12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоблок Сaiman vario: pubert 65k twk, кайман 70s twk и их цены

Содержание

Мотоблок Сaiman vario – высококачественный продукт по доступной цене

Техника усовершенствуется с каждым днем. То, что использовали люди для сельскохозяйственных работ шесть лет назад, уже давно потеряло свою актуальность. Технологическое оборудование делает все необходимое, чтобы современные люди быстро и легко достегали целей, что поставили перед собой.

Товары компании Caiman отличаются современностью, в них есть все новое, что существует в мире мировых технологий.

О производителе

Среди всех моделей, что есть на рынке, очень нелегко найти надежную технику. Далеко не каждый агрегат соответствует требованиям, что предъявляют ему пользователи:

  • Содержать новейшие технологии.
  • Быть выносливы.
  • Высококачественно проделывать свою работу, при этом не ломаться.
  • В комплект должно идти дополнительное оборудование.

Обеспечение всех эти пункты в комплексе может предоставить мировой высокотехнологический производитель. Можно с гордостью заявить, что мотоблоки компании Caiman – передовые в отделе садового и паркового оборудования.

Что же делает эти агрегаты особенными? Оборудование создавалось с мыслями о тех, кто будет с ним работать. Мотоблок Caiman – имеет все пункты современного технологического оборудования, которыми обладает мировая техника.

Компания ежедневно трудится, чтобы обновлять модельный ряд своих агрегатов. Техника структурируется по задачам:

  • Количество объектов, что будут обрабатываться.
  • Тип работ.

Каждый пользователь найдет в модельном ряде Caiman ту модель, которая подойдет именно ему. При этом цены на мотоблоки приятно удивят любого ценителя высококачественной аппаратуры.

Описание и технические характеристики

70S TWK+

  • Японский мотор Субару ЕР21.
  • Цилиндр объемом 211 см³.
  • Рабочая ширина 40-60-90 см.
  • Рабочая глубина 32 см.
  • Вес 74000 гр.
  • Цена модели 65000 рублей.

Этот мотоблок является наиболее производительным в модельном ряде Caiman Варио. Мотор отличается большой мощностью и современностью. Распределительный вал у модели расположен сверху.

Рабочий объем мотора 211 см³ будет идеально справляться с любым поставленным заданием: культивация грунта или очищение площадки от снега. Мотоблок кайман варио 70s twk, цена которого приятно удивит вас, является рациональным для участков больше 40 соток.

Инновационная коробка передач и переднеприводное навесное оборудование позволяет с максимальным эффектом использовать его во время работы с навесными агрегатами.

Подробнее о мотоблоке Сaiman vario 70s twk+ смотрите на видео:

Pubert 65k twk

Цена модели 599 тысяч рублей.

  • Производительность мотора: 6.5 лошадиных сил.
  • Одноцилиндровый бензиновый мотор.
  • Двигатель объемом: 196 см³.
  • Топливный бак объемом: 3.8 л.
  • Ручная система пуска.
  • Цепно-редукторная коробка передач.
  • Габариты: 82 х 60 х 82 см.
  • Масса 70 тыс грамм.
  • Ширина работы: 600/900 мм.
  • Глубина работы: 300 мм.
  • Сцепление проходят за счет клиноременной передачи.
  • Три скорости.

Мотоблок этой серии характеризуется высокими требованиями, что касается качества, надежности и уровня инновационных решений.

Инновационная коробка передач VarioAutomat, которая отвечает всем международным требованиям и стандартам, создана совместно с автомобильным концерном из Франции.

70S Plow TWK+

Модель идеально подходит для обработки самых тяжелых земельных участков.

  • Японский мотор Субару ЕР21.
  • Цилиндр объемом 211 см³.
  • Рабочая ширина 40-60-90 см.
  • Рабочая глубина 32 см.
  • Вес 124 тыс гр.
  • Цена модели 79990 рублей.

Агрегат оснащен производительным плугом, пневматическими колесами, на которых есть элемент, что придает дополнительный вес и груз для уравновешивания сил. Комплектация стандарт дополнена культиваторными фрезами Рейзор Блейд.

Высокая производительность и современное навесное оборудование позволяет агрегату работать не только надежно и эффективно, но и обрабатывать участок больше 40 соток. Эта модель экономит ваше время и деньги.

Модели серии Варио оборудованы массивными транспортировочными колесами, что уверенно ездят по грунту или по месту, что выберет оператор. Передвижение возможно благодаря переднему расположению колес и рациональной конструкции самой модели.

Quatro Max 70S TWK+

Универсальная модель для сезонных работ.

  • Японский мотор Субару ЕР21.
  • Цилиндр объемом 211 см³.
  • Рабочая ширина 60-90 см.
  • Рабочая глубина 32 см.
  • Вес 76 тыс гр.
  • Цена модели 84990 рублей.

Агрегат для залежных земель до 40 соток. Caiman Кватро Макс – массивный агрегат, что оборудован специальным обслуживаемым редуктором усиленного типа Фаст Гир 3 с болтовыми креплениями. Это оборудование специально создано для работы с массивными деталями, может поднимать большие грузы.

Каждый садовод и дачник знает, что все растения на участке нужно регулярно поливать. С помповым опрыскивателем Маролекс вы это сделаете быстро и без усилий.

Владельцы мототехники идут на самодельное изготовление самых разных комплектующих узлов и агрегатов. Здесь узнаете, как сделать самому гусеницы для мотоблока.

Для посадки большого количества картофеля вам недостаточно будет иметь только лопату, вам понадобится картофелесажалка. Тут найдете всю информацию о различных видах и областью применения картофелесажалки.

Машина не сильно вибрирует, именно это создает комфортное использование для оператора, которые совсем не устанет, даже если обработает большой участок. Колеса пневматического типа со специальными деталями обеспечивает общую проходимость.

Благодаря большому выбору навесной техники агрегат можно использовать круглые сутки. В дополнение на мотоблок можно установить окучник, плуг, картофелекопатель, грунтозацеп со сцепкой и удлинитель колесной базы.

Читать еще:  Кайман: японский мотоблок и мотокультиватор, техника Caiman - страна-производитель

Преимущества и недостатки

К преимуществам модельного ряда компании можно отнести два вида фильтрации воздуха, которые разнятся в условиях работы.
Оборудования класса Варио оснащены моторами с двумя фильтрами воздушного типа:

  • Фильтр губчатого типа (60С).
  • Фильтр масляного типа (70С).

Губчатыми фильтрами операторы обрабатывают простые участки, где есть небольшая пыль. Фильтры при этом не требуют специальных условий для эксплуатации мотоблока, они не стоит очень дорого и при необходимости промываются под проточной водой.

Губчатым фильтром маслянистого типа можно работать на сильно запыленной территории. Такой фильтр легок в эксплуатации и легко промывается. Но, стоит обращать внимание, что во время работы под наклоном масло может попасть в агрегат.

При выборе мотоблока Патриот, Техас, Прораб, Кроссер, Викинг, Форза, Садко, Дон, Хутер, Профи, Пахарь, Чемпион, Карвер стоит обращать внимание на условия, в которых он будет эксплуатироваться.

Преимуществом мотоблоков компании является инновационная коробка передач Варио Автомат, которая дает максимальное количество возможностей для вашего агрегата.

Современная коробка передач Vario Автомат создавалась вместе с автомобильным концерном из Франции.

Во время разработки системы, инженерами использовались новейшие методы проектирования и производственные технологии, которые применяются на автомобильном рынке.

Шестерни коробки передач производятся из высококачественной закаленной стали и монтируются на подшипниках. Коробка передач и ходовая часть Vario Automat характеризуется высокой производительностью, легкостью в переключении передач и регулирования скорости.

Такая трансмиссия не имеет конкурентов. Использование новой коробки передач Vario Automat дает операторам много преимуществ во время межсезонных и сезонных работ.

Высокопрофессиональный механизм передает преобразующий крутящий момент Fast Gear II.
На мотоблоке вмонтирован дополнительный механизм, что передает и преобразующий крутящий момент Фаст Гир 3 с соединениями болтового типа.

Если на фрезы попали камни или другие ненужные детали, редуктор не выходит из строя, или процент такого выхода сводится к единичным случаям.

Использование новейших технологий позволило производить редукторы, толщина которых не превышает несколько сантиментов, и достигается необходимая мощность в своей категории за счет высокого коэффициента полезного действия цепного привода, что равен 99%.

Мотоблок Caiman Quatro Мах оснащен новым мотором из Японии, что используется в автомобилях Субару премиум-класса, основное отличие его состоит в цепном приводе мотора. Благодаря нему, растяжение в цепи отсутствует, при этом создается четкая фаза газового распределения и полное сгорание бензина.

Это, в свою очередь делает мотор более мощным, и снижает процент вредного воздействия на окружающую среду.

Недостатки в мотоблоках Caiman могут проявляться, если его эксплуатировать с нарушением технических правил. Дефекты могут возникнуть если:

  • Использовать неоригинальные детали и масла.
  • Нарушать пункты, что указаны в инструкции. Не допускается использовать устройство без длительного технического обслуживания.
  • Не смазывать детали специальным маслом, а также использовать непроверенные компании, что его производят.
  • У вас подтекает прибор, в котором проходит карбюрация, заклинивают клапаны, засорился топливо-провод или есть другие неисправные детали.
  • Был проведен некачественный ремонт или неправильная регулировка крепежей.
  • Детали повредились или износились. Это может произойти, если на детали попал абразив (грязь), при неправильной сборке, нерегулярном уходе и нарушении эксплуатационных условий.
  • Детали повредились из-за того, что были перевешены допустимые обороты, перегрев, трава, грязь или мусор помешали работе агрегата.

Инструкция по эксплуатации

  • Не стоит наклонять или переворачивать мотоблок, если в баке осталось топливо; оно, как известно, легко воспламеняется и может случиться возгорание.
  • В инструкции указано оборудование, что можно монтировать на мотоблок. Никогда не устанавливайте то, что не прописано в руководстве.
  • Мотоблок нельзя использовать, когда руль расположен в тракторной позиции или вы к нему установили косилку, кусторез, снегоочиститель или другую фронтальную навеску.
  • Мотоблоком может управлять только один человек.
  • Мотоблок нельзя использовать на крутых склонах.

Если мотоблок долгое время не использовался:

  • Очистите карбюратор.
  • Очистите картер для масла.
  • Смажьте цилиндры, залейте пару капель моторной жидкости, что должна быть такой же фирмы, что используется для двигателя. Масло заливайте через специальное отверстие для свечи и не забудьте провернуть двигатель пару раз, но не включайте его.

Если у вас мотоблок работает на дизеле, снимите форсунки, вывинтите пару болтов, что прикрепляют к его основе и капните пару капель масла в отверстие:

  • Вычистите аккуратно двигатель и мотоблок.
  • Фронтальным защитным устройством закройте зубцы и обратите внимание, чтобы лезвие не выскакивало по бокам косилки.

Перед тем как снова использовать машину, проверьте все детали и устройства:

  • Тщательно осмотрите участок, который вы будете обрабатывать и очистите его от предметов, что могут повредить работу мотоблока. Это может быть камень, стекло, предметы из металла.
  • Перед тем, как начать использовать агрегат, визуально осмотрите его, при этом убедитесь, что орудие и дефлекторы не были повреждены или изношены. Если детали износились или работают неисправно, обязательно проведите замену.
  • Обратите внимание на наличие масляной или бензинной утечки.

Применение

  • На агрегате запрещено перевозить людей.
  • Запускать устройство стоит осторожно и в соответствии с эксплуатационными правилами, держите ноги на безопасном расстоянии, чтобы избежать травм.
  • Отключайте мотор, когда оборудование не работает или остается без присмотра оператора.
  • Во время работы с машиной стоит перемещаться постепенно и ни в коем случае не бежать.
  • Не поправляйте руками двигающие детали.
  • Работайте с мотоблоком только при дневном свете.

Транспортировка

  • При погрузк не поднимайте мотоблок силами только оператора. Вес агрегата вы можете посмотреть в техническом паспорте. Способ погрузки стоит выбирать, отталкиваясь от веса и конкретных условий, что обеспечат сохранность и целостность мотоблока.
  • Погрузка мотоблока на прицеп или снятие его должно быть осуществлено с наклонными сходнями. Правильно закрепите мотоблок на прицеп, чтобы транспортировка была безопасной, и при этом не повредился сам агрегат.
  • Транспортировка должны осуществляться на прицепе, при этом мотор должен быть выключен, а свечи зажигания отсоединены. По-другому транспортировать агрегат нельзя.

Заключение

Всю продукцию Caiman оснащают современные 4-тактные японские моторы. Мотоблоки производятся на крупных европейских и японских предприятиях. Мировые специалисты используют свой многолетний опыт работы и последние новинки в научной и технической области.

В результате каждый желающий может приобрести высококачественный продукт, что обладает новейшими техническими особенностями. Чтобы дополнить и усовершенствовать мотоблок, компания предлагает большой спектр навесной и дополнительной аппаратуры.

Читать еще:  Как поменять масло в дизельном мотоблоке: какое масло заливать в коробку

Для того чтобы выбрать необходимый мотоблок стоит сначала определиться с его назначением и ценовой политикой.

Мотоблок Caiman VARIO 70C TWK+

Нашли дешевле? Получите скидку!

Резерв товара

Описание

Мотоблок Caiman VARIO 70C TWK+ помимо фрез оснащается пневматическими колесами в стандартной комплектации. Другой отличительной особенностью модели является надежный и экологически безопасный двигатель Caiman Green Engine. Машина рассчитана на обработку территорий примерной площадью до 30 соток.

Инновационная запатентованная трансмиссия VarioAutomat
Разработана совместно с ведущим французским автоконцерном. Дает возможность выбирать оптимальный режим работы в зависимости от условий работы (типа почвы, навесного оборудования): движение вперед с вариативным изменением скорости вне зависимости от нагрузки, движение вперед с с вариативным изменением скорости вне зависимости от нагрузки на пониженной передаче, задний ход. Скорость регулируется от 28 до 165 об/мин. «Линейное» последовательное управление скоростью движения: реверс центрирован между 1 и 2 передачей, поэтому он доступен в любой момент.

Привод переднего навесного оборудования
Позволяет использовать газонокосилку, роторную косилку, снегоотбрасыватель, щетку (опции). Благодаря этому вы можете работать с мотоблоком круглый год!

Пневматические колеса с сельскохозяйственным протектором (в комплекте)
Дают возможность работать как с передним, так и задним навесным оборудованием.

Четырехтактный бензиновый двигатель Caiman Green Engine 212CC
Экологичный мотор премиум-класса оснащен губчатым фильтром в масляной ванне, который превосходно очищает сильно запыленный воздух, чугунной гильзой цилиндра, повышающей износостойкость и надежность. Изменение угла наклона клапанов на 25 градусов значительно увеличило объем впускаемого воздуха и отводимых выхлопных газов, и как следствие, мощность. Особая форма камеры сгорания позволила повысить эффективность сжигания топлива и снизить уровень вредных выбросов.
Двигатель сертифицирован для использования в странах Европы и Японии.

Цепной разборный редуктор с «пожизненной» смазкой
Обеспечивает на выходе минимальные потери мощности. Не требует обслуживания, допускает замену отдельных деталей в случае необходимости. Влагонепроницаемые уплотнения редуктора (опора фрез) защищают внутренние подшипники от проникновения грязи и песка и увеличивают срок службы трансмиссии.

Культиваторные фрезы Razor Blade из закаленной стали
Благодаря специальной конфигурации, фрезы входят в почву под определенным углом и способны справиться с любым типом почвы.

Эллиптическая складная регулируемая рукоятка
Вертикальная регулировка дает возможность комфортно работать пользователю любого роста. Регулировка в горизонтальной плоскости позволяет оператору не заступать на обработанную зону, а также работать вплотную к ограждениям или сооружениям.

Двусторонний сошник
Регулируется по высоте для изменения рабочей глубины. Прямой конец сошника позволяет усилить проникновение в твердую почву, а загнутый обеспечивает устойчивое продвижение по вязкой земле.

Профессиональный редуктор Fast Gear II

Цепной разборный редуктор Fast Gear II с «пожизненной» смазкой обеспечивает на выходе минимальные потери мощности. Не требует обслуживания, допускает замену отдельных деталей в случае необходимости. Влагонепроницаемые уплотнения редуктора (опора фрез) защищают внутренние подшипники от проникновения грязи и песка и увеличивают срок службы трансмиссии.

Привод переднего навесного оборудования

Мотоблоки серии Vario оснащены приводом переднего навесного оборудования. Шкив надежно закрыт защитным кожухом. Привод позволяет использовать широкую гамму навесного оборудования: снегоуборщик, щетку, роторную косилку, газонокосилку. Благодаря этому вы можете работать с мотоблоком Caiman Vario круглый год!

Cаблевидные фрезы Razor Blade

На культиваторе Caiman Neoустановлен набор быстросъемных фрез Razor Blade. Благодаря этому вы можете быстро и легко менять ширину вспашки в интервале 30-60-90 см. Фрезы изготовлены из особой закаленной стали. Их специальная саблевидная конфигурация уменьшает вибрацию во время работы, а особый угол заточки позволяет справиться с любым типом почвы.

Эллиптическая рукоятка Ellipse Hand

Вертикальная регулировка дает возможность комфортно работать пользователю любого роста. Регулировка в горизонтальной плоскости позволяет оператору не заступать на обработанную зону, а также работать вплотную к ограждениям или сооружениям.

Мотоблок бензиновый Caiman Vario 70S TWK+. Обзор, характеристики, особенности применения

Обзор мотоблока

Надежное французское качество, совершенная конструкция – это мотоблок Caiman Vario 70S TWK+ с бензиновым двигателем Subaru Robin мощностью 7 л.с. Производится техника известной компанией Pubert под торговой маркой Кайман.

В комплекте имеются фрезы, сошник, пневматические колеса с тракторным протектором -Two Wheels Kit. При подключении к мотоблоку Caiman Варио дополнительных навесных орудий возможна его эксплуатация на протяжении всех сезонов года.

Технические характеристики

Особенности применения

Благодаря переднему приводу навесного оборудования, Варио 70S TWK+ в агрегации с различными навесными приспособлениями эффективно выполняет аграрные работы, транспортировку грузов. В агрегации с лопатой, подметальной щеткой, роторным снегоуборщиком, газонокосилкой эффективно используется в хозяйственных целях.

Прицепное оборудование, не требующее активного привода, подсоединяется к мотоблоку Кайман Варио с помощью сцепной скобы и кронштейна: плуг, минитележка, картофелекопатель, окучник. Опционно приобретается специальный кронштейн для установки на передней части навесных фронтальных орудий – щетки, утяжелителей, граблей, отвала.

Высокий уровень эргономичности Варио 70S TWK+ обеспечивается регулируемыми рукоятками Soft Touch с удобно расположенными рычагами управления. Можно комфортно настроить мотоблок по росту оператора. В горизонтальной плоскости возможно наладить работу так, чтобы передвигаться по целине, а не по обработанной почве. С помощью фронтального вспомогательного колеса мотоблок Кайман Варио перемещают до места работы.

Устройство Caiman Vario 70S TWK+

  • Износостойкий профессиональный карбюраторный двигатель Robin Subaru EР с верхним положением распределительного вала обеспечивает бесперебойную работу при любых условиях эксплуатации.
  • Благодаря инновационной механической трансмиссии VarioAutomat с линейным расположением скоростей (разработанной по аналогии с автомобильной) у оператора есть возможность быстрого выбора оптимального режима работы.
  • Цепной разборный редуктор имеет уникальную конструкцию: наличие специальных влагонепроницаемых уплотнителей для защиты внутренних подшипников, минимальную толщину корпуса и «вечную» смазку.
  • С помощью двустороннего сошника, с прямым концом, удобно регулируется глубина обработки. При погружении в грунт загнутого конца результативнее выполняются работы на тягучих почвах.
  • Регулируемые саблевидные фрезы Razor Blade обеспечивают ширину культивации 30/60/90 см. при глубине 30 см.

Обслуживание бензинового Caiman Vario 70S TWK+

Перед началом эксплуатации, для лучшей притирки основных узлов и механизмов, выполняется обкатка мотоблока Кайман Варио 70S TWK+. Вначале — режим с минимальными нагрузками на холостом ходу с постепенным увеличением оборотов. Тестируют функционирование всех систем мотоблока и корректность переключения скоростей.

Читать еще:  Двигатель для мотоблока: китайский дизельный мотор OHV, что такое одноцилиндровый бензодвигатель для мотокультиватора, какой лучше четырехтактный

Продолжительность обкатки до 50 часов, после процедуры меняют масло. В дальнейшем масло в двигателе меняют каждые 50 моточасов. Для надежной работы мотоблока Caiman Варио используют качественный бензин АИ-92, АИ-95 и масла марки SAE 10W-30, 20W, 30W.

Инструкция по эксплуатации мотоблока Кайман Варио 70S TWK+ здесь.

Видео обзор

Прицеп для мотоблока Caiman Vario 70S TWK+

Сaiman vario 70s twk+ в работе

Отзывы владельцев

Леонид:

«Мотоблок Кайман Варио 70 с колесами купил 2 года назад. Отличная машина, производительная. Например, участок целины примерно 5 соток фрезами обрабатываю за день, 8 часов, прохожу по 2 раза. Земля как пух становится. В отношении топлива экономичный. Доволен приобретением».

Павел, Суровикинский район:

«Когда покупал Варио 70STWK, менеджер сказал, что техника очень надежная и в серьезных поломках не замечена. Оказалось, действительно так. За четвертый сезон эксплуатации ничего отрицательного сказать не могу, единственное – ручки можно было бы попрочнее сделать. Соблюдаю сроки профилактики, ухаживаю тщательно по окончании работы. Использую оборотный плуг, фрезы, иногда адаптер с тележкой. К производителю претензий нет».

Обзор мотоблока Caiman Vario 70S TWK+. Характеристики, отзывы

Содержание

Мотоблок Caiman Vario 70S TWK+

Мотоблок Кайман Vario 70S TWK+ является представителем надежной, высокотехнологичной профессиональной агротехники французского производства. Агрегат предназначен для возделывания целинных земель и, в комплекте с навесным оборудованием, всех видов агротехнических работ.

Описание

Бензиновый Caiman Vario 70S TWK укомплектован четырехтактным одноцилиндровым японским двигателем Subaru EP 21 OHC. Защита двигателя от перегрева осуществляется методом принудительного воздушного охлаждения.

Производительность мотоблока составляет 7 лошадиных сил, при этом вес (75 кг) и компактные габариты позволяют легко транспортировать агрегат в багажнике автомобиля. Запуск мотора осуществляется ручным способом при помощи ручного стартера. Машина имеет отличную шумоизоляцию. В качестве топлива рекомендован высококачественный бензин с октановым числом не менее 92.

Особенность мотоблока Кайман Варио 70S TWK+:

  • Механическая трансмиссия VarioAutomat позволяет оператору выбрать оптимальную скорость движения мотоблока, с учетом особенностей навесного оборудования и типа обрабатываемой почвы. Три скорости расположены линейно, причем реверс — между передней пониженной и передней повышенной. Такая конструкция позволяет быстро переключиться на реверс, вне зависимости от скорости движения.
  • Передний привод в наличии, благодаря чему к мотоблоку можно прицепить косилку, снегоуборщик, отвал и прочие навесы.
  • Широкие пневматические колеса с тракторными протекторами усиливают сцепление с землей, увеличивая проходимость агрегата.
  • Специально занижен конструкторами центр тяжести агрегата, как результат — возросла маневренность, улучшилось управление мотоблоком.
  • Регулируемые складные рукоятки в форме эллипса позволяют работать с мотоблоком людям различного роста.
  • Рулевые колонки особой формы позволяют совершить разворот машины в 180 градусов с места.
  • Цепной редуктор в корпусе с “пожизненной” смазкой обеспечивают мотоблоку максимальную производительность, без потери мощности. Все рабочие органы заключены в ванну с маслом, куда нет доступу ни пыли, ни грязи.
  • Тормозная система барабанного типа обеспечивает необходимое высокое тормозное усилие, которое остановит агрегат даже на склоне.

Характеристики

Навесное оборудование

Компания Кайман выпустила в большом ассортименте навесное оборудование для своих мотоблоков.

Caiman Vario оснащен передним и задним приводом, благодаря чему цеплять навесное оборудование можно с обеих сторон.

Инструкция по эксплуатации

Перед первым запуском мотоблока Caiman Vario, необходимо подробнее ознакомиться с его устройством. Это возможно с помощью инструкции по эксплуатации, которая входит в комплектацию к любой модели мотоблока. Особое внимание владельцу моторизированного агрегата следует обратить на следующие разделы:

  • Обкатка.
  • Техническое обслуживание.
  • Типичные поломки и способы их устранения.
  • Устройство агрегата.

Перед началом работы следует провести обкатку мотоблока. В процессе обкатки, которая начинается с минимальных нагрузок на холостом ходу, происходит притирка и закалка всех движущихся частей мотоблока. Особенно выигрывает двигатель. Мощность увеличивается постепенно до максимального значения. Длительность обкатки от 12 до 48 часов.

Обкатка мотоблока — обязательная процедура, которая обеспечивает машине длительный срок эксплуатации без поломок.

Техническое обслуживание включает в себя не только очистку мотоблока от загрязнений, возникших в процессе работы. Это еще и замена масла в картере через каждые 50 часов работы, заливка бензина в топливный бак, консервация на зимний период и т. д.

Перед началом активной эксплуатации необходимо:

  1. Убедиться, что в топливном баке имеется необходимое количество бензина.
  2. Проверить уровень масла в картере, при необходимости долить его.
  3. Проверить и подтянуть болты и гайки.

По окончанию эксплуатации все рабочие детали мотоблока необходимо очистить от пыли и грязи.

Видео обзор

Обзор работы мотоблока Caiman Vario 70S TWK+

Отзывы владельцев

На форумах можно ознакомиться с различными отзывами о caiman Vario. Владельцы отмечают его функциональность, высокую работоспособность и мощность.

Дмитрий, 56 лет:

«Всем мотоблок caiman vario хорош — рулевое управление отличное, регулировка рукояток по высоте и горизонтали, отличные тормоза, мотор запускается в любую погоду. Но вот с самими рукоятками производитель недоработал — рассыпаются в руках. Это, конечно, мелочи жизни, но лучше быть готовым к таким неожиданностям. Кайман отлично справляется с поставленными задачами, мне больше по нраву работать с фрезами “гусиные лапки”. Плуг пока лежит без дела. Выполняю практически все полевые работы — культивирую, сажаю, окучиваю, полю, собираю урожай и транспортирую его к месту хранения. Французы доверие потребителя оправдали.»

Федор, 26 лет:

«Мой мотоблок варио в эксплуатации уже второй год. За это время никаких поломок! Использую только для обработки почвы и сезонных полевых работ. В косилке и снегоуборщике пока нужды нет. Мотоблок послушен, работает с минимальным уровнем шума, что оценили соседи. Претензий к производителю нет.»

Глеб, 39 лет:

«Здравствуйте. Моему помощнику уже пять лет. За это время мы исколесили весь участок вдоль и поперек. Загоняю его и в малину, и в парник, на поле без каймана варио вообще как без рук. На данный момент у меня имеется все навесное оборудование, которым пользуюсь. Долго не мог определиться с косилкой, но все же отдал предпочтение фронтальной. Снегоуборочный агрегат шнековый с лопастями. С приобретением мотоблока все сельхозработы намного упростились.»

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector