Хино профия манипулятор
Содержание
- 1 Хино профия манипулятор
- 1.1 Где применяется манипулятор Хино и что это такое
- 1.2 Особенности КМУ Хино серий 300, 500 и 700
- 1.3 Хино профия манипулятор
- 1.4 Манипулятор Hino
- 1.5 Модификации и основные характеристики манипуляторов Hino 300 серии
- 1.6 Технические характеристики манипуляторов Hino 500
- 1.7 Манипулятор Hino 700 — основные характеристики модели бортового автомобиля с КМУ
- 1.8 Profia
Где применяется манипулятор Хино и что это такое
Универсальная серия спецтехники, состоящая из полноценного бортового грузового автомобиля и крано-манипуляторной установки определенной грузоподъёмности — это манипулятор Хино. Японские машины получили широкое применение в различных погрузо-разгрузочных и монтажных работах, при транспортировке разнообразных конструкций, материалов и оборудования. Особенно актуальными манипуляторы марки Хино являются в условиях небольших объектов, где существует необходимость использования КМУ в ограниченном пространстве.
Особенности КМУ Хино серий 300, 500 и 700
Манипуляторы марки Hino представлены несколькими сериями, каждая из которых имеет собственные технические характеристики. Серия Hino 300 включает в себя несколько модификаций автотехники, имеющих вес 6500 кг при грузоподъёмности в 4,5 тонны и длине борта до 504 см. На автомобилях используется четырехцилиндровый дизельный мотор с турбонаддувом и интеркулером, развивающий мощность до 150 л. с., и полностью синхронизированная механическая пятиступенчатая КПП. Автомобиль имеет колесную формулу 4×2, в которой обе подвески являются зависимыми.
Тормозная система автомобиля с манипулятором Hino 300 включает в себя вентилируемые дисковые и дополнительный горный тормоза. Манипулятор оснащён трехместной, достаточно комфортной кабиной, не предусматривающей дополнительного спального места. Крано-манипуляторная установка Хино 300 представляет собой телескопическую 4-секционную стрелу, обладающую грузовым моментом 4848 кг и позволяющую перемещать грузы массой до 3 тонн. В случае выдвижения всех трех секций показатель грузоподъёмности снижается до 330 кг.
Краны-манипуляторы серии Hino 500 представляют собой многофункциональную спецтехнику для осуществления работы с грузами в любых условиях без необходимости привлекать вспомогательное погрузочное оборудование. Машины характеризуются эстетичным внешним видом, эргономичностью трёхместной кабины класса стандарт, предусматривающей спальное место, и удобством управления. Автомобиль массой в 12 тонн способен перевозить до 6 тонн груза. Двигатель машины — шестицилиндровая дизельная установка, имеющая мощность 260 л. с. и оснащенная турбонаддувом. Коробка передач — механическая с 6 ступенями и полной синхронизацией. Транспортное средство предусматривает колесную формулу 4×2.
Крано-манипуляторная установка Hino 500 оборудована четырёхсекционной стрелой с телескопическим вылетом, максимальная грузоподъемность которой составляет 3030 кг, расстояние вылета стрелы — до 12,3 метра. В зависимости от количества выдвинутых секций грузоподъемность принимает следующие значения: одна секция — 1180 кг, две — 680 кг, три секции — 480 кг.
Машины серии Хино 700 относятся к категории тяжелой спецтехники.
Хино профия манипулятор
Грузовой момент: 14,4 т/м
Грузоподъемность: 6,20 т
Вылет: 14,60 м
Грузовой момент: 3,91 т/м
Грузоподъемность: 1,10 т
Вылет: 5,80 м
Грузовой момент: 1,5 т/м
Грузоподъемность: 1,3 т
Вылет: 5,00 м
Грузовой момент: 1,5 т/м
Грузоподъемность: 1,3 т
Вылет: 5,00 м
Грузовой момент: 15,0 т/м
Грузоподъемность: 6,50 т
Вылет: 18,70 м
Грузовой момент: 8,3 т/м
Грузоподъемность: 3,28 т
Вылет: 8,46 м
Грузовой момент: 28,32 т/м
Грузоподъемность: 9,00 т
Вылет: 22,90 м
Грузовой момент: 15,5 т/м
Грузоподъемность: 7,00 т
Вылет: 19,60 м
Грузовой момент: 7,2 т/м
Грузоподъемность: 3,03 т
Вылет: 14,61 м
Грузовой момент: 11,81 т/м
Грузоподъемность: 3,03 т
Вылет: 15,71 м
Грузовой момент: 10,1 т/м
Грузоподъемность: 5,05 т
Вылет: 13,30 м
Грузовой момент: 15,00 т/м
Грузоподъемность: 6,60 т
Вылет: 23,70 м
Грузовой момент: 18,00 т/м
Манипулятор Hino
Краны-манипуляторы японской фирмы Hino Motors, уже около полувека являющейся частью корпорации Toyota, широко известны во всем мире. И если раньше подобная техника была более популярна в восточной части России, то в последнее время этот бренд приобретает доверие и в западной её части.
Манипулятор Hino – это универсальная спецтехника, представляющая собой полноценную бортовую машину с крановой установкой различной грузоподъемности. Использование подобных машин существенно облегчает процесс погрузо-разгрузочных работ, установки различного оборудования и транспортировки разных видов материалов. Незаменимой эта техника становится на небольших объектах, которые требуется оснастить подъемным устройством на ограниченной территории.
К тому же манипулятор – это полноценное транспортное средство, позволяющее перевозить крупногабаритные грузы на значительные расстояния, даже в условиях бездорожья, где более тяжелая техника проехать не сможет. Мобильность и высокая производительность делают эту технику надежным помощником при выполнении целого спектра работ, а благодаря сочетанию в одном автомобиле бортового грузовика и погрузчика в некоторых случаях дает возможность обойтись без использования дополнительной спецтехники.
Модификации и основные характеристики манипуляторов Hino 300 серии
Производитель предлагает несколько серий манипуляторов Hino, каждая из которых предназначена для выполнения определенных задач. Итак, серия Hino-300 имеет несколько модификаций и представляет собой автомобили весом 6,5 тонн и грузоподъемностью 4,5 тонны. Длина борта – до 5,04 м. Машина оборудована 4-х цилиндровым дизельным двигателем с турбонадувом и интеркулером и имеет механическую полностью синхронизированную 5-ступенчатую коробку передач. Максимальная мощность составляет 150 л.с. Колесная формула – 4х2, передняя и задняя подвески зависимого типа.
В машине установлены дисковые вентилируемые тормоза и дополнительный горный тормоз. Комфортная кабина манипулятора рассчитана на 3-х человек и не имеет дополнительного спального места. Крановая установка манипуляторов 300 серии выполнена в виде телескопической стрелы с 4 секциями. С её помощью можно поднимать грузы весом до 3 000 кг, а грузовой момент составляет 4848 кг. При выдвижении трех секций грузоподъемность гидроманипулятора — 330 кг. Стоимость такой техники — около 73,5 тыс. долларов.
Технические характеристики манипуляторов Hino 500
Кран-манипулятор 500 серии – это функциональная техника, позволяющая выполнять погрузо-разгрузочные работы в любых условиях без привлечения вспомогательной погрузочной техники и отличающаяся привлекательным внешним видом, эргономичной кабиной и удобным управлением. Грузоподъемность автомобиля – около 6 тонн, а вес – 12 тонн. В машине установлен 6-цилиндровый дизельный двигатель с системой турбонадува мощностью 260 л.с. и механическая 6-ступенчатая полностью синхронизированная трансмиссия.
Колесная формула манипулятора Hino 300 – 4х2, кабина типа «стандарт» на 3-х человек с оборудованным спальным местом. Что касается крано-манипуляторной установки, то она имеет 4-х секционную телескопическую стрелу и следующие характеристики: максимальную грузоподъемность 3030 кг, и вылет стрелы до 12,3 м. Грузоподъемность при выдвижении одной секции составляет 1,18 тонну, двух — 0,68 тонны, а трех – 0,48 тонны. За 14 секунд стрела выдвигается почти на 7 метров. Цена за такую модель составляет примерно 115 тыс. долларов.
Манипулятор Hino 700 — основные характеристики модели бортового автомобиля с КМУ
Манипулятор Hino 700 серии относится к тяжелой технике и имеет полную массу 30,7 тонн, а её максимальная грузоподъемность составляет 18 тонн. Автомобиль оснащен 6-цилиндровым дизельным двигателем мощностью 410 л.с. Трансмиссия механическая, имеет 7 передач. Колесная формула этого манипулятора Hino – 6х4. Длина борта – 7,83 м. В машине предусмотрено одновременное нахождение двух человек, имеется одно спальное место. Крановая установка имеет телескопический тип стрелы с повышенной жесткостью. Грузоподъемность стрелы – 3030 кг, а грузовой момент – 12,4 кг. При выдвижении трех секций грузоподъемность КМУ падает до 830 кг. Скорость выдвижения стрелы — 7,27 м за 21,5 сек., длина троса составляет 68 м. Стоимость манипулятора этой серии колеблется в районе 134,5 тыс. долларов.
Profia
Грузовые автомобили Hino Profia или Hino 700 series – это тяжелая техника, она выпускается в качестве: шасси, тягачей, самосвалов и грузовиков с различными типами надстроек. В эту серию входят одиночные грузовики моделей FH, FN, FQ, FR, FS, FW и GN с колесными формулами 4х2, 6х2, 6х4, 8х4 и габаритной длинной 11 – 12 метров. При полной массе 15,6 – 20 тонн, их грузоподъемность с бортовой платформой составляет 8,8 – 16,2 тонны.
В серию входят также седельные тягачи моделей SH(4×2) и SS и SV(6×4) с допустимой нагрузкой на седло 10 и 18 тонн. Свою историю грузовик начинает еще в 1992 году, он выпускался в качестве автомобиля Hino Super Dolphin Profia. В 2003 году грузовик начали выпускать просто под названием Profia. В то время отличительной особенностью грузовиков являлось сочетание необычной красоты промышленого дизайна с высокой экономической производительностью.
Благодаря современным на 2003 год решениям аэродизайна кабины, компания Hino добилась высоких эксплуатационных показателей для всех автомобилей из этой линейки. Помимо этого грузовики Hino Profia вобрали в себя все лучшие инженерные и технические разработки предыдущих серий по безопасности, комфортууправления, надежности и долголетия. Таким образом грузовик Profia является вершиной достижений японского производителя, который в свою очередь занимает первое место в рейтинге японских производителей грузовиков.
На грузовиках Profia устанавливали рядные шести цилиндровые дизельные двигателя, объемом 10,5 и 129 литров, мощность которых была от 300 до 410 лошадиных сил. Коробки передач устанавливали шести или семи ступенчатые механические. На седельных тягачах двигателя были мощность от 350 до 520 лошадок, а коробки передач механические семи или шестнадцати ступенчатые, или автоматические двенадцати или шестнадцати ступенчатые Prohift с режимом ручного выбора передачи.
Подвеска на грузовиках устанавливалась как правило рессорная, но предлагались автомобили и с пневматической задней подвеской. В начале две тысячи десятого года компания Hino обновила грузовики Profia тяжелого класса. В японии новинки поступили в открытую продажу с 1 июля тогоже года. Усовершенствованные грузовые автомобили оснащены оптимизированым двигателем тогоже класса но с улучшеными экологическими характеристиками. Комплектация системами DPR и SCR, а также модернизированной системой EGR способствует значительной топливной экономике и снижению эмиссии Nox.
Обновленные модели Hino комплектуются двумя видами автоматической трансмиссии – Proshift 12 и Pro shift 16. В кабине установлен индикатор, позволяющий корректировать управление грузовиком для подбора наиболее «экологичного» стиля вождения. Особое внимание уделено системам безопасности. Помимо обязательной к установке системы торможения EBS добавлена система превентивной безопасности PCS, осуществляющая торможение автомобиля после его столкновения, а также система курсовой устойчивости VSC.
В конце сентября 2011 года грузовик подвергся очередной модернизации, он стал еще более экономичным. Модернизация была вызвана необходимостью соотвествовать требованиям по расходу топлива. Такой закон вступает в силу в японии уже в две тысячи пятнадцатом году. На данный момент модернизированы все версии автомобиля с двигателем A09C. Новый объем двигателя составляет 8,8 литров. В результате модернизации была существенно увеличена экономичность автомобиля.
Теперь она не должна превышать, по заявлениям производителей, 24 литра на 100 километров. Максимальный вес автомобиля также изменился, теперь он составляет 25 тонн. Вместе с ростом экономии, новый двигатель принес автомобилю новую мощь. Теперь он стал мощнее своих предшественников. Новый двигатель способен развивать мощность до 360 лошадиных силы, вместо прежних 350. Кроме мощности вырос крутящий момент.
Среди главных доработок, которые были произведены, для достижения таких результатов является переработка системы рециркуляции отработанных газов и перестройка электронного блока, который управляет двигателем. В стандартной комплектации поставляется улучшенная тормозная система, а также, динамическая стабилизация. Салон грузовых автомобилей Profia с начала выпуска выполнен в спокойных черных тонах. В качестве опции предлагается установка монитора с навигатором и передними камерами, фиксирующими движение попутного транспорта в «метровой зоне».
©. Фотографии взяты из общедоступных источников.