665 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Трактор дт 75 отзывы владельцев

дт-75 или .

всем доброгл времени суток! имею свое не большое хозяйство ,есть самодельный трактор ,зимой дороги нет всязи с этим вопрос какой трактор из серии дт (в смысле гусеничных ) прикупить ? эксплуатация планируется в пахоте и как бульдозер .у меня прикидки на дт 75 и т-70 , алтай огромный а еше . кто чо посаветует?

Если есть наметки на большие объемы работ на бульдозере то только ДТ и сразу с лопатой,а если снег почистить у дома и обработать огород то Т-70.Уменя у самого такой,в этом году пришлось взять МТЗ-82 т.к.асфальт кругом,но себе пашу на Т-70 и пахота лучше чем на ДТ.Многие жалуются на Т-70,но это из-за неумения обращаться сним то ли вдрызг убитые экземпляры.Я брал себе убитый (ходовка была убита наглухо)перебрал и забыл.Вот у соседа ДТ,выезжаем на колым в одно время 1,5 месяца работы весной он из под него не вылазиет,я к своему даже не подхожу,перед выездом только ТО и расходники.Насчет быльдозера могу выложить несколько фотографий бульдозера на базе Т-70,ну и в этом году пользуюсь собственной конструкцией на МТЗ,обсолютно доволен.

Виктор, пожалуйста по подробнее о работе на Т-70. С удовольствием посмотрю фото. Как ведет себя бульдозер Т-70 зимой?
Бульдозер МТЗ-82 сравнение с Т-70. Все «+» и «-«на ваш взгляд.

Т-70 зимой имеет очень хорошую проходимость,сказывается высокий клиренс.

А как с зап.частями на Т-70.Я у знакомого видел стоит без двигателя,он снял на МТЗ и так не комплектный,кабина без стекл,реально ли востановить?

У Т-70 слабая ходовая.Передок расходиться и начинают слетать гусеницы.Кто какие вносил изменения и усовершенствования?Поделитесь.Я слышал переделывают ходовую Т-70 на ДТовскую.

виктор с. спасибо за фото, если не трудно сфоткай как кепится дышло лапаты к раме ,смотрю крепится вроде с нутря (у дт-75 с наружи) вообще симпатюльчик трахтур маленький ,аккуратный .Почитал форум пишут если 9 скорость пропилена -вообще веселый аппарат

еще вопрос по дт-75 .у знакомова моего на 75-тке зимой висела лапата с зади на навеске, он им чистил дорогу 4км туда 4 км обратно и у ного в коробке накрылась задняя скорость ,говорит что шестерни задней передачи слабее , кто что по этому поводу скажет?

я тоже т-70 планирую взять. интересно почитать отзывы, для меня оптимальный вариант

я тоже т-70 планирую взять. интересно почитать отзывы, для меня оптимальный вариант

Аналогично! Думал ДТ-шку взять но боюсь не справлюсь в одиночку да и проблема у меня-деревянный мост через речку а брод заилен. Т-70 полегче будет. Им и вспахать можно и в лес за дровами а зимой дорогу чистить.Подыскиваю вариант но цен не знаю.Боюсь что с запчастями на них неважно. Кстати если не ошибаюсь на Т-70 существуют 2 варианта гусениц,узкие и широкие.

Да 200 и 300 ,но про узкие забудь т.к. узкие идут для междурядной обработки,а так больше ни для чего не пригодны.Цены от 25000 ,у меня стоит за 50тр жалко отдавать,а за 80 не берут.Но я не жалею,свой огород обрабатываю на нем,чужие на МТЗ,да и из того не стараюсь продавать-двиг на МТЗ стоит от65 до 120,а это снял пока свой в ремонте и поехал дальше,так что не жалею.

еще вопрос по дт-75 .у знакомова моего на 75-тке зимой висела лапата с зади на навеске, он им чистил дорогу 4км туда 4 км обратно и у ного в коробке накрылась задняя скорость ,говорит что шестерни задней передачи слабее , кто что по этому поводу скажет?

у меня был ДТ-75 с СМД-14 бульдозер с ходоуменьшителем и реверсом: -как бульдозер не использовали, навесили навеску и в поле, но однажды 30 га ячменя скосили- на навеску приспособили ЖРБ-4.2 (около 1.5 тонн) и через реверс задним ходом осилили поле без проблем.
а вообще трактор неплох- раньше выменял на ЮМЗ а сейчас подумываю а не прикупить ли поновой. на счёт ремонта-1 раз надо весь перебрать и всё- проблем не будет. с алтайским двиглом резвее, но ресурс коробки меньше. по мосту проблем за 10 лет не было, гусеницы были сильно изношены-были проблемы с натяжением. вцелом трактор тихоходный, шумный, относительно тяжелый для полевых работ, слабее но надёжнее Т-150. с Т-70 сравнивать не могу-нет опыта

я тоже т-70 планирую взять. интересно почитать отзывы, для меня оптимальный вариант

Аналогично! Думал ДТ-шку взять но боюсь не справлюсь в одиночку да и проблема у меня-деревянный мост через речку а брод заилен. Т-70 полегче будет. Им и вспахать можно и в лес за дровами а зимой дорогу чистить.Подыскиваю вариант но цен не знаю.Боюсь что с запчастями на них неважно. Кстати если не ошибаюсь на Т-70 существуют 2 варианта гусениц,узкие и широкие.

Читать еще:  Где стоит датчик скорости

один человек ДТ-75 обслужит.100%. трактор тяжеловат, но удельное давление на грунт меньше, чем у Т-70 на стандартной гусенице. широких не видел, но знаю что есть. для ДТ есть тоже и узкие и средние и широкие гусеницы. двигатель у ДТ мощнее, чем у Т-70, ремонтнопригод6ность считаю одинаковой разница только в уплотнении 5-й коренной опоры- у ДТ-набивка, а у МТЗ-сальник замена легче и надёжнее.
по пересечённой местности Т-70 сильнее качается ДТ меньше, обзорность у Т-70 лучше. агрегатирование у Т-70 с орудиями от МТЗ, ЮМЗ , а ДТ — от Т-74, т-150 — разница в размерах навески и способах прикрепления 2-х и 3-х точечные

Трактор дт 75 отзывы владельцев

Купили недорого такой трактор для ремонта дороги в деревне а он оказался скоростной ,видимо для вспашки легких полей, с ножом плохо работать зарезается.Еще камней боится,если в гусянку попадет то страшно тещит,того и гляди колеса сломает. Надо 100 искать.

Гм. Если на обычную ДТ-шку навесили отвал то да,толку мало будет хотя снег чистить можно а искать надо не 100-ку а РЕВЕРС-РЕДУКТОР и будет счастьте. У меня стоит+заднюю навеску поставлю и примитивный задний отвал-плиту чтоб задом выпихивать снег с дороги при надобности.

Дешевле КПП в сборе от бульдозера или в вашу установить нужный комплект валов/шестерён
Тамкорпуса одинаковы и только начинкой отличие

КПП практически одинаковое,только отсутствует задний ход но вместо пер. крышки пристыкована «раздатка» реверс-редуктор с пониженной и реверсом,кардан на дизель тогда короче.

Если память не изменяет то реверсредуктор там встроен в корпус КПП и бортовые передачи.
В одних моделях транспортных в место реверса демультипликатор на повышение в бульдозерах реверс.
Либо мы о разных моделях говорим.
Откуда знаю? при ремонте КПП накололся при перекидывании из корпуса в корпус и в целях экономии времени не стал разбираться в принципах работы и нюансах, а тупо воткнул то, что привезли в бульдозер и по закону подлости не стало задней т.к. заднюю в бульдозерах заменяет реверс и в их КПП её просто не стоит, а вместо реверса повышающий ряд

Я идеально трансмиссию незнаю но в «колоде»-корпусе заднего моста только дифференциал и кпп,кпп имеет незначительные отличия по годам выпуска вроде но мощной пониженной никогда не имело. На бульдозерах нет задней скорости (но можно поставить) в кпп и заместо пер. крышки стоит весьма немаленький реверс-редуктор с режимами «вперёд-назад» и «повышенная-пониженная».
1-я пониженная-резать грунт,планировать.
2-я пон.-перемещение грунта на расстояние.
расчистка снего от 2-й пониженной до 6-й повышенной в зависимости от ситуации.
Ещё есть увеличитель крутящего момента-страшный агрегат со своей фрикционной мцфтой и геморойный-чисто сельскохозяйственная приблуда.

Судя по всему мы о разных моделях говорим. тот корпус про который я говорю имел три отсека, КПП, Реверс, бортовые именно в такой последовательности. и кардан был от картера сцепления к КПП ваще жесть по снятию/установке
Да же где то фоты есть как ковырял

Всё впринципе возможно но я ненашёл обьединённых корпусов в доступных источниках тех. информации. Сами Бортовые всегда сьёмные а то где в корпусе дифф./кпп стоят тормозные и поворотные ленты называется «сухие отсеки»,корпус реверса всегда сьёмный иначе я не представяю процесс разборки обьединённого агрегата как и его общий монтаж-демонтаж. Кардан видимо был у вас не с крестовинами а с резинометаллическими демферными дисками-там да,с болтами есть секас. У меня кстати такой стоит.

Как быть с камнями? Дело в том что нам нужно планировать дорогу из речных намывов,галечника а стоковом виде на песчаную косу заезжать страшновато из за крупных камней.Думали уже щиты на гусеницы делать по типу дореволюционных танков что бы внутрь не попадало.На нож хотим снизу полозья приварить что б не зарезался.

Ничего не выдумывайте,камней только карьерные бульдозеры не боятся. Ходовая должна быть Исправна,натяжка зусек не прослаблена,катки кареток не изношены и подшибники осей кареток не разбиты,натяжные устройства ленивцев хорошо если у вас Гидравлические стоят (с закачкой солидола)-они обеспечивают демпфирование. Про «полозья» забудьте-надо просто уметь управлять отвалом,например при одном силовом цилиндре отвал быстро опускается а при двух медленно-опыт нужен.

Трактор ДТ-75. Обзор модельного ряда, устройство, отзывы

Трактор ДТ-75

Обзор гусеничного трактора ДТ-75 начнем с информации о его производителе. Им стал Волгоградский тракторный завод, запустивший в 1963 году массовое производство гусеничных тракторов общего назначения ДТ-75. Это самый востребованный трактор СССР, завоевавший огромную популярность благодаря отличным тяговым и эксплуатационным характеристикам. Отличительной чертой данного трактора является простота управления, возможность проведения ремонтных работ, наличие запасных частей и комплектующих и доступная цена. Чуть позже, с 1968 года было налажено серийное производство модернизированных гусеничных тракторов ДТ-75М на Павлодарском тракторном заводе в Казахстане.

Эта тяжелая агротехника за весь период своего существования доказала свою универсальность, выполняя различные дорожные, сельскохозяйственные и строительные работы с различным оборудованием.

Обзор модельного ряда

Технологии не стоят на месте, поэтому модернизация коснулась и этой техники общего назначения. Заводы-изготовители выпустили следующие улучшенные модификации трактора ДТ-75:

Рассмотрим более полно самые популярные модификации советского гусеничного трактора. Предлагаем сравнить технические данные этих моделей.

ДТ-75Б

На фото изображен ДТ-75Б, получивший название “болотоходный”. Этот болотный трактор снабжен дизельным мотором СМД-14НГ.

Читать еще:  Как сделать вибратор для бетона своими руками

Производительная мощность составляет 80 л. с. Конструкционные особенности модели:

  • гусеница расширена;
  • имеется защита силовой установки;
  • защитный трансмиссионный поддон.

Предназначение модели — работа в заболоченной местности, на торфяниках, в условиях повышенной влажности и при вязкой почве.

Характеристики

ДТ-75К

Эти трактора часто применяются в горнодобывающей промышленности, так как оснащены специальной системой, не дающей трактору опрокидываться, даже при работе на склонах с уклоном в 20 градусов.

Встроенный указатель крена точно определял и показывал водителю положение машины в пространстве. На тракторную машину установлен дизельный мотор СМД-14МГ. Особенностью кабины являются ее сидения, расположенные одно напротив другого.

Характеристики

ДТ-75С

Эта модель оснащена сверхмощным дизельным турбированным двигателем на шесть цилиндров СМД-66 производительностью 170 л. с.

Конструкция содержит также встроенный гидротрансформатор сопротивления, позволяющий трактору выполнять тяжелые сельскохозяйственные и дорожные работы, трансформировавшись в бульдозер.

Характеристики

ДТ-75М

Трактор получил более производительную силовую установку А-41, мощностью 90 л. с., потребовавшую установку более емкого топливного бака на 315 л.

Кабина была увеличена и сместилась вправо, а слева был установлен топливный бак. Такая конструкция в народе получила название “почтальон”. Вес данной модели составляет 6640-7210 кг.

Характеристики

ДТ-75Н

Этот агрегат был запущен в производство в 1984 году. Его масса составила 6330-6900кг.

Трактор оснащен четырехцилиндровым двигателем СМД-18Н, производительностью 95 л. с. В остальном эта модель полностью унифицирована с предыдущей модификацией ДТ-75М.

Характеристики

ДТ-75Д

Сколько весит трактор ДТ-75Д с дизельным мотором А-41И? Эксплуатационный вес агрегата составляет 6295 кг., из которых только масса двигателя составляет 960 кг. Производительность силовой установки 94 л. с. Это универсальная модификация, пригодная для всех типов сельскохозяйственных и других работ.

Характеристики

ДТ-75МЛ

Выпуск данной модели начался с 1986 года и производился трактор на Павлодарском тракторном заводе.

Кабина снова была увеличена с 230,4 см. до 292,3 см. Облицовка моторного отсека также была изменена. ПТЗ проводил эксперименты и по выпуску колесных тракторов ДТ-75 МЛ.

Характеристики

ТДТ-75

Модель ТТД предназначена для трелевочной обработки стволов деревьев, их погрузки и разгрузки, а также их волочении (частичном или полном) в условиях бездорожья.

Широкие гусеницы, мощная силовая установка, вмонтированный в кабину, универсальные шасси, металлическая защита днища, КПП на 5 скоростей вперед и реверс.

Характеристики

Агромаш-90ТГ

Это современная модернизация популярного ДТ-75 с гусеничным ходом. Кабина стала просторнее, на замену рычагам пришли электродатчики.

Машина получила более производительную силовую установку:

  • А-41СИ-02 производительностью 95 л. с. с Алтайского ТЗ;
  • Sisu 44-DТA, производительностью 94 л. с.;
  • Д-245.5S2 производительностью 110 л. с от Минского тракторного завода.

Топливный бак снова установлен позади кабины, здесь же установлены и гидрораспределители. Появилась вторая дверь, капот выполнен из стеклопластика. Стоимость трактора, зависимо от модификации варьируется от 21000 до 24000 долларов.

Характеристики

Устройство

Универсальная гусеничная техника ДТ-75 принадлежит к третьему тяговому классу и отличается высокой надежностью конструкции. Изначально на ДТ-75 были установлены четырехцилиндровые моторы СМД-14 производительностью 75 л. с. Мощная рамная конструкция сварена из лонжеронов (2 шт), объединенных прочными трубами.

На эту сверхпрочную конструкцию установили следующие элементы:

  • подвеску;
  • роликовый механизм;
  • блоки направляющих катков;
  • блоки ведущих катков;
  • гусеничные тележки.

Трансмиссия

Трансмиссия гусеничной машины включает в себя:

  • КПП четырехходовой, обеспечивающей 7 скоростей переднего хода и реверс;
  • плавающей тормозной системы ленточного типа;
  • двухдисковой муфты сцепления.

Чтобы еще более увеличить тяговые характеристики трактора ДТ-75 и крутящий момент, конструкторами были внесены следующие дополнения:

  • ходоуменьшитель;
  • редуктор (планетарного типа) ;
  • реверсный редуктор.

Эти дополнения позволили применять трактор с гусеницами в качестве бульдозера с присоединенным отвалом (лопатой).

Трактор снабжен валом отбора мощности, благодаря которому машина превращается в универсальное устройство, с различным функциональными целевыми агрегатами.

Приводом для ВОМ может служить планетарный редуктор или уменьшитель хода, заключенные в единый корпус трансмиссии.

Агрегация с навесным оборудованием происходит благодаря следующим системам и механизмам:

  • задней навеске;
  • прицепному механизму;
  • гидросистеме.

Кроме того, гусеничный трактор может агрегатироваться и целевыми агрегатами бокового полунавесного типа.

Кабина

Герметичная кабина на два места установлена на рессорах. Водительское сидение регулируемое. Внутри кабины встроены вентиляция и печка. Кабина тракторов ДТ-75 второго поколения была усовершенствована. Увеличились ее размеры, угол обзора, появилась небольшая асимметрия, позволившая установить снаружи возле боковой части кабины более емкий и вместительный топливный бак.

В народе трактора ДТ-75 получили название “почтальоны”.

Трактор ДТ-75М “почтальон” не сразу прижился, сельскохозяйственникам пришлось привыкать к его увеличенной асимметричной кабине, которая была не всегда удобна при пахоте вод кронами деревьев.

Управление машиной рычажное, производится непосредственно из кабины. Запуск мотора от электростартера, модели, предназначенные для работы в условиях пониженных температур дополнительно снабжены ручным пускателем.

Навесное оборудование

Наличие ВОМ и сцепки предусматривает возможность подсоединения активных навесок: фрез, культиваторов, бороны, отвала и множества других агрегатов которые увеличивают функционал тракторов. Так, с помощью присоединения плуга можно эффективно проводить пахоту на больших земельных участках различной сложности.

Инструкция по эксплуатации

Для увеличения моторесурса машины, необходимо:

  • Правильно обкатать двигатель.
  • Вовремя производить технический осмотр и последующее обслуживание агрегата.
  • Изучить возможные причины неисправностей, подробно описанные в инструкции.
  • Консервация.

Первый запуск, обкатка

Эта процедура длится 8-10 часов. Двигатель прогревается и первые несколько часов работает без нагрузок. Проверяются все системы, передачи и т. д. Постепенно нагрузки увеличиваются и доводятся до ¾ мощности силовой установки. По окончание приработки обязательно производится замена масла.

Читать еще:  Сани для снегохода пассажирские из пластиковых труб и самодельные волокуши - как сделать своими руками

Техническое обслуживание

В инструкции размещена таблица проведения планового осмотра гусеничного трактора (согласно проработанных моточасов), включающая в себя замену масла. Эта процедура начинается с прогрева мотора. Масло слегка нагревается и легче циркулирует по системе. Когда масло слито, нужно слить и отработку. Затем чистятся фильтры и центробежный очиститель.

Для тракторов ДТ-75 используются следующие марки моторных масел:

Проверка гидросистемы требует контроля давления масла. Давление менее 1 кгс/см3 требует прочистки фильтров и долива масла. Если оно поднялось к отметке 2,5 кгс/см2 и более — требуется промыть фильтры с обязательным сливом масла.

Для гидросистемы применяют гидромасла следующих марок:

Основные неисправности и способы их устранения

Зная причины возникновения неисправностей и способы их устранения, оператор гусеничного трактора ДТ-75 может самостоятельно выполнить ремонт своего агрегата.

Мотор не запускается:

  • топливо отсутствует либо не соответствует качеству;
  • компрессия в цилиндре, вызванная износом компрессионных колец;
  • масло закончилось или низкокачественное;
  • ТНВД требует очистки;
  • фильтры засорились.

Гидросистема не работает:

  • нехватка масла в гидросистеме;
  • выключен гидронасос;
  • предохранительный клапан засорился.

Тормозная система не работает:

  • износ тормозной колодки;
  • износ тормозного диска;
  • требуется регулировка подшипника или шестерни.

Видео обзор

Обзор запуска трактора ДТ-75

Обзор уборки снега трактором Агромаш-90ТГ

Обзор пахоты пятикорпусным плугом трактором ДТ-75

Отзывы владельцев

Александр, 48 лет:

«Здравствуйте. У меня 10-й год в работе ДТ-75 с мотором СМД-14, есть ходоуменьшитель, реверс. Использую и в качестве бульдозера, и в поле — пахотные работы, покос, расчистка снежных заметов и т. д. Очень удачная модель, ломается редко, запчасти всегда есть, ремонту всегда поддается.»

Алексей, 39 лет:

«Занимаюсь лесозаготовками, приходится изо дня в день по бездорожью, болоту туда-сюда ездить. ТДТ-75 как нельзя лучше справляется с поставленными задачами. Проходимость отличная, правда когда гусеница слетела пришлось тяжеловато, без подмоги не обошлось.»

Дмитрий, 54 года:

«Работаю в строительной фирме. Выполняю бульдозерные работы, копаю траншеи — надеваю на ДТ-75 целевое оборудование и — вперед. Проходимость отличная, управление простое, ремонту техника поддается.»

О недостатках гусеничного трактора Т-4

Трактор Т-4 и его модификации выпускались до 1998 года и на нем успели поработать многие механизаторы наших сельхозпредприятий. Он выгодно отличался от популярного тогда ДТ-75 прежде всего своим более высоким тяговым классом, что позволяло трактору за то же время обрабатывать больше пашни. По классу у Т-4 был прямой конкурент — это колесный Т-150К. Он отличался высокой скоростью и использовался как тягач для прицепа, но был ненадежен с технической точки зрения, был подвержен частым поломкам. Т-4 многим полюбился, но и у него есть недостатки.

Двигатель

На Т-4 устанавливались 6-цилиндровые дизельные двигатели, в то время как на многих других тракторах того времени движки были 4-цилиндровые. Двигатель А-01 и его модификации в целом были надежными, отличались ровной и стабильной работой.

Но всё хорошо только до тех пор, пока не случится перегрев. Лопаются перемычки головок цилиндров. Поэтому, чтобы не было беды, нужно держать систему охлаждения в отличном состоянии. Радиатор нужно держать в чистоте. Умельцы ставят более эффективные радиаторы от других тракторов.

Т-4 при своей эксплуатации чаще всего работает в поле на вспашке, бороновании, на посеве, поэтому там всегда много пыли. Плохо работающий воздушный фильтр быстро убьет двигатель. Состояние фильтра требует постоянного контроля.

Трансмиссия

КПП в целом надежная и позволяет работать даже с большим износом шестерен. Но если что-то случится, в поле «на коленке» ни чего не сделаешь. Разбор коробки требует больших трудозатрат и соответствующего оборудования.

Низкий ресурс имеют фрикционные ленты. Для их замены потребуется снять топливный бак.

Ходовая

Много нареканий к штатным гусеницам трактора Т-4. Их металл подвержен быстрому износу.

Ходовая легко забивается грязью, никакой «самоочистки нет».

Обслуживание гусеничной тележки вызывало большие проблемы. Болты сильно закисают и их трудно открутить.

С точки зрения тракториста

Самые большие нарекания вызывают , конечно же, условия работы на тракторе. В советское время конструкторы особо не задумывались про комфорт оператора, лишь бы техника выполняла свою работу.

Здоровье многих трактористов пошатнулось после длительной работы на такой технике.

1. Подвеска трактора является полужесткой официально, а на деле по ощущениям она такая же как на табуретке. Малейшая неровность непременно отразится на попе тракториста. Хорошо, что сиденье подпружиненное. На поле еще более менее было мягко, а на перегоне на твердом грунте трясло хорошо.

2. Шум . Шумоизоляции конечно же не было. Двигатель работает шумно. 90 дБа здесь не предел.

3. Микроклимат. Задача спасаться от летней жары возложена на вентилятор, который никто никогда не ремонтировал, потому что толку от него не много. Широко распахнутая дверь и выносливость тракториста — вот решение проблемы.

4. Скорость трактора 9 км/ч. Это достаточно для выполнения рабочих операций на поле, но на перегонах от одного поля к другому или на место стоянки — это длинная история. Хорошо если всё это расположено компактно. Такая скорость не позволяет использовать трактор для работ по транспортировке грузов.

Кроме описанных проблем возникает и еще одна, характерная для любой техники, снятой с производства — это дефицит запчастей.

Не так уж и легко в наши дни найти на поле такой трактор, работает он лишь у тех, кому не по карману приобрести современную технику.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector