508 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подвеска для тракторного прицепа конструкция и расчет

Содержание

Телега (прицеп) для трактора: особенности конструкции и как сделать своими руками

Телега для трактора – механическое оборудование для транспортировки грузов. Конструкционные и функциональные характеристики прицепа должны соответствовать техническим параметрам машины, к которой он будет присоединён.

Тракторный прицеп вполне возможно изготовить своими руками. Процесс достаточно простой, если следовать алгоритму.

Устройство тракторного прицепа

Конструкция тракторной телеги состоит из следующих деталей:

  • Колёс и ходовой части;
  • Рамы (каркасная часть);
  • Бортового кузова;
  • Механизма, отвечающего за подъём кузова;
  • Прицепного устройства.

За функциональными особенностями прицепы для трактора бывают двух видов:

  1. Одноосный прицеп для трактора – востребованные модели, которые подходят для перевозки сыпучих и полужидких материалов;
  2. Двухосный – для машин, транспортирующие тяжёлые грузы или сыпучие материалы в больших количествах. В зависимости от типа прицепного оборудования есть также два вида тракторов:
  3. Телега самосвальная – прицеп запрокидывает автоматической системой. Данный вид проще и удобнее. Разгрузка выполняется поворотом специального рычага;

Принудительное опрокидывание – кузов поднимается дополнительными механическими устройствами.

Прицеп для трактора своими руками

Перед тем, как приступить к изготовлению прицепа, необходимо разработать чертежи и подготовить расходный материал: металлические листы, швеллера, фанера, ходовая блока, металлические трубы, два колёса с одинаковым радиусом.

Самодельная телега изготовляется по инструкции в семь этапов. Первый этап – это организация и планирование. Нужно разработать чертежи, заложить технические основы для будущего устройства.

Если усчитать все размерные характеристики, получается вместительная и надёжная телега на трактор, имеющая устойчивую колёсную конфигурацию, мощную раму.

Список необходимых материалов для прицепа:

  • Листовая сталь;
  • Швеллер, предпочтительно стальной или с другого прочного материала;
  • Листы фанеры;
  • Металлические или алюминиевые трубы;
  • Ходовой блок;
  • Колёса равного диаметра;
  • Электрооборудование;
  • Болгарка или пила по металлу;
  • Крепежи и другие элементы для закрепления деталей конструкции.

Наличие электрической сварки позволит упростить процесс изготовления тележки, а также укрепит все элементы конструкции.

Процесс изготовления ключевых деталей прицепа

Схема создания самодельной тележки:

  1. Рама прицепа. Конструкция: передняя траверса, мощная задняя балка, центральная ось, которая усиливает пластинчатое полотно. Для изготовления данных элементов подойдут трубы с диаметром 0,4 метра, которые соединяют сваркой. Сварной блок будет статичным и неподвижным во время передвижения при использовании боковых лонжеронов из швеллера. Лучше соединения лонжеронов и задней балки усиливать косынками для большей прочности конструкции;
  2. Колёсная основа. При конструировании за ось может выступать стальной стержень с диаметром 0,35 метра. Колёсная основа присоединяется к раме продольными шарнирами или опорами из уголков;
  3. Кузов. Может быть деревянным при наличии подходящего лесоматериала. Но более надёжным вариантом для вмещения тяжёлых грунтов выступает металлические или стальные листы. Габариты кузова определяются индивидуально и зависят от объёмов выполняемой работы, массы груза. Для деревянного прицепа нужны качественные цельные доски. Они крепятся на металлической основе. Закрепляются края тележки для сохранения баланса;
  4. Соединение элементов конструкции. После того, как все ключевые детали готовы, можно приступать к их соединению. Рама должна располагаться горизонтально. В противном случае балансируется крепление для выдерживания сильного трения и вибрации при работе трактора;
  5. Подъёмная составляющая. В качестве гидроцилиндра лучше использовать готовый подъёмник. Для соединения с рамным блоком нужен подкос (под усечённый треугольник). Верхний упор (приваривается обычный стальной круг) соединяется с кузовным каркасом. Шланг соединяется с гидравлическим приводом самого агрегата;
  6. Обкатка. Готовое устройство необходимо проверить, чтобы оно было максимально надёжным, функциональным и безопасным при его использовании. Сначала прицеп нужно обкатать без груза. Если проблем не возникло, можно проводить испытания с первоначально небольшой массой.

Самодельный прицеп подходит для различной техники, включая трактор МТЗ 1221. Чтобы изготовлять и использовать телегу было проще, стоит просмотреть специальное видео по теме.

Как сделать прицеп 2 ПТС-4 для трактора своими руками

Самостоятельное изготовление тракторных прицепов типа 2 ПТС-4 позволит не только сэкономить на покупке дорогостоящего нового агрегата, но и даст старт уникальному и прибыльному бизнесу!

Представить тяжелые сельскохозяйственные будни без использования самосвальных прицепов не представляется возможным. Без них не обойтись как во время посевной, так и при сборе урожая. Но как быть, если цены на новые прицепы неслабо кусаются? Решение простое – нужно построить прицеп собственноручно!

Сегодня мы рассмотрим все нюансы изготовления самосвального прицепа типа 2 ПТС-4. Потратив всего пару дней, вы станете обладателем качественного многофункционального агрегата, который существенно упростит полевые и садовые работы. А так же проанализируем, насколько рентабельно производство тракторных прицепов как бизнес.

Читать еще:  Прицепное устройство для прицепа своими руками

Прицеп для трактора своими руками

Для изготовления тракторного прицепа своими руками предлагаем Вам бесплатно скачать сборку в 3D-модели со всеми деталями всех узлов и размерами. Используя 3D-модель можно быстро и легко собрать целостную конструкцию работая по образцу. Данную 3D-модель можно разобрать до болтика.

  1. Дышло.
  2. Рама тележки.
  3. Рессорная подвеска.
  4. Ось с колесами и тормозами.
  5. Круг поворотный.
  6. Рама кузова.
  7. Задняя балка.
  8. Гидроцилиндр.
  9. Кузов бортовой.
  10. Платформа кузова.

На предварительном рисунке изображены только основные узлы, которые в программе SolidWorks разбираться на мельчайшие детали. Используя эту 3D-модель Вам не нужны чертежи. Все видно как на ладони, а размеры отображаться в свойствах деталей.

Шасси

Сперва рассмотрим колесную систему. Шасси должно быть надежным и крепким, чтобы установленная сверху платформа беспрепятственно выдерживала любые нагрузки при транспортировке грузов и их выгрузке.

Каким шинам следует отдать предпочтение? Специалисты советуют взять 9.0-16.0 модели Я-324А или НкФ-8. Колеса устанавливаем дисковые (марки 152F-406). Позаботьтесь о качественной и надежной тормозной системе, ведь зачастую на передней оси тракторных прицепов 2 ПТС-4 ставят пневматические однопроводные колодочные тормоза. Приобрести все необходимые комплектующие можно как на любом местном авторынке, так и на различных профильных интернет-сайтах. При подборе можно обратить внимание на б/у-детали. Это существенно уменьшит ваш расходный бюджет. Главное, чтобы они были полностью исправными и функциональными.

Рамная основа шасси сваривается из крепких металлических профилей.

Подъем платформы обеспечивается с помощью телескопического гидроцилиндра, прикрепленного посередине рамы. На задней подвеске, смонтированной на листовых полуэллиптических рессорах, устанавливается ось с колесами, а также специальная скоба для вытаскивания прицепа в аварийной ситуации и защитные брызговики.

Передняя подвеска включает как колесную ось, так и поворотную тележку (см. рисунок), которая обеспечивает маневренность вашему прицепу. Спереди крепится системы электрооборудования и стоянки, а также пневмо- и гидросистемы. По левому борту обязательно размещается стойка предохранителя.

Платформа и надставные борта

Из чего состоит кузов (платформа) прицепа 2 ПТС-4? Если схематически, то из прямоугольного основания, бортов, стоек и специальных запоров. Снизу на основании платформы имеются четыре опорных кронштейна, благодаря которым ее можно четко закрепить на прицепной раме. Передняя, задняя и боковые части платформы изготавливаются из надежного профилированного металла.

Конструкция платформы предусматривает возможность шарнирного крепления надставных бортов, что позволяет увеличивать объем перевозимых грузов почти до 12 кубических метров. Благодаря этому, процесс перевозки собранного урожая можно ускорить практически в два раза!

Прицеп тракторный 2 птс 4

Грузоподъемность произведенного собственноручно прицепа 2 ПТС-4 составляет 4 тонны. Устройство платформы тракторных прицепов данного типа рассчитано с учетом перевозки и выгрузки насыпных грузов. При этом допустимо загружать и другие типы грузов, к которым в первую очередь можно отнести штучные. Главное – позаботиться о надежном закреплении перевозимых агрегатов, чтобы при транспортировке они не выпали или не опрокинули прицеп.

При изготовлении нужно придерживаться заводских габаритных размеров прицепа. Они выглядят следующим образом:

  • Длина – 5 м 83 см.
  • Ширина – 2 м 39 см.
  • Высота – 1 м 94 см.
  • Высота с учетом двухъярусных бортов – 2 м 47 см.

Для удобства в эксплуатации следует изготавливать прицеп с возможностью крепления двухъярусных бортов. Это обойдется на несколько тысяч рублей дороже, но в то же время вы сможете перевозить гораздо больший объем сельскохозяйственных грузов за один раз.

Подводя итог, отметим, что стандартный тракторный самосвальный прицеп типа 2 ПТС-4 имеет три составные части:

Как выглядят схемы их монтажа и какие запчасти при этом вам следует приобрести, вы уже знаете.

Рентабельное изготовление прицепов 2 ПТС-4 своими руками

Тщательно смонтировав все детали, вы получите в собственное пользование функциональный прицеп, который будет стоять практически в два, а то и в три раза дешевле его заводского аналога. Изначально отдав предпочтение отечественным комплектующим, вы с легкостью сможете в будущем проводить плановую профилактику и замену деталей без существенных затрат.

В совершенстве освоив производство тракторных самосвальных прицепов типа 2 ПТС-4, вы сможете организовать свой бизнес по изготовлению и продаже этих незаменимых сельскохозяйственных агрегатов. По подсчетам специалистов, рентабельность подобного бизнеса оценивается в высокие 50%. Следовательно, вы не только займетесь уникальным и востребованным проектом, но и обеспечите себе неплохую прибыль!

Если новый прицеп стоит свыше 4000$, то ваши затраты на изготовление такого агрегата в домашних условиях составят не более 1800$. Следовательно, продавать их можно с хорошей накруткой даже без документов. Аграрии приветствуют экономию, поэтому они обязательно предпочтут качественный, но более дешевый прицеп вашего производства его дорогостоящему заводскому аналогу.

Главное – обеспечить максимальную надежность, безопасность, функциональность. Так же стоит предоставить покупателю гарантийное обслуживание изготавливаемых самосвальных прицепов. И тогда отбоя от клиентов у вас не будет!

Виды прицепов для тракторов, их особенности

Прицеп к трактору относится в разряд механического оборудования, которое можно использовать в комплексе с трактором. По своим конструкторским, функциональным и размерно-массовым характеристикам прицеп должен соответствовать всем техническим особенностям, которыми имеет трактор, к которому планируется его присоединить.

Особое внимание стоит обратить на вид и состояние прицепного оборудования.

Устройство тракторного прицепа

Как правило, устройство прицепа, который используется с трактором, простое и его конструкция не сложная:

  • колеса и ходовая часть;
  • рама (каркасный элемент);
  • бортовой кузов;
  • механизм, обеспечивающий подъем кузова;
  • прицепное приспособление.

По своим функциональным особенностям прицепы на трактор могут делиться на два вида.

  1. Одноосный – востребованный прицеп, который может использоваться при транспортировке сыпучих и полужидких материалов.
  2. Двухосные прицепы – предназначены для транспортировки тяжелых грузов или сыпучего материала в больших объемах.

Современные прицепы также разделяются по виду прицепного оборудования. Его также можно разделить на два вида.

  1. Опрокидывание выполняется самостоятельно – в конструкции заложен принцип самосвала.
  2. Опрокидывание выполняется принудительно – для подъема кузова используются дополнительные механические устройства.
Читать еще:  Мотоблок угра с прицепом

Первый вид (самосвальный) гораздо удобнее второго, потому как разгрузка прицепа осуществляется при помощи поворота одного рычага.

Телега на трактор. 7 пунктов, как сделать своими руками

Мы предлагаем вам инструкцию, которая разделена на 7 этапов. Благодаря этой инструкции, вы сможете самостоятельно изготовить прицеп на одной оси самосвального типа.

  1. Разработка чертежей и подготовка исходного материала: листовой металл, швеллер, металлические трубы, фанера, ходовой блок, два колеса с одинаковым радиусом.
  2. Изготовление рамы. Особенности: наличие переднего траверсу, мощной задней балки и креплений для центральной оси.
  3. Изготовление колесной основы. При креплении оси к раме используем шарниры продольного типа и боковых лонжеронов.
  4. Изготовление кузова. При наличии достаточного количества листового металла, кузов лучше сделать из него. Габаритные размеры определяются исходя из размеров рамы и предполагаемых задач для прицепа.
  5. Изготовление прицепного приспособления. На этом этапе главное сбалансировать крепление дышла и рамы.
  6. Механизм опрокидывания. На этом этапе лучше всего использовать готовый гидроцилиндр, который способен опрокинуть изготовленный кузов.
  7. Обкатка. На этом этапе прицеп используется без груза.

15 популярных моделей прицепов и полуприцепов для тракторов МТЗ и их технические характеристики

Прицеп – предназначенное для транспортировки различных грузов не оснащенное двигателем техническое средство, приводимое в движение тяговыми машинами.

Вывоз дров на телеге трактором МТЗ-82

Классификация прицепов

Имеющие различную конструкцию ходовой части прицепные устройства разделяются на:

  • Прицепы – многоосные агрегируемые с тяговыми машинами всех видов транспортные средства, масса которых распределяется на собственное шасси.
  • Полуприцеп – одноосный или многоосный транспортный механизм, вес которого распределяется между собственными колесами и ходовой частью тягача, агрегируемый с базовыми машинами, оснащенными специальными расположенными на раме сцепными устройствами – седлами.

Более сложные в управлении при движении прицепы обладают большей устойчивостью, чем полуприцепные конструкции и могут самостоятельно передвигаться вперед и назад при прикладывании силы.

Составляющие единое целое с механизированными комплексами, в состав которых они входят, полуприцепы обеспечивают возможность легкого маневрирования при перемещении, но не могут самостоятельно передвигаться при приложении механического усилия и нуждаются в специальных подпорных приспособлениях для сохранения горизонтального положения при отсутствии тягача.

Изготавливаемые с различным количеством осей прицепные и полуприцепные транспортные устройства в зависимости от конструкции грузовой площадки и ее использования разделяются на бортовые, самосвальные, прицепные цистерны и бочки для перевозки жидких веществ, фургоны, тяжеловозные и легковые прицепы, а также различные специализированные прицепные механизмы, к числу которых относятся:

  • используемые для перевозки высоких грузов низкорамные тралы,
  • прицепные платформы для транспортировки рулонов сена;
  • применяемые в муниципальном хозяйстве разбрасыватели песка;
  • приготавливающие во время движения строительный раствор бетономешалки;
  • лесовозные прицепные устройства;
  • прицепные платформы для транспортировки скота;
  • рециклеры асфальтобетона;
  • прицепные устройства для мотоблоков;
  • тракторные телеги с надстраиваемыми бортами и другие.

Активно используемые во всех областях хозяйственной деятельности прицепные и полуприцепные транспортные устройства представлены на рынке большим количеством моделей производства стран СНГ и дальнего зарубежья, среди которых прицепы 2 ПТС-4, 2 ПТС-6, 1 ПТС-1, 2 ПТС-9, ППТС-5, ПСТ-6, Атлетик 520, ОЗТП-8572, РЖТ-4М, ПРК-3, ПСТБ-17, ПС-60А, СТС-12, ЗПТС-9, ТП-10 и другие.

Конструкция прицепов и полуприцепов

Основными элементами конструкции прицепов являются:

  • Рамный каркас, изготовленный из продольных и поперечных металлических профилей;
  • Расположенное в передней части рамного основания прицепа дышло, в состав которого входят соединяющее прицеп с фаркопом тягача сцепное устройство, складывающаяся опора и служащие для сохранения соединения с тяговой машиной при поломке сцепного устройства страховочные тросы;
  • Кузов, в зависимости от назначения выполненный в виде сварной цельнометаллической или сборной конструкции, стального каркаса с натянутым брезентовым тентом или с обшитыми древесиной днищем и бортами, платформы с приспособлениями для фиксации транспортируемой техники и т.д.

Агрегирование прицепов с любыми тяговыми машинами производится с использованием сцепного устройства дышла.

Полуприцепные грузовые транспортные устройства соединяются со сцепными механизмами (седлами) тягачей с помощью сцепного шкворня.

Некоторые модификации полуприцепов и прицепов оснащаются механическими или гидравлическими приводами колесных шасси, работающими от двигателя или гидравлической системы тягача.

Обзор моделей прицепных и полуприцепных устройств, агрегируемых с техникой производства МТЗ

Получившие наибольшее среди моделей тракторной техники, используемой в различных отраслях хозяйственной деятельности стран СНГ, машины производства торгового бренда BELARUS агрегируются с любыми соответствующими их по мощности моделями прицепов и полуприцепов.

Тракторный самосвальный прицеп 2 ПТС-4

Оснащенный грузовой платформой, опрокидывающейся гидравлическими подъемниками в трех направлениях на угол до 50 градусов, прицеп 2 ПТС-4 используется для транспортировки по дорогам всех видов, включая полевые, сельскохозяйственной продукции, а также твердых и сыпучих грузов за исключением скальных образований и булыжников.

Имеющий собственный вес 1,750 тонны прицеп с линейными размерами 6,25х2,5х1,8, рассчитан на перевозку до 4 тонн груза на максимальной скорости до 40 км в час.

Установленная на рессорной подвеске грузовая платформа с габаритами 4,080х2,308х1,600 метра может оснащаться дополнительными бортами, увеличивающими высоту прицепа до 2,78 метров.

Самосвальный тракторный прицеп 2-ПТС-6

Адаптированный к условиям любых климатических зон, за исключением горной местности, прицеп 2-ПТС-6 применяется для транспортировки различных грузов с объемом от 1,8 до 1,6 кубических метра и общим весом до 6 тонн.

Оборудованное пневматическими тормозными устройствами прицепное устройство грузоподъемностью 6 тонн дополнительно оснащается надставными бортами для перемещения грузов с небольшим объемным весом – сенаж, скошенная трава и т.д.

Имеющий предельную транспортную скорость 25 км в час четырехосный транспортно-грузовой комплекс прицепного типа с размерами 6,1х2,4х1,9 и массой 2,35 тонн с поднимающейся для разгрузки назад и вбок грузовой платформой, рассчитан на работу с тракторными тягачами 1,4 уровня.

Полуприцеп с гидравлическим опрокидывателем 1 ПТС-1

Агрегируемый с мини-тракторами российского и зарубежного производства полуприцеп 1 ПТС-1 предназначен для выполнения транспортных работ на небольших фермерских предприятиях и коммунальных хозяйствах.

Читать еще:  Прицеп для мотобуксировщика своими руками

Одноосное полуприцепное устройство с размерами кузова 1,8х1,2х0,35 метра и грузоподъемностью 1 тонна снабжено гидравлической системой опрокидывания грузовой платформы назад, работающей от гидросистемы тягового трактора.

Прицеп для тракторов 2 ПТС-9

Двухосный прицеп 2 ПТС-9 с грузовой платформой используется для транспортировки твердых и сыпучих грузов весом до 9 тонн на скорости до 30 км в час.

Трехтонный прицеп с размерами 7,5х2,5х2,1 метра оснащен работающими от пневмоситемы тяговой машины тормозными механизмами и подвеской на полуэллиптических рессорах, а также устройством подъема грузовой платформы, опрокидывающим ее при разгрузке вправо и влево.

Полуприцеп ППТС-5

Используемый для транспортировки сельскохозяйственной продукции, строительных материалов и грунта по общим и полевым дорогам самосвальный полуприцеп ППТС-5 с поднимающейся при разгрузке в трех направлениях грузовой платформой оснащен кузовом емкостью 5,6 кубических метров.

Агрегируемое с тракторными тягачами класса 1,4-2 двухосное транспортно-грузовое устройство массой 1,830 тонн и размерами 5,650х2,8х1,930 метра оснащено подключаемыми к сетям базовой машины тормозной системой и электрооборудованием и рассчитано на транспортировку грузов с общим весом 5 тонн.

Полуприцеп ПСТ-6

Самосвальное одноосное транспортно-грузовое средство ПСТ-6 может применяться как для перевозки твердых и сыпучих грузов и продуктов аграрного производства, так и для перемещения полужидких веществ.

Значительно упрощающие разгрузку скошенный задний борт и боковые гидравлические приводы позволяют вести выгрузку с высотой 0,2 метра, исключая повреждения грузов.

Агрегируемый с тракторными тягачами уровня 1,4 полуприцеп с собственным весом 1,75 тонны и размерами 5,05х2,4х2,05 метра рассчитан на перевозку грузов общей массой до 6 тонн с предельной скоростью 25 км в час.

Работающие от гидравлической системы базового шасси гидроподъемники при разгрузке поднимают семи кубовый кузов устройства на угол 87 градусов.

Грузовой автомобильный полуприцеп Атлетик 520

Агрегируемый с малотиражными легковыми автомобилями одноосный полуприцеп выпускаемый Волжским автозаводом с 1991 по 1195 год Атлетик 520 – одна из наиболее удачных моделей прицепных транспортно-грузовых устройств советского автопрома с плоской грузовой платформой и всеми откидывающими бортами, позволяющими удобно проводить погрузку и выгрузку прицепа и надежно закреплять транспортируемые грузы.

Рассчитанный на перевозку 0,20 тонны груза двухсоткилограммовый прицеп с бортами высотой 0,38 метра, погрузочной высотой 0,52 метра, линейными размерами 3,0х1,750х1,1 метра и клиренсом 0,148 метра оснащался обеспечивающим сохранность грузов специальным влагонепроницаемым тентом, I-образным дышлом и тормозами инерционного типа.

Расчет объема дров в кузове трактора

Прицеп ОЗТП-8572

Рассчитанный на работу с тракторными тягачами третьего и пятого класса трехосный прицеп ОЗТП-8572 предназначен для транспортировки по обычным и грунтовым дорогам грузов весом до 13 тонн на скорости до 30,5 км в час.

Имеющий собственную массу 6,440 тонн, клиренс 0,32 метра, линейные размеры 9,99х2,5х2,490 метра и погрузочную высоту 3,2 метра агрегат оснащен двумя грузовыми платформами с гидравлической системой их опрокидывания, поднимающимися при выгрузке в боковые стороны за 20 секунд.

Не требующий при агрегировании дополнительной настройки рабочих элементов прицеп соединяется с тракторным тягачом с использованием гидравлического крюка одним оператором за полчаса.

Агрегат для внесения жидких удобрений РЖТ-4М

Предназначенный для забора, транспортировки и внесения жидкой органики на поверхность почвы двухосный полуприцеп РЖТ-4М также используется для очистки канализационных коммуникаций, тушения пожаров и для нужд муниципального хозяйства.

Рассчитанная на работу с тракторными тягачами 1,4 класса машина с собственным весом 2,55 тонн и размерами 6,1х2,1х2,55 метра самостоятельно осуществляет погрузку жидкой органики с глубины до 2,5 метра за 6 минут.

Оснащенный резервуаром для транспортировки жидких органических веществ емкостью 5,5 кубических метров агрегат за час работы обрабатывает от 9 до 12 гектар полевых угодий, дозируя вносимые удобрения в диапазоне от 10 до 14 тонн на гектар.

Обслуживаемая оператором трактора машина с весом 2,55 тонны имеет размеры 6,1х2,1х2,9 метра и транспортируется с предельной скоростью 16 км в час.

Прицепной разбрасыватель песчаных смесей ПРК-3

Предназначенный для работы с тракторными тягачами класса 1,4-2 одноосный пескоразбрасывающий механизм ПРК-3 применяется для посыпания противоскользящими сухими смесями обледеневших дорог, тротуаров и пешеходных зон.

Компактные размеры 3,2х1,75х2,4 метра и тридцатисантиметровый клиренс позволяют однотонному агрегату уверенно маневрировать на узких городских улицах, производя разбрасывание песочных смесей на расстояние от 1,5 до 4 метров.

Рассчитанная на транспортировку до 3 тонн сыпучих смесей модель оснащена бункером емкостью 2 кубических метра с отсеивающей крупные камни металлической решеткой.

Прицеп ПСТБ-17

Рассчитанный на работу с мощными тракторными тягачами пятого класса трехосный прицеп ПСТБ-17 применяется для транспортировки сельскохозяйственной продукции, а также сыпучих и твердых грузов различного назначения с массой до 17 тонн и объемом до 20,5 кубических метров на скорости до 25 км в час с последующей выгрузкой с использованием подъема грузовой платформы в боковые стороны на угол 45 градусов.

Весящий 6,3 тонн самосвальный комплекс с размерами 10х2,5х2,75 метра оснащен улучшающей маневренность ходовой системой, в состав которой входят соединяемый с базовым трактором передний мост с поворотным устройством и балансирная тележка.

Полуприцепной специализированный комплекс ПС-60А

Рассчитанный на работу с тяжелыми тракторными тягачами пятого класса двухосный полуприцепной комплекс ПС-60А предназначен для транспортировки измельченных кормовых культур и грузов с удельным весом до 0,4 т/куб. метр с общим объемом до 55 кубических метров на скорости до 25 км в час.

Комплекс с собственным весом 6,6 тонн, линейными размерами 10,6х3,2х3,9 метра и грузоподъемностью 14 тонн оснащен выгрузными устройствами конвейерного типа с производительностью разгрузки 39 тонн в час.

Транспортировщик рулонов СТС-12

Трехосный прицеп специального применения СТС-12 предназначен для транспортировки рулонов сенажа и соломы, а так же для перевозки легких грузов с общей массой до 12 тонн.

Агрегируемое с тракторными тягачами второго и третьего класса устройство оснащено надстраиваемыми до высоты 3,8 метра бортами и грузовой платформой с изменяемой площадью.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector