Фиат дукато сколько литров бак
Содержание
- 1 Фиат дукато сколько литров бак
- 1.1 Какой объем бака в Фиате Дукато?
- 1.2 Какой объем бака в Фиате Дукато?
- 1.3 Фиат Дукато технические характеристики
- 1.4 НАЗНАЧЕНИЕ
- 1.5 ИСТОРИЯ
- 1.6 МОДИФИКАЦИИ И ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- 1.7 Короткая база
- 1.8 Средняя база
- 1.9 Длинная база
- 1.10 Шасси
- 1.11 ПРОЧИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- 1.12 ДВИГАТЕЛЬ
- 1.13 УСТРОЙСТВО
- 1.14 Ходовая часть
- 1.15 Трансмиссия
- 1.16 Тормозная система
- 1.17 Салон
- 1.18 Обслуживание
- 1.19 ЦЕНА НОВОГО И Б/У
- 1.20 Фиат Дукато
- 1.21 История модели и назначение
- 1.22 Видео тест-драйвов
- 1.23 Технические характеристики
- 1.24 Двигатель
- 1.25 Устройство
- 1.26 Цена нового и б/у Фиата Дукато
- 1.27 Аналоги
Какой объем бака в Фиате Дукато?
Бак на Фиат Дукато — С доставкой по РБ!
Новые топливные баки! Оплата при получении. Гарантия. Звоните!
Сколько ходит двигатель фиат дукато 2012?
Довольно сложный вопрос много зависит от внешних условий таких как условия эксплуатация трасса или город, погодные условия, так же качество и срок замены масла и качество топлива. Нельзя точно сказать ресурс двигателя можно лишь назвать ресур его элементов так ГРМ ходит по заявлению производителя 150 тыс (лучше менять до 80 тыс). Можно сказать точно при правильной эксплуатации и обслуживании данный двигатель прослужит вам долгие годы и км.
Как лучше заправлять автомобиль: наполовину или до полного бака?
По этому вопросу есть разные точки зрения, но лично я стараюсь всегда заправляться до полного бака (если есть такая возможность). Во-первых, так я смогу больше проехать от заправки до заправки, т.е. мне не придётся раз в 3 дня приезжать на заправку и тратить на это время. Во-вторых, длительная езда на «лампочке» очень вредна для бензонасоса, и в один прекрасный миг он может просто сломаться. В-третьих, по жаре в баке могут накапливаться пары бензина, а в холодную погоду собирается конденсат.
Поэтому советую заправлять полный бак)
Фиат дукато как заменить трубку идущую из фильтра на тнвд?
Сначала снимаете непосредственно сам насос с авто: сверху металлическая пластина, снимаете гайки (их штук 7-8), снимаете шланг подачи, далее аккуратно вытаскиваете колбу. Чтобы из бака не выпал «поплавок», аккуратно наклоняете колбу в процессе. Далее смотрите на мягкие клипсы, закрепленные поверх бака, осторожно их нажимаете и снимаете крышку. Далее штанги поднимаете одну за другой потихоньку, не одновременно. Чтобы снять трубку, погрейте её либо феном, либо немного горячей воды туда приложите. При нагревании трубка расширится, и Вы сможете её снять руками. После этого ставите новую трубку и весь процесс повторяете в обратном порядке.
Сколько литров в бензобаке фуры?
Каждое грузовое транспортное средство может иметь разный объем топливного бака, предусмотренный производителем. Например, стандартный объем топливного бака в КАМАЗе может составлять 125, 170, 210, 250, 300, 350, 400, 450, 500 и 600 литров, а в МАЗе —250, 300 или 500 литров. На иностранных фурах объем может доходить вплоть до 1000 литров и даже немного больше – все зависит от конкретной марки грузовика.
Какая разболтовка дисков Fiat Albea?
Если посчитать, то расстояние между болтами при разболтовке 4×98 будет 69.3мм., а при 4×100 — 70.7мм. То есть разница в 1.4мм. Погрешности есть везде, в том числе и в разболтовке, но разница в 1,4мм. не позволяет на ВАЗ идеально установить диски с разболтовкой 4×100.
Как на ВАЗ установить диски 4×100
Самый простой метод — просто притянуть диск на обычные удлинённые болты, либо вообще только на 3 болта вместо 4. Такой метод не является безопасным, поэтому от него лучше отказаться.
Более популярный способ для установки на ВАЗ дисков 4×100 — использовать болты с эксцентриком или со смещенным центром. Комплекты таких нестандартных болтов можно без труда найти в интернет-магазинах.Третий вариант — использовать шпильки, например от ГБЦ ВАЗ 2108, которые вкручиваются в ступицы, а сам диск притягивается гайками, например, от Нивы.
Про запчасти для Фиата можете подробнее на https://automig.ru/ прочитать.
Чем отличается Латте от Латте Макиато?
При приготовлении Латте Макиато кофе добавляется в молоко, а при приготовлении Латте молоко добавляется в кофе. Латте обладает более сильным вкусом кофе, а Латте Макиато — молока.
Шаровые краны Бугатти, РБ или ИТАП?
Здравствуйте. Сложно дать отднозначный ответ, так как все три бренда имеют хороший авторитет на рынке и выпускают надёжную продукцию с длительным сроком службы.
Каждый из брендов в производстве использует качественные материалы, устойчивые к коррозии.
Независимо от бренда, покупайте запорную арматуру только у сертифицирванных продавцов. Известные бреды часто подделывают (особенно Bugatti) — проверяйте качество и отличительные знаки бренда на товаре.
Предлагаю рейтинг, основанный на личном мнении:
- Bugatti — итальянский бренд. Его продукция представлена более 10 лет на росйском рынке. Изделия Bugatti ремонтопригодны, рабочий процесс расчитан на 20 000 циклов (открыто-закрыто), а с помощью ремонта его можно продлить.
- Rubinetterie Bresciane — итальянский бренд — мировой лидер в производстве запорной арматуры. Одна из самых популярных линеек — серия 1800. Изделия также пригодны для ремонта.
- ITAP — итальянский бренд. шаровые краны изготавливаются из: никелированной латуни (корпус), хромированной латуни (шар), уплотнение из P.T.F.E. материала. Арматура универсально подходит к трубам любого типа.
Как отрегулировать поплавок в топливном баке nissan skyline v35?
Если вопрос именно в регулировке, то делается он подбором на остатках топлива. Например деление на приборке показывает остаток в 1 и машина не заводится, значит бензина менье чем на самом деле. Доливаем бензин до состояния когда машина начнет заводиться- это минимальный порог, та самая единичка. Теперь смотрим где по факту находится стрелка. Далее снимаем бензонасос и подгибаем поплавок до того момента, пока стрелка во включенной состоянии не начнет показывать минимальное деление.
Как промыть топливный бак у дизельного прадо в кузове 95?
Для промывки бака нужно:
Снять бак. Отсоединяете все трубки, шланги, провода от бака.
Сливаете все топливо.
Отсоединяете фишки, трубки от крышки топливной системы бака. Убираете всю грязь.
Вытаскиваете стакан (топливная система бака: фильтр, насос, уровень). По возможности меняйте фильтр.
Промывать бак снаружи и внутри лучше всего автомойкой типа Кёрхер. Также не лишним будет залить бак проточной водой на 1 час.
После промывки нужно просушить бак. На солнце оставить часа на 3 или больше. Чтобы наверняка вода испарилась.
Собираете все обратно.
Заливаете в бак литров 20 топлива. Под капотом находите топливный фильтр. На нем есть кнопка для подкачки топлива из бака. Это нужно, чтобы убрать завоздушенность системы. Если меняется фильтр, то в него нужно залить топливо и установить. После этого нужно подкачать систему.
Какие авто дешевле в обслуживании и ремонте, все фургоны: форд, фиат или фольксваген?
Я так понимаю, вопрос задан относительно коммерческих фургонов типа Fiat Ducato, Ford Transit, VW Crafter (или Transporter?).
Надо отметить, что если Ford/Fiat имеют примерно один объем кузова, то Crafter значительно больше, а Transporter меньше.
По стоимости деталей, обслуживания и надежности, в лидерах VW и Ford. Но Crafter изначально дороже по стоимости. С точки зрения рынка автозапчастей для марок — на VW изготавливают все, кто что-то вообще производит, ибо автомобилей выпущено очень много. Не даром марка ппереводится как «народный автомобиль».
Для Ford деталей так же немало. При том, что автомобиль изначально будет дешевле VW.
Fiat на последнем месте, хоть и моторы на них стоят так же надежные (типа M9R Nissan), в силу не очень удобного для ремонта расположения и не такой популярности деталей, как кузовных так и моторных.
Замыкает список, аналогичный по классу «Газель Бизнес» Next. При относительно недорогой стоимости авто нового изначально, детали кузова стоят так же, как на иномарки. Объем перевозимого груза соответствует Крафтеру. Двигатель неприхотлив, и по деталям вполне доступен. Полную картину , правда пока составить не удалось, поскольку их меньшее количество на дорогах, по отношению к вышеперечисленным маркам.
Какой объем бака в Фиате Дукато?
Сколько ходит двигатель фиат дукато 2012?
Довольно сложный вопрос много зависит от внешних условий таких как условия эксплуатация трасса или город, погодные условия, так же качество и срок замены масла и качество топлива. Нельзя точно сказать ресурс двигателя можно лишь назвать ресур его элементов так ГРМ ходит по заявлению производителя 150 тыс (лучше менять до 80 тыс). Можно сказать точно при правильной эксплуатации и обслуживании данный двигатель прослужит вам долгие годы и км.
Как лучше заправлять автомобиль: наполовину или до полного бака?
По этому вопросу есть разные точки зрения, но лично я стараюсь всегда заправляться до полного бака (если есть такая возможность). Во-первых, так я смогу больше проехать от заправки до заправки, т.е. мне не придётся раз в 3 дня приезжать на заправку и тратить на это время. Во-вторых, длительная езда на «лампочке» очень вредна для бензонасоса, и в один прекрасный миг он может просто сломаться. В-третьих, по жаре в баке могут накапливаться пары бензина, а в холодную погоду собирается конденсат.
Поэтому советую заправлять полный бак)
Фиат дукато как заменить трубку идущую из фильтра на тнвд?
Сначала снимаете непосредственно сам насос с авто: сверху металлическая пластина, снимаете гайки (их штук 7-8), снимаете шланг подачи, далее аккуратно вытаскиваете колбу. Чтобы из бака не выпал «поплавок», аккуратно наклоняете колбу в процессе. Далее смотрите на мягкие клипсы, закрепленные поверх бака, осторожно их нажимаете и снимаете крышку. Далее штанги поднимаете одну за другой потихоньку, не одновременно. Чтобы снять трубку, погрейте её либо феном, либо немного горячей воды туда приложите. При нагревании трубка расширится, и Вы сможете её снять руками. После этого ставите новую трубку и весь процесс повторяете в обратном порядке.
Сколько литров в бензобаке фуры?
Каждое грузовое транспортное средство может иметь разный объем топливного бака, предусмотренный производителем. Например, стандартный объем топливного бака в КАМАЗе может составлять 125, 170, 210, 250, 300, 350, 400, 450, 500 и 600 литров, а в МАЗе —250, 300 или 500 литров. На иностранных фурах объем может доходить вплоть до 1000 литров и даже немного больше – все зависит от конкретной марки грузовика.
Какая разболтовка дисков Fiat Albea?
Если посчитать, то расстояние между болтами при разболтовке 4×98 будет 69.3мм., а при 4×100 — 70.7мм. То есть разница в 1.4мм. Погрешности есть везде, в том числе и в разболтовке, но разница в 1,4мм. не позволяет на ВАЗ идеально установить диски с разболтовкой 4×100.
Как на ВАЗ установить диски 4×100
Самый простой метод — просто притянуть диск на обычные удлинённые болты, либо вообще только на 3 болта вместо 4. Такой метод не является безопасным, поэтому от него лучше отказаться.
Более популярный способ для установки на ВАЗ дисков 4×100 — использовать болты с эксцентриком или со смещенным центром. Комплекты таких нестандартных болтов можно без труда найти в интернет-магазинах.Третий вариант — использовать шпильки, например от ГБЦ ВАЗ 2108, которые вкручиваются в ступицы, а сам диск притягивается гайками, например, от Нивы.
Про запчасти для Фиата можете подробнее на https://automig.ru/ прочитать.
Чем отличается Латте от Латте Макиато?
При приготовлении Латте Макиато кофе добавляется в молоко, а при приготовлении Латте молоко добавляется в кофе. Латте обладает более сильным вкусом кофе, а Латте Макиато — молока.
Шаровые краны Бугатти, РБ или ИТАП?
Здравствуйте. Сложно дать отднозначный ответ, так как все три бренда имеют хороший авторитет на рынке и выпускают надёжную продукцию с длительным сроком службы.
Каждый из брендов в производстве использует качественные материалы, устойчивые к коррозии.
Независимо от бренда, покупайте запорную арматуру только у сертифицирванных продавцов. Известные бреды часто подделывают (особенно Bugatti) — проверяйте качество и отличительные знаки бренда на товаре.
Предлагаю рейтинг, основанный на личном мнении:
- Bugatti — итальянский бренд. Его продукция представлена более 10 лет на росйском рынке. Изделия Bugatti ремонтопригодны, рабочий процесс расчитан на 20 000 циклов (открыто-закрыто), а с помощью ремонта его можно продлить.
- Rubinetterie Bresciane — итальянский бренд — мировой лидер в производстве запорной арматуры. Одна из самых популярных линеек — серия 1800. Изделия также пригодны для ремонта.
- ITAP — итальянский бренд. шаровые краны изготавливаются из: никелированной латуни (корпус), хромированной латуни (шар), уплотнение из P.T.F.E. материала. Арматура универсально подходит к трубам любого типа.
Как отрегулировать поплавок в топливном баке nissan skyline v35?
Если вопрос именно в регулировке, то делается он подбором на остатках топлива. Например деление на приборке показывает остаток в 1 и машина не заводится, значит бензина менье чем на самом деле. Доливаем бензин до состояния когда машина начнет заводиться- это минимальный порог, та самая единичка. Теперь смотрим где по факту находится стрелка. Далее снимаем бензонасос и подгибаем поплавок до того момента, пока стрелка во включенной состоянии не начнет показывать минимальное деление.
Как промыть топливный бак у дизельного прадо в кузове 95?
Для промывки бака нужно:
Снять бак. Отсоединяете все трубки, шланги, провода от бака.
Сливаете все топливо.
Отсоединяете фишки, трубки от крышки топливной системы бака. Убираете всю грязь.
Вытаскиваете стакан (топливная система бака: фильтр, насос, уровень). По возможности меняйте фильтр.
Промывать бак снаружи и внутри лучше всего автомойкой типа Кёрхер. Также не лишним будет залить бак проточной водой на 1 час.
После промывки нужно просушить бак. На солнце оставить часа на 3 или больше. Чтобы наверняка вода испарилась.
Собираете все обратно.
Заливаете в бак литров 20 топлива. Под капотом находите топливный фильтр. На нем есть кнопка для подкачки топлива из бака. Это нужно, чтобы убрать завоздушенность системы. Если меняется фильтр, то в него нужно залить топливо и установить. После этого нужно подкачать систему.
Какие авто дешевле в обслуживании и ремонте, все фургоны: форд, фиат или фольксваген?
Я так понимаю, вопрос задан относительно коммерческих фургонов типа Fiat Ducato, Ford Transit, VW Crafter (или Transporter?).
Надо отметить, что если Ford/Fiat имеют примерно один объем кузова, то Crafter значительно больше, а Transporter меньше.
По стоимости деталей, обслуживания и надежности, в лидерах VW и Ford. Но Crafter изначально дороже по стоимости. С точки зрения рынка автозапчастей для марок — на VW изготавливают все, кто что-то вообще производит, ибо автомобилей выпущено очень много. Не даром марка ппереводится как «народный автомобиль».
Для Ford деталей так же немало. При том, что автомобиль изначально будет дешевле VW.
Fiat на последнем месте, хоть и моторы на них стоят так же надежные (типа M9R Nissan), в силу не очень удобного для ремонта расположения и не такой популярности деталей, как кузовных так и моторных.
Замыкает список, аналогичный по классу «Газель Бизнес» Next. При относительно недорогой стоимости авто нового изначально, детали кузова стоят так же, как на иномарки. Объем перевозимого груза соответствует Крафтеру. Двигатель неприхотлив, и по деталям вполне доступен. Полную картину , правда пока составить не удалось, поскольку их меньшее количество на дорогах, по отношению к вышеперечисленным маркам.
Фиат Дукато технические характеристики
Фиат Дукато – итальянский коммерческий автомобиль, пользующийся большой популярностью на российском рынке.
С 1980-х годов компания Fiat именует все коммерческие продукты названиями античных монет. Ducato (старший автомобиль продуктовой линейки) не является исключением. Вся серия имеет переднеприводную компоновку, которая на скользких и заснеженных дорогах ведет себя куда увереннее, чем заднеприводный вариант. За счет отсутствия карданного вала уровень пола удалось снизить почти на 100 мм в сравнении с аналогичными моделями.
Достоинства серии:
- доступная цена. Среди иностранных моделей данного сегмента Fiat Ducato считается наиболее доступным;
- неприхотливость и адаптация к тяжелым условиям эксплуатации. Даже суровая российская зима не станет проблемой для автомобиля;
- большое количество модификаций. Покупатель может выбрать именно тот Фиат Дукато, который нужен ему для реализации определенных целей;
- оригинальный и интересный дизайн, в основу которого легли аэродинамические линии;
- экономичность и экологичность.
Недостатки серии:
- металл не самого высокого качества. Кузова хватает на 5-7 лет эксплуатации, после чего нередко появляются следы коррозии;
- холодный салон и низкая эффективность обогрева;
- маленький дорожный просвет, которого не хватает для российских дорог;
- небольшой ассортимент запасных частей и длительные сроки ожидания заказа.
Fiat Ducato – мощный и надежный автомобиль с высоким уровнем безопасности, готовый к выполнению любых задач в самых сложных условиях.
НАЗНАЧЕНИЕ
Широкий функционал Фиат Дукато обусловлен обилием разнообразных модификаций. Фургоны и грузопассажирские варианты применяется для транспортировки грузов в пределах одной зоны или между городами. При достаточно большой вместительности модели серии отличаются отличной динамикой и маневренностью, что позволяет использовать их в городской черте. Низкие пороги облегчают процесс загрузки и выгрузки. Бортовые версии имеют схожий функционал.
В состав линейки также входит пассажирская версия, которая используется для перевозки в качестве маршрутного такси, семейного транспорта или коммерческого микроавтобуса на различные расстояния. Автомобиль в данном исполнении отличается повышенным комфортом и дополнительными опциями салона.
ИСТОРИЯ
Первое поколение Фиат Дукато вышло в 1981 году. Модель стала результатом удачной кооперации 2 автогигантов: Peugeot-Citroen (PSA) и Fiat. Выпуск машин осуществлялся в Италии на фабрике Sevel Sud. Модели линейки получили названия в соответствии с грузоподъемностью: Ducato Maxi 18 (18000 кг), Ducato 14 (14000 кг), Ducato 13 (13000 кг) и Ducato 10 (10000 кг). Первая генерация отличалась большими размерами и угловатым дизайном (небольшой капот, черный бампер, прямоугольные фары). Модельная платформа позволяла подобрать машину под конкретного потребителя. Линейка двигателей включала дизельные и бензиновые модификации. Флагманские бензиновые версии оказались не так популярны у потребителей, которым больше нравились дизельные вариации. В компании учли недоработки, и уже со второго поколения на первый план вышли дизельные Фиат Дукато.
Первый рестайлинг модели произошел в 1989 году. Технические характеристики линейки не изменились, преобразования носили исключительно дизайнерский характер. Fiat Ducato получил уменьшенную решетку радиатора, большие зеркала и новые фары, сделанные в форме единого блока для поворотников и оптики. В салоне появились более качественные отделочные материалы.
После рестайлинга спрос на Фиат Дукато не изменился, модель нуждалась в глобальной модернизации. В 1993 году производитель выпустил второе поколение серии. Прежняя угловатость ушла в прошлое, автомобиль стал более интересным. Капот уменьшился, от радиаторной решетки разработчики отказались. Серьезные изменения затронули моторную гамму, где появились сразу 3 новых дизеля, включая турбированные агрегаты. Линейка трансмиссий включала 5-ступенчатую «механику» и 4-скоростной «автомат». В 1999 году были представлены специализированные версии: Ducato Passenger Transport (пассажирский), Ducato Goods Transport (грузовой) и Ducato Combi (грузопассажирский).
В 2002 году Фиат Дукато ІІ прошел процедуру рестайлинга. Грузоподъемность и габариты серии заметно выросли. В передней части установили новый шильдик, который красовался на вновь появившейся решетке радиатора. Линия капота и лобового стекла стали практически одинаковыми.
2006 год ознаменовался появлением третьего поколения Fiat Ducato. Новый стиль серии (Centro Stile Fiat) отличался максимально выверенными пропорциями. В основу дизайна легли аэродинамичные линии (как у скоростных поездов). Новый Фиат Дукато со сложной оптикой в форме бумеранга, прорисованными стойками крыши и массивным бампером сразу привлек внимание потребителей. Модель отличалась не только красотой, но и практичностью. Так, передний бампер собирали из 3 частей, потому в случае повреждения затраты на восстановление были меньше. Серия традиционно состояла из 3 основных версий: фургон, микроавтобус и шасси. В салоне появилась новая обивка и удобная панель приборов. Рычаг выбора скорости переместился на центральную консоль, что упростило управление. Версия оказалась очень удачной и в 2009 году стала самой популярной моделью своего класса в мире.
В 2006 году открылась лицензионная сборка Fiat Ducato второй генерации в России (Елабуга). Модели для отечественного рынка получили специальную адаптацию с учетом особенностей эксплуатации, «мягких» экологических норм и низкого качества дизтоплива. Уровень качества отечественных версий был немного ниже. Несмотря на доступность, импортный Фиат Дукато 3 и российский Фиат Дукато 2 пользовались одинаковой популярностью. В результате в 2011 году производство в Елабуге было закрыто.
В 2014 году состоялась премьера рестайлингового варианта третьего Fiat Ducato. Линейка получила улучшенный салон и новый дизайн с переработанной передней частью. Автомобили серии оснащались двигателями Multijet 3. Именно эта вариация предлагается покупателям в настоящее время.
МОДИФИКАЦИИ И ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Линейка Фиат Дукато включает множество модификаций, различающихся по длине колесной базы, высоте и типу кузова. Также доступны различные комплектации модели.
Серию принято делить на 4 большие группы:
Короткая база
Короткобазный Fiat Ducato является воплощением динамики и компактности и предназначается для эксплуатации в городе. Модель имеет колесную базу 3000 мм, длину кузова – 4960 мм. Высота автомобиля зависит от типа крыши: низкая крыша – 2250 мм, средняя крыша – 2530 мм. Ширина всех версий одинакова – 2050 мм. Полезный объем зависит от модификации и варьируется от 8 до 9,5 куб.м. Короткобазный вариант имеет грузоподъемность 995 кг.
Прочие характеристики:
- размеры задней двери – 156 мм на 152 мм или 156 мм на 179 мм;
- сдвижная дверь – 107,5 мм на 148,5 мм;
- погрузочная высота – 540 мм.
Средняя база
Фиат Дукато в данном варианте базы выпускается в грузовом и пассажирском исполнении. Колесная база составляет 3450 мм. Длина кузова – 5410 мм, ширина – 2050 мм. Высота (низкая крыша/средняя крыша) – 2250/2530 мм. Полезный объем (низкая крыша/средняя крыша) – 10/11,5 куб.м. Грузоподъемность автомобиля зависит от исполнения. Для фургона показатель составляет 1575 кг, для пассажирского варианта – 1000 кг.
Прочие характеристики:
- максимальная длина грузового отсека – 3120 мм;
- ширина сдвижной двери – 540-1250 мм;
- погрузочная высота – 540 мм.
Длинная база
Удлиненный Фиат Дукато получил название Макси Ван. Колесная база данной группы составляет 4040 мм. В зависимости от модификации длина кузова может достигать 6000 или 6400 мм. Последний вариант имеет удлиненный задний свес (1380 мм). Высота автомобиля (низкая/средняя крыша) – 2520/2760 мм. Ширина одинакова для всех версий – 2050 мм.
Прочие характеристики:
- длина будки – 3700-4070 мм;
- внутренний объем – 13-17 куб.м.
Fiat Ducato Maxi Van при достаточно больших габаритах сохраняет маневренность и может использоваться в пределах города.
Шасси
Базовая группа Фиат Дукато, предназначенная для установки надстроек различного типа. Размер колесной базы для данной линейки может быть различным. Общая длина кузова лежит в пределах 5940-6300 мм. Для всех версий стабильными остаются задний свес (2400 мм) и высота рамы (650 мм). Полная масса шасси варьируется от 3500 кг до 4000 кг (более грузоподъемные модификации относятся к категории «C»).
Основные надстройки:
- тентовый кузов;
- установки для транспортировки жидкостей (химических или пищевых);
- бортовой кузов;
- фургон-рефрижератор;
- изотермический фургон.
По заказу на шасси Фиат Дукато устанавливается кран-манипулятор или двойная кабина, рассчитанная на 5 человек, включая водителя.
ПРОЧИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- максимальная скорость – 150 км/час;
- средний расход (трасса) – 8,4 л/100 км;
- емкость топливного бака – 90 л;
- плановый интервал обслуживания – 45000 км.
ДВИГАТЕЛЬ
Последнее поколение Fiat Ducato оснащается 3 типами турбированных дизельных моторов серии Multijet с электронным управлением:
- 2,2-литровый агрегат (номинальная мощность – 100 л.с.);
- 2,3-литровый агрегат (номинальная мощность – 120/130 л.с.);
- 3-литровый агрегат (номинальная мощность – 157 л.с.).
Двигатели Multijet имеют схожую конструкцию – 4-цилиндровая установка с поперечным расположением относительно кузова. Они используют технологию многофазного впрыска топлива, являющуюся разработкой компании Fiat. В отличие от классических моторов с Common Rail, имеющих двухфазную систему впрыска, данные модели имеют преимущество в плане экономичности и эффективности. Для силовых установок предусмотрен промежуточный охладитель. В топливной системе присутствует фильтр с электроподогревом, предотвращающим замерзание горючего даже в сильные морозы. Данная функция особенно важна для российских потребителей. Система управления впрыском оснащается контролером от Bosch.
Агрегаты Multijet имеют высокую приемистость и эластичность. Пустой автомобиль уверенно трогается с места даже со второй скорости. Двигатели серии отличаются малым уровнем шума и неприхотливы по отношению к качеству топлива. Агрегаты Multijet соответствуют экологическому классу Евро-4.
УСТРОЙСТВО
Последний Fiat Ducato имеет переднеприводную переднемоторную компоновку (колесная формула – 4 на 2). Автомобиль обращает на себя внимание массивным бампером, сложной оптикой и траковой радиаторной решеткой. Модель смотрится солидно и внушительно. Продуманная аэродинамика головной зоны обеспечивает коэффициент лобового сопротивления 0,31 (один из лучших результатов для данного класса).
Ходовая часть
Несущим у микроавтобуса и фургона является кузов, который изготавливается из высокопрочной стали путем сварки. Шасси базируется на полноценной раме, обеспечивающей необходимую прочность конструкции. Во всех версиях схема подвески остается одинаковой. В передней части используется независимая подвеска со стойками МакФерсон, в задней части – балка, подвешенная к кузову или раме при помощи полуэллиптических рессор. Она дополнена стабилизатором поперечной устойчивости и телескопическими гидравлическими амортизаторами.
Трансмиссия
Наиболее распространенным вариантом трансмиссии для Фиат Дукато является усовершенствованная 6-ступенчатая механическая коробка передач с однодисковым сцеплением и гидроприводом выключения. Усилие поступает на ведущие передние колеса. Аналогичную трансмиссию устанавливают на последнее поколение Форд Транзит. Благодаря наличию шестой передачи автомобиль уверенно набирает высокую скорость с небольшим расходом топлива. Передачи переключаются четко и без какого-либо шума. Даже при полной загрузке скорость держится отлично.
Также доступна 5-ступенчатая автоматическая коробка передач. Данная трансмиссия повышает комфорт эксплуатации, но при этом увеличивается расход топлива.
Тормозная система
Тормозная система Fiat Ducato построена на дисковых элементах. В стандартную комплектацию входят несколько систем безопасности:
- ABS (система антиблокировки тормозов);
- EBD (электронное распределение тормозных усилий);
Также в базовом исполнении присутствует подушка безопасности водителя и зоны запрограммированной деформации при аварии. Опционально устанавливаются ESP (электронная стабилизация), ASR (антипротивобуксовочная система), фронтальные и боковые подушки безопасности и подушки-шторки.
Салон
Автомобиль имеет современный салон с информативной приборной панелью, дополненной бортовым компьютером и четырехспицевым мультирулем с регулировками. Водитель в любой момент может посмотреть основную информацию о передвижении – общий расход, мгновенный расход, среднюю скорость. На центральной консоли находится мультимедиа-дисплей, ниже блок для управления климат-системой. Под консолью располагаются 2 подстаканника. Салон имеет множество ниш для хранения различных мелочей (бардачок, полочки и прочее).
Переключение скоростей выполняется с использованием рычага, установленного на панели. Для выбора передачи водителю не приходится вытягивать руку, а на полу освобождается дополнительное место, ранее занимаемое рычагом.
Водительское кресло имеет настройки подушки, спинки и поясничного подпора. В зависимости от исполнения автомобиль имеет одинарное или двойное пассажирское сиденье, трансформирующееся в небольшой столик. Высота потолка равняется 1,9 м, что позволяет комфортно перемещаться внутри даже рослым пассажирам. Двери Фиат Дукато закрываются плавно и без шума.
Обслуживание
Fiat Ducato – неприхотливый автомобиль. Запчасти на него продаются во многих магазинах (проблемы с их наличием иногда возникают). Стандартные интервалы замены:
- рулевые наконечники – 90000 км;
- подшипники – 120000-125000 км;
- стойки стабилизатора – 60000 км.
ЦЕНА НОВОГО И Б/У
Российским потребителям новый Фиат Дукато предлагается по цене от 1,8 миллиона рублей (фургон). Пассажирский вариант обойдется дороже – от 2,05 миллиона рублей.
Фиат Дукато
Fiat Ducato – популярный итальянский фургон, пользующийся огромным спросом у россиян. Среди иностранных автомобилей данного класса это самый доступный вариант на отечественном авторынке. Чем кроме небольшой стоимости еще симпатичен Фиат Дукато? Надежностью конструкции, хорошими техническими параметрами и экономичностью. «Итальянец» универсален и предлагается в 17 различных модификациях. Это позволяет каждому клиенту подобрать версию, оптимально подходящую для него. Fiat Ducato будет отличным вариантом для любого потенциального автовладельца.
История модели и назначение
1 поколение
Fiat Ducato впервые был представлен публике в 1981 году. Дебютная генерация оставалась на конвейере довольно долго – до 1993 года. Модель совместно разработали специалисты PSA Peugeot-Citroen и Fiat. Автомобиль мало отличался от классических фургонов того времени. Угловатый, тяжелый и большой Фиат Дукато абсолютно не выделялся из городского потока. Правда, модель предлагалась в нескольких модификациях и вариантах цвета. Спереди располагался выступающий вперед бампер, а прямоугольные фары, радиаторная решетка и логотип бренда размещались в одной структуре. Грузовик мог вместить до 10 пассажиров. В линейке силовых агрегатов значились дизельные и бензиновые двигатели.
В 1989 году итальянский автомейкер «освежил» внешность своего продукта, выполнил рестайлинг. Технически модель практически не изменилась, сохранив прежние характеристики. Преобразования затронули исключительно интерьер и экстерьер. Внутри появились более качественные материалы отделки, снаружи – новые фары (единый блок для головной оптики и поворотников), пересмотренная решетка радиатора меньших размеров и увеличенные зеркала.
2 поколение
Изменения серьезно не увеличили спрос на модель, потому в 1993 году Fiat презентовал полностью новый вариант Ducato. Автомобиль утратил прежнюю угловатость кузова, став куда более интересным. В габаритах модель несколько прибавила, а в списке двигателей появился 2,8-литровый мотор от Iveco и его турбированный вариант. Фиат Дукато окончательно избавился от радиаторной решетки, а прежний вытянутый капот был существенно уменьшен (угол наклона стал больше). В 1999 году производитель представил специализированные вариации микроавтобуса: Ducato Combi (пассажирско-грузовая модификация), Ducato Goods Transport (для транспортировки товаров) и Ducato Passenger Transport (пассажирский вариант).
Исполнение Goods Transport поставлялось с 2,0-литровыми бензиновыми и дизельными агрегатами. В линейке моторов также значились 2,8- и 2,3-литровые агрегаты JTD. В качестве трансмиссии предлагались 4-ступенчатая АКПП и 5-ступенчатая МКПП. Passenger Transport вмещал 6-9 пассажиров и оснащался исключительно 2,3-литровым турбодизелем JTD (110 л.с.). В версии Combi можно было перевозить и грузы, и людей (до 9 человек). Здесь были комплектации с различными двигателями и грузоподъемностью.
В 2002 году модель пережила рестайлинг. Модель заметно преобразилась, добавив в габаритах и грузоподъемности. Спереди появился новый шильдик бренда, установленный на переработанную радиаторную решетку. Капотная линия получила еще больший уклон. Модель стала куда более привлекательной.
3 поколение
В 2006 году итальянцы выпустили третье поколение Fiat Ducato. Эта генерация предлагается и сегодня. Новый Фиат Дукато получился дерзким и динамичным, сразу завоевав множество лестных отзывов (лучшее коммерческое авто 2009 года в России). Автомобиль, выполненный в стиле Centro Stile Fiat, отличался четко выверенными пропорциями. Основу его составили аэродинамичные линии, присущие скоростным поездам. Производитель уже традиционно предложил Fiat Ducato в 3 исполнениях: шасси, пассажирский транспорт и грузовой фургон.
Третье поколение сразу обращало на себя взоры благодаря сложной передней светооптике, визуально напоминающей бумеранги, массивным бамперам, четко прорисованным стойкам крыши, перетекающим в крылья, и траковой радиаторной решетке. Помимо симпатичной внешности Фиат Дукато III оказался еще и практичен. Так, передний бампер составили из 3 частей, потому его замена происходила быстрее и требовала меньше денег. Удачная аэродинамика передней области сократила коэффициент лобового сопротивления до 0,31 (лучший в сегменте показатель). Салон модели выделялся комфортом и функциональностью. Среди особенностей следовало отметить новую обивку, элегантные линии и проработанную эргономику. Рычаг переключения скоростей разработчики переместили на центральную консоль, что облегчило управление. Приборная панель стала одновременно практичной и элегантной.
Разнообразие модификаций автомобиля определяет широкие возможности его использования. Третий Fiat Ducato имеет большую вместительность и грузоподъемность. Фургон отличается удобной выгрузкой и погрузкой за счет широких дверей и низких порогов, потому активно используется в коммерции. Вместительный кузов позволяет сократить число поездок и увеличить эффективность. Причем транспортировку модель может выполнять как за пределы города, так и в городской черте. Фиат Дукато адаптирован под российские условия. Пассажирские вариации используются в качестве маршрутного такси, семейного транспорта и коммерческих автобусов.
Видео тест-драйвов
Технические характеристики
Последний Fiat Ducato отвечает повышенным запросам за счет увеличенной грузоподъемности и больших размеров. В топовых версиях модель может перевозить до 2000 кг и имеет полную массу в 4000 кг. Для фургонов погрузочный объем составляет 17 кубометров, а длина грузового отсека – 4 м. Погрузочная высота уменьшилась до 530 мм, что облегчило работу. Предельный полезный объем груза для модификации с удлиненной базой равняется 12000 л, для версии с короткой базой – 7500 л.
В области экономии Фиат Дукато смело можно назвать одним из лидеров. Для автомобиля характерны:
- увеличенный интервал обслуживания (45000 км);
- небольшое потребление горючего (на 10-16% меньше, чем у аналогов);
- малая стоимость ремонта.
Габариты модели зависят от исполнения:
- Combi: длина – 5099 мм, ширина – 2024 мм, высота – 2470 мм, колесная база – 3200 мм.
- Minibus: длина – 5599 мм, ширина – 2024 мм, высота – 2580 мм, колесная база – 3700 мм.
- Panorama: длина – 4749 мм, ширина – 2024 мм, высота – 2150 мм, колесная база – 2850 мм.
Двигатель
Для нового Fiat Ducato применяются 3 типа турбодизеля Common Rail с многоточечным впрыском топлива и электронным управлением:
- 2,2-литровый 100-сильный Multijet;
- 2,3-литровый Multijet (120 и 130 л.с.);
- 3-литровый 157-сильный Multijet.
Агрегаты последнего поколения автомобиля отличаются гибкостью и мощностью и имеют большой крутящий момент (250-400 Нм) даже на низких оборотах. Это гарантируют быстрый старт и малое время разгона, предоставляя водителю максимум комфорта и удовольствия от движения.
В агрегатах Multijet использована технология многофазного впрыска, разработанная Fiat. В отличие от турбодизелей Common Rail со старой двухфазной системой впрыска данные моторы более эффективны и экономичны. Также силовые установки комплектуются промежуточным охладителем. Топливо не замерзает даже при очень низкой температуре, поскольку в топливной системе устанавливается фильтр с электроподогревом. Для эксплуатации в России это особенно важно.
Прочие характеристики двигателей:
- количество цилиндров – 4;
- расположение цилиндров – поперечное рядное;
- предельная скорость разгона – 145-150 км/час;
- степень сжатия – 19:01;
- емкость топливного бака – 90 л;
- экологический класс – Евро-4;
- усредненный расход топлива – 8,4 л/100 км.
Устройство
Фиат Дукато выделяется выверенной конструкцией. Модель имеет независимую переднюю подвеску типа MacPherson с телескопическими амортизаторами, винтовыми пружинами, стабилизатором поперечной устойчивости и поперечными рычагами. Сзади устанавливается торсионная балка с рессорами, эластичные ограничители хода и амортизаторы.
Управление автомобилем осуществляется посредством 5-скоростной механической КПП. Также доступен 6-диапазонный «автомат». Рулевое управление – реечное с усилителем.
Особое внимание в Fiat Ducato уделено безопасности. Разработчики попытались в равной степени гарантировать максимум качества и защиты на всех уровнях: пассивном, активном, превентивном. Модель получила 2-контурную тормозную систему с дисковыми тормозными механизмами. Также в «базе» появились системы EBD (электронное распределение тормозных усилий) и ABS. Фиат Дукато имеет подушку безопасности и специальные области запрограммированной деформации, сокращающие опасные повреждения при столкновении. Опционально доступны боковые подушки безопасности, ESP, фронтальные подушки безопасности, ASR и шторки безопасности.
Большое внимание производитель уделил и эргономике. Интерьер Фиат Дукато предельно гостеприимный, а вибрации и шума внутри практически не ощущается. В салоне имеется множество небольших полочек, ниш и ящичков.
Достоинства автомобиля:
- неприхотлив и хорошо переносит российскую зиму. Сайлентблоки в холод не замерзают, проблем с пуском не возникает;
- низкий ценник. В своем сегменте Фиат Дукато является одним из наиболее доступных автомобилей;
- высокая экономичность;
Недостатки Fiat Ducato:
- небольшой клиренс. Для российских дорог просвета не хватает, потому на порогах с завидным постоянством будут появляться различные зацепы;
- не лучшее качество металла. После 5-6 лет эксплуатации появляются крапины ржавчины;
- малый ассортимент запчастей (в основном, только на заказ со сроком ожидания 2-3 недели);
- медленно прогревается салон. В автомобиле почти всегда холодно, а особенно сильно мерзнут ноги.
Цена нового и б/у Фиата Дукато
Стоимость Fiat Ducato определяется исполнением и перечнем дополнительного оборудования.
Грузовой фургон доступен в 3 вариантах высоты кузова и 4 вариантах колесной базы. Ценники на него начинаются от 1,550 миллионов рублей. В стандартной комплектации автомобиль оснащается электростеклоподъемниками, ABS и одной подушкой безопасности.
Шасси представляет собой наиболее универсальную версию. Здесь ценник зависит от степени оснащения. Модель с массой в 3,5-4 тонны и базовой комплектацией обойдется в 1,535 миллиона рублей. Двойная кабина, удлиненная база и дополнительное оборудование увеличат ценник.
Грузопассажирский вариант предлагается в 2 версиях: 9-местный автомобиль с грузоподъемностью в 1030 кг и 5-местный автомобиль с грузоподъемностью 750 кг. Здесь стоимость стартует с отметки в 1,880 миллиона рублей.
На российском рынке достаточно и подержанных версий Фиат Дукато. Причем в продаже присутствует даже второе поколение модели. Автомобили 2009-2010 года выпуска обойдутся в 450000-580000 рублей, 2012-2014 – в 650000-1300000 рублей.
Аналоги
Аналогами Fiat Ducato являются модели Citroen Jumper и Peugeot Boxer.