407 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самый мощный камаз в мире

Содержание

Самые мощные грузовики в мире: ТОП-10

Мощные грузовые автомобили: топ-10 моделей, технические особенности, характеристики, фото. В конце — видео о самых лучших военных грузовиках.

Содержание статьи:

  • Рейтинг мощных грузовых автомобилей
  • Видео о самых лучших военных грузовиках

Дорожные гиганты – грузовики – могут быть столь же мощными и отчаянными, как именитые спорткары. Эти автопоезда, способные принимать на себя тяжелейшие грузы и эксплуатироваться в самых сложных дорожных условиях, обладают фантастическим крутящим моментом и несколькими сотнями лошадиных сил под капотом.

О самых выдающихся их них – в нашем обзоре.

Рейтинг мощных грузовых автомобилей

10. Freightliner Cascadia

В хвосте рейтинга — одно из подразделений концерна Daimler с лидером американского рынка грузового транспорта – Freightliner Cascadia.

Помимо 608 лошадиных сил, Cascadia содержит в себе крутящий момент в 2.779 Нм, который полностью направляется на задние колеса.

При этом грузовик полностью электронный и обладает не только традиционными системами безопасности, но и функцией коммуникации по интернету. Каждый автомобиль находится онлайн и может даже запросить виртуальную техническую диагностику.

Едва на приборной панели загорится контрольная лампочка, как бортовой компьютер самостоятельно отправляет сигнал в сервисный центр.

9. Peterbilt 587

Это неувядающая американская классика, регулярно воспеваемая в голливудских фильмах.

Впервые производитель представил грузовик класса 8 – седельный тягач большой грузоподъемности – в 2011 году. Уже тогда грузовик совместил потрясающую мощность с самыми современными техническими веяниями.

С тех пор каждое новое поколение все больше влюбляет в себя дальнобойщиков, которым пришлась по вкусу аэродинамика, рабочая мощность, комфортное управление и лаконичная роскошь салона.

Грузовик отличает длинная «морда», изобилие сверкающего хрома, 608-сильный двигатель, возможность буксировать фуры, грузы и большие трейлеры. Кстати, именно на таком экземпляре популярный американский актер Уилл Смит ездит в своем трейлере.

8. Kenworth W900

Еще один американский капотник класса 8, ведущий свою историю с 1961 года. Благодаря тому, что в ассортименте производителя широкий ассортимент узлов и агрегатов, кабин и прочих опций, потребитель может скомпоновать персонализированный автомобиль.

На выбор предлагается: 4 варианта стальных рам и столько же видов со вставками, 15 вариантов колесной базы, 3 варианта топливных баков, а также возможность оснащения бетономешалками, откидными кузовами, буксирными крюками и прочим оборудованием.

Грузовик компонуется дизельными агрегатами, чей объем начинается от 12,9 литров, а мощность ограничивается 507 л. с.при крутящем моменте в 2.508 Нм.

Такая мощность дополняется десятилетиями выработанным комфортом, регулируемыми креслами ортопедической формы, функциональной приборной панелью, изобилием отсеков для хранения вещей и многообразием видов отделки.

7. Western Star 4900 EX

Еще одно подразделение «спрута» Daimler, предлагающее настоящую тяжелую артиллерию – целый дом на колесах с полноценным отсеком.

При лояльности компании к любителям конкретной марки двигателей они предлагают выбрать модель грузовика с рядным 6-цилиндровым 608-литровым двигателем Detroit DD16 или с 608-литровым агрегатом от Cummins ISX15.

Этот американский тягач является любимчиком всех фанатов американских грузовиков благодаря выдающейся мощности, великолепного обзора из-за 2-метрового лобового стекла, 13-скоростной трансмиссии и комфортабельного салона, полностью обеспечивающего повседневные бытовые потребности, вплоть до наличия вместительного холодильника.

6. International Lonestar

Из-за своего неоднозначного облика этот грузовик стоит особняком от общей массы американских траков. Его внешность отсылает в 60-е года, хотя по конструкции и технической начинке это традиционный тяжелый грузовик.

Внутри водитель оценит эргономику, удобные органы управления, информативный дисплей, а также элегантный, но простой для уборки и чистки салон.

Читать еще:  Объем бака камаз 4310

5. Mack Programm

Автомобильная компания Mack существует с 1901 года и всю свою историю занимается разработкой капотных грузовиков.

Титан Mack Programm– это хромированный полуприцеп, предназначенный для транспортировки габаритной многотонной техники и прочих грузов.

Для выполнения этой непростой задачи инженеры поместили в его нутро 16-литровый 613-сильный мотор с крутящим моментом в 2.792 Нм.

4. Scania R 730

Хотя американские просторы больше приспособлены для скоростной и мощной техники, европейским производителям тоже есть, что им противопоставить.

Например, магистральный седельный тягач Scania R730, перевозящий грузы в составе автопоезда, имеет 16,4-литровую 730-сильную турбодизельную «восьмерку» с крутящим моментом в 3.500 Нм.

Scania R 730 — мечта европейских дальнобойщиков, специализирующихся на преодолении больших пространств с тяжелыми грузами на борту.

Главными преимуществами грузовика считают его маневренность, простота управления, производительность, износостойкость и быстрая окупаемость.

3. Volvo FH16

Этот грузовик с 6-цилиндровым 16-литровым 700-сильным двигателем можно назвать флагманом всего европейского грузового автопрома. С 2009 года он лидировал на всем континенте по мощности силового агрегата, но его создателям этого показалось мало.

Сейчас под его капотом уже 750-сильный двигатель, а потому грузовик не стоит на массовом выпуске. Перевозчики не часто нуждаются в столь мощной машине, разве что для перемещения тяжелой крупной строительной или карьерной техники, а также для перевозки неделимого груза.

На потоке же стоит менее мощная модель, которая по-прежнему входит в число призеров по уровню мощности. А 3.550 Нм крутящего момента позволяют в любых условиях, при любом уклоне, с любым грузом не терять мощности, скорости и маневренности.

2. MAN TGX

Достойный конкурент предыдущему участнику – немецкий гигант MAN, имеющий рядный 6-цилиндровый 15,2-литровый двигатель D3876.

Эта модель «взорвала» рынок еще в 2007 году, поразив мощностью, аэродинамикой, качественной долговечной оптикой, включающей стояночные огни дневного света и шикарный обзор через большое лобовое стекло.

Производитель предлагает 3 варианта комплектации кабины: XL, XLX и XXL. Первый из них является наиболее компактным, имеющим встроенную кровать, подходящий для не очень длительных поездок. Второй – обладает расширенным функционалом и комфортностью, позволяя водителю даже стоять в полный рост.

Чтобы получить максимальную отдачу силового агрегата, инженеры оснастили грузовик двумя турбонагнетателями и специальной системой впрыска под названием Common Rail. В итоге такого решения тягач получил 640 «лошадей» мощности и 3000 Нм крутящего момента

1. Mercedes-Benz Actros SLT

Этот действительно впечатляющий флагман находится на верхней ступени грузовой линейки концерна Mercedes.

Вся серия SLT состоит исключительно из тяжелых тягачей, предназначенных для перевозки неделимых грузов. Автомобили этой категории используют в качестве седельных тягачей для буксировки полуприцепов-тралов, а также балластных тягачей, необходимых для транспортировки транспортных платформ.

Официально регламентируемая масса буксируемого груза достигает 250 тонн в условиях одиночной сцепки или 750 тонн, когда действует сцепка из нескольких тягачей.

Без груза вес тягача с прицепом достигает 60-65 тонн, что в полтора раза превосходит стандартную массу европейского автопоезда, допустимого к проезду по дорогам общего пользования.

Под капотом этого красавца 6-цилиндровый 15,6-литровый 625-сильный двигатель с 3000 Нм.

Заключение

Многие уверены, что самые мощные траки производятся в Америке, что наглядно подтверждают такие представители, как Freightliner, Peterbilt, Kenworth. Эти грузовики выглядят эффектно, выразительно, могут похвастаться правильными рабочими мощностями.

Дизельные 16-литровые силовые агрегаты от фирм Paccar и Cummins удивляют феноменальной энерговооруженностью и 600 лошадиными силами мощности.

Но и «европейцам» есть что показать: 750-сильный Volvo FH16 или 730-сильная Scania, которые во многом обязаны своим культовым статусом двигателю V8.

Среди азиатских производителей следует отметить подразделение Hino концерна Toyota и грузовики Mitsubishi Fuso, малоизвестные в России.

Среди отечественных производителей наиболее мощными и неприхотливыми считаются автомобили Tatra, чей легковой транспорт давно себя изжил, зато грузовой известен во всем мире.

Видео о самых лучших военных грузовиках:

Седельный тягач КамАЗ-65228. Тяжеловоз

Седельный тягач КамАЗ-65228. Тяжеловоз

колесные тракторы и даже бронетранспортеры! А теперь сделали полноприводные тягачи для автопоездов полной массой до 120 тонн. Раньше такие неподъемные тралы таскали МАЗы с танковыми дизелями V12 или иномарки — «татры» и «фауны».

На площадке перед зданием НТЦ КамАЗа стояли два тягача. Трехосный КамАЗ-65226 (6х6) и четырехосник КамАЗ-65228 (8х8) рядом с обычными камскими грузовиками выглядят великанами. Разница в «росте» больше метра! Конечно, свою прибавку дали передние ведущие мосты, но уж очень высоко взгромоздились кабины. Не иначе, под ними прячутся какие-то огромные двигатели. И скорее всего, импортные.

Так и есть, самый мощный мотор у тягача 8х8 — 600-сильная рядная «шестерка». На хромированной клапанной крышке надписи CUMMINS и DOHC — то есть два верхних распредвала, четыре клапана на цилиндр. Длина мотора такова, что радиаторы охлаждения и интеркулера пришлось вынести за кабину и оснастить электровентиляторами. Здесь же огромный, на зависть стритрейсерам вертикальный глушитель. Из-за океана везут и шестиступенчатую автоматическую коробку «Аллисон».

Читать еще:  Радиус разворота камаза самосвала

Под кабиной трехосника нет ослепительного хрома — немецкие дизели «Дойц» обычно красят в темно-серый цвет. Моторы из Кельна известны в России еще по бамовским «магирусам». Хотя тех «воздушников» в Европе уже не найти, у нас их помнят. Ничего удивительного, что альтернативой «американцу» КамАЗ выбрал «немца». Он и в мотоотсек вписался почти идеально — V8 при объеме 16 литров чуть меньше ЯМЗ-238. Здесь радиатор уже на своем месте, только двухсекционный, а теплообменники интеркулера смонтированы позади кабины.

В начале 2005 года Кам-АЗ с «Цанрадфабрик» создали СП «ZF-Кама». Не удивительно, что на трехоснике тоже стоит коробка передач ZF — правда, пока германской сборки. И «раздатка» «Штайр» не новичок на Кам-АЗе — такая применялась на спортивных машинах.

Конструктивно великаны объединены с самосвалом тяжелой серии КамАЗ-6520. От него, к примеру, задняя тележка — мосты со ступичными планетарными редукторами. Альтернатива отечественным — болгарские мосты «Мадара», которые ведут свою родословную от «Шкоды», и более дорогие венгерские «Раба». Передние мосты тоже с планетарными редукторами, а ШРУСы со сдвоенными крестовинами.

Рама унифицирована с тяжелыми самосвалами, но ее лонжероны высотой 270 мм при толщине 7 мм под такие нагрузки усилили вставками почти на всю длину. А как иначе? Первые машины заказывали газовики — перевозить по зимникам и бездорожью бульдозеры и экскаваторы, а там знают цену прочности.

Для пробы я выбрал четырехосник — он самый мощный и загружен балластом в 27 тонн. Маршрут — по окраине города.

На бездорожье, да еще с тралом, его выпускать рано — машина экспериментальная. Наверное, этим объясняется то, что в кабину даже не залезаешь, а, скорее, подтягиваешься, как на турнике, уцепившись за поручни. Расстояние между ступенями очень велико и нет подвесного «стремени».

На дверях от стекла до пола новая цельноформованная обивка. Нет голого железа и на панели приборов — она из стеклопластика и смотрится вполне достойно. Крышка лючка предохранителей — на итальянских мебельных петлях, но замок наш — от почтового ящика. Да хоть от холодильника, лишь бы не скрипела и захлопывалась с первого раза.

Рулевая колонка регулируемая по высоте и углу наклона, но пневмозажима нет. Пенополиуретановая баранка толстая, удобная. Сиденье могут поставить и на пневмоподвеске, но пока привычно скрипит старое. С новой, приподнятой крышей объема в кабине прибавилось, а есть и вовсе с высокой, где второй спальник похож на гамак. Конечно, Европу такой кабиной не покоришь, но наших водителей вполне устроит.

Педали сцепления нет, а на тоннеле контроллер ГМП. Ставлю рычажок на «D», снимаю с ручника и плавно увеличиваю обороты. Машина разгоняется, почти не чувствуя нагрузки. Шума на удивление мало, но не только благодаря отличной шумоизоляции — тихо работает сам «американец».

На спидометре «80» — это предельная скорость, хотя разогнать можно еще, ведь на тахометре всего 1700 оборотов. Под ногами путаются легковушки. Кажется, чуть замешкаешься — и раскатаешь «букашку» по асфальту. Впереди поворот, где фотограф просил проехать эффектно. Эффект оказался неожиданным: колеса задней тележки оторвались от асфальта.

Если на более поздних модификациях КамАЗ-65228 вы когда-нибудь увидите два стабилизатора поперечной устойчивости на задней тележке — знайте, это наш вклад в совершенствование конструкции.

20 самых больших и мощных грузовиков мира

В наши дни технологии не стоят на месте и системы горнодобывающей промышленности постоянно совершенствуются. Огромная потребность в самосвалах связана с объемами полезных ископаемых, которые ежегодно увеличиваются. Конечно, рядовые модели не очень популярны, как те, что имеют впечатляющую грузоподъемность. Производители стремятся улучшить показатели автомобилей, постоянно конкурируя между собой.

В конце статьи мы приготовили сюрприз – увлекательный тест для проверки твоей внимательности

Scania R730

Модель шведской автокомпании первый раз показали четырнадцать лет назад в Ганновере. Размер двигателя составляет 16,4 л, вес 40 тонн, мощность 740 л.с. По сравнению с ранними образцами, в тягач внесли новшества:

  • Конструкция рассчитана для работы в условиях регулярных и высоких нагрузок;
  • Зафиксированный отсек кабины выдерживает многоударные и колебательные влияния при серьезном нагрузочном напряжении;
  • Улучшенное регулирование дает возможность вести тягач по бездорожью.

Грузовик с 8-цилиндровым мотором массовым не оказался, маленькую часть раскупили очень быстро.

MAN TGS

Характеризуется экономичностью, у грузовика незначительные затраты топлива. Устройство кабины продумали до мелочей, так как немцы очень педантичны к практичности на рабочих местах. У машины впечатляющие размеры, но вес не слишком большой – 6730 кг.

Водители и грузовые компании называют MAN «трудовой лошадкой». К недостаткам относят нередкие перебои бортового компьютера, что характерно и для остальных машин этой марки.

Читать еще:  Камаз 53208 технические характеристики

Tractomas

Разработан французской «Nicolas» с объемом мотора 27,3 л, предельной мощностью 912 л.с. и весом 600 т. По показателям считается самым большим тягачом в мире. Способен перевозить крупные грузы до 900 тонн.

Скорость невысокая, доходит до 16 км/ч. Используется в Южно-Африканской Республике, чтобы доставлять большие трансформаторы из гаваней к электростанциям.

Volvo FH16

Самый мощный грузовик серийного выпуска, который замечают на автотрассах. Вес 45 тыс. кг, под крышкой 750 л.с. На местности легко развивает скорость 90 км/ч, без проблем ездит по горным путям и перевалам.

Седельный тягач обладает способностью перегонять тяжелые грузы. Машину постоянно используют для перевозки крупной карьерной техники. Предел грузоподъемности достигает 25 тонн. Для надежности передвижения разработчики добавили камеры заднего вида.

ТОП-10 самых огромных и мощных грузовиков во всем мире 2020, которые стали культовыми для дальнобойщиков

Без грузовиков сегодня нам не обойтись, этот вид транспорта предназначен для перевозки грузов на дальние расстояния, без этого сегодня не обойдется ни одной из сфер торговли. В этом рейтинге собраны легендарные грузовики, которые радуют мощью и размерами, а также дизайном.

1 место. Volvo FH16

На первое место поставим шведский тягач, который многие посчитали лучшим в мире. Он и в плане безопасности выигрывает и в мощи. Этот грузовик для дальнобойщиков способен развивать скорость до 90 км/ч, под капотом умещается 750 лошадиных сил. Иногда этот тягач занимается доставкой огромной техники для работы в карьерах.

2 место. Tractomas

Сегодня этот грузовик даже находится в книге рекордов Гиннеса, как самый огромный, он способен перевозить за собой грузы и прицепы на 900 тонн. Естественно если он тянет за собой такой паровоз, то может развить лишь 15 км/ч, но и то ладно. Сегодня его в основном используют в стране Южной Африки, чтобы доставлять огромные трансформаторы прямо из порта и перевозить их к станциям.

3 место. Scania R730

Крутой шведский тягач, показанный публике в 2010-ом году. Под его капотом ревет до 730-ти кобыл. У машины вполне узнаваемый дизайн кузова, максимальная скорость поражает, она достигает 210 км/ч, но в пустом состоянии. За собой этот транспорт может тянуть поезда из прицепов массой не больше 40-ка тонн.

4 место. MAN TGS

Это немецкий грузовик, который в первую очередь прославился как самый экономичный и лучший для работы дальнобойщиков. Немцы уделили огромную роль уровню комфорта кабины, здесь все ориентировано в первую очередь на водителя. Размеры тягача довольно крупные, а вот масса всего 6,7 тонн.

5 место. Shockwave

Об этом грузовике мало кто слышал, этот тягач получил в оснащение сразу три реактивных двигателя, что позволяет ему разгоняться до 640 км/ч, представляете, как это выглядит, когда такая машина несется по магистрали. Каждый такой мотор доходит по мощности к 12 000 лошадок.

6 место. Mack Trucks

Посмотрев на него многие скажут, что видел этот грузовик, однако, как бы ни так. Это очень дорогой экземпляр, существует всего лишь один такой во всем мире, и сделали его специально для султана Ибрагима Исмаила. Его стоимость составляет около 500 тысяч баксов и по этому ценнику он рекордсмен.

7 место. Mercedes-Benz Actros SLT

Этот немецкий тягач производится с 1996-го года, и он является одним из самых лучших с массой до 25-ти тонн. Грузовик имеет самые современные технологии, такие как Telligent. Она умеет моментально работать со множеством датчиков безопасности и комфорта водителей. Максимальная скорость тягача 162 км/ч, сотню он достигает за 20 секунд.

8 место. Kenworth W900

Культовый дизайн грузовиков с вытянутой мордой взят именно с этой модели, которая на рынке присутствует с 61-го года. Ее длинный капот привлекает многих, это показатель американского стиля и мощи, что находится у него под этим капотом. Благодаря силовой установке на 625 лошадей этот тягач развивает 112 км/ч и может перевозить прицепы с массой до 100 тонн.

9 место. Mack Programm

Многие называют этот тягач титаноподобным и одним из самых огромных. Это действительно так, но мало того, он еще и мощный, ведь под капотом располагаются 700 кобыл. Привлекает внешний вид грузовика, он весь покрыт деталями их хрома, выглядит серьезным и даже злым.

10 место. Freightliner Cascadia

Очень мощный и крутой тягач, который имеет массу отличий и особенностей от остальных. Его производство начало довольно недавно, всего в 2006-ом году и сегодня по красоте это топовая модель. Под капотом тягача располагается почти 600 лошадей, этого должно быть достаточно для перевозки больших грузов и прицепов.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector