557 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько кубов в газели

Объем стандартной газели в кубах. Сколько кубов дров в Газели – мнение водителя

Какой объем кузова у газели, а также его тип и длина?

По габаритам относят к малотоннажному транспорту, и ее чаще используют для перевозок небольшого количество груза по городу или внутри одной области.

Вам интересно, какой объем кузова у Газели и какова его вместимость? Ответы на вопросы могут быть разными, так как автомобиль Газель может быть снабжен несколькими типами кузовов

  • — Самый привычный тип кузова — стандартный непромокаемый тент. Его длина составляет 2,85-3,1 м. Объем груза не превышает 8 куб. м. Вес груза не может быть более полутора тонн;
  • — Бортовая открытая Газель без тента предназначена для перевозки негабаритных грузов, которые трудно разместить в обычном тентованном фургоне. По длине кузов в этом случае не будет отличаться, груз закрепляется с помощью страховочных ремней;
  • — Еще один вариант – мебельный фургон. Он имеет увеличенный объем – до 10 куб м., длина составит 3,1 м, вес груза также не может быть более полутора тонн. Жесткий грузовой отсек из фанеры или металла позволяет перевозить увеличенное количество груза, закрепляемого с помощью веревок и специальных крючков.

Специальные возможности и улучшения конструкции

  • — Какой тип кузова у Газели для перевозки продуктов? С этой целью используется либо изотермический фургон, либо рефрижиратор. В первом случае стенки утепляются полиуретановой пеной, что позволяет поддерживать внутри одинаковую температуру. В фургоне-рефрижираторе устанавливается холодильное оборудование, создающее внутри минусовую температуру;
  • — Какая длина кузова у Газели с увеличенной колесной базой? В этом случае длина кузова – 4,1 м, что позволяет перевозить до 15 кубометров полезного груза. При этом его вес также не должен быть более 1,5 тонны.

Множество вариантов превратило Газель в одно из распространенных транспортных средств для грузоперевозок. Переоборудование не займет много времени, если обратиться в компанию «АГАТ».

Часто приходиться слышать одни и те же вопросы. А сколько кубов дров входит в Газель? Сколько дров увезет Газель? Тема эта непростая и довольно неоднозначная.

Древесину чаще всего возят на тентованых или бортовых Газелях. Но заказчики частенько сомневаются, что в эти автомобили влазит 5 кубов дровишек.

Свои опасения легко проверить. Нужно взять рулетку и измерить ширину, длину и высоту кузова. Полученные результаты перемножить.

Если чурбачки выгружены, а сомнения не покидают, то поможет наша статья.

Разберемся с объемом

С точки зрения объема, в Газель влезет 5 и даже 8 кубов. Самый распространённый ГАЗ 3302 имеет следующие внутренние размеры кузова: длина 3056 мм, ширина 1978 мм, высота борта 380 мм.

Перемножим размеры и получим, что обычный борт высотой в 38 см позволяет увезти 2,29 метров кубических.

Если нарастить борт ещё на 38 см, увезти уже можно 4,58 кубов. Достаточно удлинить стенки кузова и уложить полешки горочкой. Вот вам и 5м³ объема.

Если на автомобиле установлен тент, то увеличивать высоту не нужно. При погрузке дрова упрутся в него. И прекрасно доедут до местоназначния.

Газель 330202 имеет увеличенную длину кузова. Ее размеры: длина 4166 мм, внутренняя ширина 1978 мм, внутренняя высота 380 мм. Если перемножить эти цифры, то получится 3,13м3.

В такой машине можно даже не увеличивать борта. Уложив дрова с горкой, выйдет 5 кубометров.

Частенько доставляют дровишки на автомобиле ГАЗ 3310 Валдай. Он имеет следующие внутренние размеры грузовой платформы: длина 3494 мм, ширина 2176 мм, высота 518 мм. Объем кузова автомобиля — 3,93 метров кубических. Заветные 5 кубов можно получить просто сложив плашки горкой.

А как же грузоподъемность?

Существует другой подход к этому вопросу. Люди начинают мерить количество дров грузоподъемностью машины. Прибавляют, отнимают так называемые коэффициенты заполнения.

Многие полагают, что вес берёзы составляет 600-700 кг на куб. Но это неправда. Эти данные учитывают вес древесины без щелей воздуха, коры. Но никто не будет их так плотно укладывать.

Объем дров действительно равен кубу. Но весит он порядка 500-550 кг. А если древесина сухая, вес будет еще меньше ≈450 кг.

Грузоподъемность ГАЗ 3302 составляет 1500 кг. Исходя из этого, стандартная Газель может поднять 3 куба березовой древесины.

Однако, на каждой второй машине стоят усиленные рессоры. Они способны выдержать нагрузку более 2-х тонн. Плюс, водители постоянно перегружают машины.

Не забывайте про плотность

Специалисты из интернета часто забывают о том, что вес древесины зависит от породы дерева. Дрова из ольхи и осины гораздо легче березовых.

Газель 3302 с перегрузом привезет 5 кубов колотых березовых дров. Ольховые дрова гораздо легче. Поэтому в нее войдут все 6 кубометров объема. А дуба вам привезут ≈4 куба.

Выбор автомобиля весьма непростая задача, особенно когда неизвестно что надо грузить, а хочется взять, как можно больше при этом существенно сэкономить на финансах. Попробуем вам подсказать в решении этой задачи:

Обычная стандартная газель — тент имеет полезный объем до 8 кубических метров и грузоподъемность до 1.5 тон. Что касается фургонов — то они больше от 10 кубических метров и порой до 18 — 20. Но при этом надо учитывать снижение веса перевозимого груза, ведь фургон больше весит, да и рама у газели естественно удлинена. Поэтому полезная нагрузка снижается до тонны. Зато фургон наиболее подходящая модель для переездов. Вещи и предметы интерьера надежно защищены в металлическом кузове. Фургон никогда не подтекает (ну, как правило, никогда, за редкими исключениями). Да и объем перевозимого груза намного больше. Есть правда некоторые минусы при погрузке в фургон длинномерных предметов — двери должны закрываться. Поездка с открытыми створками крайне вредна для фургона. И если вам необходимо перевезти что-то большое по длине, то надо тщательно замерить все габариты для выбора и заказа автомашины. Если есть сомнения и неопределенности по размерам- то закажите борт-тент, в нем можно разместить и длинномерные грузы. По современным правилам допускается выход груза за габариты кузова до двух метров по длине. Но помните, что тент имеет ряд недостатков. Он маркий, слегка дырявый, да и груз затолкать под самый верх может не получиться из — ветхости материала тента.

Читать еще:  Тормозной кран управления прицепом КАМАЗ

Какая вместимость кузова Газели стандартной и удлинённой, сколько кубов, вёдер угля в нём?

Какая вместимость кузова Газели стандартной

Для начала возьмем открытую «Газель» ГАЗ 3302, бортовую, предусматривающую установку тента, серийный выпуск которых начался на Горьковском автомобильном заводе с 13 июля 1994 г.

Вместимость — это

способность вмещать определённое количество кого либо или чего либо.

Судя по всему, в открытую бортовую «Газель» ГАЗ 3302, вместится некое по объему количество груза весом до полутора тонн.

Бортовой автомобиль ГАЗ 3302 — Технические характеристики: Грузоподъемность, кг — 1500; Пассажировместимость­ , чел. — 3; Масса автомобиля, кг — снаряжённая 1850-1900 / полная 3500.

При перевозке габаритных грузов можно использовать объем бортовой газели, ограниченный высотой машины с тентом, который составляет (3 056 мм. х 2 098 мм. х 1 570 мм.) примерно 10-ть куб. метров.

При перевозке сыпучих грузов мы можем использовать только внутрибортовой объем кузова. По объему внутрибортовое пространство рассчитывается довольно просто: мы знаем длину, ширину кузова и высоту бортов кузова — получаем (3,056 х 2,098 х 0,38) примерно 2,44-и куб. метра.

В одном кубическом метре объема сто десятилитровых ведер.

Если взять 10-ти литровое ведро с сыпучим грузом, то в стандартный кузов Газели 3302 поместится 244-и 10-ти литровых ведра.

Одно 10-ти л. ведро каменного угля весит 18 кг., проведя расчеты, получаем, что данное количество угля будет весить (244 х 18) = 4 392 кг. (4,392 тонны)

К сожалению, мы можем загрузить в стандартный кузов только (1 500 / 18) примерно 83-и ведра с каменным углем, не нарушая грузоподъемности данной машины.

Рассмотрим новые модели «Газель — Next» — серийный выпуск начался на ГАЗе с 9 апреля 2013 года.

На рисунке представлены данные по объемам различных модификаций машины.

В модель со стандартным кузовом помещает 5 стандартных европоддонов, а с удлиненным кузовом помещается 6 стандартных европоддонов.

Согласно характеристик «ГАЗель — Next» бортовая модификации А21R22 (с короткой базой) имеет максимальную грузоподъемность 1 440 кг. и А21R32 (с удлиненной базой) имеет максимальную грузоподъемность 1 270 кг.

Модель А21R22 имеет объем внутрибортового пространства (3,089 х 2,098 х 0,4) примерно 2,59 куб. метра, по объему поместится 259-ть 10-ти литровых ведра.

А для перевозки по весу можно загрузить (1 440 / 18) не более 80-ти 10-ти литровых ведер с углем.

Модель А21R32 имеет объем (4,168 х 2,098 х 0,4) примерно 3,50 куб. метра, по объему поместится 350-т 10-ти литровых ведра.

А для перевозки по весу можно загрузить (1 270 / 18) примерно 70-т 10-ти литровых ведер с углем.

Успехов Вам! Да прибудет с Вами умение!

Все будет зависеть именно от грузоподъемности конкретной модели, больше положенного по паспорту все равно грузить нельзя, хотя и объем вроде бы позволяет. Рассмотрим подробно, по такой модификации — Бизнес (модель — 3302): 1,9 (ширина) метра, 3 (длина) метра и 0,38 (высота непосредственно бортов) метра. Если эти показатели перемножить, то получим — 1,9*3*0,38=2,166 кубических метра. Казалось бы — грузи себе пару кубов угля и порядок.

Но, грузоподъемность (паспортная) 1,5 тонны. Что это значит? А то, что нужно учитывать вес куба каменного угля, а он колеблется от 1,2 до 1,5 тонны. Так что, максимум для такой разновидности угля будет — 1-1,25 кубометра. В ведре на 10 литров угля будет от 12 до 15 килограмм, в кубометре 100 ведер. Вот и получается от 100 до 125 ведер — это максимум по правилам для этой модели Газели, да и для прочих тоже, поскольку 1,5 тонны будут практически у всех моделей.

Стоит заметить, что семейство автомобилей «Газель» насчитывает более 150 моделей только официально производимых, а также есть спецзаказы и коммерческие фирмы, которые производят и устанавливают платформы самостоятельно. Так что и объемы кузова у одинаковых по документам автомобилях могут отличаться. Чтобы не прогадать с объемом, лучше всего попросить измерить кузов автомобиля внутри, для этого надо снять размеры от борта до борта ширины и длинны, а также высота борта от пола. Высота борта немаловажна при перевозке сыпучих материалов, как например уголь. Если борт удлинён тентом, то размеры надо снимать только по металлической кромке борта, так как уголь может просыпаться на тент и надавив на него порвать.

Вот так делается расчёт:

А*В*С=V (все размеры в метрах)

В стандартной комплектации технические характеристики размеров кузова идут следующие (см. список ниже), но могут быть заменены после покупки.

ГАЗель БИЗНЕС 3302-75 стандартное шасси, 3-х местный

Длина кузова = 3,089 метра

Ширина кузова = 1,978 метра

Высота кузова = 0,4 метра

Объем кузова = 2,444 кубических метра

В одном кубе примерно 1,2-1,3 тонны угля, что в автомобиле соответственно будет примерно 3 тонны при условии загрузки до верха борта по всему периметру без горки.

ГАЗель БИЗНЕС 3302-75 удлинённое шасси, 3-х местный

Длина кузова = 4,139 метра

Ширина кузова = 1,978 метра

Высота кузова = 0,4 метра

Объем кузова = 3,275 кубических метра

В одном кубе примерно 1,2-1,3 тонны угля, что в автомобиле соответственно будет примерно 4 тонны при условии загрузки до верха борта по всему периметру без горки.

ГАЗель БИЗНЕС 3302-75 укороченное шасси, 6-ти местный

Длина кузова = 2,339 метра

Ширина кузова = 1,978 метра

Высота кузова = 0,4 метра

Объем кузова = 1,851 кубических метра

В одном кубе примерно 1,2-1,3 тонны угля, что в автомобиле соответственно будет примерно 2,3 тонны при условии загрузки до верха борта по всему периметру без горки.

________________­ ________________­ ____

Если брать стандартное 10-ти литровое ведро, то получаем следующие параметры:

ГАЗель БИЗНЕС 3302-75 укороченное шасси, 6-ти местный — 185 вёдер

ГАЗель БИЗНЕС 3302-75 стандартное шасси, 3-х местный — 244 ведра

ГАЗель БИЗНЕС 3302-75 удлинённое шасси, 3-х местный — 327 вёдер

Разновидностей автомобилей «Газель» сейчас множество. На рынке уже появились самосвальные варианты. Кубатуру и грузоподъемность каждого вида разберем отдельно. Ключевой вопрос: сколько кубов угля поместится в газель и сколько будет ведер ?

Плотность угля имеет достаточно широкий спектр и зависит от месторождения, его фракционного состава и сухости, эта цифра колеблется от 900 и до 1600 кг/м3. В среднем, куб грохоченого угля (так в народе называют уголь марок ДПКО или ДПК. В первом случае длиннопламенный плитный крупный уголь «орех», а во втором просто длиннопламенный плитный крупный уголь) весит около 1300 кг/м3. Куб — это 1000 литров. Стандартное ведро — 12 литров. Значит, 1 куб — 80 ведер (округляем в меньшую сторону).

Грузоподъемность стандартных автомобилей «газель» небольшая — в районе 1200-1500 кг.

Бортовой вариант газели имеет кубатуру грузовой платформы вместе с тентом около 9 кубов.

Вариант газели с европлатформой (увеличенной), имеет кубатуру либо в 12 кубов, либо в 17 кубов. К сожалению, грузоподъемность особо не меняется и составляет максимальные 1,5 тонны.

Читать еще:  Карбюратор на газель 406 двигатель какой лучше

Варианты самосвальные также не отличаются большей грузоподъемностью. Обычно это 1200 кг или 1400 кг. Варианты газели NEXT могут перевозить в самосвальном кузове до 1,5 тонн.

Это значит, что независимо от кубатуры, газель может максимум перевезти 1,5 тонны угля, что равняется 1,2 кубам угля.

Экономичный ГАЗ-2705 для малого и среднего бизнеса

ГАЗ-2705 — семейство российских грузовых автомобилей, которые относятся к категории малотоннажных. Отличительными особенностями всех разновидностей являются рамное шасси и цельнометаллический кузов.

Максимальная масса автомобиля не превышает 3,5 тонн, поэтому он относится к классу N1 (M1). Для управления таким транспортом требуется водительское удостоверение «В». Также на автомобиль ГАЗ-2705 не распространяются знаки «Движение грузовиков запрещено». Это повышает его мобильность и универсальность.

Производятся машины не только в России: некоторые страны СНГ и Европы выкупили лицензию у Горьковского автомобильного завода на сборку.

Общая информация

Первые экземпляры 2705 выпустили с конвейера в 1994 году. Уже в ближайшие месяцы после начала сборки спрос в несколько раз превысил предложение. Это вынудило руководство ГАЗ увеличить производственные мощности, а также открыть точки производства в других странах. Основными потребителями стали владельцы малого и среднего бизнеса, которые интересовались приобретением компактных, экономичных и недорогих грузовиков.

В начале 1995 года первые машины дебютировали на российских дорогах. Семейству потребовалось несколько месяцев, чтобы завоевать лидирующие позиции в сегменте городских грузоперевозок. Главным дизайнерским успехом стала обтекающая кабина, которая выделялась на фоне городского трафика. ГАЗ-2705 получил цельнометаллический кузов, который привлекал владельцев бизнеса с практической точки зрения. Погрузка и разгрузка проходили через две двери: сдвижную на правом борту и распашную в хвостовой части. Их размеры позволяли без труда поместить в транспорт крупногабаритные грузы.

За всю историю линейки инженеры Горьковского предприятия выпустили множество модификаций. Благодаря этому каждый клиент мог найти то, что требуется для выполнения его задач. Новый ГАЗ-2705 был простым в обслуживании, и обладал хорошей ремонтопригодностью. Запасные детали продавались в каждом специализированном магазине.

Пик популярности семейства пришёлся на выпуск ГАЗ-2705 Комби — грузопассажирской модели. Внешних и конструктивных отличий было немного. Появились дополнительные окна в кузове, которые находились у второго ряда сидений. В те годы Горьковское предприятие отчиталось о рекордных объёмах продаж собственной продукции.

Через несколько лет дизайнеры предприятия изменили оформление автомобиля, сделав его привлекательнее. Транспорт получил новые боковые зеркала увеличенного размера со встроенными повторителями. При их разработке учитывались отзывы пользователей о плохом обзоре дороги. Прямоугольную оптику заменили каплевидной, которая лучше освещала дорожное покрытие в тёмное время суток. Так же изменениям подверглись пластиковый бампер и решётка радиатора. В наши дни техника выпускается в таком оформлении.

Грузовой фургон ГАЗ-2705 поступил на конвейер в 1996 году. Его производство продолжается, но ограниченными партиями. Главная отличительная особенность этой разновидности — повышенная проходимость. С 2002 года мелкосерийно собирают модификации 2705-90 и 27057-90. За счёт установки пластиковой крыши удалось увеличить высоту кузова до 1,85 метров, а свободное пространство под загрузку до 11 кубометров. ГАЗель 2705 используют в скорой помощи, инкассации, в качестве автолабораторий и для других целей.

Как уже говорилось выше, грузовой транспорт используют в малом и среднем бизнесе. Небольшие габариты и приемлемая грузоподъёмность позволяют «Газельке» свободно передвигаться по современным мегаполисам. Особенного внимания заслуживает ГАЗ-2705 Комби, который используют для одновременной транспортировки людей и грузов. Эта модификация уступает по грузоподъёмности стандартному грузовику, но зато выделяется двухрядной кабиной, позволяющей перевозить до 6 пассажиров. Цельнометаллический грузовой фургон защищает перевозимые предметы от внешних воздействий: загрязнений, осадков и повреждений. Ещё в начале 90-х годов, когда новый проект только начинали создавать, в его основу вкладывали адаптивность под российские климатические и дорожные условия.

Технические характеристики

Размеры фургона ГАЗ-2705:

  • Длина — 5,5 м;
  • Ширина — 2 м;
  • Высота — 2,3 м;
  • Колёсная база — 2,9 м;
  • Клиренс — 17-19 см (зависит от разновидности);
  • Длина передней колеи / задней — 1,7 м / 1,56 м.

При полном весе транспорта в 3,5 тонны, снаряжённая масса составляет 2 000 кг. Стандартная машина с однорядной кабиной способна перевозить грузы не тяжелее 1,35 тонны. ГАЗ-2705 Комби рассчитан на 950 килограммов. Стандартный объём кузова — 9 кубометров (в некоторых моделях увеличен до 11). Погрузочная высота 72,5 см делает процессы погрузки и разгрузки комфортными и безопасными.

Все силовые установки, которые когда-либо устанавливались на машины семейства, разгоняют технику до 115 км/ч. Чтобы достичь отметки в 100 км/ч, уходит 40 секунд. В топливный бак можно заправить 70 литров бензина. Расход топлива ГАЗ-2705 при движении в городских условиях (60 км/ч) составляет 11-12 литров на 100 километров. При повышении средней скорости потребление горючего увеличивается на 2-4 литра. Стандартная колёсная формула — 4х2. Однако существуют модификации с полным приводом, которые используются в сельской местности.

Двигатель ГАЗ-2705

Разные версии малотоннажного грузовика комплектовались разными силовыми агрегатами:

  • УМЗ 4216. Мотор, питающийся бензином и работающий по четырёхтактной схеме. Система охлаждения реализована по жидкостному типу. Зажигание осуществляется от искры. Четыре цилиндра обеспечивают объём 2,89 литра, благодаря чему развивается мощность в 102 лошадиные силы. Двигатель соответствует экологическому стандарту «Евро-2»;
  • ЗМЗ-40524. Конструкция соответствует предыдущей силовой установке, разнятся лишь технические характеристики. Рабочий объём составляет 2,46 литра, что позволяет достигать отметки в 142,5 лошадиные силы. Экологический стандарт — «Евро-2»;
  • ГАЗ-5602 на дизеле. Четыре цилиндра расположены рядно, они обеспечивают объём в 2,13 литра. Максимальная мощность мотора — 110 лошадиных сил. За счёт использования дизеля, конструкторам удалось вывести транспорт на экологический стандарт «Евро-3»;
  • Chrysler 2.4L-DOHC. Бензиновый силовой агрегат, который схож по конструкции с первыми двумя вариантами, но отличен техническими характеристиками. При рабочем объём в 2,42 литра достигается мощность в 137 лошадиных сил. Американский двигатель соответствует экологическому стандарту «Евро-3».

В разные годы некоторые модификации семейства оснащали различными силовыми установками Ярославского моторного завода, которые развивали от 89 до 110 лошадиных сил.

Устройство

В основе конструкции привычно лежит рамное шасси повышенной прочности. Передняя зависимая подвеска состоит из телескопических амортизаторов и продольных полуэллиптических рессор. Штангу-стабилизатор конструкторы внесли в строение задней и передней частей для повышения устойчивости транспорта на дороге. Задняя подвеска включает в себя две полуэллиптических рессоры, телескопические амортизаторы с гидравликой и рессорный блок.

Независимая тормозная система диагонального действия состоит из двух контуров. Она дополнена вакуумным усилителем и приводом управления на гидравлике. На передних колёсах стоят вентилируемые тормоза, на задних колесах — барабанные. Дополнительно имеется стояночный тормоз. Его кулачковый эксцентрик фиксируется на задних колесах.

С любым мотором вкупе всегда устанавливается механическая коробка передач с пятью скоростями. Каждая ступень оснащена синхронизатором. Передаточное число — 5,125. Связь КПП с силовым агрегатом осуществляется посредством гидроприводного сцепления, состоящего из одного диска. Рулевая система сделана по типу «винт-шариковая гайка». Большая часть разновидностей в конструкции имеет ГУР.

Читать еще:  Сколько весит камаз 6520

Цельнометаллический кузов ГАЗ-2705 оснащён четырьмя дверями: две в кабине, две на кузове (раздвижная и распашная). В салоне нет большого количества свободного пространства, но его хватает для погрузки всего необходимого и комфортной работы. Стандартная модификация рассчитана на перевозку трёх человек в кабине. ГАЗ-2705 на 7 мест относится к классу грузопассажирского транспорта. Увеличить вместительность удалось за счёт установки второго ряда сидений и уменьшения грузоподъемности. Перегородка между кабиной и грузовым отделением сделана из металла.

Водитель размещается на отдельном кресле. Пассажирский диван совмещён. Для безопасности его оснащают двумя ремнями и жёсткими подголовниками. Отделка сделана из прочного пластика и хорошей ткани.

В экземплярах первых лет выпуска не было комфортных рабочих условий. Салон не отличался ничем примечательным, в нём преобладали прямоугольные формы. Через несколько лет после запуска массового производства специалисты Горьковского автомобильного завода провели рестайлинг, повысив удобство. Несмотря на добавление множества новых функций, «газелька» продолжала уступать зарубежным конкурентам, но выигрывала по стоимости.

Приборная панель, сделанная из пластика, включает в себя необходимые индикаторы, которые дают водителю информацию о техническом состоянии малотоннажного грузовика. Рычаг переключения передач установлен в пол. Современный отопитель обладает высокой эффективностью. Печка поддерживает в салоне комнатную температуру даже зимой.

Обслуживание

Горьковская компания поставляет на рынок комплектующие в большом количестве, так как эти грузовики занимают большую долю от общего объёма продаж. Многие комплектующие этого семейства унифицированы с другими разработками горьковского предприятия. На любой технический узел в специализированных магазинах и у дилера всегда есть запасные детали.

В бизнесе этот транспорт приветствуется из-за ремонтопригодности. Любой механик может самостоятельно устранить поломку, имея под рукой минимальное количество инструментов. Преимуществом является подробная инструкция по эксплуатации, описывающая подробно каждую схему автомобиля. Она идёт в комплекте с каждым экземпляром.

Если соблюдать рекомендации, которые даёт производитель, машина прослужит долгие годы без серьёзных поломок. Главное наставление — не превышать максимально допустимую нагрузку. Пренебрежение этим правилом может привести к деформации основных элементов ходовой части.

Какой можно сделать вывод?

ГАЗ-2705, ориентированный на бизнес-сегмент, является одним из самых массовых продуктов Горьковского автомобильного завода за всю историю его существования. Производство продолжается уже более 20 лет. Несмотря на выход более совершенных моделей, популярность этой машины не падает уже долгие годы.

Стоимость стандартной модификации на первичном рынке составляет 514 000 рублей. За установку газового оборудования покупателю придётся доплатить 25 тысяч. Цена максимальной комплектации с мощным американским мотором — 743 тысячи рублей.

На вторичном рынке можно найти автомобиль в хорошем состоянии, который прослужит 3-5 лет без серьёзных поломок и успеет окупиться несколько раз. Найти хороший транспорт можно за 140-400 тысяч рублей. Итоговая цена зависит от технического и внешнего состояний. Специалисты не советуют рассматривать «газельки» старше 2005 года.

Объем кузова Газели различных модификаций

Серия малотоннажных автомашин российского производства под названием Газель производится на Горьковском автозаводе уже более 20 лет. В 2003-м году Газель пережила рестайлинг, в ходе которого машине изменили внешность, кузов получил новое оперение и радиаторную решетку, новые бамперы и оптику. Но многих россиян интересует вопрос объема кузова. Остался ли он прежним, и сколько можно перевозить груза в этом малотоннажном автомобиле?

Как известно, Газель бывает нескольких версий. В обычную, на которой стоит тент или фургон, можно загрузить до 10 м3 груза. А вот, если кузов Газели доработать путем наращивания колесной базы и длины борта, то объем автоматически увеличивается. Так, длиннобазная Газель способна перевезти уже до 12 или даже 18 м3 груза, а в отдельных случаях объем доходит и до 22 куб. метров.

Основные модели

Рассмотрим основные модификации семейства и узнаем, какой объем грузоподъемности у них:

  • Газель 3302 с кабинкой серии 1,5 выпускается с 1994-го года. Автомобиль подвергался рестайлингу дважды, последний раз в 2010-м году. Отметим, что погрузочная высота Газели этой модели составляет 1000 мм (такая высота обусловлена применением НП колес, что кардинальным образом сказывается на эффективной работе по погрузке/выгрузке). Как известно, Газель данного типа принадлежит к серии Н1, что говорит о максимальной разрешенной массе в 3500 кг. Газель Эконом, Газ-33002 и Газ-33027 – это новые поколения, более качественные версии 3302;
  • Газель-фермер или 33023. Это автомашина, способная перевозить 5 седоков и до 1 т груза. Автомобиль производится серийно с 1995 года. С тех самых пор он периодически применяется бизнесменами и промышленниками для переброски различных грузов. Автомобиль успешно ведет себя в условиях крупного мегаполиса и сельских дорог. Объем кузова «фермера» составляет 4,5 куб. метров. Что касается конструкции кузова, то переднее 1-местное кресло сдвижное, что легко обеспечивает проход в заднюю часть автомобиля. Известны также удлиненные версии этой «малотоннажки», и полноприводная модификация, способная передвигаться по сложным дорогам;
  • Газ-2705 выпускается в версиях фургон, ЦМ и рама. Выпускается с 1995 года. Грузовик способен перевозить до 1350 кг багажа и двоих седоков. Известна также версия Комби, способная перевозить 6 седоков и 1000 кг груза;
  • Газ-3221 является 13-местным микроавтобусом, произведенным на базе фургона 2705. Эта модель Газели стала выходить с 1996 года выпуска. В 2003 года модель пережила нечто вроде рестайлинга – были модернизированы различные системы, а с 2005 года автомашины оснащались АБС;
  • Газ-32213 является микроавтобусом на тринадцать седоков. Выходит с 1996 года, выделяясь на фоне базы не только общей планировкой салона, но и высокими мягкими сиденьями. В 2003-2005 гг. автомобиль стали модернизировать;
  • Газ-322132 является городским общественным типом транспорта. Сдвижная дверь, базовая планировка салона, добавочные усилители в салоне – это типичные характеристики данной модели Газели;
  • С 1996 года стала выходить автомашины скорой помощи Газель.

Стандартная Газель

Газ-3302 считается стандартным вариантом автомобилей Газель. Представляя собой маневренный и вполне компактный малотоннажный грузовик, он превосходно справляется с российскими дорогами повышенной сложности. Одновременно с этим такая Газель отлично чувствует себя и в условиях города, неплохо маневрируя при въезде/выезде в торговые рынки, склады и прочие объекты инфраструктуры.

С момента своего первого выпуска 3302 отличался великолепным дизайном кузова, отвечающим всем современным стандартам АЭД. Цельнометаллическая кабина оснащалась большим панорамным остеклением, а впереди устанавливался прочный бампер из пластика.

Если первые Газели 3302 оснащались унылыми с виду радиаторными решетками и простенькой оптикой прямоугольного типа, то впоследствии автомобиль получил уже стильные элементы – каплевидные фары и красивую решетку.

Отметим, что салон имеет 3-местную компоновку, комплектуется бортовой грузовой платформой и оснащается удобным тентом, натягиваемым на каркас из металлических дуг.

Данная модель Газели оснащается также широким рядом силовых установок. Некоторые из двигателей успешно эксплуатируются в течение нескольких лет. Если раньше на эти Газели ставились популярные «четверки» моторы на бензиновом топливе, то в дальнейшем ставились и другие.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector