Прицеп для трактора т 150
Содержание
Агрегатирование тракторов Т-150 и Т-150К с прицепами и полуприцепами
Для осуществления перевозки насыпных и навалочных сельскохозяйственных грузов по хорошим дорогам тракторы Т-150К агрегатируются с транспортным поездом, включающим в себя полуприцеп 1ТПС-9 и прицеп 3ПТС-12. Если дорожные условия неблагоприятны, то трактор разрешено агрегатировать только с полуприцепом 1ПТС-9.
Для работы с полуприцепами трактор Т-150К комплектуется гидрофицированным крюком. Двухосные прицепы разрешено агрегатировать с трактором, который оснащён прицепной и упряжной скобами.
Необходимо соблюдать требуемый порядок соединения трактора с прицепом:
1) – Удаление людей от прицепа и подача предупредительного звукового сигнала;
2) – Снятие нижнего пальца, фиксирующего защёлку крюка;
3) – Включение насоса гидравлической системы навесного устройства и запуск двигателя;
4) – Опускание гидрокрюка в нижнее положение, постановка рычага распределителя в положение «Опускание»;
5) – Медленный подъезд задним ходом к прицепу таким образом, чтобы крюк оказался под прицепной петлёй. Затем следует поднять крюк, введя его в петлю;
6) – Фиксация защёлки крюка пальцем с пружинным шплинтом;
7) – Установка крюка в транспортное положение при помощи рычага распределителя (соответственно подъёму дышла прицепа для сельхозорудия), после этого следует установить рычаг распределителя в нейтральное положение;
8) – Соединение гидравлической и пневматической системы прицепа с соответствующими системами трактора;
9) – Подсоединение вилки штепсельного разъёма цепей сигнализации прицепа к розетке трактора;
10) – Соединение трактора с прицепом при помощи страховочных тросов или цепей;
11) – При использовании гидравлического крюка рычаг распределителя должен быть установлен в положении «Нейтральное», а насос гидравлической системы навесного устройства должен быть выключен. Статистическая вертикальная нагрузка на крюк не должна превышать 2000 кгс.
Необходимо соблюдать требуемый порядок соединения трактора с полуприцепом:
1) – Опускание опорной стойки дышла полуприцепа и отсоединение страховочных тросов или цепей, которые связывают полуприцеп с трактором;
2) – Отсоединение гидравлической и пневматической систем полуприцепа от трактора; отсоединение вилки штепсельного разъёма цепей сигнализации прицепа;
3) – Вынуть нижний палец, отжать защёлку крюка и застопорить её пальцем в положении открытого зева крюка;
4) – Вывод крюка из петли полуприцепа, установив рычаг распределителя в положение «Опускание», затем отъезд от прицепа, подав предварительно звуковой сигнал;
5) – Установка крюка в транспортное положение.
Требуется каждую смену проводить очистку деталей гидрокрюка от грязи и проверять надёжность крепления страховых цепей, стопорения защёлки крюка, шплинтовку всех пальцев крепления.
Давление в шинах передних колёс трактора, агрегатируемого с полуприцепами, устанавливается 1,4±0,1 кгс/см 2 , давление в шинах задних колёс – 1,8±0,1 кгс/см 2 . При работе с прицепами, не создающими вертикальной нагрузки в точке прицепа, давление в шинах передних колёс трактора должно быть 1,6±0,1 кгс/см 2 , а давление в шинах задних колёс – 1,2±0,1 кгс/см 2 .
Агрегатируя колёсный трактор Т-150К с сельскохозяйственными машинами, которые имеют привод от ВОМ (вала отбора мощности), требуется закрепить правый и левый раскосы за жёсткие растяжки гидравлического крюка в следующем порядке:
— отсоединить серьги раскосов от прицепного бруса и раскосов;
— воздействуя на рычаг распределителя, опустить навесное устройство ниже первоначального положения;
— завести вилку раскосов за растяжки и закрепить их пальцами вместе с серьгами раскосов;
— воздействуя на рычаг распределителя, осторожно поднять навесное устройство до верхнего положения вилки раскосов на растяжке.
Во время выполнения транспортных работ передний мост трактора должен быть выключен. Несоблюдение данного требования приводит к преждевременному износу шин. Включение переднего моста на транспортных работах допускается только на короткое время (для преодоления препятствий и при повышенном буксовании на грязных дорогах и в гололедицу). При выполнении транспортных работ колёса трактора должны быть установлены только на широкую колею. Для транспортных работ трактор разрешено агрегатировать только с прицепами и полуприцепами, имеющими исправную тормозную систему.
Гусеничный трактор Т-150 для осуществления транспортных работ агрегатируется с прицепным двухосным самосвальным прицепом 2ПТС-6 (грузоподъёмность прицепа 6 тонн). Дышло прицепа присоединяют к упряжной скобе трактора. Шланги гидросистемы прицепа подсоединяют к распределителю навесной системы трактора разрывной муфтой со шлангами. Штепсельную вилку электрооборудования прицепа подключают к штепсельной розетке трактора. Для обеспечения безопасности прицеп дополнительно соединяют с трактором страховым тросом.
В том случае, когда трактор Т-150К необходимо агрегатировать с прицепом, не создающим хоботового давления (к примеру, таким как 2ПТС-6), для обеспечения безопасности работы и улучшения тягово-сцепных свойств трактора требуется установка на заднюю полураму изготовленного балластного ящика с грузами [рис.21].
Рис. 21. Балластный ящик с грузами и установка его на тракторе Т-150К.
2) – Балластный груз (масса груза 25 кг);
3) – Крышка (лист толщиной 5-6 мм);
4) – Основание (швеллер №24);
5) – Усилитель (швеллер №8);
6) — Усилитель (швеллер №8);
7) — Усилитель (швеллер №8);
10) — Болт М20х65 (16 шт);
11) – Ограничитель шлангов (лист толщиной 5-6 мм);
12) – Промежуточный лонжерон (швеллер №18С).
С этой целью следует убрать инструментальные ящики и соединяющую их платформу. Далее нужно установить балластный ящик, закрепив его на задних лонжеронах трактора Т-150К при помощи болтов с гайками, пружинных шайб и косых шайб.
Задние крылья следует прикрепить к ящику с помощью болтов, которые имеются на тракторе. В балластном ящике должны быть уложены грузы так, как представлено на [рис.21] штриховыми линиями. Общий вес ящика с грузами должен составлять 1500 кг. Если необходимо, то инструментальные ящики разрешается установить на крышке (3) балластного ящика (предварительно следует просверлить отверстия).
Давление в шинах должно быть установлено для передних колёс 1,4±0,1 кгс/см 2 , для задних колёс – 1,8±0,1 кгс/см 2 . Давление в шинах всех колёс прицепов должно быть 4,0 кгс/см 2 .
Агрегатирование с прицепами и полуприцепами
Для перевозок насыпных и навалочных сельскохозяйственных грузов по хорошим дорогам трактор Т-150К агрегатируется с транспортным поездом, состоящим из полуприцепа 1ПТС-9и прицепа ЗПТС-12. При неблагоприятных дорожных условиях трактор агрегатируется только с полуприцепом 1ПТС-9.
Для работы с полуприцепами к трактору Т-150К прилагается гидрофицированный крюк. Двухосные прицепы допускается агрегатировать с трактором, оборудованным прицепной и упряжной скобами.
Порядок соединения трактора с прицепом:
- Удалить от прицепа людей и дать предупредительный звуковой сигнал.
- Снять нижний палец, фиксирующий защелку крюка.
- Включить насос гидравлической системы навесного устройства и запустить двигатель СМД.
- Опустить гидрокрюк в нижнее положение, поставить рычаг распределителя в положение «Опускание».
- Медленно подъехать задним ходом к прицепу так, чтобы крюк оказался под прицепной петлей. Поднять крюк, введя его в петлю.
- Зафиксировать защелку крюка пальцем с пружинным шплинтом.
- С помощью рычага распределителя установить крюк в транспортное положение (соответственно подъему дышла прицепа для сельскохозяйственного орудия), после чего поставить рычаг распределителя в нейтральное положение.
- Соединить гидравлическую и пневматическую системы прицепа с соответствующими системами трактора.
- Подсоединить вилку штепсельного разъема цепей сигнализации прицепа к розетке трактора.
- Соединить трактор с прицепом страховочными цепями или тросами.
- При использовании гидравлического крюка рычаг распределителя должен находиться в положении «Нейтральное», а насос гидравлической системы навесного устройства — выключен. Статическая вертикальная нагрузка на крюк не должна превышать 2000 кгс.
Порядок рассоединения трактора Т-150К с полуприцепом:
- Опустить опорную стойку дышла полуприцепа н отсоединить страховочные цепи или тросы, связывающие полуприцеп с трактором.
- Отсоединить гидравлическую и пневматическую системы полуприцепа от трактора и вынуть вилку штепсельного разъема цепей сигнализации прицепа.
- Вынуть нижний палец, отжать защелку крюка и застопорить ее пальцем в положении открытого зева крюка.
- Вывести крюк из петли полуприцепа, установив рычаг распределителя в положение «Опускание», и отъехать от прицепа, дав предварительно звуковой сигнал.
- Установить крюк в транспортное положение.
Ежесменно необходимо очищать детали гидрокрюка от грязи и проверять надежность крепления страховых цепей, стопорения защелки крюка, шплинтовку всех пальцев крепления.
Давление в шинах передних колес трактора, агрегатируемого с полуприцепами, устанавливается 1,4 ± ±0,1 кгс/см 2 , в шинах задних колес—1,8 ± 0,1 кгс/см 2 . При работе с прицепами, не создающими вертикальной нагрузки в точке прицепа, давление в шинах передних колес трактора должно быть 1,6 + 0,1 кгс/см 2 , в шинах задних колес — 1,2 ±0,1 кгс/см 2 .
Агрегатируя колесный трактор Т-150К с сельскохозяйственными машинами, имеющими привод от ВОМ, следует закрепить левый и правый раскосы за жесткие растяжки гидравлического крюка в таком порядке:
- отсоединить серьги раскосов от прицепного бруса и раскосов;
- воздействуя на рычаг распределителя, опустить навесное устройство ниже первоначального положения;
- завести вилку раскосов за растяжки и закрепить их пальцами вместе с серьгами раскосов;
- воздействуя на рычаг распределителя, осторожно поднять навесное устройство до верхнего положения вилки раскосов на растяжке.
При выполнении транспортных работ передний мост трактора должен быть выключен. Несоблюдение этого требования приводит к быстрому износу шин. Включение переднего моста на транспортных работах допускается только кратковременно для преодоления препятствий и при повышенном буксовании на грязных дорогах и в гололедицу. При выполнении транспортных работ колеса трактора должны быть установлены только на широкую колею. Для транспортных работ трактор разрешается агрегатировать только с теми прицепами и полуприцепами, которые имеют исправную тормознув систему.
Гусеничный трактор Т-150 для выполнения транспортных работ агрегатируют с прицепным двухосным самосвальным прицепом 2ПТС-6 грузоподъемностью 6 т. Дышло прицепа присоединяется к упряжной скобе трактора. Шланги гидросистемы прицепа подсоединяются к распределителю навесной системы трактора разрывной муфтой со шлангами. Штепсельная вилка электрооборудования прицепа подключается к штепсельной розетке трактора. Для безопасности прицеп дополнительно соединяется с трактором страховым тросом.
В тех случаях, когда трактор Т-150К приходится агрегатировать с прицепами, не создающими хоботового давления (например, с 2ПТС-6), для безопасности работы и улучшения тягово-сцепных качеств трактора необходимо установить на заднюю полураму изготовленный (рис. 21). Для этого надо снять инструментальные ящики и соединяющую их платформу. Установить балластный ящик, закрепить его на задних лонжеронах трактора болтами с гайками, пружинными шайбами и косыми шайбами.
Задние крылья прикрепить к ящику болтами, имеющимися на тракторе. В балластный ящик нужно уложить грузы (48 шт.), как показано на рис. 21 штриховыми линиями. Общий вес ящика с грузами — 1500 кг. При необходимости инструментальные ящики можно установить на крышке 3 балластного ящика, просверлив отверстия.
Давление в шинах установить для передних колес 1,4±0,1 кгс/см 2 , для задних — 1,8+0,1 кгс/см 2 . Давление в шинах всех колес прицепов — 4,0 кгс/см 2
Тонкости подбора Тракторных прицепов.
Принцип формирования тракторно — прицепного состава:
Например: обычный состав из Трактора К-701 (полный вес 15 т.) и сцепки 1ПТС-9 (полный вес 14 т.) с 3ПТС-12 (полный вес 18 т.), то-есть полный вес сцепки составляет 32 т., а вот состав из Трактора К-701 (полный вес 15 т.) и сцепки ОЗТП-8573 (полный вес 21 т.) с ОЗТП-8572 (полный вес 19 т.), то-есть полный вес сцепки достигает уже 40 т.
Таким образом, полный вес сцепки используемой на всех видах дорог, может быть в два раза больше собственного веса трактора, при условии обязательного использования тормозной системы прицепов. Более того, полный вес сцепки используемой на дорогах I-й Группы, может быть в два с половиной — три раза больше собственного веса трактора. Возможен и другой вариант — при перевозках груза III и IV Класса, полный вес такой сцепки так-же снижается, что позволяет их использовать на всех типах дорог.
Например: обычный состав из Трактора МТЗ-82 (полный вес 4 т.) и прицепа 2ПТС-6 (полный вес 9 т.) используемого на всех видах дорог, в два раза больше собственного веса трактора и является «предельным» при перевозках груза II и I Класса. Однако при перевозках груза III и IV Класса, сцепка двух 2ПТС-4 (снаряжённая масса 1800 кг.) не превышает полный вес сцепки в 9 т. и позволяет пользоваться всеми видами дорог. Более того, при перевозках груза III и IV Класса, может быть использована сцепка ППТС-5 (снаряжённая масса 1830 кг.) и 2ПТС-4 (снаряжённая масса 1800 кг.) не превышающая полный вес сцепки в 10 т. и позволяет пользоваться всеми видами дорог, так-как полуприцеп ППТС-5 догружает заднюю ось трактора и повышает его тяговые способности.
Расход топлива трактора Т-40М с 1ПТС-2, при перевозках груза IV Класса (то-есть менее 1 т.) на дорогах II-й Группы, составляет 4.3 кг/ч. Тот-же трактор с 2ПТС-4, и при тех-же условиях, перевозит в 2 раза больше, расходуя при этом 4.9 кг/ч. Таким образом, несмотря на рост производительности в два раза, расход топлива вырос лишь на 12% за рейс!
Расход топлива трактора Т-150К с 3ПТС-12, при перевозках груза IV Класса (то-есть менее 6 т.) на дорогах II-й Группы, составляет 20.2 кг/ч. Тот-же трактор с сцепкой из 3ПТС-12 и 1ПТС-9, при тех-же условиях перевозит на 75% больше, расходуя при этом 20.6 кг/ч — то-есть расход топлива вырос лишь на 8% за рейс!
Весомый аргумент для оптимизации перевозок, не правда ли?!
Подбор прицепов и колёсных тракторов по тяговым классам:
- тяговый класс: 0,6 тс. — Трактора Т-16, Т-25, Т-30. Агрегатируются с 1ПТС-2 при полной загрузке и 2ПТС-4 при частичной загрузке, не превышающей предельно допустимый общий вес состава.
- тяговый класс: 0,9 тс. — Трактора Т-40, ЛТЗ-55, ВТЗ-2048А. Агрегатируются с 2ПТС-4 при полной загрузке, ППТС-5 и 2ПТС-6 при частичной загрузке, не превышающей предельно допустимый общий вес состава.
- тяговый класс: 1,4 тс. — Трактора МТЗ-82, ЛТЗ-60, ЮМЗ–6. Агрегатируются с 2ПТС-4, ППТС-5, 3ПТС-6,5 и 2ПТС-6 при полной загрузке, 2ПТС-8 и сцепка двух 2ПТС-4 при частичной загрузке, не превышающей предельно допустимый общий вес состава.
- тяговый класс: 2,0 тс. — Трактора МТЗ-1221, ЛТЗ-155. Агрегатируются с 2ПТС-8, 1ПТС-9, 3ПТС-6.5 и сцепка двух 2ПТС-4 при полной загрузке, 2ПТС-10, 1ПТС-10, 1ПТС-12, 3ПТС-12, сцепка ППТС-5 с 2ПТС-4, сцепка ППТС-5 с 3ПТС-6.5 и сцепка двух 2ПТС-6 при частичной загрузке, не превышающей предельно допустимый общий вес состава.
- тяговый класс: 3,0 тс. — Трактора МТЗ-2022, К-3000, Т-150К. Агрегатируются с 2ПТС-10, 1ПТС-9, 1ПТС-10, 1ПТС-12, 3ПТС-12 и сцепка двух 2ПТС-6 при полной загрузке, 1ПТС-14, 1ПТС-16, сцепка 1ПТС-9 с 2ПТС-6, 2ПТС-10 с 2ПТС-6 и сцепка 1ПТС-9 с 3ПТС-12 при частичной загрузке, не превышающей предельно допустимый общий вес состава.
- тяговый класс: 5,0 тс. — Трактора К-701, К-703М(А), К-744. Агрегатируются с 1ПТС-14, 1ПТС-16, сцепкой 1ПТС-9 с 3ПТС-12 при полной загрузке, и сцепкой ОЗТП-8573 (14,5 т.) с ОЗТП-8572 (13 т.) при частичной загрузке, не превышающей предельно допустимый общий вес состава.
Классификация дорог по видам и состоянию дорожного покрытия:
I. Группа — дороги с твёрдым покрытием, обычные полевые дороги, сухие, в хорошем состоянии, снежные укатанные дороги.
II. Группа — гравийные, щебёнчатые разбитые, песчаные просёлочные, грунтовые разъезженные после дождя, стерня зерновых, задерневшая почва в твёрдом состоянии зимой и летом.
III. Группа — разбитые, с глубокой колеей, оттаявшие после длительных оттепелей, гребнистые, пашня нормальной влажности и замёрзшая, поле после уборки корнеплодов, переувлажнённое, бездорожье в весеннюю распутицу, снежная целина.
Классификация грузов по степени использования номинальной грузоподъёмности:
I. Класс — при коэффициенте использования грузоподъемности, равном 1 — полная загрузка. Достигается при перевозках грузов с высокой плотностью: грунт, песок, свежий навоз, уголь, измельчённая кукуруза на силос, минеральные удобрения, сырые брёвна.
II. Класс — при коэффициенте использования грузоподъемности, равном 0,8 — неполная загрузка. Достигается при перевозках грузов с относительно высокой плотностью: частично перегнивший навоз, комбикорма, цельное и дроблённое зерно, корнеплоды, овощи, сухие брёвна.
III. Класс — при коэффициенте использования грузоподъемности, равном 0,6 — половинная загрузка. Достигается при перевозках грузов со средней плотностью: полностью перегнивший навоз, опилки, пиломатериалы, измельчённая трава на сенаж, свеже-скошенная трава на сено, солома, сено или солома прессованные в тюки.
IV. Класс — при коэффициенте использования грузоподъемности, менее 0,5 — частичная загрузка. Достигается при перевозках грузов с низкой плотностью: сухое сено, сено или солома прессованные в рулоны, отходы пиломатериалов, с/х животные и птица.
От Автора: С началом моей трудовой деятельности в 2008 г. Главным Инженером Колхоза им. Мичурина, в Калужской обл. а затем и Главным Инженером агрохолдинга «Монастырское подворье», я столкнулся с поразительным обстоятельством: — руководители хозяйств в течении последнего десятка лет производили хотя-бы частичное обновление парка тракторов и комбайнов, абсолютно игнорируя плачевное состояние прицепного состава, что привело к его полному износу. Например: при заготовке кормов в Колхозе им. Мичурина, 50% ремонтно — восстановительных работ приходилось на тракторные тележки. что в свою очередь приводило к длительному простою тракторов. С той — же проблемой я столкнулся и работая в агрохолдинге!
Удивляют и сотрудники Гостехнадзора — если функциональность тормозной и рулевой систем, световой сигнализации тракторов иногда ими контролируется, то про самоходные с/х машины и прицепы при техосмотрах даже не спрашивают! ГИБДД в этом отношении более строги.
Организация тракторно-транспортных работ в хозяйствах не выдерживает никакой критики. Например: при транспортировке кормов в Колхозе им. Мичурина, преимущественно использовались трактора МТЗ-80 с прицепом 2ПТС4, независимо от объёма и веса перевозимого груза! Так рулоны сена — по личному указанию председателя Криваковой Галины Николаевны — грузили в прицеп 2ПТС4 по 2 — 3 шт. (в зависимости от степени опьянения водителя трактора-погрузчика) или вовсе возили с поля по 1 шт. насадив на пику навешанную на заднюю навеску трактора МТЗ-80. (0,5 — 1,5 т). груза. В агрохолдинге мы использовали агрегат из МТЗ-82 и переделанного в лафет разбрасывателя навоза ПРТ-10, перевозя за рейс по 12 рулонов сена (6 т. груза). Разница в производительности более чем в 6 раз!
Вот так, из-за некомпетенции руководителей хозяйств и создаются в их бюджетах «чёрные дыры». Прискорбно, не правда ли?!
Несколько советов по формированию Авто-Тракторного прицепного парка:
- Прицепы и полуприцепы лучше покупать у одного изготовителя при сходной конструкции грузовой платформы, гидроцилиндров, колёс и резины — это значительно сокращает номенклатуру запасных частей необходимых при ремонте. Например: 1ПТС-2, 2ПТС-4, ППТС-5 и 3ПТС-6,5 для тракторов тяговых классов 0,6 — 1,4 и 2ПТС-6, 1ПТС-9 и 3ПТС-12 для тракторов тяговых классов 2 — 5.
- Если в хозяйстве используются автомобили-самосвалы ГАЗ-САЗ-4509 с прицепами ГКБ-8536, автомобили-самосвалы КАЗ-4540 с прицепами ГКБ-8535 или автомобили-самосвалы ЗИЛ-4331 с прицепами ГКБ-8350, то эти прицепы имеет смысл так-же агрегатировать с тракторами типа МТЗ-82 — это значительно сокращает номенклатуру запасных частей необходимых при ремонте. Более того, при необходимости, резина этих грузовиков и прицепов может устанавливаться на передние колёса тракторов марки МТЗ-82.
- Если в хозяйстве используются автомобили-самосвалы УРАЛ-5557 с прицепами ГКБ-8551 или автомобили-самосвалы КАМАЗ-55102 с аналогичными прицепами, то эти прицепы имеет смысл так-же агрегатировать с тракторами типа МТЗ-1221 — это значительно сокращает номенклатуру запасных частей необходимых при ремонте.
- Справочник. «Нефтепродукты в с/х производстве». Москва «Колос» 1979 г.
- Каталог. «С/х техника для интенсивных технологий». Москва АгроНИИТЭИИТО 1988 г.
- Каталог. «С/х техника». Московская обл. «Союзсельхозтехника» 1977 г.
- «Сельско-хозяйственные машины». Москва «Высшая школа» 1978 г.
- ООО «Производственно-коммерческая фирма «Беловеж» © 1999–2009
- OAO ПO “САРМАТ”, завод тракторных прицепов, ОЗТП
- ПO “Автомаш”
Прицепы тракторные
Предназначен для перевозки штучных и сыпучих грузов как по дорогам с твердым покрытием, так и по грунтовым. Грузоподъемность прицепа 6,5 тонн.
Функциональные возможности прицепа значительно расширены благодаря разгрузке кузова назад и на боковые стороны. Применение двухъярусной платформы со съемными надставными бортами позволяет оптимально менять объем кузова для перевозки грузов различной плотности. Комбинированная навеска, складывающиеся борта создают удобства при загрузке и разгрузке различных грузов. Агрегатируется с колесными тракторами класса 14-20кН с мощностью двигателя 50-225 кВт (70-300 л.с.) типов МТЗ-80/82, МТЗ-100/102, МТЗ-142, ЛТЗ-155, Т-150, К-701.
Артикул: 2ППТС 7
Самосвальный двухосный тракторный полуприцеп Г/П 7т 2ППТС-7 производства САРМАТ (Орские прицепы).
Предназначен для перевозки штучных и сыпучих грузов как по дорогам с твердым покрытием, так и по грунтовым. Объём кузова 13,8 м. куб. Балансирная рессорная подвеска обеспечивает высокую плавность хода полуприцепа в плохих дорожных условиях, снижает динамические нагрузки на трактор.
Герметичный цельнометаллический кузов с открывающимся двухстворчатым задним бортом исключает потери при транспортировке сыпучего груза. Агрегатируется с колесными тракторами класса 20-30кН с мощностью двигателя 100-225 кВт (140-300 л.с.) типов МТЗ-142, МТЗ-100/102, ЛТЗ-155, Т150К, К-701. Регулируемая передняя опора упрощает агрегатирование с тракторами. По желанию заказчика оснащается надставным бортом и гидроприводом заднего борта.
Предназначен для перевозки штучных и сыпучих грузов как по дорогам с твердым покрытием, так и по грунтовым. Грузоподъемность прицепа 10 тонн.
Функциональные возможности прицепа значительно расширены благодаря разгрузке кузова назад и на боковые стороны. Применение двухъярусной платформы со съемными надставными бортами позволяет оптимально менять объем кузова для перевозки грузов различной плотности. Комбинированная навеска, складывающиеся борта создают удобства при загрузке и разгрузке различных грузов. Агрегатируется с колесными тракторами класса 20-30кН с мощностью двигателя 100-225 кВт (140-300 л.с.) типов МТЗ-100/102, МТЗ-142, ЛТЗ-155, Т-150, К-701.
Артикул: 2ППТС-12 или 2ППТС-14
Предназначен для перевозки штучных и сыпучих грузов как по дорогам с твердым покрытием, так и по грунтовым. Объём кузова 15,5 м. куб. Балансирная рессорная подвеска обеспечивает высокую плавность хода полуприцепа в плохих дорожных условиях, снижает динамические нагрузки на трактор.
Герметичный цельнометаллический кузов с открывающимся двухстворчатым задним бортом исключает потери при транспортировке сыпучего груза. Агрегатируется с колесными тракторами класса 20кН с мощностью двигателя 100-225 кВт (140-300 л.с.) типов МТЗ-142, МТЗ-100/102, ЛТЗ-155, Т150К, К-701. Регулируемая передняя опора упрощает агрегатирование с тракторами. По желанию заказчика оснащается надставным бортом и гидроприводом заднего борта.
Артикул: 3ПТС — 15
Предназначен для перевозки штучных и сыпучих грузовкак по дорогам с твердым покрытием, так и с грунтовым. Оборудован гидравлическим опрокидывающим устройством для разгрузки платформ на боковые стороны.
Функциональные возможности прицепа значительно расширены благодаря наличию двух кузовов, обеспечивающих одновременную транспортировку различных грузов. Применение двухъярусной платформы со съемными надставными бортами позволяет оптимально менять объем кузова для перевозки грузов различной плотности. Съемные торцевые борта позволяют перевозить длинномерные штучные грузы длиной до 8,5 метров. Может эксплуатироваться в составе тракторного поезда: ТРАКТОР — ПОЛУПРИЦЕП — ПРИЦЕП 8572F. Агрегируется с колесными тракторами класса 20-30кН с мощностью двигателя 100-225кВт (140-300л.с.) типов МТЗ-142, МТЗ-100/102, ЛТЗ-155, Т150К, К-701. По желанию заказчика прицеп оснащается дополнительным сетчатым бортом.
Предназначен для перевозки штучных и сыпучих грузов как по дорогам с твердым покрытием, так и по грунтовым. Балансирная рессорная подвеска обеспечивает высокую плавность хода полуприцепа в плохих дорожных условиях, снижает динамические нагрузки на трактор.
Герметичный цельнометаллический кузов с открывающимся задним бортом исключает потери при транспортировке сыпучего груза. Агрегатируется с колесными тракторами класса 20кН с мощностью двигателя 100-225 кВт (140-300 л.с.) типов МТЗ-142, МТЗ-100/102, ЛТЗ-155, Т150К, К-701. Регулируемая передняя опора упрощает агрегатирование с тракторами.
Предназначен для перевозки насыпных и навалочных сельскохозяйственных грузов по дорогам общего пользования и в полевых условиях.
Оборудован гидравлическим опрокидывающим устройством для разгрузки платформы на боковые стороны. Применение двухъярусной платформы со съемными надставными бортами позволяет оптимально менять объем кузова для перевозки грузов различной плотности. Агрегатируется с колесными тракторами класса тяги 50-80кН. Регулируемая передняя опора упрощает агрегатирование с тракторами.