385 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Трактор к 701м инструкция по эксплуатации

Содержание

Как выполнить ремонт трактора К-700 своими руками?

Трактор К-700

Трактор К-700 – это колёсный трактор универсального назначения, имеющий тяговый класс 5, обладает повышенной проходимостью. Может выполнять очень широкий спектр сельскохозяйственных работ. Трактор К-700 выпускался на Кировском тракторном заводе, в народе этот агрегат называют просто «Кировец». Данный трактор может работать с навесным оборудованием, полунавесным и прицепным.

Советский колесный трактор К-700 это один из самых первых представителей пятого тягового класса, обладающий повышенной проходимостью. Основное назначение это выполнение разнообразного рода работ при соединении с дополнительными механизмами такими как полунавесные, навесные, прицепные и широкозахватные. Среди выполняемых функций: транспортировка (перевозка грузов), строительная, дорожная (уборка снега и снегозадержание), мелиоративная, землеройная (вспахивание или рыхление почвы) и сельскохозяйственная функции (лущение стерни, культивация).

Производство начинается в далеком 1961-ом году на Кировском заводе в городе Санкт-Петербург (в то время Ленинграде). В честь одноименного завода получил свое прозвище. Власти Советского союза поручили группе разработчиков сконструировать первый в своем роде колесный тягач пятого класса. За счет использования этого агрегата в два, а то и три раза увеличивалась эффективность работ в сфере сельского хозяйства по отношению к существующим на тот момент моделям. Во времена «холодной войны» трактор позиционировался как тягач для артиллерийских орудий. В серийное производство вышел в 1968-ом году.

Через пятнадцать лет после выпуска первой модели мир увидела новая, усовершенствованная версия К-700А. Основное отличие в новых колесах, увеличенной почти на 30% (от 230 до 300 лошадиных сил) мощности двигателя, отсутствии рессор, наличии двух топливных баков.

Позже появились и другие версии от К-701 до К-703. Первая имела более мощный двигатель, вторая подвеску повышенной жесткости (что дало возможность использовать ее как платформу для тяжелой строительной и промышленной техники), а третья реверсивный пост управления, который значительно повысил комфорт при движении в обратном направлении. Через сорок лет после создания версии завод остановил выпуск модели.

Визитной карточкой экземпляра стало сочетание надежности и простоты. Основным недостатком — высокая вероятность перевернутся на пересеченной местности.

Ремонт трактора К-700: Основные параметры

— Мощность двигателя 230 лошадиных сил.

— Объем бака для топлива 450 литров.

— Максимальная скорость 34 км/час передним ходом и 23 км/час задним.

— Длина – 740 см, ширина – 288 см, высота – 395 см.

— Масса агрегата без дополнительных приспособлений 12 тонн.

— Расстояние между дорожным полотном и дном – 44 см, ширина колеи – 191 см.

— Затраты горючего 4,5 г/кВт в минуту.

— Двигатель ЯМЗ-238НМ на четыре такта, обладающий восемью цилиндрами.

— Наличие набора средств по очистке воздуха в два этапа.

— Присутствие фильтров различной степени очистки топлива.

Двухместная кабина трактора имела высокую степень герметичности и шумоизоляции за счет цельной конструкции, отопительную и вентиляционную системы. Вместе эти средства защиты позволяли не опасаться шумов, перепадов температуры и неблагоприятных погодных условий.

Ремонт трактора К-700: Приблизительная стоимость техники

Производство новых экземпляров продолжается. Средняя стоимость (в зависимости от модификации) варьируется от 2 до 2.5 миллионов рублей. Тракторы бывшие в употреблении стоят в два, а то и в 3 раза дешевле от 700 до 1.5 миллионов.

Скачать руководства по ремонту трактора К-700 своими руками

Тракторы «Кировец» К-701, К-700А (ремонт трактора К-700)
Автор: Трактороэкспорт
Год выпуска: —
Формат: rar (3 Мб)
Краткое описание:
В техническом описании и инструкции по эксплуатации содержится краткое описание конструкций Кировец“ К-701 и К-700А.

Книга пригодится Вам, если Вы ищите технические данные, описание устройства и работы составных частей; если Вам нужны эксплутационные правила технического обслуживания.

Предназначенная для водителей, бригадиров тракторных бригад, механиков и других лиц, участвующих в процессе эксплуатации тракторов ‚‚Кировец”, эта инструкция будет полезна также специалистам по технике безопасности.

Справочник по тракторам «Кировец» (ремонт трактора К-700)
Автор: Пантюхтн М.Г.
Год выпуска: 1982 г.
Формат: rar (4 Мб)
Краткое описание:
Каковы особенности технического обслуживания и эксплуатации? Как разбирать и собирать основные механизмы? Как устранять неисправности? На эти и многие другие вопросы Вы найдете ответы в этом справочнике, предназначенном для трактористов машинистов. В приложении есть технико – экономические показатели.

Тракторы «Кировец» (ремонт трактора К-700)
Автор: Безверхний Л.И., Островский А.И
Год выпуска: 1986 г.
Формат: rar (34 Мб)
Краткое описание:
Рассмотрены особенности устройства и эксплуатации тракторов К-700, К-700А и К-701, их техническое обслуживание и хранение. Даны рекомендации для ремонта трактора К-700, по выявлению и устранению возможных неисправностей.
Для подготовки в ПТУ трактористов-машинистов.

Читать еще:  Как прицепить прицеп к мотоблоку

Особенности характеристик трактора Кировец К-701

Колесный трактор Кировец К-701 — сельскохозяйственная энергонасыщенная машина тягового класса 5 общего назначения. Он выпущен Ленинградским ПО «Кировский завод» (СССР) в 1972 году на основе трактора К-700. После модернизации узлов и систем агрегат стал использоваться как в отечественном агропромышленном секторе, так и за рубежом. На выставках техники в Загребе (Хорватия), Пловдиве (Болгария) и Будапеште (Венгрия) силач получил золотые медали. Данная модель поставлялась в Австралию, Канаду и Италию.

Устройство и технические характеристики

Трактор Кировец выполняет такие сельскохозяйственные работы:

  • вспашка земельного участка большой площади;
  • безотвальная обработка грунта;
  • боронование;
  • культивация;
  • посев технических культур;
  • лущение стерни.

Предназначен для транспортных и дорожно-строительных работ, поэтому его часто эксплуатируют в горнодобывающей, нефтяной, газовой и других отраслях народного хозяйства.

Конструктивные особенности трактора Кировец и его устройство следующие:

  • двухосная схема;
  • ведущие бездисковые колеса на шинах одинакового размера с низким давлением и протектором высокой проходимости;
  • рама, состоящая из 2 полурам, поворачивающихся относительно друг друга вокруг горизонтального и вертикального шарниров, сочлененная с продольными балками и 2 силовыми гидроцилиндрами;
  • двухместная цельнометаллическая герметизированная кабина с подрессоренным водительским сидением на гидроамортизаторе двойного действия, отопителем и вентиляционной системой;
  • мотор высокой мощности с электростартерным пуском и предпусковым подогревом;
  • механическая силовая передача с 16-скоростной коробкой переключения передач (КПП), механическим переключением режимов, ведущими мостами с задним отключающимся и самоблокирующимся дифференциалом свободного хода;
  • пневматическое управление колесными тормозами и тросовое управление колодочно-дисковым стояночным тормозом;
  • гидрораспределитель и 2 гидроцилиндра управления поворотом и рабочими орудиями;
  • электрическое оборудование постоянного тока с генератором переменного тока и встроенным выпрямителем;
  • комплект механизмов реверсивного управления и вала отбора мощности (ВОМ).

Технические характеристики трактора:

  • Скорость движения — 2,6-33,8 км/ч.
  • Максимальная мощность — 187 кВт.
  • Номинальное тяговое усилие — 50 кН.
  • КПД передачи — 0,94.
  • Мощность дизеля — 221 кВт (300 лошадиных сил).
  • Статический радиус шин — 800 мм.
  • Дорожный просвет — 430-545 мм.
  • Колея — 2115 мм.
  • Минимальный радиус поворота — 7,2 м.
  • База трактора — 3,2 м.
  • Габаритные размеры — 6820х2850х3685 мм.

Расход топлива составляет 53 л в час, удельный расход при эксплуатационной мощности — 267 г/кВт*ч.

Для того чтобы ответить, сколько весит К-701, необходимо знать массу навесного оборудования. Вес трактора напрямую зависит от дополнительных орудий, агрегатируемых с устройством. При этом сухая масса техники составляет 11250 кг.

Двигатель

Трактор укомплектован 4-тактным 12-цилиндровым V-образным сильным двигателем ЯМЗ-240МБ с жидкостной системой охлаждения.

Производитель дизеля — Ярославский моторный завод.

Устанавливают агрегаты на резиновых амортизаторах на переднюю полураму с 3 опорами: 1 — передняя, 2 — задние. Запуск осуществляется с помощью электростартера, напряжение в цепи — 24 В. Для включения в холодное время года или поддержания плюсового температурного режима охлаждающей жидкости при неработающем моторе применяется механизм предпускового подогрева.

Силовая установка ЯМЗ-240МБ имеет следующие технические параметры:

  • Эксплуатационная мощность двигателя — 198 кВт.
  • Диаметр цилиндра — 130 мм.
  • Ход поршня — 140 мм.
  • Степень сжатия — 16,5.
  • Рабочий объем цилиндра — 22,3 л.
  • Габаритные размеры — 1688х1016х1374 мм.
  • Вес — 1670 кг.

Охладительная система воздуха — сухая комбинированная 2-ступенчатая, причем 1 ступень — инерционная циклонная, 2 ступень — кассетные фильтры из высокопористого картона. Корпус выходной трубы оборудован сигнализатором засоренности.

На тракторе применяют 2 стальных топливных бака емкостью по 320 л каждый, расположенных под кабиной по бортам силача, и 1 дополнительный бачок на 7 л, устанавливающийся к левой боковой стенке капота.

Трансмиссия

Трансмиссия тягача имеет такие отличительные особенности:

  • отсутствие межосевого дифференциала;
  • наличие полужесткой муфты с редуктором привода насоса.

Полужесткая муфта с резиновыми элементами смягчает колебания и динамические перегрузки в процессе работы, передает крутящий момент от мотора к коробке передач и устанавливается на маховик.

КПП — механическая, многоступенчатая, вальная, с шестернями постоянного зацепления, фрикционная, с механическим переключением режимов и гидравлическим переключением передач в пределах каждого режима.

Число передач переднего хода — 16, заднего — 8.

Гидравлика и электрооснащение

С 1982 года на Кировец 701 устанавливают совмещенную гидравлическую систему с единым гидробаком и совместно работающими шестеренными гидронасосами НШ-100Л2 левого вращения. Нерегулируемая колонка была заменена на регулируемую, позволяющую настраивать угол наклона рулевого колеса.

Для согласования углов поворота колеса и полурам разработано следящее устройство, соединяющее сошку редуктора с задней полурамой.

Электрическая система трактора однопропроводная. Схема электрооборудования заключается в следующем: минусовые клеммы источников энергии и потребителей подключаются к корпусу агрегата. Напряжение сети смешанное — 12 и 24 В.

Для соединения всех узлов электрики применяются провода марки ПГВА сечением 1-2,5 мм².

В передней части трактора для наружного освещения расположены 2 фары и 2 габаритных фонаря. Сзади на кабине находятся поворотные фары и 2 габарита на задних крыльях.

На облицовке под капотом для звуковой предупредительной сигнализации предусмотрен электрический звуковой сигнал постоянного тока.

Навесное оборудование

К трактору К-701 могут присоединяться такие навесные, полунавесные и прицепные механизмы:

  • плуги;
  • орудия ОП-12 и ОПТ-3-5 для предпосевной и безотвальной обработки почвы;
  • широкозахватные агрегаты РПК-7,2 и АКП-5;
  • фреза ФП-4,2 для пастбищ;
  • рыхлители;
  • плоскорезы;
  • машина МИК-1,4 для извлечения камней;
  • снегоочиститель;
  • комбайн безмоторный зерноуборочный;
  • культиваторы;
  • лущильники;
  • сцепки;
  • бороны;
  • сеялки.

Орудия устанавливаются с помощью следующих деталей:

  • навесные устройства с фиксаторами, тягами и рычагами;
  • гидрофицированный крюк;
  • прицепная скоба;
  • точки подключения электро-, гидро-, пневмосистем от агрегатируемых машин.

При работе с дополнительным оборудованием необходимо следить за давлением в шинах и не допускать их перегрузки. Давление в передних шинах в зависимости от выполняемых работ составляет 0,14-0,17 МПа, в задних шинах — 0,11-0,16 МПа.

Частые неисправности

Частые неисправности и методы их самостоятельного устранения:

  1. Износ фрикционных дисков. Ключом 19 увеличивают затяжку регулировочного болта.
  2. Мотор не развивает необходимую частоту вращения коленчатого вала. При вытягивании рукоятки двигателя задвиньте ее обратно.
  3. Из котла системы предпускового подогрева проходит сильный дым. Проверьте и отрегулируйте подачу топлива, откройте крышку нагнетателя, если она закрыта, или дозарядите аккумуляторные батареи.
  4. Выход из строя манжеты, что вызывает течь охлаждающей жидкости из нагнетателя. С помощью инструментов замените манжету.
  5. Повышенный нагрев редуктора. Промойте и продуйте жиклер.
  6. В смазочную систему попадает вода. Подтяните гайку крепления стакана форсунки, замените уплотнительные кольца.
  7. Нарушена регулировка клапанов топливоподкачивающего насоса. Промойте, протирите клапаны и седла, замените сломанные детали.
Читать еще:  Принцип работы турбины в автомобиле

Ремонт КПП необходим при следующих неполадках:

  • разрушение подшипников под шестернями фрикционов;
  • наличие сколов, питтингового выкрашивания и повреждения зубьев шестерен и зубчатых муфт;
  • течь масла через уплотнительные кольца;
  • износ, коробление, спекание дисков трения фрикционов.

При выходе из строя системы или узла, деформации деталей или поломок выполняют капитальный ремонт.

Достоинства и недостатки

Трактор Кировец имеет ряд достоинств:

  • надежность;
  • простое обслуживание и управление;
  • долговечность.

К недостаткам можно отнести такие особенности:

  1. Малая проходимость на сложных участках.
  2. На неровной местности возможно опрокидывание.
  3. Сильное давление на грунт.

Перед покупкой трактора стоит ознакомиться с инструкцией по эксплуатации, техническими характеристиками и перечнем выполняемых работ.

Цена и отзывы владельцев

С учетом года выпуска, технического состояния, комплектации стоимость машины может варьироваться в пределах 370-500 тыс. руб. Модификацию К-701М на первичном рынке можно купить за 1,2-1,5 млн. руб.

Владельцы техники отмечают как положительные, так и отрицательные качества модели.

Николай, 55 лет, Иркутская область

При покупке техники выбор остановили на Кировце и не ошиблись. Трактор выполняет всю тяжелую работу на предприятии. За время эксплуатации показал себя с лучшей стороны, служит почти 4 года. Движок запускается легко при любой погоде. Машина маневренная, но не всегда работает в трудных местах из-за своего длинного выпуклого переда. Недостатком также является отсутствие подвески ходовой системы.

Максим, 38 лет, Вологда

Этот трактор относится больше к промышленной технике, чем садовой. Использовать его в качестве минитрактора для дачи нельзя. Силач имеет большие размеры и вес. Давление на грунт высокое. При перевозке или перемещении сыпучих материалов, транспортировке и работе на больших полях — незаменимый помощник. Покупал его у соседа в ужасном состоянии. Переделал, поменял двигатель, топливную систему, подварил и покрасил кабину. Машина мощная и достойная.

Основные модификации и аналоги

К модификациям трактора К-701 относят такие модели:

  • фронтальный погрузчик ПФ-1 для погрузочно-разгрузочных работ;
  • лесоштабелер ПФ-1 на базе погрузчика с челюстным захватом;
  • самоходный виброкаток ВК для уплотнения грунтов.

Аналог Кировца 701 — агрегат УДМ-5К-1, имеющий подобные характеристики, грузоподъемность и выполняющий аналогичные задачи.

Содержание книги Инструкция по ремонту Тракторов К-700, К-701

Введение 3
1. Общие указания по текущему ремонту тракторов 5
2. Рекомендации по проведению диагностических работ 14
2.1. Указания по организации контрольно-диагностических работ 14
2.2. Диагностирование двигателя 15
2.2.1. Проверка давления в системе смазки 15
2.2.2. Определение состояния цилиндро-поршневой группы 15
2.2.3. Определение тягово-экономичеоких показателей 16
2.2.4. Проверка топливной системы высокого давления 18
2.2.5. Проверка топливоподачи низкого давления 19
2.2.6. Проверка герметичности воздушного тракта 19
2.2.7. Проверка турбокомпрессора 20
2.3. Проверка контрольно-измерительных приборов 22
2.3.1. Проверка указателей о ком-плекте с датчиками 22
2.3.2. Проверка датчика давления 23
2.3.3. Проверка указателей температуры в комплекте с датчиками 23
2.3.4. Проверка датчика температуры 23
2.4. Диагностирование электрооборудования 23
2.4.1. Проверка аккумуляторных батарей 24
2-4.2. Проверка потребителей электроэнергии 25
2.4.3. Проверка генераторной установки 26
2.4.4. Проверка реле-регулятора PP-385Б 26
2.4.5. Проверка выпрямителя В-150 26
2.4.6. Проверка генераторов Г-275, Г-285 27
2.4.7. Проверка стартера СТ-103 27
2.5. Диагностирование трансмиссии 27
2.5.1. Проверка рулевого управления 27
2.5.2. Проверка пневматической системы и тормозов 28
2.5.3. Проверка коробки передач 29
2.5.4. Проверка карданных валов и вала мостов 31
2.5.5. Проверка гидравлической системы навесного оборудования 32
3. Очистка трактора и его составных частей 35
4. Текущий ремонт составных частей трактора 36
4.1. Замена двигателя в сборе 36
4.2. Головка цилиндров 40
4.2.1. Замена головки цилиндров 40
4.2.2. Устранение неисправностей головки цилиндров 42
4.3. Цилиндро-поршневая группа 50
4.4. Топливный насос высокого «давления 52
4.4.1. Замена топливного насоса 52
4.4.2. Устранение неисправностей топливного насоса 54
4.4.3. Обкатка и испытание топливного насоса с регулятором, подкачивающим насосом и муфтой опережения впрыска 58
4.5. Топливоподкачивающий насос 63
4.5.1. Замена топливоподкачивающего насоса 63
4.5.2. Устранение неисправностей топливоподкачивающего насоса 64
4.6. Форсунки 65
4.6.1. Замена форсунок 65
4.6.2. Устранение неисправностей форсунок 66
4.7. Турбокомпрессор 71
4.7.1. Замена турбокомпрессора 71
4 7.2. Устранение нс>исправностей турбокомпрессора 72
4.8. Водяной насос двигателя ЯМЗ-238НБ 75
4.8.1. Замена водяного насоса 75
4.8.2. Устранение неисправностей водяного насоси 77
4.9. ВОДЯНОЙ насос двигателя ЯМЗ-240Б 78
4.9.1. Замена водяного насоса 78
4.9.2. Устранение неисправностей водяного насоса t 79
4.10. Вентилятор двигателя ЯМЗ-238НБ 81
4.10.1. Замена вентилятора 81
4.10.2. Устранение неисправностей вентилятора 81
4.11, Гидромуфта привода вентилятора двигателя ЯМЗ-24ОНБ 83
4.11.1. Замена гидромуфты 83
4.11.2. Устранение неисправностей гидромуфты 84
4.12. Обкатка, испытание и доукомплектовка двигателя 85
4.12.1. Обкатка, испытание и доукомплектовка двигателя МЗ-238НБ 85
4.12.2. Обкатка, испытание и доукомплектовка двигателя ЯМЗ-240НБ 91
4.13. Водяной и масляный радиаторы, расширнтелньый бак 96
4.13.1. Замена радиаторов 96
4.13.2. Устранение неисправностей радиаторов 97
4.14. ТОПЛИВНЫЙ И масляный баки 100
4.14.1. Замена баков 100
4.14.2. Устранение неисправностей баков 101
4.15. Предпусковой обогреватель 101
4.15.1. Замена обогревателя 101
4.15.2. Устранение неисправностей обогревателя 102
4.16. Воздухоочистители [ и 11 ступеней 104
4.16.1. Замена воздухоочистителей 104
4.16.2. Устранение неисправностей воздухоочистителей 105
4.17. Редуктор привода насосов трактора К-701 105
4.17.1. Замена редуктора 105
4.17.2. Устранение неисправностей редуктора 105
4.18. Коробка передач 106
4.18.1. Замена коробки передач 106
4.18.2. Устранение неисправностей коробки передач 107
4.19. Промежуточная опора 124
4.19.1. Замена промежуточной опоры 124
4.19.2. Устранение неисправностей промежуточной опоры 124
4.20. Карданные валы 126
4.20.1. Замена карданных валов 126
4.20.2. Устранение неисправностей карданных валов 126
4.21. Ведущие мосты 128
4.21.1. Замена ведущих мостов 128
4.21.2. Устранение неисправностей ведущих мостов 129
4.22. Полурамы 132
4.22.1. Замена полурам 132
4.22.2. Устранение неисправностей полурам 133
4.23. Колеса 133
4.23.1. Замена колес 133
4.23.2. Устранение неисправностей колес 134
4.24. Пневматическая система 134
4.24.1. Замена пневматической системы 137
4.24.2. Устранение неисправностей пневматической системы 137
4.25. Генераторы Г-275А и Г-285 138
4.25.1. Замена генератора 139
4.25.2. Устранение неисправностей генератора 139
4.26. Реле-регулятор РР-385Р 142
4.26.1. Замена реле-регулятора 142
4.26.2. Устранение неисправностей реле-регулятора 142
4.27. Стартер СТ-103 146
4.27.1. Замена старчера 146
4.27.2. Устранение неисправностей стартера 146
4.28. Переключатель ВКЗОБ 149
4.28.1. Замена переключателя 149
4.28.2. Устранение неисправностей переключателя 149
4.29. Электродвигатели МЭ22 и МЭ222 152
4.29.1. Замена электродвигателя 152
4.29.2. Устранение неисправностей электродвигателя 152
4.30. Аккумуляторные батареи 6ТСТ-132ЭМС и 6Т?Т-1в2ЭМС 154
4.30.1. Замена аккумуляторных батарей 154
4.30.2. Устранение неисправностей аккумуляторных батарей 154
4.31. Звуковой сигнал С-56Г 157
4.31.1. Замена звукового сигнала 157
4.31.2. Устранение неисправностей звукового сигнала 157
4.32. Электропроводка 158
4.33. Механизм навески 162
4.34. Шестеренный насос НШ-46У 163
4.34.1. Замена насоса 163
4.34.2. Устранение неисправностей насоса 163
4.35. Шестеренные насосы НШ-67Л н НШ-100Л2 165
4.35.1. Замена насоса 165
4.352. Устранение неисправностей насоса 165
4.36 Распределитель с редуктором 167
4.36.1. Замена распределителя с редуктором 167
4.36.2. Устранение неисправностей распределителя с редуктором 167
4.37. Распределитель Р-150-23К 170
4.37.1. Замена распределителя 170
4.37.2. Устранение неисправностей распределителя 171
4.38. Гидроцилиндры подъема и поворота 173
4.38.1. Замена гидроцилиндров 173
4.38.2. Устранение неисправностей гидроцилнндров 173
4.39. Кабина, облицовка и оперение 175
4.39.1. Замена кабины, облицовки и оперения 175
4.39.2. Устранение неисправностей кабины, облицовки и оперения 177
5. Обкатка и испытания трактора в сборе. Подкраска трактора 180
5.1. Подготовка трактора к обкатке 180
5.2. Проверка работы агрегатов и систем 181
5.3. Обкатка и испытание трактора 183
5.4. Подкраска трактора 183
6. Общие требования по технике безопасности и производственной санитарии 185
Приложение 188

Читать еще:  Трактор тт 4м технические характеристики

Все материалы, опубликованные на сайте http:// avtoliteratura .ru , фотоизображение или тексты, являются объектом авторского права. Торговые знаки и логотипы, а так же авторские и смежные права принадлежат их законным владельцам. Частичное или полное копирование текстов, слоганов и фотоизображений без письменного согласия владельцев сайта запрещено и влечет за собой ответственность согласно действующему законодательству

Главное отличие нашего магазина от всех других магазинов автокниги в том, что у нас действительно есть в наличии та автомобильная литература, которая представлена на сайте

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту ПТЗ

В справочнике приведены технико-экономические показатели К-700А, К-701, К-702. Освещены особенности их эксплуатации и технического обслуживания. Даны рекомендации по разборке исборке основных механизмов и устранению неисправностей.

  • Автор:
  • Издательство: Колос
  • Год издания: 1982
  • Страниц: 271
  • Формат: DjVu
  • Размер: 3,6 Mb

Инструкция по эксплуатации трактора «Кировец» К-424

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию трактора «Кировец» К-424.

  • Автор:
  • Издательство: ПТЗ
  • Год издания: 2017
  • Страниц: 155
  • Формат: PDF
  • Размер: 9,7 Mb

Тракторы «Кировец» К-701, К-700А

Техническое описание и инструкция по эксплуатации содержат краткое описание конструкции тракторов „Кировец» К-701 и К-700А, их технические данные, устройство и работу составных частей, основные правила эксплуатации, технического обслуживания и правила техники безопасности.

  • Автор:
  • Издательство: Тракторэкспорт
  • Год издания: 1986
  • Страниц: 232
  • Формат: PDF
  • Размер: 13,5 Mb

Инструкция по эксплуатации и ТО К-702МБА-01-БКУ

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию + схема электрооборудования бульдозера колесного универсального К-702МБА-01-БКУ.

  • Автор:
  • Издательство: ПТЗ
  • Год издания: 2015
  • Страниц: 191
  • Формат: PDF
  • Размер: 25,1 Mb

Инструкция по эксплуатации и ТО К-702МА-ПК-6

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию + схема электрооборудования погрузчика одноковшового фронтального К-702МА-ПК-6.

  • Автор:
  • Издательство: ПТЗ
  • Год издания:
  • Страниц: 139
  • Формат: PDF
  • Размер: 15,4 Mb

Техническое описание и инструкция по эксплуатации К-703МА-ДМ-15

Руководство по эксплуатации машины для строительства и содержания дорог К-703МА-ДМ-15.

  • Автор:
  • Издательство: ПТЗ
  • Год издания: 2016
  • Страниц: 65
  • Формат: PDF
  • Размер: 19,8 Mb

Инструкция по эксплуатации и ТО тракторов «Кировец» серии «К-7»

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию тракторов «Кировец» К-730/К-735/К-739/К-740/К-742.

  • Автор:
  • Издательство: ПТЗ
  • Год издания: 2018
  • Страниц: 239/14
  • Формат: PDF
  • Размер: 15,7 Mb

Техническое описание и инструкция по эксплуатации тракторы «Кировец» К-744

Руководство содержит описание конструкции, рекомендации по эксплуатации и техническому обслуживанию тракторов «Кировец» К-744Р/К-744Р1/К-744Р2.

  • Автор:
  • Издательство: ПТЗ
  • Год издания: 2004
  • Страниц: 265
  • Формат: PDF
  • Размер: 26,2 Mb

Руководство по эксплуатации «Кировец» К-3000 АТМ

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию трактора «Кировец» К 3000 АТМ.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания: 2007
  • Страниц: 150
  • Формат: PDF
  • Размер: 6,4 Mb

Навесные системы и автономные гидросистемы новых тракторов

Подробно описаны конструкции, технические характеристики и схемы работы гидравлических навесных систем тракторов МТЗ-80, МТЗ-82, Т-150, Т-150К, К-700. Рассмотрены конструкции и принцип действия новых и модернизированных гидравлических усилителей руля, а также гидромеханизмов поворота гусеничных тракторов. Особое внимание уделено вопросам эксплуатации и обслуживания гидравлических навесных систем и гидромеханизмов управления современных колесных и гусеничных тракторов.

  • Автор:
  • Издательство: Урожай
  • Год издания: 1976
  • Страниц: 150
  • Формат: PDF
  • Размер: 8,9 Mb
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector