Мотоблок Кайман 320, 330, 340: цены и технические характеристики
Содержание
- 1 Мотоблок Кайман 320, 330, 340: цены и технические характеристики
- 1.1 Мотоблоки Кайман 330 PRO. Обзор, характеристики, особенности применения
- 1.2 Обзор мотоблока
- 1.3 Технические характеристики Caiman 330 PRO
- 1.4 Особенности применения
- 1.5 Устройство
- 1.6 Обслуживание
- 1.7 Видео обзор
- 1.8 Отзывы владельцев
- 1.9 Обзор мотоблока Caiman 320 PRO. Характеристики, отзывы
- 1.10 Мотоблок Caiman 320 PRO
- 1.11 Описание
- 1.12 Характеристики
- 1.13 Навесное оборудование
- 1.14 Инструкция по эксплуатации
- 1.15 Видео обзор
- 1.16 Отзывы владельцев
- 1.17 Мотоблоки Caiman 320, 330, 340 – надежная высокоэффективная техника
- 1.18 Серии 3xx
- 1.19 Достоинства и недостатки
- 1.20 Инструкция по эксплуатации
- 1.21 Заключение
- 1.22 Мотоблоки Кайман: обзор модельного ряда Caiman
- 1.23 Рассматриваем мотоблоки Кайман и выбираем подходящее устройство
- 1.24 Навесное оборудование для мотоблоков Caiman
- 1.25 Возникли проблемы с эксплуатацией мотоблока. Что делать?
Мотоблоки Кайман 330 PRO. Обзор, характеристики, особенности применения
Обзор мотоблока
Мотоблок Кайман 330 из серии 3хх, как и предыдущая модель, производится известной итальянской компанией BCS S.p.a.
Это надежный функциональный агрегат с бензиновым двигателем Subaru EX27ОНС мощностью 9 л.с. Он предназначен для выполнения тяжелых работ по обработке земли и для хозяйственных целей.
Технические характеристики Caiman 330 PRO
Особенности применения
Мотоблок Caiman по производительности и по техническим характеристикам является промежуточной модификацией между версиями 340 и 320 в линейке трехсотых мотоблоков Кайман. Эту модель по достоинству оценят профессионалы-аграрии и любители-садоводы.
Благодаря хорошей агрегации с различными навесными приспособлениями, мотоблок Caiman 330 может круглый год выполнять необходимые в хозяйстве работы: вспашка, культивирование почвы, посадка картофеля, скашивание травы, прополка сельхозкультур, измельчение листьев и веток, уборка снега, транспортирование грузов, уборка урожая.
Устройство
В целях упрощения конструкции и удешевления агрегата, на российский рынок машины поставляются с определенными преобразованиями — на мотоблок установлен профессиональный двигатель Subaru-Robin вместо мотора Хонда, а гидромуфты поменяли на сухое сцепление.
- Двигатель посредством сухого сцепления соединен с инновационной трансмиссией, скорости 3вперед/2назад. Имеется возможность разворота на 180°. При обратном движении обеспечиваются скорости 2вперед/2назад.
- Трехшлицевый фронтальный ВОМ предназначен для подсоединения навесных орудий с механическим приводом.
- Возможность отдельного управления тормозами левого и правого колеса, а также блокировки дифференциала.
- Благодаря пневматическим колесам с грунтозацепами обеспечивается хорошая проходимость мотоблока Кайман 330.
Обслуживание
Перед началом работ на мотоблоке Caiman проводится предпусковая подготовка:
- Проверка уровня моторного и трансмиссионного масела (марки SAE 10W30 и SAE 80W90 соответственно) с помощью щупа, при работе с наклонами машины особенно важно придерживаться уровня по верхней отметке.
- Отключение вала отбора мощности, а трансмиссию установить на нейтральную.
- Сцепление фиксируется, дроссельная заслонка открывается на полхода.
- Выполняется запуск с помощью заводного троса.
- Для распределения смазки по двигателю нужно дать возможность мотоблоку поработать на холостом ходу.
В дальнейшем замену масла выполняют через 50 моточасов эксплуатации.
Инструкция по эксплуатации здесь.
Недостатки
- Основным недостатком мотоблока считается высокая цена, которая, впрочем, компенсируется надежной долговечной работой техники без капитальных ремонтов, которая гарантируется производителем – 2 года основная гарантия, 3 года расширенная.
- Наличие трехшлицевого ВОМ специфической конструкции значительно сокращает возможность использования отечественных навесок, потребуется его существенная реконструкция для совмещения с мотоблоком Кайман.
Цена мотоблока Caiman 330 ПРО на рынке 190-200 тыс.руб.
Видео обзор
Культивация целины мотоблоком Caiman
Caiman 330 с фрезой
Отзывы владельцев
Анатолий:
«Мотоблок Кайман 330 увидел в соседнем хозяйстве. Вначале думал покупать себе более мощный 340 модель, но вижу, что работает нормально. Мощности достаточно, а по цене выигрышнее 330-я версия. Использую второй сезон, в основном на обработке земли. Дальше планирую расширить применение. В эксплуатации надежный, без ремонтов».
Петр Сергеевич:
«В мотоблоке Кайман 330 привлекла качественная сборка и японский двигатель Субару. Надеюсь, машина нормально прослужит заявленный срок. В обслуживании все просто, доступно. Немного есть проблем с переделкой навески нашей, но для меня это не сложно».
Обзор мотоблока Caiman 320 PRO. Характеристики, отзывы
Содержание
Мотоблок Caiman 320 PRO
Бензиновый мотоблок caiman 320 PRO является представителем надежной французской агротехники, которая за короткое время своего существования завоевала европейские рынки. Агрегат предназначен для частного использования в небольших хозяйствах площадью до 30 соток.
Благодаря большому ассортименту навесного оборудования, мотоблок модели Сaiman 320 PRO превращается в универсальное устройство, активно используемое круглый год.
Мотоблок используется при работах, как:
- культивации почвы;
- нарезки борозд;
- посадки картофеля в грунт;
- окучки растений;
- прополки сорняков;
- заготовки кормов для скота;
- перевозки сыпучих и штучных грузов;
- уборки урожая картофеля;
- очистки территорий от снега и т. д.
Описание
Бензиновый Кайман 320 оснащен мощным одноцилиндровым четырехтактным японским мотором Subaru EP17 с функцией воздушной защиты от перегрева. Производительность двигателя составляет 6 лошадиных сил. Вес всего агрегата — 90 кг, благодаря чему, глубина вспашки с различным навесным оборудованием (плуг, фреза) может достигать 25 см.
Особенности конструкции Caiman 320 Pro:
- Бензиновый двигатель имеет защиту, которая изготовлена из высокопрочной стали с особым напылением. Он оберегает мотор от попадания мелких и средних камешков, грязи и пыли, а также нижнюю его часть, от наезда на невидимые глазу преграды в процессе обработки почвы.
- Регулировка рукояток для комфорта оператора.
- Особая конструкция рулевых колонок дает возможность мотоблоку с навесом совершить маневренный разворот с места практически на сто восемьдесят градусов.
- С системой The Right Balance оператор защищен от перегрузок спины и рук, что благотворно сказывается на общей производительности труда.
- Тракторная трансмиссия укомплектована шестеренчатым редуктором. Его корпус выполнен из алюминия и надежно защищает шестерни от повреждений. Благодаря масляной ванне, в которую погружен механизм, происходит увеличение длительности срока эксплуатации как редуктора, так и самого мотоблока.
- Высокое усилие тормозов обеспечивается барабанной системой тормозов Mountain Brake, эффективной как на ровной плоскости, так и под уклоном.
- Система Low Gravity позволила перенести центр тяжести машины в нижнюю его часть, благодаря чему резко возросла маневренность агрегата при любых условиях.
- Инвертер Quick Drive позволяет совершать резкий разворот в нужную сторону с места.
- Благодаря трехшлицевому валу отбора мощности, на агрегаь можно прицепить любое навесное оборудование.
- Блокировка дифференциала позволяет с легкостью развернуться в нужном направлении на одном колесе.
- Мотоблок бензиновый Caiman 320 имеет пять скоростей движения, три из которых — передние и две — задние.
Что касается стоимости агрегата, то цена на него может варьироваться от 158 тыс. рублей, до 168 тыс. рублей.
Характеристики
Навесное оборудование
Французские Кайманы отличаются от мотоблоков других производителей тем, что могут присоединять навесное оборудование как перед агрегатом, так и позади него. В помощь огороднику производителем были созданы следующие приспособления.
Инструкция по эксплуатации
В инструкции подана вся информация о мотоблоке, начиная от технических характеристик устройства и оканчивая возможными поломками.
Обратите внимание на такие пункты инструкции:
- Устройство мотоблока.
- Обкатка.
- Техническое обслуживание.
- Распространенные поломки, их причины и способы устранения.
Полная инструкция к мотоблоку Кайман представлена здесь: Инструкция по эксплуатации Caiman 320,330,340
Особое внимание необходимо уделить обкатке — работе агрегата в щадящем режиме. Она начинается с холостых оборотов и, постепенно, наращивая мощность, агрегат доводится до нормального рабочего состояния.
Правильная обкатка – залог исправной службы мотоблока на протяжении длительного времени.
Процесс обкатки может проходить от нескольких часов, до нескольких дней (смотрите инструкцию), за это время части двигателя, трансмиссии, редуктора притираются друг к другу. Предлагаем посмотреть видео о том, как правильно производить обкатку мотоблока Кайман.
Обкатка мотоблока Caiman 320 Pro
Придерживайтесь определенных правил в работе с Caiman:
- Менять масло (после 50 часов работы) и следить за его уровнем в картере.
- Проверять количество топлива (в “Кайманах” используется бензин марки Аи 92) и крепежи (при ослаблении подтягивать их).
- В конце работы обязательно очищать машину от загрязнений, просушивать и смазывать все части маслом.
Видео обзор
Обзор устройства мотоблока Кайман 320
Обзор вспашки мотоблоком Caiman 320 Pro
Отзывы владельцев
В интернете бензиновый Caiman 320 pro получил много положительных отзывов благодаря своей функциональности и мощности.
Владислав, 42 года:
«Основной причиной моего выбора стал японский двигатель, зарекомендовавший себя с лучшей стороны. Начав работать на мотоблоке, оценил и другие его преимущества, перед другими производителями: удобные тракторные колеса, сниженный центр тяжести и отличная маневренность. Кроме того, агрегат отличается высокой функциональностью — с его помощью я и пашу, и сажу, выращиваю и собираю урожай! Собираюсь купить щетку-снегоуборщик и прицеп. Все навесы приобретал постепенно.»
Олег, 26 лет:
«Имею участок в 32 сотки и совсем не имею времени на обработку. Поэтому, немного поднатужившись (цена солидная), купил мотоблок Кайман 320. Из навесного пока имеются лишь фрезы, диски, картофелесажалка, окучник и грунтозацепы. За пару лет собираюсь собрать весь комплект. Машина отличная, ход плавный, запуск с первой попытки. В уходе неприхотлива. Маневренность супер!»
Дмитрий, 39 лет:
«Я выбрал 320 модель из-за сравнительно небольшого веса и высокой производительности. Имею дачу за городом, поэтому приходится возить мотоблок с собой. За 3-4 часа работы с ним успеваю обработать весь свой участок. Немного переживал, как будет идти работа под уклоном, но ничего, мотоблок справляется и слушается руля отлично. Тормоза отличные, машина стоит — не сдвинется. Я покупкой доволен.»
Мотоблоки Caiman 320, 330, 340 – надежная высокоэффективная техника
На данный момент итальянская фирма BCS S.p.a. под брендом Caiman достаточно хорошо известна на территории России своей разнообразной продукцией сельскохозяйственного назначения.
Представленный ей спектр техники включает в себя разнообразные мотоблоки, культиваторы, газонокосилки, минитракторы и так далее, использующие двигатели и технологии известных японских производителей.
Для российского рынка мотоблоки Caiman претерпели определенную адаптацию, направленную на снижение цены путем упрощения конструкции – так, вместо двигателей Honda использованы агрегаты Subaru-Robin, а гидромуфты заменены сухим сцеплением.
Серии 3xx
Мотоблок Кайман 320, цена которого находится в районе 130 тысяч рублей, оснащается распространенным мотором Subaru-Robin EP17 с рабочим объемом 170 кубических сантиметров и мощностью 6 лошадиных сил.
Этот верхнеклапанный бензиновый двигатель со штанговым приводом клапанов отлично себя зарекомендовал благодаря простой и надежной конструкции.
Он через сухое сцепление сочленен с пятиступенчатой трансмиссией, две скорости которой направлены в одну сторону, а три – в другую (так как рукояти управления могут легко разворачиваться на 180 градусов, любые из этих скоростей могут быть и задними, и передними).
Мотоблок оснащен трехшлицевым фронтальным валом отбора мощности для сопряжения с разнообразным навесным оборудованием, требующим механического привода. При этом мотоблок оснащен устройством, блокирующим включение реверса при использовании роторного культиватора.
Максимальные обороты, развиваемые валом отбора мощности – 965 оборотов в минуту.
Возможность разворота рукоятей позволяет мотоблоку работать как с передними, так и с задними навесками. При этом инвертер, входящий в состав трансмиссии, автоматически изменяет направление движения при повороте руля в другую сторону.
Все мотоблоки Caiman трехсотой серии комплектуются пневматическими колесами с развитыми грунтозацепами.
Более подробно о мотоблоке Caiman 320 смотрите на видео:
330, 340
Мотоблоки моделей 330 и 340 отличаются возможностью блокировки дифференциала, а также раздельным управлением тормозными механизмами правого и левого колеса, однако они заметно дороже.
Люди, живущие в заснеженной местности, часто сталкиваются с такой проблемой, что передвигаться по снегу весьма и весьма сложно. Снегоходы Русская механика — гарантия качества по доступной цене на долгие годы.
Садовый опрыскиватель — важный и высокоэффективный инструмент в грамотной организации труда на садовом участке, позволяющий защитить растение, вовремя сделать подкормку, провести профилактику, применяя при этом минимум вредных веществ, действуя избирательно и точно. Перейдя по ссылке узнаете, как сделать опрыскиватель своими руками.
Жителям собственных домов, находящихся за чертой города, нужно своевременно скашивать кустарники, траву, различный сухостой, внимательно следить за состоянием приусадебного участка и сада. С косилками Штиль вы эту работу выполните быстро и легко.
Цена на мотоблок Caiman 330 находится в районе 190 тысяч рублей, а мотоблок Caiman 340 стоит в пределах 230 тысяч, хотя его техническая характеристика и заметно отличается.
В чем другие отличия этих моделей от Caiman 320? Основное – это объем двигателя, модель 330 имеет девятисильный мотор Subaru EX27 объемом 270 куб.см., а модель 340 – 400-кубовый Subaru EX40 мощностью 14 л.с., что позволяет применять эти мотоблоки в более тяжелых работах.
Кроме того, Caiman 340 имеет дополнительную переднюю скорость.
Достоинства и недостатки
Бесспорно, мотоблоки Caiman “трехсотой” серии являются надежными и функциональными механизмами, такими же как и мотоблоки Патриот Урал, Техас, Прораб, Кроссер, Викинг, Форза, а их продуманные конструкция и эргономика позволяет применять их для самых разнообразных работ.
Но нельзя забывать и об определенных недостатках: в первую очередь, это высокая цена самих мотоблоков, к которой добавляется стоимость навесного оборудования.
В определенной мере это компенсируется длительной гарантией производителя (три года основной гарантии и два года расширенной), но, тем не менее, многие покупатели выберут более дешевые мотоблоки.
Выбирая мотоблок для тяжелых работ, следует помнить, что мощности мотоблока Caiman 320 может оказаться для этого слишком мало – многие владельцы, выбравшие этот мотоблок как наиболее дешевый в линейке, столкнулись с такой проблемой.
Особенно это заметно при использовании цельнометаллических колес с развитыми грунтозацепами на тяжелых почвах.
Кроме того, трехшлицевой вал отбора мощности несовместим с распространенным в стране отечественным навесным оборудованием, и оно потребует доработок для установки на мотоблоки Caiman.
Инструкция по эксплуатации
Сначала надо провести предпусковую проверку. Проверьте уровень моторного масла по щупу. Для обеспечения возможности работы при больших углах наклона следует поддерживать уровень моторного масла на верхней метке щупа.
Уровень трансмиссионного масла должен находиться между метками на щупе.
При необходимости следует добавить недостающий объем масла:
- моторное: вязкостью SAE 10W30
- трансмиссионное: вязкостью SAE 80W90
- Убедиться, что трансмиссия установлена на нейтраль, а вал отбора мощности отключен.
- Зафиксировать стопором стоп-рычаг и рычаг сцепления, открыть дроссельную заслонку на половину хода.
- Медленно вытянуть заводной трос до момента сцепления храповика пускового устройства с коленчатым валом двигателя, затем резким движением провернуть коленчатый вал.
- Запущенному двигателю надо дать поработать на холостом ходу перед началом работ, чтобы по нему распределилась смазка.
Следует проводить регулярное техническое обслуживание. Моторное масло на мотоблоках Кайман, Садко, Дон, Хутер, Профи, Пахарь, Чемпион, Карвер, Хускварна меняется каждые 50 часов работы. В тяжелых условиях работы эта цифра может быть снижена.
Помните, что двигатели мотоблоков Caiman, как и на всей подобной технике, не имеют сменного масляного фильтра, а ряд их узлов смазываются разбрызгиванием. По этой причине нельзя применять моторные масла с высокой вязкостью, а за чистотой при заправке мотора маслом следить особо внимательно.
На мотоблоках Caiman 320, 330 и 340 использован воздушный фильтр в масляной ванне. Каждые 8 часов работы двигателя необходимо промывать фильтрующий элемент в керосине и заправлять емкость фильтра моторным маслом.
Заключение
Мотоблоки Caiman можно охарактеризовать как надежную и удобную в обращении технику, высокую цену которой способны окупить длительность беспроблемной эксплуатации и удобство в эксплуатации. При грамотном выборе мотоблока сообразно предполагаемым условиям работы он без проблем будет выполнять свои обязанности.
Для работ на тяжелых грунтах, транспортировки больших объемов груза следует обратить внимание на Caiman 340, в то время как модель 320 будет полезна при относительно легких работах. Модель 330 в определенной мере является “золотой серединой” в этой серии мотоблоков.
Мотоблоки Кайман: обзор модельного ряда Caiman
Сегодня грамотные землевладельцы не тратят свое время и силы, обрабатывая участки с помощью граблей и лопат. Они используют более современные методы и приспособления. Речь идет о модернизированных мотоблоках французского производства Кайман.
Рассматриваем мотоблоки Кайман и выбираем подходящее устройство
Модельная линейка бренда предлагает самые разнообразные агрегаты, от легких и маленьких, до мощных и тяжелых. Необходимо ознакомиться с наиболее любопытными вариантами, представленными в странах СНГ.
Caiman MB 33R Super tiller
Технические характеристики:
- Двигатель – японский 4-тактный Subaru-Robin EH 035 V;
- Мощность – 1,6 л. с.;
- Количество скоростей – 1;
- Максимальная площадь обработки – 600 м2;
- Привод – механический без реверса;
- Вес – 12 кг.
Этот «малыш» является самым легким и небольшим мотоблоком, поэтому он может обработать участок от 4 до 6 соток. Простота эксплуатации и маневренность превратили устройство в идеальный вариант для владельцев тепличных хозяйств.
Caiman ELITE 60S D2
Технические характеристики:
- Двигатель – четырехтактный Subaru-Robin EP 17;
- Мощность – 6 л. с.;
- Моторесурс – 2500 часов работы;
- Объем картера вмещает 0,6 л.;
- Вид сцепления – ременное с реверсом и пневмосцеплением;
- Вес – 57 кг.
Эта полупрофессиональная модель позволит обработать 20 гектаров земли. Наличие ручки сцепления значительно упрощает процесс использования и управления, поэтому указанный мотоблок Caiman и получил немалую популярность среди аграриев.
Мотоблок Caiman Vario 60S TWK
Французская компания Caiman прочно завоевывает популярность на отечественном рынке сельскохозяйственной техники. Одной из самых популярных моделей стал мотоблок Caiman Vario 60S TWK. Здесь используется бензиновый четырехтактный двигатель японского производителя Subaru. Мощность составляет 6 лошадиных сил при объеме двигателя в 169 см3. Мотор имеет хорошую износостойкость, которую обеспечивают чугунная гильза и система охлаждения и смазки.
Максимальной шириной обработки почвы Vario 60S TWK является 90 см. Влагонепроницаемые уплотнения надежно защищают редуктор от влаги и грязи. Это позволяет не тратить время на его обслуживание и, в то же время, значительно продлевает время эксплуатации.
Особое внимание в мотоблоке Caiman Vario 60S TWK стоит уделить уникальной трансмиссии VarioAutomat, которую разработали вместе с главным автопроизводителем страны. Она имеет высокий уровень надежности и плавно переключает передачи.
Пользователь может без труда прикреплять спереди навесное оборудование для работы в любое время года:
- отвал для мотоблока позволит легко убирать снег;
- косилка;
- коммунальная щетка;
- плуг;
- окучник и многое другое.
В комплекте идут пневматические колеса и набор фрез. Можно с уверенностью сказать, что передовые технологии, которые использованы в данном мотоблоке, позволяют делать тяжелую работу, не прикладывая огромных усилий.
Caiman 330
Еще одной интересной моделью стал мотоблок Caiman 330. Довольно сильный представитель среди других вариантов. Он имеет девять лошадиных сил, что положительно отразилось на производительности мотоблока Кайман 330. Помимо помощи в земельных работах, это отличный вариант для ежедневного выполнения работ различной сложности:
- перевозка грузов;
- кошение травы;
- уборка тротуаров и садовых дорожек;
- измельчение мусора;
- уборка снега.
Мотоблок Caiman 330 имеет необходимые характеристики для обработки различной почвы, независимо от плотности и состава. Поэтому его главными функциями остаются подготовка почвы для посадки, высадка культур, обработка урожая и его сбор.
- Двигатель – 4-хтактный Subaru EX27;
- Мощность – 9 л. с;
- Объем двигателя – 265см3;
- Тип колес – пневматические;
- Охлаждение – воздушное;
- Сцепление – сухое с ручным управлением;
- Вес – 125 кг.
Модель немало полюбилась землевладельцам благодаря своей мощности. Устройство справится с землей любого типа, вне зависимости от плотности и тяжести. Отличительной особенностью является возможность разворота рулевой колонки на 180 градусов. Это позволяет использовать навесное оборудование для мотоблока Кайман Варио как спереди, так и сзади.
Мотоблок Caiman 340
А вот мотоблок Кайман 340 стал одним из самых сильных агрегатов данного вида техники. Модель 340 оснащена мотором с мощностью в 14 лошадиных сил. Данная профессиональная модель справляется с любыми видами почвы и нагрузками. Благодаря этому 340 применяют и для небольших участков, и больших угодий. Сильный 400-кубовый двигатель Subaru EX40 и возможность блокировки дифференциала позволяют без особых усилий управлять техникой и разворачивать ее.
Отличием данной модели стала еще одна дополнительная передача. Но иногда владельцы встречают трудности, например, в поисках необходимой запчасти. Также, трехшлицевой вал отбора мощности не подходит к навесному оборудованию, которое популярно на отечественном рынке. Поэтому придется несколько их доработать.
- Двигатель – 4-хтактный Subaru EX40D;
- Мощность – 14 л. с.;
- Сцепление – коническая муфта;
- Рукоятка – регулируемая (складная);
- Бензобак вмещает 3,6 л.;
- Трансмиссия – шестеренчатый редуктор;
- Вес – 150 кг.
Указанное творение является одним из самых массивных агрегатов, созданных французской компанией. Благодаря мощнейшему двигателю, этот «богатырь» не боится никаких нагрузок. Судя по отзывам, дороговизна этой машины вполне обоснована и быстро окупаемая.
Мотоблок Caiman Vario 70S TWK
В класс тяжелых агрегатов входит и мотоблок Caiman Vario 70S TWK. Его используют для работы на почве любой сложности и плотности. Этот аппарат идет в комплектации с:
- пневматическими колесами;.
- фрезами;.
- сошником.
Как и другие представители линейки, мотоблок Vario 70S TWK отличается хорошим качеством сборки, надежной и безопасной конструкцией. Семь лошадиных сил придают профессиональному двигателю Subaru высокий моторесурс. Агрегат также оснащен цепным редуктором, который имеет усиленный тип. Все это позволяет устанавливать на данное устройство различное навесное оборудование. Помимо стандартного оборудования, это может быть газонокосилка, коммунальная щетка и отвал для уборки территории от снега.
Мотоблок Кайман 320
Данный мотоблок Кайман 320 немного слабее предыдущего варианта и имеет всего шесть лошадиных сил. Но это не мешает ему выполнять множество видов хозяйственных работ.
Интересной особенностью мотоблока Caiman 320 стала уникальная система управления амортизаторами, которая находится на рукоятке. Поворот также составляет до 180 градусов. Бензиновый двигатель добавляет вес агрегату, что позволяет обрабатывать почву высокой сложности и плотности.
Данный мотоблок обладает пятью передачами – три вперед и две назад. Благодаря этому производители добились высокой маневренности.
Навесное оборудование для мотоблоков Caiman
Несмотря на огромный ассортимент дополнительных приспособлений, среди них выделяются определенные варианты, вызывающие у владельцев мотоблоков Кайман наибольше доверия и уверенности в практичной реализации. Речь идет о :
- Утяжелителях для колес. Несмотря на всю мощность агрегатов, их средний вес является серьезной проблемой, поэтому агрономы предпочитают приобретать специальные утяжелители (в большинстве случаев их вес достигает 24 кг), позволяющие мотоблоку улучшить устойчивость и сцепление с землей;
- Прицепных тележках, способных помочь земледельцу с перевозкой необходимого груза и разнообразных инструментов;
- Грунтозацепах, используемых для нарезания грядок и вспахивания земли;
- Фрезах, влияющих на качество вспашки, надежность трансмиссии агрегата и удобство во время управления;
- Плугах, геометрия которых позволяет с легкостью обрабатывать даже самую тяжелую почву. Простота конструкции избавит от вопроса «как пахать плугом?» и позволит без лишних размышлений и заминок выполнить задачу на все 100%;
- Роторных косилках, способствующих более оперативному и безопасному избавлению от слишком высокой травы на территории.
Все вышеуказанные экземпляры навесного оборудования для мотоблоков Кайман, так же как и многие другие, можно приобрести относительно недорого и очень быстро.
Возникли проблемы с эксплуатацией мотоблока. Что делать?
Первым делом следует обратиться к инструкции по эксплуатации, ведь зачастую там собраны все самые распространенные проблемы и их решение. Если же ответ не найден, для реализации грамотного ремонта можно воспользоваться советами, наведенными в таблице ниже: