на автомагистралях автомобиль, буксирующий прицеп, должен ехать со скоростью не выше 90 км/ч, а на остальных дорогах нельзя разгоняться свыше 70 км/ч.

В отношении нарушителя скоростного режима применяется административное взыскание в соответствии со ст. 18.13 КоАП Республики Беларусь. Водителя, превысившего скорость от 10 до 20 км/ч, будет ждать предупреждение или штраф в размере 1 б.в. (210.000 рублей), от 20 до 30 км/ч – от 1 до 3 б.в. (210.000 – 630.000 рублей), на 30 и более – от 3 до 10 б.в. (630.000 – 2.100.000 руб.). Повторное в течение года нарушение более 20 км/ч повлечет за собой штраф от 5 до 15 базовых величин (1.050.000 – 3.150.000 руб.) или лишение права управления транспортными средствами сроком до одного года.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector