56 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как ведут себя в работе мотоблоки Садко м400, м500, м900, мд900 л: их цены и запчасти для них

Мотоблоки Садко – поставка только в Украину

Мототехника марки “Садко” – достаточно редкий гость в России: хотя производится она не так далеко – в Словении, но поставляется под этим брендом только в Украину. Как и у большинства подобных предприятий, это производство по большей части сборочное: большая часть компонентов импортируется из Китая и маркируется своим названием.

Так, например, двигатели, используемые на технике Sadko – это прекрасно всем знакомые копии моторов Honda неизвестного происхождения.

Производственная линейка

Мотоблок Садко М400 оснащен 200-кубовым бензиновым двигателем традиционной конструкции с мощностью 6,5 л.с. и имеет достаточно интересную конструкцию с двумя редукторами. На выход переднего редуктора устанавливаются колеса, в то время как задний редуктор червячного типа служит для установки фрез.

Это нетрадиционное решение (в подавляющем большинстве случаев фрезы устанавливаются вместо колес) значительно упрощает культивирование почвы – отсутствует склонность к самозакапыванию фрез, так как глубина обработки определяется только наклоном рукоятей управления.

Сама фреза при этом закрыта для обеспечения безопасности прочным металлическим кожухом. Не менее удобной деталью, хотя и очень простой, является возможность быстрого отключения колес от ведущих осей – достаточно вытащить расположенный снаружи колеса штифт. Это заметно облегчает перевозку мотоблока.

К числу явных минусов мотоблока можно отнести одноступенчатую коробку передач, имеющкю всего одну переднюю и одну заднюю скорость. Кроме того, штатные фрезы достаточно узки – ширина обработки всего 400 миллиметров, в то время как многие мотоблоки той же мощности могут захватывать метр за проход.

В связи с этим обработка больших площадей будет сопряжена с частыми разворотами, что для лишенного дифференциала 77-килограммового мотоблока несколько утомительно.

Многие владельцы отмечают, что для культивирования тяжелых грунтов мотоблок нуждается в модернизации – сцепление штатных колес недостаточно, и ведущая ось пробуксовывает вместо того, чтобы тянуть мотоблок. В таких случаях нужно устанавливать утяжелители и/или колеса с развитыми металлическими грунтозацепами.

Также отмечено, что наличие датчика уровня масла несколько затрудняет эксплуатацию мотоблока – так как глубина обработки изменяется наклоном его корпуса, при большой глубине он может глохнуть, вынуждая владельцев постоянно контролировать уровень масла.

Более подробно о мотоблоке Садко м 400 смотрите на видео:

Мотоблок Садко М500 в работе будет привычен любому знакомому с подобной техникой человеку, так как его конструкция полностью традиционна: его мотор с теми же характеристиками, что и у М400, через ременную передачу связан с двухступенчатой трансмиссией и цепным редуктором.

Переключение передач достаточно неудобно из-за использования не рычага на руле, а длинного рычага, соединенного непосредственно с коробкой передач: при работе к нему нужно тянуться, особенно, если хозяин высокого роста.

Мотоблок поставляется с двумя трехсекционными фрезами, позволяющими изменять ширину обработки почвы от 500 до 1000 миллиметров. Он достаточно легок (62 кг) и для использования плуга потребует утяжеления.

Наличие двухручейкового ведущего шкива и передней монтажной точки позволяет сочленять М500 с активной передней навеской наподобие роторной газонокосилки. Поставляется мотоблок в двух вариантах комплектации: с пневматическими колесами и без них.

Этот мотоблок отличается от предыдущей модели по большому счету только увеличенной до 1200 мм шириной обработки за счет использования четырехсекционных фрез. Однако же цены на мотоблок Садко М900 значительно (в среднем на 20% в украинских интернет-магазинах) выше, чем на модель M500.

М900 PRO

Несмотря на близкую с моделью М900 маркировку, это принципиально другой мотоблок: его двигатель расположен на раме продольно и связан через автоматическое центробежное сцепление непосредственно с двухступенчатой коробкой передач без использования ремня.

Культивация – это взрыхления грунта, который ранее уже был обработан, с подрезанием сорняков и прочих вредоносных для урожая растений. Здесь ознакомитесь, как сделать ручной культиватор своими руками.

К выбору доильного оборудования стоит серьезно подходить, ведь правильное решение оказывает непосредственное влияние на здоровье и комфорт скота. Доильные аппараты для коров — существенная экономия финансовых затрат и времени.

Техника класса мини стала доступна не только для агропромышленных комплексов и фермерских хозяйств, но и для простого человека, занимающегося сельским хозяйством на полупрофессиональном уровне. Перейдя по ссылке можно узнать всю полезную информацию о мини зерноуборочном комбайне.

Такое решение заметно увеличивает надежность мотоблока, хотя отсутствие возможности отбора мощности вперед делает невозможным применение активной передней навески наподобие роторной косилки. Сзади же имеется полноценный вал отбора мощности, закрытый металлическим кожухом.

МД900Л

Мотоблок Sadko МД900Л – это по своей сути М900 PRO с дизельным 4-сильным мотором вместо бензинового. Несмотря на ряд плюсов (более прочный червячный редуктор вместо цепного, высокая топливная экономичность, наличие двух задних скоростей и фары для работы в сумерки), в данный момент снят с производства.

Читать еще:  Договор купли продажи погрузчика образец

На особенности его привода стоит остановиться особо. Для упрощения конструкции на этом и ряде других мотоблоков использован червячный привод, состоящий из ведущего червяка, вращающего проходящий внутри корпуса редуктора вал.

Он выполнен за одно целое с валом второго червяка и приводимой им шестерней, посаженной на колесную ось.

Такой механизм отличается большей прочностью и ресурсом, чем цепной привод, компактностью при больших передаточных числах, а также позволяет очень просто сопрягать продольно скомпонованную силовую установку с поперечной колесной осью.

Однако его огромным недостатком является отсутствие обратимости: червяк может вращать шестерню, но шестерня не может вращать червяк. Из-за этого колеса мотоблока невозможно провернуть, толкая его, даже если трансмиссия установлена на нейтраль.

Именно поэтому мотоблоки Садко оснащаются наружными штифтами, позволяющими быстро рассоединять колеса и ось, причем с целью унификации и на мотоблоках с цепными редукторами, этого недостатка лишенными.

М1265 PRO

Этот мотоблок отличается от М900 PRO только увеличением ширины обработки почвы до 1200 мм, а также расширенной колесной колеей и увеличенным до 103 кг весом.

Электрическая схема

Электрическая схема на мотоблок “Садко” ничем не отличается от применяемой на любом другом мотоблоке Дон, Хутер, Профи, Пахарь, Чемпион, Карвер, Хускварна. Составными частями электрооборудования мотоблоков “Садко”, выпускаемых в данный момент, являются:

  • катушка зажигания
  • кнопка глушения двигателя
  • датчик уровня масла и его реле

Катушка зажигания расположена в непосредственной близости к маховику двигателя.

Когда расположенная на нем в определенной точке магнитная метка проходит мимо сердечника катушки, в ней возбуждается импульс напряжения, амплитуда которого пропорциональна частоте вращения коленчатогот вала и обратно пропорциональна зазору между сердечником катушки и маховиком.

Для того, чтобы иметь возможность заглушить двигатель, катушка зажигания имеет специальный вывод, при замыкании которого на корпус искорообразование прекращается. Этот вывод связывается с кнопкой глушения, размещенной на руле, и датчиком уровня масла.

Этот датчик состоит из поплавка с размещенным внутри него магнитом и геркона, контакт которого замыкает на массу магнит при опускании поплавка в нижнее положение (при низком уровне масла), что приводит к срабатыванию реле и глушению им мотора.

Простота электросхемы делает несложным и поиск неисправностей:

  • при отсутствии искры достаточно по очереди отключить от катушки зажигания провода, идущие от кнопки глушения и реле датчика уровня масла, чтобы определить, где проблема,
  • в одном из этих узлов или отказала катушка (будучи отсоединенной от всех устройств глушения, она должна начать выдавать искру либо признается неисправной).

Запчасти

Запчасти на мотоблок Садко М400 и другие модели, такие как Кайман Варио, Патриот Урал, Патриот, Техас, Прораб, Кроссер, Викинг, Форза на территории Украины не являются труднодоступными.

При отсутствии запчастей для мотоблока Садко в местных магазинах, они всегда могут быть приобретены через интернет-магазин дилера zapchasti.sadko-shop.com.

Однако в основном это касается узлов трансмиссии, так как двигатели имеют традиционную конструкцию, скопированную с моторов Honda, и широко совместимы с двигателями множества других мотоблоков.

Мощность, которую развивает практически каждый мотоблок “Садко” – 6,5 л.с., что достаточно для большинства работ в частном хозяйстве. В то же время ремонт мотоблока Садко в России зачастую может потребовать подбора и подгонки запчастей от иных мотоблоков, так как дилерская сеть марки Садко в этой стране отсутствует.

Таким образом, вопрос о приобретении мотоблока фирмы “Садко” является актуальным только для жителей Украины. При этом, находясь в том же ценовом сегменте, что и конкуренты, мотоблоки Садко зачастую им проигрывают по функциональности и удобству.

Например, выносные рычаги КПП вместо расположенных на руле с тросовым приводом, не имеющие свободного вращения червячные редуктора на ряде моделей и так далее.

Мотоблоки и культиваторы Садко. Обзор характеристик моделей, видео работы, отзывы

Содержание

О компании

Компания Sadko Украина была основана на Закарпатье, а точнее в городе Ужгород. ТМ «Садко» была организована специально для украинского потребителя в 2009 году концерном «Мото-центр», но со временем продукция нашла своих покупателей и на европейском рынке.

Теперь завод и все мощности находятся в Словении, а производство продукции проходит тщательный контроль на нескольких этапах.

Благодаря высокому качеству, использованию передовых технологий и возможности устанавливать низкие цены на товар, компания «Садко» пользуется популярностью наравне с именитыми брендами, производящими садово-парковую технику.

Широкий ассортимент продукции включает культиваторы, косилки, дровоколы, мотоблоки, генераторы и прочие электротехнические товары. На всю продукцию устанавливаются высоконадежные силовые агрегаты, которые имеют большой запас прочности.

Известные двигатели, такие как Honda, Briggs&Stratton, а также моторы собственного производства «Садко» считаются качественными и устойчивыми к интенсивной работе.

Техника ТМ «Садко» имеет презентабельный внешний вид и эргономичную сборку.

Модельный ряд мотоблоков

M-900PRO

Мотоблок Sadko M-900 PRO принадлежит серии профессиональных агрегатов, которые благодаря усиленной мощности двигателя и использованию дополнительного оборудования становятся надежными помощниками в фермерском хозяйстве с площадью до 2 гектар.

Мощный двигатель с 6,5 лошадиными силами предназначен для обработки почвы любой сложности, включая целину.

Воздушное охлаждение упрощает конструкцию. Мотоблок комплектуется 8 фрезами, с помощью которых регулируется ширина культивирования, колесами размером 4.00-8 и двумя защитными дисками.

Технические характеристики

MD-1160

Мотоблок Sadko MD-1160 – это полупрофессиональная модель среднего класса с 4-тактным двигателем мощностью 6 л.с.

Оснащен большими пневматическими колесами размером 5.0-12, позволяющими легко преодолевать бездорожье.

Читать еще:  Снегоуборщик МТД (MTD) - двигатель устройства и ремонт

Вес агрегата составляет 169 кг, что дает особые преимущества во время культивации.

Регулируемая ручка позволяет настроить оператору наиболее комфортную высоту. Мотоблок работает на дизельном топливе, а с учетом малого его расхода, получается существенно экономить.

Технические характеристики

M-1160Е

Мотоблок Sadko MD-1160E представляет собой 6 сильный дизельный агрегат с увеличенными колесами размером 5.00-12, которые благодаря своей величине и рельефному протектору не увязают в грязи.

Существенный вес мотоблока, составляющий 183 кг, является дополнительным преимуществом во время культивирования целины.

Наличие электростартера существенно облегчает запуск двигателя. Благодаря тому, что в комплектацию входят 8 фрез, ширина обработки может составлять до 110 см.

Наличие вала отбора мощности позволяет подключать практически любое навесное оборудование.

Технические характеристики

M-1165

Мотоблок Sadko М-1165 еще одна модель полупрофессиональной линейки, которая обеспечит качественную культивацию участка до 1 гектара.

Достоинством агрегата является наличие воздушного фильтра в масляной ванне, что позволяет защитить двигатель и значительно увеличить его моторесурс.

В комплектации идут фрезы и пневматические колеса 5.00-12, благодаря которым легко преодолевается бездорожье. Мотоблок работает на бензине, а запускается при помощи ручного стартера.

Технические характеристики

Культиватор Sadko М-400 является наиболее популярным из всей линейки продукции Садко.

Снабженный системой контроля уровня масла, двигатель не включается при низком уровне и выключается совсем, если масло кончилось.

Эргономичное расположение фрез позволяет во время работы не загрязнять силовой агрегат. Предусмотрена заливка масла в картер с двух сторон.

Конструкция мотоблока предполагает наличие крыльев, защищающих оператора от вылетающих комьев грязи и камешков.

Рукоять управления регулируется под рост оператора.

Технические характеристики

Мотоблок Sadko M-1265PRO с бензиновым двигателем предназначен для культивирования, вспашки, сбора и транспортировки урожая. Благодаря мощному двигателю с 6,5 л.с. он легко справляется со всеми перечисленными работами, а при использовании дополнительного оборудования может выполнять практически любые функции.

Ширина обработки культивируемого ряда достигает до 120 см, что существенно больше, чем у однотипных моделей. Поэтому этот мотоблок лучше всего использовать на больших по площади полях, тем более, что мощности двигателя позволяет.

Скорости всего 3 – 2 передние и 1 задняя.

Технические характеристики

M-500PRO

Мотоблок Sadko M-500PRO считается самой компактной моделью среди всей линейки мотоблоков благодаря небольшому весу в 62 кг и скромным габаритам.

Тем не менее, агрегат оснащен бензиновым двигателем с мощностью 6,5 л.с. позволяя эффективно выполнять культивирование и вспашку.

Предусмотрено наличие ручного стартера, который легко заводит двигатель.

Именно с этой моделью у вас получится хорошо маневрировать на участке, не пропуская ни сантиметра земли. Ширина обработки варьируется от 50 см до 100 см.

Воздушное охлаждение предупреждает преждевременную поломку мотора.

Технические характеристики

Навесное оборудование

Конструкция мотоблоков Sadko подразумевает использование практически любого навесного оборудования, которое существенно расширяет возможности культиватора, делая его незаменимым в фермерском хозяйстве.

Ниже представлен перечень оборудования, которое используется вместе с мотоблоком:

  1. Плуг-окучник эффективно используется для вспашки целины и разбивания комьев земли.
  2. Фреза идет в комплекте и предназначена для культивирования почвы.
  3. Адаптер превращает мотоблок в мини трактор, позволяя оператору работать сидя.
  4. Сцепка позволяет прикреплять любое навесное оборудование к мотоблоку.
  5. Косилки предназначены для скоса травы и других зерновых культур.
  6. Грунтозацепы крепятся вместо колес и предназначены для облегчения передвижения мотоблока по вязкой почве.
  7. Насадка в виде граблей помогает эффективно справится с уборкой приусадебного участка.
  8. Борона применяется для прокладывания борозды с последующей посадкой саженцев.
  9. Картофелекопалка/сажалка – облегчает сбор/посадку картофеля и других корнеплодов. С помощью этого оборудования почва приподнимается и отделяется от корнеплода.
  10. Гусеницы улучшают проходимость и сцепление с поверхностью. Заменяют колеса и используются в зимнее время.
  11. Снежный отвал особенно эффективен в тех районах, где в зимний период выпадает много осадков, которые легко и быстро убираются с помощью этого навесного оборудования. Снегоуборочное оборудование бывает различных размеров, поэтому выбирать его необходимо исходя из характеристик купленного мотоблока.
  12. Транспортировочная тележка с сиденьем облегчает перевозку грузов на небольшие расстояния. В зависимости от модели можно транспортировать до 500 кг груза.
  13. Тележка-сиденье способствует приданию дополнительного комфорта во время работы на мотоблоке.
  14. Утяжелители используются в тех моделях мотоблоков, которые обладают малым весом для эффективного погружения в почву.

Особенности использования

Обкатка

Для того, чтобы мотоблок работал долгие годы, не беспокоя своего владельца поломками, следует обязательно перед первым использованием провести обкатку.

Вся процедура не займет много времени, но польза ее неоценима, так как в это время происходит приработка всех частей двигателя.

Основные этапы обкатки:

  1. Осуществите запуск двигателя согласно инструкции. Оставьте его поработать на малых оборотах приблизительно 20 минут, после этого выполните прогазовку. Прогазовка осуществляется нажиманием на рычаг газа до максимальных оборотов в течении 20 секунд. Таким образом в течении 4 часов чередуйте действия.
    Нельзя оставлять работать двигатель на холостом ходу больше, чем в течении 20 минут. Обязательно следует прогазовывать.
  2. Следующие 4 часа можно эксплуатировать мотоблок с минимальной нагрузкой, например, подсоединив колеса передвигать его. Запрещается на втором этапе подключать навесное оборудование или транспортировать грузы.
  3. После 8 часовой обкатки, необходимо заменить масло и можно эксплуатировать в полную силу.

Техническое обслуживание

Производитель рекомендует использовать для всех мотоблоков масло SAE 30CC/CD. Если двигатель бензиновый, то используется топливо с октановым числом 92 и выше.

Для нормального функционирования агрегата следует проводить регулярное техническое обслуживание, руководствуясь графиком, приведенным в инструкции. ТО проводимое до и после каждой смены состоит из следующих правил:

  1. Проверьте, нет ли посторонних звуков в двигателе или в других узлах мотоблока.
  2. Проинспектируйте мотоблок на предмет протечки масла или топлива.
  3. Проверьте уровни масла в бензиновом двигателе и коробке передач.
  4. Проведите очистку мотоблока от налипших сорняков и комочков грязи.
Читать еще:  Как прокачать сцепление на камазе

Инструкция по эксплуатации

Для более детального ознакомления с инструкцией по эксплуатации можно обратиться по ссылке—>

Консервация

Консервация мотоблока Садко в случае неиспользования его в течении продолжительного времени:

  • слить топливо.
  • очистить машины от грязи и налипшей травы.
  • снять свечу зажигания и залить 15 мл моторного масла, после чего установить свечу на место.
  • протереть все неокрашенные поверхности тканью, смоченной в масле для предотвращения возникновение коррозии.
  • накрыть мотоблок от пыли.
  • хранить в сухом и проветриваемом помещении.

Запчасти к мотокультиватору, мотоблоку.

Запчасти для двигателя культиватора

Картер КПП к культиватору, мотоблоку.

Картер редуктора к культиватору, мотоблоку.

Крышка редуктора к культиватору, мотоблоку.

Плита переходная на двигатель 177 -188 к культиватору, мотоблоку.

Плита переходная коробка / двигатель к культиватору, мотоблоку.

Коническая пара 30 / 8 редуктора к культиватору, мотоблоку.

Шестерня ведомая 30 зубов редуктора к культиватору, мотоблоку.

Вал ведущий 8 зубов редуктора к культиватору, мотоблоку.

Коническая пара 32 / 7 редуктора к культиватору, мотоблоку.

Шестерня ведущая редуктора 41 зуб к культиватору, мотоблоку.

Шестерня ведомая 32 зуба редуктора к культиватору, мотоблоку.

Вал ведущий 7 зубов редуктора к культиватору, мотоблоку.

Коническая пара 36 / 10 редуктора к культиватору, мотоблоку.

Шестерня ведомая 36 зубов редуктора к культиватору, мотоблоку.

Ведущий вал 10 зубов редуктора к культиватору, мотоблоку.

Коническая пара 37 / 9 редуктора к культиватору, мотоблоку.

Шестерня ведомая 37 зубов редуктора к культиватору, мотоблоку.

Вал ведущий 9 зубов редуктора к культиватору, мотоблоку.

Сапун КПП к культиватору, мотоблоку.

Ведомый диск сцепления культиватора мотоблока

Ведущий диск сцепления культиватора мотоблока

Щуп масла КПП к культиватору, мотоблоку.

Барабан сцепления к культиватору, мотоблоку (8 лепестков)

Эта трансмиссия используется в мотоблоках, культиваторах : Fermer FM-903, Fermer FD-905 PRO, Fermer FM-1307 PRO-S, Fermer FM-1507PRO-S, МАГНУМ М-200, МАГНУМ М-105 Б2, МАГНУМ М-109 Б2, МАГНУМ М-107 Б2С, МАГНУМ М-107 Б2, МАГНУМ М-105 Б2; Зубр HT-105; HT-135; Shtenli 900; 1100; 1100; 1030; 1800; 7000; 8000; 1600; Crosser CR-M6; CR-M11; WEIMA WM 1100DF; WM1100B; WM1100F; CATMANN G-1000 PRO; G-850; Skiper SK-850; SK 1600; KY1WG5-105FQ-Z; Kawashima HSD1G-100A; Cowboy CW 700; CW 1100; Nikkey MK 1350; Crosser CR-M6; CR-M11;Кентавр 2016Б; 2080Б; Krones WM 1100-13 D; PROFI ; ASILAK; Extel; Magnum; Kepler; Viking.

Мотоблок Sadko (Садко) M-500 PRO. ОРИГИНАЛ.

Лучшая модель в категории цена/качество.

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ПО УКРАИНЕ.

Гарантия на мотоблок — 1 год. Сервисные центры по всей Украине.

* ГАРАНТИРОВАННЫЕ СКИДКИ!
* ДОСТАВКА МОТОБЛОКА БЕСПЛАТНО!
* ОПЛАТА ПРИ ПОЛУЧЕНИИ!
* СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ!
* ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ КОМПЛЕКТУЮЩИЕ!
* ГАРАНТИЯ!

ЗВОНИТЕ — за цену всегда можно договориться!

Мотоблок Sadko M-500 PRO является младшим в линейке PRO по сравнению с моделями М 900 PRO, M 1265 PRO. Это проявляется в первую очередь в весе и диаметре ведущих колёс. Кроме этого, 500 модель – самая компактная среди «профессионалов» Садко.

Преимущества:

— возможность обработки земли с максимальным проходом 75 см за 1 раз
— 6 фрез в комплектации, каждая вооружена 4-мя ножами. 4 ножа – это дополнительное преимущество, которое вы получаете.
— глубина обработки грунта – 15 см.
— хорошая манёвренность при невысоком весе модели и мощном двигателе на 6,5 лошадиных сил.
— возможность регулировки ширины обработки земли за счёт снятия боковых фрез.
— мотоблок одинаково уверенно чувствует себя как на целине, так и на ранее обработанных участках, которые нуждаются в профилактике. Идеальное время использования «весна / осень», при ясной сухой погоде.
Sadko M-500 Pro отличается от своего прототипа Sadko M 500 увеличенными колёсами и изменённой дроссельной заслонкой двигателя. Новый рисунок протектора хорошо цепляется за грунт, и тащит целый мотоблок вперёд. Колёса не настолько большие, как у старших ПРО моделей, но являются достаточными для работ.
дополнительное оборудование, такое как – картофелекопатель окучник, плуг, плоскорез, снегоуборщик, увеличивают его применение и ваши возможности.
Данная модель благодаря своей цене и размерам привлекает своих покупателей. Она подходит тем, кто предпочитает мобильность, расширенную функциональность, за доступную цену.

Характеристики
Тип: мотоблок бензиновый
Основные характеристики
Сцепление : Ременное
Ширина обработки (мм): 500-1000
Диаметр фрез, (мм): 300
Глубина обработки, (мм): 150
Скорости: 2 вперед, 1 назад
Редуктор: Шестеренчатый
Комплектность: фрезы 6 шт., колеса 3 шт., защитные диски 2 шт
Вес, (кг): 62,1
Двигатель
Тип двигателя: одноцилиндровый 4-х тактный бензиновый с воздушным охлаждением
Рабочий объем двигателя, (см.куб.): 196
Мощность двигателя: 6,5л.с./4,8кВт (при 3600 об/мин)
Система запуска: ручной стартер
Объем топливного бака, (л): 3,6
Рекомендуемое топливо: бензин А-92
Объеммасла в картере, (л): 0,6
Тип масла в картере: SAE 10W30

Вся наша продукция проходит проверку и предпродажный запуск. Заливается топливо в бак и масло в карбюратор. После этого проводят запуск и проверку на работоспособность. Шанс получить неисправное оборудование сведён к нулю. Вы всегда и везде получаете только работающее оборудование с пакетом документом. В них указывается дата проверки, подпись проверяющего, уникальный идентификационный номер товара.

Также доступна вся продукция Sadko с бесплатной доставкой по всей Украине. Культиваторы (мотокультиваторы), мотоблоки, мотобуры, опрыскиватели, триммеры, мотокосы, газонокосилки, аэраторы, мотопомпы, двигатели, дровоколы, высоторезы, бензопилы, электропилы, кусторезы, измельчители, воздуходувки, генераторы — отличные цены, гарантия, качество.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector