96 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Трактор т 25а технические характеристики

Содержание

Трактор т 25а технические характеристики

Трактор Т-25А. Универсальный колесный трактор Т-25А, тягового класса 0,6 т, предназначен для предпосевной обработки почвы, посева, ухода за посевами, междурядной обработки, работы в садах и виноградниках, работы на фермах, транспортных работах.

Основное отличие друг от друга в комплектации: на Т-25А установлена кабина, на Т-25А3 — съемный каркас безопасности. Выпускалась модификация Т-25А2.
Тракторы Т-25А и Т-25А3 имеют полурамную конструкцию. Для привода используется дизель Д21А1 мощностью 25 л.с. с электростартерным запуском. В задней части расположен зависимый односкоростной ВОМ. Тракторы оборудуются раздельно-агрегатной гидравлической системой с независимым приводом гидронасоса.
Тракторы разработаны группой инженеров под руководством генерального конструктора ВТЗ В.В.Эфроса. Имеют Государственный Знак качества.
Двигатель: Трактор Т-25А дизельный, четырехтактный, двухцилиндровый, воздушного охлаждения, с непосредственным впрыском топлива.

Большое количесво несамоходного навесного оборудования делает тракторы Т-25 и Т-25А по-настоящему универсальными.

Трактор Т-25А — технические характеристики

Мощность двигателя , л.с. (кВт) 20 (14,6) 25 (18,3)

Эксплуатационная масса У-2, кг 1500 1780
Число передач вперед/назад 8 / 6 8 / 6
Диапазон скоростей движения вперед, км/ч 1,8 – 21,6 1,8 – 21,6
Тяговый класс 0,6

Габаритные размеры трактора (в средней наладке), мм:
длина (с грузами, с навесной системой):
с шинами 9,5—32″ (9—32″) 3110
с шинами 10—28″ 3098
ширина (при минимальной колее): с шинами 9,5—32″ (9-32″) 1370
с шинами 10—28″ 1467
высота по кабине (тенту, каркасу): с шинами 9,5 — 32″ (9-32″) 2500
с шинами 10—28″ 2488

Ширина колеи (регулируемая через каждые 100 мм), мм:
передних колес 1200-1400
задних колес: с шинами 9,5 — 32″ (9-32″) 1100-1500
с шинами 10 — 28″ 1200-1480
Число передач:
«Вперед» 6
«Вперед дополнительных» 2
«Назад» 6

Показатели дизеля при стандартных атмосферных условиях, температуре и плотности топлива:
полезная номинальная мощность, л. с. 29-4

Агротехнический просвет (под тормозными рукавамн), мм:
при высокой наладке:
с шинами 9,5 — 32″ (9—32″) 657
с шинами 10—28″ 645
при средней наладке:
с шинами 9,5—32″ (9—32″) 587
с шинами 10 — 28″ 575
при низкой наладке:
с шинами 9,5 — 32″ (9-32″) 450
с шинами 10 — 28″ 438

Масса трактора, кг :
сухого (незаправленного, без грузов):
с шинами 9,5 — 32″ (9-32″) 1780+50
с шинами 10 — 28″ 1820+50

в рабочем состоянии (эксплуатационная масса):
с шинами 9,5—32″ (9-32″) 2020+50
с шинами 10—28″ 2060+50

удельный расход топлива , г/л. с. — ч., не более 190
полная номинальная мощность, л. с. 31-4
удельный расход топлива, г/л. с. — ч., не более 180
частота вращения коленчатого вала при полезной и полной мощностях, об/мин 1800+27

Трактор Т-25 «Владимирец»: описание и технические характеристики

Трактор Т-25, также известный как «Владимирец», колесный агрегат с тяговым классом 0,6. Производился в разных модификациях несколькими машиностроительными заводами.

Тракторную платформу Т-25 начали выпускать в 1966 году на предприятии «Харьковский тракторный завод». В 1972 году производство машины передано Владимирскому тракторному заводу.

По сегодняшний день ООО «Владимирский моторотракторный завод» поставляет на рынок сельскохозяйственного оборудования колесные агрегаты серии ТЗО с обозначением модификаций: 69, 70, А-80. Машины созданы на основе опыта изготовления и эксплуатации Т-25.

Назначение и сфера применения

Предназначен для работы в небольших сельскохозяйственных предприятиях, в хозяйствах фермеров на посевных и пахотных операциях, для междурядной обработки различных агрокультур.

Трактор оснащается дополнительным навесным и прицепным оборудованием, которое обеспечивает его эффективное использование:

  1. На уборке корнеплодов, заготовке зеленой массы, культивации посадок.
  2. При организации полива, внесении удобрений и обработке полей ядохимикатами.
  3. Для сельхозработ в садовых посадках, виноградниках и тепличных комплексах.
  4. В качестве фронтального погрузчика с грузоподъемностью до полутонны.
  5. Как транспортное средство в комплексе с прицепом.
  6. На работах по очистке дворов, улиц, площадей навесным отвальным устройством и подметальной щеткой в исполнении для коммунального хозяйства.

А тут вы узнаете варианты исполнения шасси грузовика FAW (ФАВ) CA 1051.

Особенности машины

  1. Переднее размещение дизельного мотора с воздушным охлаждением упрощает обслуживание и ремонт силовой установки, облегчает балансировку машины.
  2. Пуск дизеля от электростартера из кабины водителя.
  3. Постоянный силовой привод только на заднюю ось, передние управляемые колеса уменьшены по размеру.
  4. Изменяемые параметры базы и колеи колес, клиренса обеспечивают агрегатирование машины с навесным оборудованием.
  5. Узел навесного устройства позволяет использовать автосцепку.

Эксплуатационные параметры

Универсальная сельскохозяйственная машина с колесной формулой 4х2

по длине – с учетом системы навеса

по ширине на пневмошинах 9-32″ с колеей 1,1 м

по ширине на пневмошинах 10-28″ с колеей 1,2 м

При наладке ходовой:

на передней оси

на задней оси 9-32″

на задней оси 10-28″

По узлам тормозов

Замедленный I при оборотах коленвала 900 в минуту

Однодисковая сухая муфта

Механическое рулевое управление

Двигатель

Расход горючего удельный

Литраж цилиндровой группы

Усилие крутящего момента

Основные узлы и агрегаты машины

Силовая установка

Дизельный мотор с четырьмя рабочими тактами двухцилиндровый Д-21 с воздушным охлаждением и парой вертикально расположенных цилиндров.

Дизель атмосферного типа безнаддувный оборудуется:

  • узлом непосредственного впрыска топлива с одноплунжерным насосом;
  • устройством механической всережимной регулировки оборотов;
  • форсунками закрытого типа безштифтовыми;
  • воздухоочистителем на три ступени, через который проходит воздух до подачи в цилиндры;
  • системой смазки в комбинированном исполнении – масло, пройдя через шестеренчатый насос, подается на детали под давлением и разбрызгивается;
  • фильтром-отстойником грубой очистки масляной смеси, доочищается масло сменными бумажными фильтр-элементами в корпусе фильтра тонкой очистки;
  • системой принудительного воздушного охлаждения с осевым вентилятором на валу генератора;
  • пусковым устройством из электростартера на 12 В, декомпрессионного механизма и свечи накаливания;
  • глушителем с функцией искрогашения.

Силовая передача

Однодисковый сухого типа механизм сцепления постоянно замкнут, выключение механизма производится ножной педалью через механический привод.

В корпусе с единым картером трансмиссии установлены:

  • коробки передач и реверса;
  • узел межколесного конического дифференциала с сателлитами;
  • механизмы главной передачи.

КПП обеспечивает 6 реверсируемых режимов передачи крутящего момента для движения машины с темпом от 5,4 до 20,5 км/ч. Удвоитель позволяет использовать 2 замедляющие передачи на скорость 1,66 и 2,45 км/ч. Режимы переключаются рычагами с кулисным механизмом.

К корпусу трансмиссионной передачи перпендикулярно оси машины закреплены узлы бортовых тормозов, на которых смонтированы конечные передачи – редукторные устройства в одноступенчатом исполнении.

Отбор мощности для дополнительного оборудования предусмотрен через вал с зависимым приводом и приводной шкив хвостовика вала КПП, оба механизма смонтированы в задней части трактора.

Система хода

Движение и выбор направления обеспечивают передний мост и ведущие задние пневмоколеса с размерностью шин 9-32 или 10-28.

Колеса переднего моста типоразмера 5,5-16 управляемые. Предусмотрена возможность изменять колею агрегата с 1,1 до 1,5 м с шагом в 5 см. Клиренс меняется с 0,308 до 0,515 м.

Трубчатая ось переднего моста закреплена кронштейном на оси полурамы и допускает перемещение по вертикали и горизонтали.

Управление машиной механическое через рулевой механизм. Колонка руля наклонная. Узел состоит из рулевого колеса, колонки управления, винтового вала (червяка), зубчатых колес конического типа.

Поворотное усилие через вал передается на червячную пару, валик сошки, сошку, нижнюю часть поворотной тяги. Через узлы рулевой трапеции происходит воздействие на управляемые колеса.

Узлы гидравлической системы

Система унифицирована для тракторов владимировского производства и позволяет трактористу без помощника соединять машину с дышлом прицепных устройств и механизмов, управлять гидравлическими исполнительными органами.

Насосная установка шестеренного типа нерегулируемая, вал получает вращение от маховика дизеля. Включается ручной рукоятью, воздействующей на шариковую муфту.

Управление потоком жидкости двумя золотниковыми клапанами с установками: нейтраль, подъем, спуск, плавающее.

Гидроподъемный механизм навесного оборудования

На металлическом каркасе монтируются: фильтр гидравлической системы, механизм подъема, силовой гидроцилиндр двухстороннего действия и узел крепления шарнира тяги.

Кабина

Одноместная в двухдверном исполнении кабина оборудована системами вентиляции и отопления. Достаточная площадь остекления и установленные светотехнические приборы позволяют трактористу визуально контролировать рабочую зону.

Навесное и прицепное дополнительное оборудование

Задний навесной узел обеспечивает:

  • быструю стыковку трактора с машинами (орудиями) в навесном и полунавесном исполнении;
  • перевод из транспортного положения в рабочее;
  • установку исполнительных органов в требуемое положение.

А здесь подробно рассмотрена модель грузового автомобиля TATRA PHOENIX (Татра Феникс).

С трактором применяются:

  1. Зерновая сеялка ССНП-16 пневматического типа.
  2. Одноосный прицеп ПС-2.0 с разгрузкой на три борта.
  3. Пресс-подборщик 9YK8050 китайского производства.
  4. Управляемое через гидросистему трактора отвальное устройство УМТ-25 03.00.000 с длиной ножа 2,0 м.
  5. Окучники ОКН-2х0,7 и КОН-2х0,7 с захватом 1,4 м.
  6. Однорядная картофелекопалка Bulwa-1 производства польской компании Akpil.
  7. Однокорпусный плуг ПН-30Р с глубиной вспашки 25 см.
  8. КУН – фронтальный погрузчик с объемом ковша 0,2 м 3 .
  9. Культиватор КРН-2,8А с захватом 1,4 м.
  10. Роторная косилка КЗН-2,1 с приводом от вала отбора мощности.
  11. Сегментная косилка с приводом от вала отбора мощности и шириной захвата 2,0 м.
  12. Фрезовое устройство ФН-1,2 (выравнивает рельеф участка перед посевом, уничтожает сорняки и фрезерует грунт).
  13. Щеточное подметальное оборудование.

Подготовка к разным условиям использования, цена машины

Конструкция агрегата позволяет:

  • менять клиренс машины – увеличивать для работы с рядами растений, уменьшать при использовании в помещениях или под ветвями насаждений;
  • менять длину продольной базы для улучшения устойчивости и маневренности;
  • менять колею колес обеих осей по ширине для обработки различной ширины междурядий;
  • наращивать сцепной вес, применяя механический догружатель, сдваивать колеса при применении на влажных, слабых почвах;
  • настраивать машину для длительного использования реверсивного хода, для буксирования транспортных платформ;
  • для энергообеспечения работы стационарных машин использовать приводной шкив мотора.

Купить новый трактор Т-25 сегодня можно по цене от 500 тыс. руб.

Предлагаем вашему вниманию интересный видео-обзор трактора «Владимирец»:

Трактор Т-25 – Технические характеристики и устройство

Характерная особенность второй половины двадцатого века, рост популярности небольших приусадебных и фермерских хозяйств. На этом фоне остро ощущалась нехватка техники, способной облегчить ручной труд с минимальными затратами на топливо и запчасти. Маленький, мобильный, универсальный трактор Т-25 удовлетворял заявленным требованиям, появление агрегата было воспринято с большим энтузиазмом.

Преимущество трактора Т-25, манёвренность и эксплуатация в условиях, где применение крупногабаритной и тяжёлой техники было невозможно. Демонстрируя необходимые технические характеристики, трактор Т-25 работает в паре с разнообразными прилагаемыми механизмами, это популяризировало агрегат, сделав незаменимым в сферах народного хозяйства.

Трактор Т-25 «Владимирец»:

Владимирец

История создания Т-25

Изначально, трактор Т-25 разрабатывался и выпускался на Харьковском тракторном заводе. Первые модели сошли с конвейера в 66 году двадцатого века. Начиная с 1972 года, выпуск решили наладить в городе Владимир, на Владимирском тракторном заводе. Перенос связан со специализацией завода на колёсной технике с тяговым усилием шестого класса. Предприятие выпускало на тот момент собственную продукцию, модели ДТ-24 и Т-28.

Трактор Т-25 (ХТЗ):

Трактор Т-25

Смена прописки пошла на пользу самоходной машине. Конструкторы Владимирского завода взялись за модернизацию модели. Уже через год после переноса мощностей, в 1973 году, вышла обновленная конфигурация с маркировкой трактор т 25а получившая кабину закрытого типа, выполненную из стали. Модель 25а негласно считается базовой для последующих поколений агрегата. Самоходная установка стала гордостью завода, получив гордое прозвище «Владимирец».

Технические характеристики трактор т 25 «Владимирец»

Агрегат, колёсная, универсальная самоходная установка с задним приводом. Используя навесное оборудование для трактора т 25, машина становится незаменимой при обработке земельных угодий. Преимущественно, обрабатывается почва, возделываемая до этого, но при правильной эксплуатации машина, используется и на целине. Главное условие, давать отдохнуть двигателю.

Эксплуатационные свойства, трактор Т-25:

Масса трактора варьируется, сколько механизм будет весить, зависит от применяемого навесного оборудования. Это касается и габаритов. При планировании работ на малом участке местности учитывается габаритный размер применяемой оснастки.

Силовая установка самоходной машины Т-25

Двигатель, устанавливаемый на трактор – дизельный агрегат Владимирского тракторного завода. Мотор маркируется аббревиатурой Д21А1, выполняет четыре такта, оснащен воздушным охлаждением, с двумя камерами объёмного вытеснения.

Система смазки агрегата комбинированная, рабочая жидкость подаётся к трущимся деталям под давлением и разбрызгиванием, это поддерживает тепловой режим на необходимом уровне. Время работы мотора на холостом ходу, превышающее допустимые нормы не приветствуется, поскольку приводит к перегреву.

Силовая установка Д21 трактор Т-25:

Силовая установка Д21

Показатели силовой установки Д21Ф1:

  • Тип установки – двигатель внутреннего сгорания, воспламенение от сжатия;
  • Количество тактов двигателя – 4;
  • Количество камер объемного вытеснения двигателя, шт. – 2;
  • Смесеобразование – камера сгорания в поршне, непосредственный впрыск рабочей смеси;
  • Насос топливный (ТНВД) – НД21/2, одноплунжерный, рядный, с ручной подкачкой;
  • Мощность двигателя, кВт/л.с. – 19,5/26,6;
  • Обороты коленчатого вала, мин-1 – 1600;
  • Работа камер объёмного вытеснения, порядок – 1-2-0-0;
  • Камеры объёмного вытеснения, расположение – вертикально, в ряд;
  • Поперечник камеры объёмного вытеснения, миллиметров – 105;
  • Расстояние от нижней мёртвой точки до верхней мёртвой точки, миллиметров – 120;
  • Компрессия двигателя – 16,5;
  • Габариты двигателя (Д*В*Ш), мм – 689*865*628;
  • Вес двигателя (зависит от комплектации), кг. – 272/295;
  • Удельный расход двигателем дизеля, г/кВ*ч – 223.

Трансмиссия Т-25

Универсальная самоходная установка tractor Т-25, укомплектована механикой. Механизм с широким диапазоном скоростей, за счёт применения обратного хода и удвоителя мощи. Две передние передачи понижены, позволяют переключаться на низкую скорость движения. Насчитывается восемь передач вперёд и шесть передач назад.

Применяемое сцепление с одним диском, сухое, замкнутого типа. Валы поперечные, особенность – размещение коробки, дифференциала и основной передачи в одном трансмиссионном картере. Переход импульса от дифференциала к ведущим колесам происходит с помощью бортовой передачи.

Трактор Т-25, бортовая передача:

Т-25 бортовая передача

Ходовая Т-25

Движение трактора по поверхности обеспечивается за счёт агрегата, соединяющего между собой задние колёса одной оси. Передний мост делает изделие устойчивым, а так же изменяет направление движения ведущих колес. Технически, комплекс узлов переднего шасси состоит:

  • Тяги самоходной установки;
  • Системы рычагов самоходной установки;
  • Поворотное основание ступицы, на которое монтируется колесо;
  • Оси самоходной установки;
  • Противовес самоходной установки;
  • Ступица колёса самоходной установки.

Предусмотрена регулировка размера поперечного расстояния между серединами отпечатка шин на дороге. Для этого используют поворотные кулаки. Переставляя в них цилиндрическое крепёжное изделие в предусмотренные отверстия, меняется размер поперечного расстояния отпечатка. Задний мост регулируется поворотом диска, установленного на стойки, приделанные к ободу колеса изнутри.

Механизмы управления Т-25

Контролирует перемещение самоходной машины рулевое управление. К элементам относятся:

  • Руль самоходной установки;
  • Рулевая колонка самоходной установки;
  • Два зубчатых колеса конической формы;
  • Червячный механизм самоходной установки.

Трактор Т-25, кабина:

Т-25 кабина

Управляется трактор рулём, при повороте которого через червячную передачу передаётся усилие на рулевую трапецию переднего моста.

К органам управления относятся:

  • Педаль газа самоходной установки;
  • Педаль тормоза самоходной установки (двойная);
  • Педаль сцепления самоходной установки;
  • Педаль, отвечающая за блокировку дифференциала;
  • Кулиса и рычаг управления реверсом;
  • Рычаг подкачки топлива самоходной установки;
  • Рычаг отбора мощности самоходной установки;
  • Рычаги, отвечающие за гидравлику трактора, гидроцилиндры.
  • Навесное оборудование

Конструкция самоходной установки предполагает использование навесных механизмов. Поэтому предусмотрен классический трёх точечный механизм навески:

  • Ряд металлических ограничительных звеньев, продетых одно в другое;
  • Тяга, расположенная по центру;
  • Две тяги, идущие вдоль трактора.

Тяги, идущие вдоль трактора, одним концом крепятся к коробке передач. Раскосы соединяют эти тяги с подъёмным рычагом, который получает импульс от силового цилиндра через подъёмный вал.

Навесное оборудование трактора Т-25:

Навесное оборудование Т-25

Гидравлика

Управляет навесным оборудованием гидросистема, включает:

  • Ёмкость для масла;
  • Масляную шестерёнчатую помпу;
  • Силовой цилиндр самоходной установки;
  • Гидрораспределитель;
  • Подводящие масло трубки.

При помощи помпы в системе создаётся нужное давление. Помпа гонит рабочую жидкость из ёмкости в распределитель. После, золотник направляет жидкость в полость гидравлического цилиндра, заставляя двигаться поршень в заданном направлении.

Применяемое оборудование

Благодаря гидравлической системе, на самоходную установку устанавливается до 600 килограмм дополнительного навесного оборудования. Востребовано:

  • Отвал;
  • Опрыскиватель, ёмкостью до 300 литров;
  • Картофелекопалка для трактора т 25 – ДТЗ-1, 2Т;
  • Фреза для почвы;
  • Культиватор;
  • Борона дисковая;
  • Роторная косилка;
  • Садовый бур;

Культиватор на трактор Т-25:

Культиватор Т-25

Часто на самоходную машину устанавливается плуг с одним корпусом или копалка для трактора т 25. За работу оборудования отвечает шестеренчатая помпа.

Трактор Т-25 «Владимирец»

Трактор Т-25 является одной из самых популярных сельскохозяйственных машин в России, благодаря разумному соотношению цены, качества и функциональности

Т-25 с 1966 по 1972 годы производился в Харькове, на ХТЗ, а с 1972 – на Владимирском тракторном заводе. С этого времени машина и получила свое «двойное» имя – «Т 25 Владимирец». Трактор на колёсном ходу выпускался в нескольких модификациях. У модели А1 в отличие от базовой версии появилась кабина и немного увеличилась мощность двигателя, у модели А2 добавили покрытие тентом, у модели А3 безопасный каркас. Т-25 Владимирец отличается от тракторов аналогичного класса возможностью регулирования колеи, возможностью переналаживать работы на реверсивном ходу, управления высотой дорожного просвета и продольной базы.

Оглавление:

Рассмотрим особенности и технические характеристики Т-25.

Т-25 Владимирец является универсальным агрегатом тягового класса 0,6 тонн. Оснащается дизельным двигателем Д21А1 мощностью 25 лошадиных сил. Запуск стандартный: с помощью электростартера. Односкоростной зависимый ВОМ находится в задней части машины. Гидравлическая система — раздельно-агрегатного типа с независимым приводом гидронасоса. Двигатель — дизельный, двухцилиндровый, имеет систему воздушного охлаждения, четырёхтактный.

В средней наладке Т 25 Владимирец имеет следующие габаритные размеры, мм: длина (с грузами, с навесной системой): с шинами 9,5—32″ (9-32″) – 3110; с шинами 10—28″ — 3098. Ширина (при минимальной колее): с шинами 9,5—32″ (9-32″) — 1370; с шинами 10—28″ — 1467. Высота по кабине (тент или каркас): с шинами 9,5 — 32″ (9-32″) — 2500; с шинами 10—28″ — 2488.

Устройство трактора

Техническое устройство машины по основным характеристиках не существенно отличается от большинства аналогичных тракторов этого класса. Даже по внешнему виду можно легко понять, где и как расположены основные узлы. Впрочем, отличительные черты, конечно же есть. Остановимся на этих отличительных характеристиках подробнее.

Две полурамы, муфты сцепления, коробка передач и задний мост составляют несущая часть конструкции. Установленные колёсные пары позволяют регулировать ширину колеи: для передних колёс — от 1200 до 1400 мм, задняя ось — от 1100 до 1500 миллиметров.

Благодаря такой конструкции, трактор способен выполнять разные задачи, в том числе — маневры в условиях ограниченного пространства. Грунтозацепы на покрышках и подрессоренная подвеска обеспечивают возможность передвижения даже в самых сложных дорожных условиях и по бездорожью.

Дизельный четырёхтактный двигатель Д-21А1 выполняет функцию силовой установки. Трактор Т 25 Владимирец имеет два цилиндра мощностью в 25 лошадиных сил. Расход топлива – минимальный (223 г/кВт час), даже при максимальной мощности. Силовая установка трактора Владимирец неприхотлива и с точки зрения горюче-смазочных материалов и системы автоматической смазки. Подача топлива осуществляется напрямую, система охлаждения — воздушная. Силовая установка приводится в действие при помощи электростартера.

Механическая коробка передач трактора Т 25 Владимирец дополнена удвоителем мощности и реверсом. Схема переключения передач представлена на рисунках 1-3.

В картере трансмиссии собраны все основные узлы, коробка, дифференциал и основная передача. Трактор Т — 25 оснащался постоянным однодисковым сцеплением замкнутого типа. Схема включала в себя вал отбора мощности и основное сцепление.

Трактор Т — 25 выпускался без кабины и с одноместной двухдверной кабиной. Рабочее место укреплялось при помощи каркаса, увеличившего надежность и безопасность Владимирца.

Т 25 в итоге получил вполне современное панорамное остекление и зеркала заднего вида. При этом рулевая колонка и водительское кресло могли изменять свою конфигурацию. Кроме этого, для всесезонной работы была предусмотрена система отопления и вентиляции.

До 600 килограммов навесного оборудования можно устанавливать на трактор Т 25 , благодаря особенностям его гидравлической системы. За работу дополнительного оборудования отвечает насосная станция шестерёнчатого типа. Трактор легко агрегатируется с культиваторами, плугами, полуприцепами, устройствами для уборки свеклы и картофеля, бульдозерным отвалом и КУН.

Конечно, самым «популярным» навесным оборудованием для трактора Т 25 является плуг. Чаще всего Т 25 Владимирец агрегатируется с однокорпусным плугом. Такой плуг используется для работы на небольших участках с маленькими прогонами. Устанавливается плуг на три опорные точки, при этом важно следить, чтобы рама приспособления располагалась параллельно земле.

Обзор модификаций

Т — 25 « Владимирец » пережил несколько модификаций. Но практически весь модельный ряд не имел существенных отличий от базовой версии. Конструкторы вносили лишь небольшую модернизацию в базовую версию.

«Двушка«, по сути, является облегчённой версией базовой модели. Эта модификация с меньшим весом. Снижение веса произошло в том числе и из-за кабина из брезентового тента. Правда. у конструкции появились и свои «минусы». Например, в зимнее время работать с такой кабиной проблематично. Возможность замены тента на цельнометаллическую кабину в этой модификации была предусмотрена. Но на практике ее не использовали.

Главная особенность этой модификации — большее внимание безопасности водителя. У кабины появился более надёжный каркас, который в случае опрокидывания защищал тракториста от тяжёлых травм. Ну и эстетическая деталь: видоизмененный корпус придавал трактору более современный вид.

Модификация для работы с кукурузой и другими высокими сельскохозяйственными культурами. Мощность осталась той же, что и в базовой модели, а вот клиренс у трактора Владимирец увеличили до 150 сантиметров.

Достоинства и недостатки

В технике, как и в любой системе, достоинства и недостатки взаимосвязаны. Трактор Т — 25 — маломощная, но многофункциональная машина. К «плюсам» можно отнести то, что машина может использоваться практически для любых работ. Т 25 Владимирец может легко взять на себя функцию фронтального погрузчика. Трактор может двигаться задним ходом довольно долго, выполняя различные работы и не теряя мощности. Машина проста и удобна в эксплуатации, может работать даже на топливе низкого качества.

Теперь о недостатках. Самым уязвимым узлом в конструкции является коленвал. Основные простойки трактора связаны именно с поломкой коленвала. Отмечались и протекания смазки через шпильки крепления и сальники. Плуг, с которым агрегатируется Т — 25 , используется только на лёгких грунтах. Для глубокой вспашки не хватает мощности. Есть трудности с запуском двигателя в холодное время года из-за воздушного охлаждения двигателя.

Читать еще:  Как переключать скорости на тракторе
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector