101 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Камаз модификации и характеристики

Содержание

КамАЗ

Модельный ряд автомобилей и техники «KamAZ» (новые модели 2019-2020 года): технические характеристики и цена, фотографии и отзывы владельцев грузовиков.

КамАЗ («Камский автомобильный завод») – крупнейший российский производитель тяжелых грузовых автомобилей (под одноименной маркой), а так же автобусов, комбайнов, тракторов и другой техники. Этому бренду «принадлежит» свыше половины отечественного рынка грузовиков (но российский рынок для него не единственный – продукция КамАЗ реализуется более чем в 40 странах мира)… Возможности предприятия охватывают весь технологический цикл выпуска автомобилей (от разработки до сбыта), а его основные производственные мощности базируются в Набережных Челнах (но также имеются сборочные линии в Казахстане, Индии, Вьетнаме и Пакистане)…

Среднетоннажный тягач-внедорожник (с колесной формулой «4х4») под модельным индексом «4326», встал на конвейер Камского автозавода в 1995 году. Он представлен в двух основных вариантах исполнения: бортовой грузовик и шасси.

Этот самосвал, хотя и относится к категории крупнотоннажных, не может «похвастать впечатляющей грузоподъемность». Его сильная сторона – чрезвычайно вместительный кузов (с боковой разгрузкой). Это оптимальная машина для перевозки сыпучих грузов с малым удельным весом.

Этот трехосный самосвал-тягач появился на свет в далеком 1980 году, однако уже «ушел на пенсию». Он обладает характерной для КамАЗов кабиной, самосвальной платформой с трехсторонней разгрузкой и мощными дизельными моторами.

Шасси модели «53228» (известной с 1990 года) – это достаточно универсальная (трехосная полноприводная) машина для установки различных надстроек. Кроме прочего, для это модели доступен вариант оснащения кабиной со спальным местом.

Этот тягач с колесной формулой «6×4» дебютировал в 2000 году, а впоследствии серийно выпускался до 2012-го. Это – надежный автомобиль с трехместной кабиной и 240-сильным дизельным мотором, способный работать в составе автопоезда массой свыше 34 тонн.

Этот трехосный седельный тягач появился на свет в 1976 году, после чего серийно производился на протяжении тридцати лет – до 2006-го. Он может похвастать кабиной со спальным местом или без него, 240-сильным дизельным мотором и хорошими массогабаритными показателями.

История КАМАЗа берет свое начало в 1969 году – именно тогда ЦК КПСС и Советом Министров СССР было принято Постановление о возведении завода по изготовлению большегрузных автомобилей в Набережных Челнах (подобный выбор места объяснялся его выгодным географическим расположением вблизи судоходных рек и железной дороги)… Ну а появлению нового предприятия способствовала экономическая ситуация в стране, в ходе которой стояла потребность в увеличении парка грузовых машин с грузоподъемностью от 8 до 20 тонн…

Строительство Камского завода стартовало в декабре 1969 года, причем велось оно поистине ударными темпами, благодаря чему уже в 1974-м на предприятии был запущен выпуск пробной продукции, а в 1975 году – собран первый двигатель (пусть и по временной технологии, но собственными силами)…

Первый грузовик – КАМАЗ-5320 – сошел с главного конвейера автозавода в феврале 1976-го, а в декабре того же года была введена в эксплуатацию первая очередь Камского комплекса заводов по выпуску большегрузной техники… И надо сказать, дела у предприятия складывались очень успешно – отчего уже в октябре 1978 года был выпущен 50 тысячный автомобиль, а в феврале 1980-го – 150-тысячный…

В начале 1981 года началась эксплуатация мощностей второй очереди КАМАЗа, а само предприятие продолжило активную работу по внедрению новых моделей (преимущественно – на основе базового варианта)…

Но, несмотря на то, что к закату 1980-х годов грузовой парк страны почти на треть состоял из камской техники – отечественная продукция не выдерживала конкуренцию с иностранными аналогами, в результате чего завод приступил к разработке большегрузов второго поколения…

Летом 1990 года Совет Министров СССР принял решение «переквалифицировать» КАМАЗ в акционерное общество (кстати, в одно из первых в РСФСР и Советском Союзе) – АО «КамАЗ»…

После перехода к рыночным отношениям и увеличению доли импортных грузовиков, камское предприятие столкнулось с серьезными трудностями, к которым еще прибавился крупный пожар, произошедший весной 1993-го… В результате ЧП был полностью разрушен завод двигателей, а также уничтожены основной производственный корпус и сложное технологическое оборудование…
На некоторое время КАМАЗ был вынужден прекратить производство всех своих моделей… Стабилизировалась ситуация лишь к концу 1990-х годов благодаря поддержке со стороны правительств России и Татарстана, когда предприятию удалось освоить изготовление новых грузовиков и выйти на безубыточный режим…

В новое тысячелетие Камский автозавод вступил с положительными результатами, благодаря чему продолжил совершенствование своего модельного ряда… В декабре 2008-го отечественная компания продала 10% акций немецкому концерну Daimler AG, а еще через год создала с ним два совместных предприятия – «Фузо КАМАЗ Тракс Рус» и «Мерседес-Бенц Тракс Восток»…Н

у а 2010-ые года ознаменовали для КАМАЗа серьезное обновление линейки выпускаемых моделей: так, например, в 2013-м началось серийное производство нового флагманского тягача КАМАЗ-5490, послужившего основой для целого семейства грузовиков…

В настоящее время завод уверенно «держится на плаву» и ежегодно выпускает свыше 30 тысяч грузовых автомобилей.

Грузовые автомобили и специальная техника марки «KamAZ» – обзор всего модельного ряда (с фотографиями и отзывами их владельцев). Указаны основные технические характеристики всех рассматриваемых авто (грузоподъемность и вместимость, габаритные размеры и клиренс, максимальная скорость и расход топлива, параметры двигателей и др.). А так же ориентировочные цены на новые грузовики «KamAZ» (для российского рынка).

Марки КамАЗов, модельный ряд грузовых автомобилей, их технические характеристики

В Советском Союзе автомобильная промышленность находилась на очень хорошем уровне. В этот период, открывалось великое множество различных заводов, производящих серийный выпуск автомобилей различного типа. Отдельной вехой стоят большегрузные машины, способные перевозить различные грузы. Это было обусловлено тем, что в те времена большие средства выделялись на военную промышленность, а для транспортировки техники и нужны были достаточно габаритные автомобили. В этом модельном ряду выделяется автомобильный концерн КАМАЗ, специализирующийся именно на такого вида технике.

КАМАЗ – история и развитие компании

Датой основания компании принято считать 1969 год, когда был образован Камский комплекс заводов, специализирующихся на изготовлении большегрузной техники. В переломный для страны момент, в 1990 году, были произведены и существенные изменения на самом предприятии – компания превратилась в акционерное общество.

Читать еще:  Замена сцепления камаз своими руками

С момента образования компании прошло целых семь лет, прежде чем был выпущен первый грузовик. С того момента произошло немало знаменательных событий, в том числе было выпущено практически два миллиона автомобилей и свыше 2,5 миллионов двигателей.

Такие темпы производства привели к тому, что каждая вторая машина, проходящая эксплуатация в нашей стране, имеющая массу от 14 до 40 тонн, является детищем концерна КАМАЗ. Но эта техника пользуется популярностью не только в России, но и за рубежом, эксплуатируясь более чем в 80 странах.

Среди мировых лидеров по производству большегрузных автомобилей, КАМАЗ занимает 14-е место. В течение всего года, с конвейера компании выходят в свет порядка 70 000 машин и более 55 000 дизельных двигателей. Автозавод КамАЗ представляет очень широкий модельный ряд.

Хотите узнать, сколько кубометров помещается в Камаз? Читайте тут.

Интересный обзор размеров техники Камаз вы найдете в этой статье.

Чтобы понять диапазон цен на разные модели Камаз, прочитатйте эту статью.

Разновидности автомобилей КамАЗ – модельный ряд и классификация

КамАЗ 4208 (в различных модификациях)

Средняя цена составляет порядка 3,5 миллионов рублей.

  • тип двигателя – дизельный;
  • максимальная мощность – 240 л.с.;
  • объем используемого мотора – 10850 см3.

Ориентировочная стоимость камаза, изображенного на фото, составляет 3,6 миллионов рублей.

  • тип двигателя – дизельный;
  • максимальная мощность – 240 л.с.;
  • объем используемого мотора – 10850 см3.

Средняя цена составляет порядка 2-2,5 миллионов рублей.

  • тип двигателя – дизельный;
  • максимальная мощность – 178 л.с.;
  • объем используемого мотора – 5900 см3.

Подробнее про модель 4308 читайте в этой статье.

Средняя цена модель Камаз-4310 достигает двух миллионов рублей.

  • тип двигателя – дизельный;
  • вес – 8,41 тонны;
  • максимальная развиваемая скорость – 85 км/ч;
  • объем бака с горючим – 2X125 л.

Ориентировочная стоимость может составлять 2,2 миллиона рублей и более.

  • тип двигателя – дизельный;
  • максимальная мощность – 240 л.с.;
  • объем используемого мотора – 10850 см3.

43118

Ориентировочная цена на грузовик составляет чуть более 2,5 миллионов рублей.

  • тип двигателя – дизельный;
  • максимальная мощность – 260 л.с.;
  • объем используемого мотора – 10850 см3.

  • тип двигателя – дизельный;
  • максимальная мощность – 178 л.с.;
  • объем используемого мотора – 5900 см3.

Ориентировочная стоимость данного грузовика составляет порядка 2,3 миллиона рублей.

  • тип двигателя – дизельный;
  • максимальная мощность – 240 л.с.;
  • объем используемого мотора – 10850 см3.

Ориентировочная цена на такой автомобиль может доходить до 2,8 миллионов рублей.

  • тип двигателя – дизельный;
  • максимальная мощность – 240 л.с.;
  • объем используемого мотора – 10850 см3.

Ориентировочная стоимость на такую технику составляет порядка 850-900 тысяч рублей.

  • тип двигателя – дизельный;
  • максимальная мощность – 260 л.с.;
  • объем используемого мотора – 10850 см3.

Цена на такой грузовик может достигать 2,3 миллиона рублей.

  • тип двигателя – дизельный;
  • максимальная мощность – 240 л.с.;
  • объем используемого мотора – 10850 см3.

Цена на такой грузовик может достигать 2,6-2,7 миллиона рублей.

  • тип двигателя – дизельный;
  • максимальная мощность – 240 л.с.;
  • объем используемого мотора – 10850 см3.

Ориентировочная цена на такой грузовик составляет порядка 1,8 миллиона рублей.

  • тип двигателя – дизельный;
  • максимальная мощность – 240 л.с.;
  • объем используемого мотора – 10850 см3.

Ориентировочная стоимость на такую технику составляет порядка 1,7 миллиона рублей.

  • тип двигателя – дизельный;
  • максимальная мощность – 260 л.с.;
  • объем используемого мотора – 10850 см3.

Средняя цена на такой грузовик может достигать 9-10 миллионов рублей.

  • тип двигателя – дизельный;
  • максимальная мощность – 730 л.с.;
  • объем используемого мотора – 17240 см3;
  • вес – 12 тонн;
  • максимальная скорость – 240 км/ч.

4326-9 – участник ралли «Дакар»

Ориентировочная стоимость составляет порядка семи миллионов рублей.

  • тип двигателя – дизельный;
  • максимальная мощность – 850 л.с.;
  • общее количество цилиндров – 8;
  • вес – 9,5 тонн;
  • длина – 722 см;
  • высота – 318 см.

Прочитайте статью про капотный Камаз на базе 4326.

Цена на такой грузовик составляет порядка 3,1 миллиона рублей.

  • тип двигателя – дизельный;
  • максимальная мощность – 300 л.с.;
  • объем используемого мотора – 6700 см3.

53212

Цены на такой грузовик не превышают одного миллиона рублей.

  • тип двигателя – дизельный;
  • максимальная мощность – 210 л.с.;
  • вес – 18225 кг;
  • максимальная скорость – 80 км/ч.

Ориентировочная стоимость такой модели составляет порядка одного миллиона рублей.

  • тип двигателя – дизельный;
  • максимальная мощность – 240 л.с.;
  • объем используемого мотора – 10850 см3.

Ориентировочная стоимость такой модели составляет порядка 2,6 миллионов рублей.

  • тип двигателя – дизельный;
  • максимальная мощность – 260 л.с.;
  • объем используемого мотора – 10850 см3.

Ориентировочная стоимость на такую модель колеблется в диапазоне от двух до трех миллионов рублей.

  • тип двигателя – дизельный;
  • максимальная мощность – 260 л.с.;
  • объем используемого мотора – 10850 см3.

Цена на такую модель составляет порядка 600 тысяч рублей.

  • тип двигателя – дизельный;
  • максимальная мощность – 240 л.с.;
  • объем используемого мотора – 10850 см3.

Цена на такую моделей может достигать двух миллионов рублей.

  • тип двигателя – дизельный;
  • максимальная мощность – 360 л.с.;
  • объем используемого мотора – 10850 см3.

Цена на такую модель составляет порядка 900 тысяч рублей.

тип двигателя – дизельный;

  • максимальная мощность – 260 л.с.;
  • объем используемого мотора – 10850 см3.

Ориентировочная стоимость такой модели составляет порядка 1,2 миллиона рублей.

  • тип двигателя – дизельный;
  • максимальная мощность – 260 л.с.;
  • объем используемого мотора – 10850 см3.

Цена на такую модель может достигать двух миллионов рублей.

  • тип двигателя – дизельный;
  • максимальная мощность – 360 л.с.;
  • объем используемого мотора – 11760 см3.

Ознакомьтесь подробнее с этой моделью.

Цены на такие машины варьируются в диапазоне от 4 до 4,3 миллиона рублей.

  • тип двигателя – дизельный;
  • максимальная мощность – 320 л.с.;
  • объем используемого мотора – 11760 см3.

Самосвал 65222

Цена на такой самосвал может достигать пяти миллионов рублей.

  • тип двигателя – дизельный;
  • максимальная мощность – 360 л.с.;
  • объем используемого мотора – 10850 см3.

Тип двигателя 6540

Представитель модельного ряда самосвалов КамАЗ, ориентировочная стоимость данной модели составляет порядка трех миллионов рублей.

  • тип двигателя – дизельный;
  • максимальная мощность – 260 л.с.;
  • объем используемого мотора – 10850 см3.

Модель 6560

Ориентировочная стоимость такой модели составляет порядка 7,3 миллионов рублей.

  • тип двигателя – дизельный;
  • максимальная мощность – 400 л.с.;
  • объем используемого мотора – 11760 см3.

Грузовик марки АТЗ 56132

Стоимость данной модели составляет порядка 2,7 миллионов рублей.

  • тип двигателя – дизельный;
  • максимальная мощность – 280 л.с.;
  • объем используемого мотора – 11760 см3.

Технические характеристики машины СЗАП-3517

Цена на такую модель может достигать 3,7 миллионов рублей.

  • вид двигателя – дизельный;
  • максимальная мощность – 240 л.с.;
  • объем используемого мотора – 10850 см3.
Читать еще:  Камаз 43502 расход топлива на 100 км

63968 («Тайфун») – автомобиль – вездеход бронированного типа

Стоимость достигает 35 миллионов рублей. Выпускается ограниченным количеством моделей.

  • тип двигателя – дизельный;
  • вес – 24 000 кг;
  • длина – 899 см;
  • ширина – 255 см;
  • высота – 312 см;
  • расход горючего – 35 л на 100 км.

Подробнее про характеристики этой модели можно прочитать тут.

В целом, технические характеристики модельного ряда КамАЗ во многом схожи из-за того, что они представляют одну линейку автомобилей.

Всего различают несколько разновидностей автомобилей от КамАЗ:

  1. бортовые;
  2. седельные тягачи;
  3. самосвалы;
  4. машины спортивного типа;
  5. специализированные или военные машины (например КамАЗ-53501);
  6. бронемашины.

Заключение

Мы рассмотрели модельный ряд КамАЗ, цены и прочие характеристики.

Его многообразие действительно поражает, ведь производство автомобилей КамАЗ составляет 1/3 от всей автомобильной промышленность в России. Данные автомобили применяются во многих сферах, начиная от гражданских и заканчивая специализированными сериями для военных целей (см. также ЗИЛ 131).

Не остались не замеченными и спортивные соревнования, в частности, ралли «Париж-Дакар», где уже много лет лидирует российский экипаж на отечественной машине «КамАЗ».

Все модели КамАЗ: Технические данные

Камский автомобильный завод в целом, так и отдельные модели КамАЗ, безусловно, знакомы всем. Вот только сведения о грузовиках, которые выпускались когда-то или выпускаются до сих пор, разбросаны по «мировой паутине» так, что полную картину составить довольно сложно. Мы взяли на себя труд по сортировке и сбору воедино данных о всех автомобилях КамАЗ и их характеристиках, чтобы каждый мог получить нужную информацию в одном месте, не распыляясь на долгие поиски. Но для начала немного фактов из истории завода.

Рождение гиганта

Завод был запущен в декабре 1969-го. Местом для его постройки стал город Набережные Челны на берегу Камы (тогда еще Татарская АССР). КамАЗ был важным государственным проектом – ему предстояло производить около 150 тыс автомобилей и 250 тыс двигателей, а также восполнить сильнейшую нехватку спецтехники грузоподъемностью больше 8 т.

Первые модели КамАЗ, коими по определению стали грузовики, тягачи и самосвалы, выносливые и неприхотливые (что важно для страны с такими разбежками в климате), базировались на трехосном дизельном шасси 6х4 с компоновкой «кабина над двигателем». Нагрузка на ось тех машин – не больше 6 т. Специально для новинок был разработан четырехтактный дизельный двигатель КамАЗ-740 V8 (10,852 л). Он отличался экономичностью и выдавал 210 л.с. Впрочем, мощность уже с самого начала планировалось варьировать от 180 до 360 «лошадей». Коробка передач была пятиступенчатой.

Сошли с конвейера первые модели КамАЗ прямо перед XXV съездом КПСС – 16 февраля 1976 года. Из всех моделей 43% выходило с кузовами НефАЗа (Нефтекамского завода). На бортовые грузовики и седельные тягачи приходилось, соответственно, 27% и 20%.

В 1981 году была введена вторая очередь КамАЗа и началось производство новой серии автомобилей – 4310 (6 т, полный привод 6х6). Также в начале восьмидесятых на базовые модели КамАЗ поставили двигатели повышенной до 220 л.с. мощности и десятиступенчатые коробки передач.

Высокие темпы производства установились уже к середине восьмидесятых, и октябрь 88-го отметился выходом миллионного КамАЗа. Но с приходом перестройки и появлением у нас в стране грузовиков импортного производства возникла острая необходимость в пересмотре стратегии и выпуске второго поколения грузовиков, более конкурентоспособного. Первые модели КамАЗ стали терять популярность даже на родине, не говоря уже о провалившихся надеждах на экспорт.

После перестройки

КамАЗы второго поколения получили двигатели с турбонаддувом, при этом комплектующие и силовые агрегаты использовались импортные. Кабины стали комфортнее – выше на 12 см. В 1989 году пошло небольшими партиями в производство двухосное семейство 4х2, унифицированное с трехосными моделями. Выходили и модифицированные модели КамАЗ первого поколения – они получили газодизельный двигатель на 210-220 л.с. Завод стал акционерным обществом «ОАО КАМАЗ», и началось самое трудное для него время.

Апрель 1993 года стал печальной вехой в истории предприятия – после сильнейшего пожара были уничтожены и оборудование, и основной корпус. Только к концу 90-х с помощью властей производство было полностью восстановлено и стало подбираться к прежнему уровню. Летом 99-го был взят рубеж в 1 млн. 600 тыс. дизелей.

В 1995 году было запущено в производство третье поколение автомобилей КамАЗ. В качестве основы использовались модернизированные версии первых серий типа 6х4. Эти модели КамАЗ агрегатировались 240- и 260-сильными двигателями с турбонаддувом. Увеличился объем кабины, появились верхние и боковые обтекатели.

Новое тысячелетие

Двухтысячные годы завод отметил активной разработкой грузовиков по европейским экологическим стандартам. Первый такой двигатель вышел в 2004-ом. Чуть позже начался совместный выпуск деталей для грузовиков с немецким производителем Zahnrad Fabrik. Немецкое влияние стало сильнее в 2008 году, когда компания Daimler AG выкупила 11% уставного капитала КамАЗа. К этому времени завод первый раз «заработал» более 50 млн. рублей, после чего контрольный пакет акций был выкуплен холдингом «Северсталь-Авто».

Новый рекорд по производству, первый после пожара, завод установил в 2007 году – 50 тыс. грузовиков и больше 60 тыс. двигателей за год.

2010 год КамАЗ встретил на ведущих мировых позициях по производству дизельных двигателей. Популярностью стали пользоваться не только всевозможные грузовые модели КамАЗ, но и с/х и дорожно-строительная техника, выпускающаяся под брендом CNH.

Юбилей КамАЗ отметил 15 февраля 2012 года, перейдя рубеж в 2 млн произведенных грузовиков. И сегодня завод продолжает бить рекорды, ежегодно принося стране немалые прибыли.

Модели КамАЗ. Классификация

В таблице ниже представлены все модели КамАЗ, выпускавшиеся за время существования завода, а также их основные технические характеристики. Грузовики рассортированы по типам и располагаются в порядке возрастания числа в модельном индексе.

Kamaz технические характеристики всего модельного ряда вкратце


В данной статье представлены краткие характеристики всех моделей КАМАЗ в том числе
КамАЗ бортовой, самосвал, седельный тягач, бензовоз, камаз колхозник, раллийный КамАЗ
с манипулятором, мусоровоз, внедорожник, тентовые, бензовоз, вахтовка, ломовоз, водовоз.

Технические характеристики КамАЗ :

65116 (седельный тягач)

КамАЗ – автомобиль-легенда, имеет отличный модельный ряд машин, которому позавидуют многие автопроизводители. Камский завод – один из самых крупных изготовителей грузовой технике в мире.

Этот грузовик имеет повышенную проходимость и используется в различных целях. Так, он имеет множество комплектаций, таких как, кран с манипулятором, бортовой, цистерна, автокран и другие. В связи с его мощными и надежными характеристиками он может проехать где угодно, при этом даже с грузом. Недаром в средней категории грузовых автомобилей, его называют гигант проходимости. Исторически так сложилось, что он стал классикой для пожарных. Классификация для пожарного автомобиля он имеет АЦ, что значит пожарная автоцистерна. Она предназначена для устранения пожаров везде в городских условиях и даже лесных массивах.

Рассмотрим основные тех характеристики этого гиганта

740,30 модификация 260, с качеством Евро-2, V8,

Дизель с турбиной

КамАЗ 5320

Бортовой грузовик с 40-летней историей. Имеет множество модификаций, отличную грузоподъемность и прекрасные характеристики. Изменений, внешних и внутренних была масса и все только к лучшему.

Читать еще:  Объем бака камаз 4310

Немного о характеристиках этого автомобиля.

классический 740.10 , V8

Расход топлива

V топливного бака, стандарт

КамАЗ 55111 – легендарный 10-тонный самосвал советов и России. Распространён на территории СНГ, имеет очень сильные мощности и габаритные характеристики.

740 с модификацией 51-240 EVRO-2 , V8

Дизельный с турбонаддувом

10-МКПП с делителем

Грузоподъемность

Model 4308 – с средней тоннажностью грузовик, с двигателем cummins.

Дизельный с турбонаддувом

КПП КАМАЗ

6511520-тонный самосвал, что пришел на смену устаревшему 55111. Новая комплектация и улучшенные характеристики позволили ему быстро завоевать потребительскую благодарность. Производится также, в других комплектациях, таких как подъемная платформа и миксер.

Еще этот грузовик используется как ломовоз, при наличии специальной платформы.

Cummins 6ISBe 285 или 740.62-280

Дизель с турбиной

10-МКПП производства КамАЗ или ZF 9 от Cummins

Объем кузова

Модель 53212 – бортовой тягач на трех-осевой основе. Основные тех характеристики.

Тентовые представители бортовых модификаций являются представители Камского завода модель и модификации 53215. Модель, тип и объем мотора такой же как и других его собратьев, правда с уточнением Евро-2 и турбиной. КПП, колесная база и грузоподъемность, ничем не отличается от его брата 53212. Это та же только с натянутым сверху на борта тентом.

КамАЗ-5410.

Ровно 40 лет этот седельный тягач радовал глаз инженеров-конструкторов завода. Почти 26 тонн мчится по дорогам СНГ при полной загрузке. Вес самого автомобиля составляет почти 7 тонн, а вот полуприцеп весит почти 15000 кг. ДВС классический 740-й дизел ь и КПП КамАЗ на 10 ступеней. Правда от своих братьев отличается длиной почти в 7 м. В кабине имеется спальное место. Основное назначение: перевозка крупногабаритных и тяжелых грузов.

43253 технические характеристики

Двухосный тягач с улучшенными характеристиками по сравнению с моделью 4325 . Стандартный, 740-й мотор с модификацией 31, а производящая мощность — 240 л.с. Также, устанавливались CUMMINS 6 ISBe 210 с модификацией Евро-3. А турбонаддув дает еще больше мощности для прекрасного выполнения поставленных задач. Общая масса почти 16 тонн. Коробка может иметь 5 или 6 передач. Установлены 2 АКБ по 12 V, что дает общее напряжение в 24 вольта.

На эту модель может устанавливаться бочка и использоваться как водовоз или бензовоз. Но, в основном она служит, как бортовой грузовик. При установке специальной установки 43253 становиться мусоровозом.

Габариты платформы с металлическими бортами составляет 5,189×2,330х0,445 м. А вот погрузочная высота может быть 1,425 метра. Максимальная скорость – 90 км/ч.

5511 – самосвал-старичок, который стоял у истоков разработки. Кабина и габариты самого автомобиля, такие же, как и у 5320 . Единственное изменение – это платформа. Двигатель, коробка, ходовая и трансмиссия не отличается. Полная масса составляет 17,5 тонн. V (метров кубических) самосвальной платформы равен 6,6, и угол подъема 60 градусов. Этот грузовик, так полюбился, что сделали маленький камаз, а точнее его масштабную модель , в разные размеры. Теперь, она продается по всем просторам СНГ.

Камаз 4326, более знаком потребителям, как вахтовка или вахтовоз. Будка, установленная на нем, в которой можно перевозить людей. Поскольку, этот грузовик имеет высокую проходимость, он возит вахтовиков туда, где не проедет обычный автобус – лесные массивы, карьеры, и другие труднодоступные местности. А 4х4 повышает проходимость.

740.31-240 модифицирован под стандарт Евро-2

стандартный для своего типа грузовиков Камского завода 10,850 л

Его разновидности 43101, 4310, 43114, 5350, в основном используется в военных целях для перевозки военнослужащих и гражданских.

КамАЗ 55102, он же знаменитый колхозник. Мало, что можно нового сказать о его технических характеристиках, которые не отличаются от 5320 . Со временем изменился внешний вид кабины, и улучшились основные направления характеристик. Бортовая платформа преобразилась в более практичную, добавилась пневмоподвеска и некоторые другие мелочи. ДВС 740, 10-МКПП, габариты остались несменными. В процессе усовершенствований платформа стала подниматься не только набок, но и назад. Но, почему же колхозник? Потому, что этот грузовик в основном используется на сельхоз предприятиях, для перевозки продукции – зерна, свеклы, кукурузы и других.

45143 – является модифицированной версией сельхозника, 20-тонный самосвал. Основные технические характеристики.

740-серия, модель 62 (280 л.с.)

154-серия или ZF9

Камаз 6460 – седельный тягач, в котором заключены высокие мощностные характеристики. Дизельный мотор объем, которого 11760 см куб. из разряда Euro-III с почти 300 лошадками. Имеет улучшенную 16-ступенчатую КПП. Полная масса поражает – почти 46 тонн, при этом вес самого грузовика, всего 10 тонн. Кабина имеет высокую крышу или сверхвысокую. Пневматическая ходовая дает плавных ход по разбитым и грунтовым дорогам. Максимальная скорость этот тягача – 100 км/час.

6520, 6522 – новое поколение самосвалов от Камского завода, с грузоподъемностью в 20000 кг. Установлен турбо дизельный мотор на 235 лошадок и 16-МКПП предают еще больше мощности и уверенности. Самосвальная платформа способна за один раз перевезти от 12 до 18 кубов груза и имеет угол подъема – 50 градусов. Общая масса составляем 33 тонны.

Камаз 65116 – это среднегабаритный седельный тягач, способный перевозить грузы до 30000 кг. Двигатель установлен такой же, как и на 6520, только с мощность в 260 л.с. Во всем остальном, за исключением платформы, он ничем не отличается.

КамАЗ-65225 – тягач, который используют в основном для военной отрасли. Перевозка тяжелых грузов до 64 тонн под силу ему. 740 ДВС и 300 лошадиных сил с коробкой от Allison Transmission знают, как доставить танк на место назначение. Высокая кабина дает большой визуальный обзор. Правда, в отличии от остальных его братьев, у этого повышенный расход почти в 40 литров.

44108 – еще один представитель тяжелых тягачей, но в отличии от своего брата 65225, имеет меньшую мощность в 200 л.с. и общую массу в 32000кг. В остальном они идентичны.

43255 – двухосный бортовой самосвал с грузоподъемностью в 7000 кг. Установлен дизельный мотор с турбиной и объемом в 5,9л. Максимальная мощность 131 л.с. Объём платформы – шесть м куб.

КамАЗ 740 – это семейство двигателей, которые выпускает Камский завод для грузовых автомобилей, спецтехники, автобусов и военных БТР. Эти двигатели известные своей надежностью, мощностью и высокими характеристиками. Последней разработкой стал ДВС Камаз Евро-4, который закрепил свой статус лидера на Дакаре и рынке СНГ.

65222 – старший брат 65111 , но при этом более мощнее и современней. Грузоподъемность стала 13 000 кг, а мощность мотора 360 л.с. Также, увеличились габариты, которые составляют:
7,795 х 2,500 х 3,200 метра. При всех своих преимуществах было обнаружены недостатки, которые завод долго не признавал, но все же пришлось. При длительной эксплуатации бортовой компьютер начинал показывать неверные данные.

65206 – новое поколение седельных тягачей улучшенного комфорта. Изменения настигли все, даже ДВС, несмотря на неизменную веру в 740 серию.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector