325 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Номер рамы маз 5337 где находится

Где Находится Номер Рамы На Мазе

Номер кадра в фотографии лабиринта

Заинтересован ли ты в: Номер кадра в фотографии лабиринта. (Фотографии на эту тему собраны здесь, но актуальность не гарантируется.) Если вы обнаружите, что фотография нарушает авторские права или неуместна, сообщите нам об этом (photos16@yandex.ru).

Рамка МАЗ-64229 МАЗ-64229 (чертеж № 77: список деталей, Стоимость. источник

Форум Trucks U2022 Просмотр темы — ЗИЛ где числовой. источник

Рамка МАЗ-5516 МАЗ-5516 (чертеж № 80: список деталей, Стоимость. источник

Рамка МАЗ-53371.5337 Автозапчасти к МАЗ 5337 | Авто каталог. источник

Forum Trucks U2022 Просмотр темы — ЗИЛ, где находится номер. источник

Рамка 555102 МАЗ-5551 (2003) (чертеж № 116: Источник списка деталей

Рамка автомобиль МАЗ-5335 | Автозапчасти для МАЗ 5335 (источник 2004 г.)

Рамка МАЗ-54323 МАЗ-54323 (Чертеж № 77: перечень деталей, стоимость. Источник

Купить грузовик МАЗ 5551 1993 года (белый) с пробегом, источник продажи

VIN коды — где их найти на разных моделях спецтехники?

Покупая коммерческие транспортные средства и регистрируя их, часто возникает вопрос: где это.

Сюрвейер МАЗ-5334, из Зададилова!

Мы нашли номер кадра, и посмотрите на эту машину!) Кстати, вспоминая старые времена)

Информация — КАДРОВЫЕ ВОПРОСЫ Источник — автомобили дальнего зарубежья.

Рамка МАЗ-64226 Установка источника запасного колеса МАЗ

BE Lubrication: указывает номер кадра на источнике маз 9758

BE Lubrication: указывает номер кадра на источнике маз 9758

Рама МАЗ-5429, МАЗ-504Б Автозапчасти для МАЗ 504Б (2005 г.в.)

Информация — КАДРОВЫЕ ВОПРОСЫ Источник — автомобили дальнего зарубежья.

Ace Model :: Просмотр темы — TZ-7,5-5334 от Olimp Models Group? источник

Рама МАЗ-5549 Автозапчасти для МАЗ 504Б (2005) Авто каталог. источник

Цены на МАЗ: источник рам МАЗ

Рамка МАЗ-6303 (Чертеж № 71: Перечень запасных частей, стоимость запасных частей. Источник

BE Lubrication: указывает номер кадра на источнике маз 9758

Форум о грузовиках номер на. источник

Цены на МАЗ: источник рам МАЗ

МАЗ-537 рама автомобиля | Автозапчасти к МАЗ 537 | Авто каталог. источник

Цены на оригинальные запчасти МАЗ: упор МАЗ, фитинги бампера. источник

Рама МАЗ-5551 МАЗ — u2015 AltZapchast.By общий каталог — Запчасти для. источник

поперечный элемент рамы МАЗ-5551.5337.6303, 54321 (МАЗ) 2801152 5336 источник

Рамный усилитель МАЗ M18x2,5-6gx65 | МАЗ | Подвеска МАЗ 372768. Источник

Форум «КАМАЗ, МАЗ, ЗИЛ, ГАЗ (кроме Газели), Урал, КРАЗ» источник

МАЗ-5337: технические характеристики

Компактный и универсальный грузовик-долгожитель

МАЗ-5337 — универсальное грузовое шасси с колёсной формулой 4х2, серийно выпускаемое Минским автомобильным заводом с 1987 года. Принадлежит к числу «долгожителей» отечественного автопрома: модификации шасси МАЗ-533702 и МАЗ-5337А2 до сих пор значатся в производственной программе завода и прайс-листе его официальных дилеров. Секрет долгой жизни заключается, прежде всего, в высочайшей универсальности данного шасси. а также – в простоте конструкции, надёжности и неприхотливости самого автомобиля. И, конечно же – в весьма умеренной цене на этот, по всем статьям давно устаревший образец ещё советского автопрома.

Компактные для автомобиля подобной грузоподъёмности размеры, маневренность, низкие эксплуатационные расходы позволяют эффективно и с высокой рентабельностью использовать МАЗ-5337 практически во всех отраслях народного хозяйства. На дорогах с твёрдым покрытием этот грузовик поистине универсален. Он предназначен для перевозки любых грузов в городских условиях и на междугородних трассах. Его можно использовать как самостоятельно, так и в составе автопоезда. Правда, для грунтовых дорог данная модель малопригодна, из-за своей осевой нагрузки.

Варианты надстроек на шасси МАЗ-5337

Городские коммунальные предприятия эксплуатируют мусоровозы и различные виды коммунальной техники на шасси МАЗ-5337. (Хотя чаще «коммуналки» делаются либо на базе седельника МАЗ-5432, либо самосвала МАЗ-5551). На строительных площадках различного масштаба очень часто встречаются МАЗ-5337 с крановым оборудованием на шасси. В частности, популярным вариантом является автомобильный кран КС-35715, грузоподъёмностью в 16 тонн.

На этом же шасси монтируются цистерны для пищевых и непищевых жидкостей и ГСМ, гидроманипуляторы, буры, ассенизаторы-илососы и прочее оборудование. МАЗ-5337 можно (хоть и нечасто) встретить в машинном парке пожарных частей, и в качестве автомобилей других аварийных служб. Топливозаправщики на базе МАЗ-5337 можно увидеть в аэропортах России и СНГ.

Грузовик неприхотлив, он рассчитан на работу как в экстремальную летнюю жару, так и в суровую морозную зиму. Существует специальная версия автомобиля для нефте- и газоводобывающих компаний, специально адаптированная к условиям Крайнего Севера, Сибии и дальнего Востока: МАЗ-533701 (исполнение «ХЛ», для работы при минус 60 градусах Цельсия). В этой северной модификации кабина выполнена удлинённой, с двумя спальными местами. В качестве ближайшего «родственника» и конкурента автомобиля выступает другой популярный советский грузовик – КамАЗ-5320.

Читать еще:  Как поменять масло в мотоблоке

Грузовая платформа и прицеп МАЗ-5337

Кузов бортового автомобиля МАЗ-5337 представляет собой металлическую платформу с открывающимися боковыми и задним бортами. Боковой борт состоит из двух частей. Настил пола грузовой платформы — деревянный. Основным прицепом для грузовиков данной модели является МАЗ-8926.

Фургон КИ 5426-11 выполнен из сэндвич-панелей, наружная обшивка сделана из окрашенного листа стального либо алюминиевого; внутренняя обшивка: окрашенный лист стальной или алюминиевый. Покрытие пола сделано из алюминиевых листов рифлёного, обработаны полиуретановой заливкой. Дверной проем задний – из окрашенной стали, либо из нержавеющей стали. Фурнитура вся окрашенная.

Фургон КИ-5426 (но на этом фото – не на шасси «большого» МАЗ-5337, а на шасси «Зубрёнка» МАЗ-4370).

Внутренние размеры этого фургона таковы. Длина — 5,2 м; ширина — 2,4 м; высота — 2,0 м. Внутренний объём фургона КИ 5426-11 составляет 26 метров кубических.

Распространённые модификации

К основным модификациям модели МАЗ-5337 относятся:

  • МАЗ-53371 – бортовой грузовик с грузоподъёмностью 8,5 тонн, с дизельным двигателем ЯМЗ-238М2 мощностью 240 л.с.
  • МАЗ-5337-040 – шасси с грузоподъёмностью 9,850 тонн, с силовым агрегатом ЯМЗ-236М2 мощностью 180 л.с.
  • МАЗ-5337-240 – шасси с грузоподъёмностью 11,5 тонн, с дизельным двигателем ЯМЗ-236НЕ2 мощностью 230 л.с.
  • МАЗ-533731-346 – шасси с двигателем Deutz BF 4M 1013 FC мощностью 190 л.с. и соответствующего экологическим требованиям Евро-3. (Разумеется, это вовсе НЕ распространённая версия, но упоминания она всё же достойна).
  • МАЗ-5337-01(ХЛ) – бортовой автомобиль, рассчитанный на эксплуатацию в условиях сверхнизких температур (до -60*С).

К числу распространённых специальных машин на базе МАЗ-5337 относятся:

  • МКДС-3410 – комбинированная дорожная машина в комплектации которой имеются поливочное оборудование, универсальная пластиковая цистерна, поворотный секционный отвал, снегоочистительная щётка и распределитель дорожного реагента;
  • МБ-15 – мусоровоз;
  • Г6-ОПА-7,5 – автоцистерна для перевозки пищевых жидкостей (воды, молока, вина, спиртосодержащих жидкостей и т.д.). Теплоизоляция позволяет не допускать изменений температуры жидкости более чем на 2 градуса в течение 10-ти часов, при разнице температур жидкости и окружающей среды порядка 30-ти градусов.

В основе МАЗ-5337 – классическая рама-«лесенка», выполненная из стали высокопрочных видов, на которой жёстко закреплена кабина и установлены все основные узлы и агрегаты.

Двигатель МАЗ-5337

Автомобиль данной марки оборудуется V-oбpазными шестицилиндровыми дизельными двигателеми семейства ЯМЗ-236: ЯМЗ-236М2-1 – без турбонаддува, ЯМЗ-236НЕ2 (Евро-2) и ЯМЗ-6563.10 (Евро-3) с турбонаддувом. Рабочий объём любого из данных дизелей составляет 11149 см³, а мощность – 180 л.с./132 кВт (ЯМЗ-236М2-1), при 2100 об./мин; 230 л.с./169 кВт (ЯМЗ-236НЕ2 и ЯМЗ-6563.10), при 1900 об/мин. В последних двух модификациях используется система электронного управления впрыском «КоммонРэйл».

Крутящий момент мотора ЯМЗ-236М2-1 составляет 667 Н-м (68 кгс-м) при 1250-1450 об/мин; у ЯМЗ-236НЕ2 и ЯМЗ-6563.10 этот показатель равен 882 Н-м при 1100-1300 об/мин.

Топливный насос высокого давления в ЯМЗ-236М2-1 – 6-секционный, золотникового типа с топливоподкачивающим насосом низкого давления, муфтой опережения впрыска топлива и всережимным регулятором частоты вращения. Двигатели оснащаются электрофакельным устройством (ЭФУ) и, в качестве дополнительной опции, предпусковым подогревателем ПЖД-30.

Машина разгоняется до предусмотренной производителем максимальной скорости 85 км/ч. Время разгона до «крейсерской» скорости в 60 км/ч составляет порядка 50-ти секунд. На 100 км пути при скорости 60 км/ч автомобилем МАЗ-5337 расходуется порядка 20-22х литров дизтоплива.

Трансмиссия

Сцепление на всех модификациях МАЗ-5337 – двухдисковое, с пневматическим усилителем. Коробка передач также одинаковая на всех модификациях модели. Это ЯМЗ-236П, пятиступенчатая, с синхронизаторами на II, III, IV и V передачах, передаточные числа: I-5,24; II-2,90; III-1,52; IV-1,00; V-0,66; ЗХ-5.48. Карданная передача состоит из двух последовательных валов с промежуточной опорой. Главная передача – разнесённая двухступенчатая: центральный ионический редуктор и планетарная бортовая передача (в ступицах колёс). Передаточные числа: центрального редуктора – 2,08 или 2,27; бортовых – 3,428; общее – 7,14 или 7,70.

Колёса и шины

Колеса на МАЗ-5337 бывают как бездискового образца, так и дисковые, обод 8.5В-20, с креплением шестью болтами с прижимами. Шины – 11.00R20 (300R508), модификаций И-111А, И-111АМ либо И-68А. Давление в шинах передних колёс — 7,5; задних — 6,7 кгс/см. кв.

Подвеска

Передняя подвеска выполнена на двух полуэллиптических рессорах с задними скользящими концами, плюс два амортизатора; задняя – на 2-х основных и 2-х дополнительных полуэллиптических рессорах. Концы дополнительных рессор и задние концы основных сделаны скользящими.

Тормоза

Рабочая тормозная система — с барабанными механизмами (диаметр 420 мм, ширина накладок 160 мм, разжим — кулачковый), с двухконтурным пневмоприводом. Задние тормозные камеры — с пружинными энергоаккумуляторами. Стояночный тормоз действует на тормоза задних колес от пружинных энергоаккумуляторов, его привод — пневматический. Запасной тормоз совмещён с тормозом стояночным. Вспомогательный тормоз – моторный замедлитель с пневматическим приводом. Привод тормозов прицепа – комбинированного типа (двух- и однопроводной). Имеется спиртовой предохранитель, препятствующий замерзанию конденсата.

Рулевое управление

Рулевой механизм МАЗ-5337 – винт и шариковая гайка-рейка, находящаяся в зацеплении с зубчатым сектором. Передаточное число равно 23,55. Гидравлический усилитель руля состоит из встроенного в рулевой механизм распределителя и отдельного силового цилиндра. Давление масла в гидроусилителе составляет 95-110 кгс/см. кв.

Читать еще:  Как сделать плуг на т 25

Электрооборудование

Напряжение бортовой сети составляет 24V, аккумуляторные батареи установлена модели 6СТ-190А или 6СТ-182ЭМ (2шт. х 12V), генераторная установка Г-273В со встроенным регулятором напряжения Я-120М, стартер – СТ103-А-01.

Кабина МАЗ-5337

Расположенная над двигателем бескапотная кабина — двухместная, без спального места, но установка третьего сиденья возможна. Кабина со спальным местом также встречается на некоторых подержанных грузовиках данной модели: в серийном производстве ранее была модификация МАЗ-53371-29 – с удлинённой кабиной. Для ремонта и обслуживания двигателя кабина откидывается вперёд при помощи гидравлического цилиндра с ручным насосом. Сиденье водителя — подрессоренное, с набором регулировок по длине, высоте; по наклону подушки и спинки.

Технические характеристики в цифрах

  • Габаритные размеры: Длина 6,45-7,26 м. Ширина – 2,5 м. Высота – 2,9 м. Колёсная база — 3,95 м. Дорожный просвет – 260 мм.
  • Снаряжённая масса базовой версии автомобиля – 7,35 тонн, в том числе: 4,09 тонны – на переднюю ось и 3,06 тонны – на заднюю.
  • Полная масса базовой верии «МАЗ-5337» – 16 тонн, в том числе: 6 тонн – на переднюю ось и 10 тонн – на заднюю.
  • Допустимая масса прицепа – 12 тонн.
  • Допустимая полная масса автопоезда с прицепом «МАЗ-8926» – 28 тонн.
  • Грузоподъёмность – 8,5 тонн; 9,85 тонн; 11,5 тонн (в зависимости от модификации).
  • Размеры грузовой платформы – 4,965 м х 2,350 м х 0,685 м.
  • Ёмкость топливного бака – 200 литров дизельного топлива.
  • Ёмкость системы охлаждения – 29 литров тосола А-40.
  • Объём масле в смазочной системе двигателя – 25 литров; в коробке передач – 5,5 л; в картере ведущего моста – 13 л; в картере колёсной передачи – 2х2 л.
  • Максимальный преодолеваемый подъём – 25%.
  • Выбег с 50 км/ч 850 м.
  • Тормозной путь с 60 км/ч 36,7 м.
  • Радиус поворота: по внешнему колесу – 9,1 м; габаритный – 9,8 м.

Отзывы владельцев и водителей МАЗ-5337

Без сомнения, МАЗ-5337 – это устаревшая модель. Условия работы водителя – приемлемые для конца 80-х годов ХХ века, но очень спартанские для современной эпохи. В кабине шумно, виброзащищённость её от двигателя также слабая, по современным меркам. Дизайн, естественно, «не блещет» ни внешним видом, ни интерьером. Но: это неприхотливая рабочая машина, цена на которую не является заоблачной. При грамотном и заботливом отношении МАЗ-5337 окупит себя довольно быстро и многократно.

Цена нового и подержанного МАЗ-5337

Стоимость нового МАЗ-5337 (шасси) в 2018 году начинается с отметки 2 миллиона 650 тысяч рублей. На вторичном рынке немало предложений о продаже б/у грузовиков данной модели, с различными надстройками шасси. Разброс цен, которые за них просят, очень большой, от 200 тысяч рублей до 1,5 миллиона рублей. Всё зависит от года выпуска и технического состояния каждой конкретной машины.

Повод для «развода»

Вот пример ситуации. «Рыцарь полосатой палки» останавливает МАЗ для проверки документов. Начинается сверка номеров, скажем, рамы и кабины. И тут водитель вдруг узнает, что выбитые на раме и кабине номера в ПТС (паспорте транспортного средства) не указаны! Водитель в панике, гаишник грозит штрафстоянкой. Заканчивается все банальной взяткой. После этого водитель уезжает в прединфарктном состоянии, клятвенно обещая себе расстрелять того, кто оформлял ПТС. А инспектор, довольно потирая ручки («обул» лопуха!), идет ловить следующий МАЗ.

Историю эту можно точно обозначить поговоркой «Паны дерутся, а у холопов чубы трещат». В данном случае речь идет о разностях в законодательстве России и Белоруссии. Так, по российским законам, рама и кабина должны иметь собственные идентификационные номера. В Белоруссии же таких нормативов нет, и там рама и кабина номерными агрегатами НЕ СЧИТАЮТСЯ! Но ведь какие-то номера инспектор высмотрел? Правильно, на задней поперечине рамы и на задней панели кабины номера выбиты. Но на грузовиках МАЗ эти номера предназначены только для «. ВЕДЕНИЯ ВНУТРИЗАВОДСКОГО УЧЕТА И РЕГИСТРАЦИОННЫМИ НОМЕРАМИ НЕ ЯВЛЯЮТСЯ. ». Поэтому в ПТС их никто и не указывает. А что же, собственно, указывается? С завода МАЗ приходит с товарно-транспортной накладной и приемосдаточным актом. В этом акте указаны модель грузовика, номер мотора и VlN-код машины. Все это заносится в ПТС. И вот еще один важнейший момент: номера VIN-кода и номер шасси (рамы) СОВПАДАЮТ и ДУБЛИРУЮТСЯ, что и отражено в ПТС. Табличка с кодом приклепана на правой стороне кабины внизу дверного проема, а номер шасси (рамы) выбит на правом по ходу движения продольном лонжероне рамы. Все остальные данные о грузовике (модель мотора, мощность, весовые характеристики) заносятся в ПТС из прилагаемого к машине «Одобрения типа транспортного средства». Если же кабина и рама продаются в России как запчасти, то в справке-счете на них делается пометка, что номера агрегатов отсутствуют.

Но все вышеназванное — только начало. Так, на двигателе выбит номер, а еще приклепана табличка, где дублируется номер двигателя и указывается модель двигателя. Вот тут-то и начинается самое интересное. На табличке модель двигателя указана так: например, ЯМЗ-238М2-22. Инспектор глядит на табличку, потом смотрит в ПТС, а там в графе «модель двигателя» написано: ЯМЗ-238М2. Куда делась цифра 22 после буквы М2? И снова начинаются сцены. А дело в том, что эта цифра также нужно исключительно для внутризаводского обозначения двигателя. Ведь ярославские моторы поставляются и на «МАЗ», и на «КамАЗ», и на «КрАЗ». А как определишь, какой мотор отгружается для «МАЗа», а какой для «КамАЗа»? Двигатели-то хоть и похожи внешне, но отличаются друг от друга. Вот для этого и нужны эти дополнительные цифровые обозначения. В ПТС же модель мотора заносится из уже упомянутого «Одобрения типа транспортного средства», где, разумеется, этих цифр никто не пишет.

Читать еще:  Как включить раздатку на уаз

Но гаишникам этих придирок мало. Прицепиться могут к..- цвету кабины и прицепа. Под передним капотом МАЗа может быть приклеена бумажка, где указан не только цвет кабины, но и более точная градация цвета. Опять же это дополнительное определение цвета — чисто внутризаводского использования. Если в ПТС у вас написано, что цвет кабины «белый (светло-дымчатый)» — все в порядке. А если в ПТС указан только цвет кабины без градации, а на самой кабине вышеназванная бумажка имеется, инспектор может начать «грозить пальчиком». Так что при оформлении машины стоит обратить на это внимание. И еще о птичках. Выпускаемые в Белоруссии прицепы и полуприцепы обозначаются тем цветом, которым окрашена рама. Если рама синяя, значит, и прицеп обозначается как синий. Причем СИНИЙ ПРИЦЕП, А НЕ ТЕНТ на нем. Бывает, что на прицепе меняют старый или порванный тент на новый, подчас другого цвета. После чего инспектор может запросто заявить, что, мол, в документах на прицеп указан один цвет, а он видит другой.

И последнее. Раньше ПТС на ввозимые в Россию машины выдавала ГАИ и ее сотрудники все вышеперечисленные тонкости отлично знали и знают по сей день. А потом право выдачи ПТС передали таможенникам. В ГАИ, похоже, на это обиделись и теперь отыгрываются на других. На ком? Правильно, на тех, кто ближе и кто не всегда может «дать сдачи».

Номер рамы маз 5337 где находится

Где выбит номер машины на раме грейдера; mercedes benz actros 2540 и прицеп kogel в разборе. Кму soosan 615й проблема с опорным подшипником. Кму soosan 615й проблема с опорным подшипником. А благодаря 4-тактному дизелю ямз-236, контрольный расход топлива у маз-500 снизился на 30% 22 л дизельного топлива на 100 км пробега у маз-500 против 32 л у маз-200. Начните вводить vin чтобы получить комплектацию автомобиля. 7 апр 2019 авто грузовик 4 года отроду номер задний заржавел напрочь ((находился за задними колесами) передний частично не читался. 10 авг 2019 скажите пжлст, где искать номера на маз 6312? read more. Reply 1 уже второй день ищем не можем найти? производитель где находится номер рамы на маз5334 автокран? read more.

Где Находится Номер Рамы На Маз 5337 VESKO

7 апр 2019 авто грузовик 4 года отроду номер задний заржавел напрочь ((находился за задними колесами) передний частично не читался. Номер рамы на мазе фото вас интересует: номер рамы на мазе фото. (здесь собраны фото на эту тематику, но релевантность не гарантируется. Источник рама маз-5516 маз-5516 (чертеж 80:. Начните вводить vin чтобы получить комплектацию автомобиля. Шильдик оторван, а номер который набивается на раме не найти. Прицеп старый 79го года (контейнеровоз). И ещё немогу найти номер рамы маза. Раздаточная коробка это тот элемент автомобиля, который распределяет крутящий момент. Также она увеличивает его в том случае, если автомобиль движется по некачественным дорогам или. Контакты новое на сайте карта сайта телефон: 8-800-555-0877. Регистрация войти описание модели маз-93866 (93866). Полуприцеп маз-93866 выпускается основной тягач полуприцепа — маз-64221. ) чтобы скачать прайс-листы — вам необходимо авторизоваться.

где найти номер на раме маз 6303

При износе запчастей маз вы всегда можете обратиться в наш интернет-магазин. Мы предоставим вам лучшие детали. Также если не знаете, где находится номер рамы маз, позвоните в офис компании. Внешность маза-6303 из-за своего консервативного вида не слишком впечатляет. Данный недостаток модель компенсирует отличными техническими. Контакты новое на сайте карта сайта телефон: 8-800-555-0877. Регистрация войти описание модели маз-93866 (93866). Полуприцеп маз-93866 выпускается основной тягач полуприцепа — маз-64221. ) чтобы скачать прайс-листы — вам необходимо авторизоваться. Шильдик оторван, а номер который набивается на раме не найти. Прицеп старый 79го года (контейнеровоз). И ещё немогу найти номер рамы маза. 10 авг 2019 скажите пжлст, где искать номера на маз 6312? read more. Reply 1 уже второй день ищем не можем найти? производитель где находится номер рамы на маз5334 автокран? read more. Внешность маза-6303 из-за своего консервативного вида не слишком впечатляет. Данный недостаток модель компенсирует отличными техническими.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector