27 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Где отучиться на крановщика

Содержание

Одно окно | О колледже | Обучающимся | Поступающим | Контакты

статистика посещений

индекс цитирования

админ сайта

  1. «Машинист крана автомобильного 4 разряда» ;

Срок обучения – 6 месяцев.

Ориентировочная стоимость – 600 бел.руб.

Документы:

1. Фотографии цветные 3*4 – 3 шт.

2. Паспорт

3. Копия док-та об образовании

4. Мед.справка (годен на категорию «С»)

5. Водительское удостоверение кат. «С»

6. Мед.справка на годность профессии «Машинист крана автомобильного»

контактный телефон: 235-30-17

  1. «Машинист крана по управлению башенными кранами 3 разряда»;

Срок обучения – 5 месяцев.

Ориентировочная стоимость –500 бел.руб.

Документы:

1. Фотографии цветные 3*4 – 3 шт.

2. Паспорт

3. Копия док-та об образовании

4. Мед.справкана годность профессии «Машинист крана по управлению башенными кранами»

контактный телефон: 235-30-17 й

  1. «Машинист крана по управлению мостовыми кранами 3 разряда»;

Срок обучения – 5 месяцев.

Ориентировочная стоимость –500 бел.руб.

Документы:

1. Фотографии цветные 3*4 – 3 шт.

2. Паспорт

3. Копия док-та об образовании

4. Мед.справка на годность профессии «Машинист крана по управлению мостовыми кранами»

контактный телефон: 235-30-17

  1. «Стропальщик 2 разряда» ;

Срок обучения – 1 месяц.

Ориентировочная стоимость–130 бел.руб.

Форма обучения — вечерняя

Документы:

1. Фотографии цветные 3*4 – 3 шт.

2. Паспорт

3. Копия док-та об образовании

4. Мед.справка на годность профессии «Стропальщик»

контактный телефон: 235-30-17

  1. «Слесарь по ремонту автомобилей 2-3 разряда»;

Срок обучения – 3 месяца.

Ориентировочная стоимость – 350бел.руб.

Документы:

1. Фотографии цветные 3*4 – 3 шт.

2. Паспорт

3. Копия док-та об образовании

4. Мед.справка на годность профессии «Слесарь по ремонту автомобилей»

контактный телефон: 235-30-17

Компьютер «с нуля» (курс — 48 часов)

Ориентировочная стоимость — 91,5бел.руб .

Время проведения занятий: среда — с 18.00 до 19.30

Группа — 10-12 человек

контактный телефон: 235-30-17

Курсы подготовки к ЦТ (курс — 64 часа)

Ориентировочная стоимость — 116бел.руб.

Время проведения занятий: среда — с 17.00 до 18.30

Группа — 10-12 человек

контактный телефон: 235-30-17

Курсы подготовки к ЦТ (курс — 128 часов)

Ориентировочная стоимость — 232бел.руб.

Время проведения занятий: вторник, четверг — с 17.00 до 18.30

Группа — 10-12 человек

контактный телефон: 235-30-17

контактный телефон: 230-91-93

Как проходит обучение и сколько учиться на крановщика башенного или автомобильного крана после 9 класса

Крановщик — специалист, который управляет грузоподъемной машиной, предназначенной для подъема, опускания и перемещения грузов, материалов и элементов конструкций на небольшие расстояния на территории строительного объекта, для погрузочно-разгрузочных, монтажных и ремонтно-восстановительных работ.

Процесс управления специализированной техникой связан с постоянным риском причинения вреда здоровью и жизни не только рабочим на участке, но и самому машинисту. Поэтому профессия «крановщик» требует отличных теоретических знаний и практических навыков по технике эксплуатации подъемника.

Универсальных работников, управляющих всеми типами грузоподъемных устройств, не существует. Для эксплуатации любого крана (башенного, мостового, автомобильного, портового или кран-балки) необходима соответствующая специализация. Обучение на крановщика считается обязательным для каждого отдельного механизма.

Что делает крановщик

В профессиональные обязанности оператора крана входят:

  • управление механизмом (разгрузка, загрузка, передвижение стройматериала);
  • контроль за креплением груза;
  • умение понимать сигнальные команды стропальщика;
  • слежение за показаниями контрольно-измерительных приборов;
  • выполнение техосмотра;
  • посильное участие в профилактическом и текущем ремонте крана;
  • проведение смазки узлов и деталей.
  • знать назначение, принцип работы подъемника, устройство сборочных узлов и грузозахватных механизмов;
  • уметь пользоваться приборами безопасности;
  • знать слесарное дело на уровне требований, предусмотренных для слесаря 4 разряда;
  • соблюдать охрану труда и технику пожарной безопасности при эксплуатации крана, а также правила производственной санитарии;
  • управлять агрегатами грузоподъемностью 10-14 т;
  • знать устройство токоподвода для питания машины, электрооснастки для запуска или остановки электродвигателей исполнительных механизмов.

Машинист подъемного устройства должен обладать такими качествами, как:

  • внимательность;
  • коммуникабельность;
  • мгновенная реакция;
  • стрессоустойчивость;
  • дисциплинированность;
  • наблюдательность;
  • усидчивость;
  • собранность;
  • осмотрительность.

В связи с тем, что оператор работает на большой высоте и находится в ограниченном пространстве, он должен обладать отличным здоровьем, физической выносливостью, 100-процентным зрением и слухом.

Разряды

Каждому работнику, который получает специальность, связанную с эксплуатацией крана, необходимо иметь квалификационный разряд. От этого зависит объем выполняемых работ, степень ответственности и уровень заработной платы. У специалистов 6-8 разряда доходы намного больше, чем 4-5 категории.

Профессионалы высокой квалификации всегда востребованы на рынке труда и пользуются большим спросом у работодателей.

Всего разрядов крановщиков — 5. Зависимость квалификации от грузоподъемности крановой техники имеет вид:

  • 4 начальный разряд — управление краном до 6 т;
  • 5 разряд — механизмы 6-10 т;
  • 6 категория — погрузчики на колесной и гусеничной тяге всех видов тоннажностью 10-20 т;
  • 7 разряд — рабочая грузоподъемность 20-40 т;
  • 8 высший разряд — 40-60 т.

Все эти категории присваивает Гостехнадзор. Удостоверение начального уровня выдается ученику сразу после училища. Если аттестационный экзамен сдан на отлично, могут присвоить 5 категорию. После этого каждый год необходимо проходить контрольную проверку знаний.

При желании повысить профессиональное мастерство в течение года работник должен отработать на предприятии на одной машине без нарушений техники безопасности. Для того чтобы получить удостоверение крановщика с управлением тяжелого мостового, башенного крана или кран-балки, обучение продолжают на специальных курсах переподготовки.

Читать еще:  Триммер аккумуляторный какой лучше

Где отучиться на крановщика

Выучиться на крановщика можно в учебном центре по утвержденной программе. К обучению допускаются люди со средним специальным образованием без медицинских противопоказаний.

Подготовка операторов железнодорожных кранов также проводится в специализированных центрах, но в некоторых случаях практикуется выезд преподавателей на предприятие заказчика для проведения обучения прямо на месте работы. Иногда занятия проводят удаленно через интернет, но они малопродуктивны и неэффективны.

Пройти обучение в Москве на машиниста крана (в том числе на крановщика-высотника) можно во многих учебных центрах профессиональной подготовки кадров. Выбирайте, где учиться, исходя из следующих критериев:

  • приемлемая для вас стоимость;
  • удобное месторасположение: недалеко от станции метро вашего дома или нынешней работы;
  • где учат не только базовым навыкам, а дают представление новых технологий в грузоподъемной технике и основ ее безопасного использования;
  • возможность получения свидетельства об окончании и удостоверения о присвоении профессии.

Как получить удостоверение

Основным документом, подтверждающим право управления грузоподъемным устройством, является удостоверение машиниста крана, в котором указан вид техники, разрешенной к управлению, и квалификационный разряд.

Для того чтобы отучиться на крановщика, необходимо пройти теоретические и практические занятия в специальных условиях и сдать аттестационный экзамен.

Экзамен проходит в присутствии аттестационной комиссии, в состав которой обязательно входит представитель Ростехнадзора для засвидетельствования «корочки»: специализации и разряда рабочего (4-ый или 5-ый).

Заветная «корочка» дает право работать крановщику по профессии и повышать разряд.

Сколько учиться на крановщика

Интенсивность учебы зависит от желания работника и его навыков. В среднем, продолжительность подготовительных курсов длится около 3 месяцев, из которых 1 месяц отводится на теорию, 2 — на практику.

Время, выделяемое на обучение:

  1. Подготовка на башенный кран, мостового, портального и железнодорожного типов, а также кранов-штабелеров и манипуляторов:
    • теория — 160 часов;
    • практика — 240 часов.
  2. Подготовка машиниста автомобильных кранов:
    • теория — 160 часов;
    • практика — 160 часов.
  3. Повышение квалификации машиниста любого грузоподъемного агрегата:
    • теория — 96 часов;
    • практика — 104 часа.
  4. Переаттестация — 24 часа.

На подготовительную программу выделяется:

  • 40 часов — предаттестационная подготовка по «Правилам безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения»;
  • 16 часов — на курс промышленной безопасности.

Если вы планируете поступление в профессионально-техническое учебное заведение, выбрав специальность машиниста крана, то времени на обучение потребуется:

  1. после 9 класса:
    • 3 года в училище,
    • 4 года в колледже или техникуме;
  2. после 11 класса:
    • 10 месяцев в училище,
    • от 2 до 3 лет в колледже или техникуме.

В таких учебных заведениях надо больше времени на обучение, нежели на курсах, так как помимо получения знаний по профессии, студенты проходят программу средней школы и дольше нарабатывают опыт вождения.

Теория

Теоретический курс проходит в аудиториях со специальной оснасткой и иллюстрирующими материалами, благодаря которым можно изучить грузоподъемный механизм. Программа охватывает такие вопросы, как:

  • классификация и назначение кранов, тоннажность, устройство;
  • виды грузозахватных приспособлений и строп;
  • особенности выполняемых краном работ;
  • способы выбраковки;
  • правила безопасной эксплуатации;
  • приборы безопасности, их использование.

Кроме этого, преподаватели учат будущих специалистов взаимодействию со стропальщиками, грамотному заполнению вахтенного журнала, использованию 2-сторонней системы радиопереговоров.

Практика

Прохождение практических занятий является обязательным, для этого учебные центры предоставляют базовые объекты. После практики оператор может работать на кране, выявлять неисправности и вовремя их устранять, эксплуатировать устройство при разных погодно-климатических условиях.

Сколько это стоит

Права на управление краном получают по завершении обучения и после оплаты за подготовительные курсы. Стоимость учебы по специальности зависит от места расположения учебного комбината, квалификационного уровня преподавательского состава и способов подачи обучающего материала. Цена может колебаться в пределах 6-10 тыс. руб. Оплата за теорию и практику осуществляется по отдельности.

Обучение на автокрановщика

Водитель автокрана – специалист, в обязанности которого входит погрузка и разгрузка строительных и бытовых грузов, их транспортировка и перемещение с помощью автокрана.

Получить удостоверение автокрановщика можно после прохождения специализированных курсов, пройдя теорию, практику и прослушав правила по технике безопасности и охране труда на производстве.

Обучиться управлять автокраном не так-то просто. Оператор должен иметь хорошую реакцию и уметь свободно контролировать руки и ноги, ведь часто их придется задействовать одновременно. Также данная специальность предполагает знание крепления грузов за стропы, а также понимание технического устройства сложной машины.

Как стать крановщицей

Зачастую за пультом башенных или мостовых кранов можно увидеть женщину, ведь такая работа на высоте требует усидчивости (всю смену от 8 до 12 часов приходится сидеть в кабине), большой внимательности и точности расчета траектории. Как ни странно, но во времена, когда еще не было раций, на краны брали исключительно представительниц слабого пола, потому что звонкий женский голос был слышен в любой точке производственной или строительной площадки.

Стать крановщицей можно, отучившись на курсах и получив «корочку» с разрядом наряду с крановщиками-мужчинами.

Что нужно чтобы стать крановщиком

Чтобы стать профессиональным машинистом грузоподъемного крана, нужно:

  • желание работать на сложной специальности;
  • быть готовым к переаттестациям, постоянному ознакомлению с новыми технологиями, ведь краностроение не стоит на месте;
  • быть в хорошей физической форме;
  • не иметь проблем со зрением, сердцем, почками и нервной системой;
  • не бояться высоты, если вы мечтаете работать на башенных кранах;
  • уметь находить общий язык с бригадой, так как вам предстоит постоянная работа в команде.

Как стать и где выучиться на профессию Машинист башенного крана.

1. Медицинская комиссия машиниста башенного крана проф.пригодность к данной профессии.

Перед тем как идти учится на Машиниста башенного крана, нужно пройти в любой больнице комиссию что бы получить допуск для работы на высоте. Вот требования которым вы должны соответствовать что бы работать по данной профессии.

2. Деньги. Стоимость обучения на машиниста башенного крана.

Обучение как и полагается, платное. Стоимость в пределах 15.000 рублей. В разных городах цена плавает, но сумму которую я назвал нужно иметь будет точно.

P.s Медицинская комиссия тоже платная. стоит примерно 2000 рублей и проходиться в любой частной больнице.

Читать еще:  Как подключить тракторный генератор

3. Где обучают на машиниста башенного крана.

На профессию машинист башенного крана обучают в учебных центрах, которые есть в каждом городе.

Я проживаю в городе Саратов. У нас можно обучиться например

«Поволжский межрегиональный филиал ФГБУ «ВНИИ труда» Минтруда России» ссылка: http://pmf64.ru/

Если у Вас возникают с поиском таких учебных центров, но просто сходите в близлежащую Биржу Труда и вам подскажут там где можно обучиться на данную профессию.

4. Сроки обучения.

В основном обучение длиться 3.5 месяца. в часах примерно 560 часов. Но данные показания разнятся в каждом учебном центре. Больше того что я указал — не будет. Так что можно не переживать.

5. Как проходит обучение.

Обучение делиться на теорию и практику.

В основном длиться примерно 1 — 1.5 месяца.

На неё происходит изучение как устроен, прицепы работы и самое главное Технику безопасности при работе крана, а именно то что должен знать крановщик, как отчи — наш. От этого зависит ваша безопасность, безопасность людей которые работают с краном и ВАША СВОБОДА!

Для желающих ознакомиться с инструкцией машиниста башенного крана, то можете скачать вот тут: Инструкция крановщика

Это собственно тот момент ради которого мы и шли сюда. Попасть в кабину башенного крана. И совершить первый залаз на башенный кран.

В разных учебных центрах с направлением на практику свои изюминки.

Некоторые учебные центры имеют связи и сами направляют на практику, а в некоторых учебных центра, приходиться самому искать практику, а это не имея знакомых, достаточно очень трудно. Обычно этот пункт прописан в договоре которых вы заключаете перед обучением с учебным центром.

Мне повезло, меня направили от учебного центра.

А что после практики?

А после практики наш ждёт экзамен, во главе с Инспектором Ростехнадзора. Там Вы будите вытягивать билет и отвечать на вопросы.

Если отвечаете на вопросы очень хорошо и без запинок, то дополнительных вопросов обычно не задают, по человеку сразу видно, знает он или нет. А если будет запинаться, зависать и подвивать, то держитесь, дополнительные вопросы вас могут вогнать в ступор, а значит экзамен вы не сдадите.

После удачной сдали экзамена, вам выдаётся удостоверение и присваивается разряд (обычно 4-й).

На этом собственно ваше обучение окончено. Теперь вы являетесь Машинистом башенного крана. Осталось найти работодателя который возьмёт вас на работу и посадит к другому крановщику, что бы набраться опыта работы. Я стажировался 3-4 месяца. Я был молодой и начальник переживал. И во время стажировки время от времени направлял на подмены, где я работал один и уже привыкал к работе в одиночку.

Вот собственно и вроде всё рассказал о том, как стать машинистом башенного крана. Если есть вопросы, то задавайте в комментариях, с радостью отвечу.

Строительство разве перспективная отрасль у нас ? ТРЦ полупустые стоят, разрешений на строительство в 7 раз меньше в этом году выдано, чем в 2018-м, в семь, Карл!

Согласен. Сейчас упадок и очень сильный. У меня контора по аренде башенных кранов почти развалилась. В аренду не кто не берёт.
Из 15 крановщиков в конторе осталось 3. И то из за того что мы достраиваем объекты.
Я на следующей недели заканчиваю. Кран под демонтаж и на базу, а затем на металлом если не кто не купит.
Но самое интересное, всех заставляют писать заявление по собственному желанию. Не одно крановщика ещё не сократили в моей конторе.
Упадок существенный. Но самое страшное, когда встают стройки, следом встаёт очень много заводов..

Есть у меня знакомец, который пошел учиться на машиниста башенного крана. Выучился. Встречаю его через какое-то время, спрашиваю, как краны поживают. Отвечает, мол, на тепловозе ездит помощником. На мои круглые глаза отвечает: «я понял почему все крановщики — бабы: яйца сводит, когда в кабине сидишь.»

А потом я увидел напротив своего окна на 12-м этаже башенный клан БК (верхушку), не очень-то высокий, 35 метров, примерно. Когда он берет груз, то у него кабина метра на полтора отклоняется в сторону груза. И это в безветрие. И тогда до меня дошло почему «яйца сводит».

Смотря что за кран. Если советский КБ, а они на рельсах. Вот это самое крутое.
Если рельсы просаживаются, то идешь и видишь что кран стоит под углом и пофигу, работают.
Не буду таить греха, сам как то работал.
У меня стык один на рельсах просел на 11 см. Я когда ехал, думаю да что же ты клюёшь.
А потом прораб хитрым глазом стрельнул, а там 11 см. В тот день я туда не полез пока не отрихтовали их.
А когда груз поднимаешь на кривых рельсах, вот тут самый каеф. Особенно если кран наклонён в сторону груза. Он и так крениться, да ещё груз его гнёт.

А есть, где безбашенный кран ?

любой башенный кран, может стать в одно мгновение безбашенным.

Сажаешь туда человека без опыта который вообще не знает как работать и получается безбашенный)

Хотя и люди с опытом иногда становятся безбашенными. У них клинит порой бывает.

Зарплата Машиниста (крановщика) башенного крана.

Добрый день.
В интернете много хотят слухов о зарплате крановщика башенного крана.

Многие бояться сфотографировать свой ТД ссылаясь на тайну.
Почитав договор у меня нет пункта что нельзя разглашать такие сведения.

В среднем зарплата по стране 200 — 250 рублей в час, это если почасовая оплата.
Работают различными сменами.
Кто то по по 12 часов, кто то сутки через сутки, а кто то 52 по 8 часов.
У меня график 52 по 8 часов. Зарплата — Оклад.
Что свыше 8 часов,оплачивается в 2 размере т.е 200 рублей.

Оклад в месяц — 20 тысяч рублей.

Читать еще:  Как работать на бульдозере

Многие начнут говорить что есть ещё черная зарплата.

Я был бы рад если она была. Но у меня только белая. Увы.

Машинист автокрана(Автокрановщик).Выбор профессии

Если ты считаешь свою работу скучной,однообразной и малооплачиваемой и желаешь ее разнообразить адреналином,поколесить по городу,региону,стране,ну и повстречать интересных личностей,то добро пожаловать!
Сразу внесу ясность,на башенный(высотный) кран и на автомобильный обучение происходит раздельно и выдаются разные удостоверения,соответствующие типу крана.
1.Первым делом надо получить водительское удостоверение с открытой категорией С (я в свое время отучился в ДОСААФ перед армией),ибо отдельно водителя не выдают)))
2.Находим техническую школу либо учебный комбинат технических специальностей,где заключаем договор, обычно срок обучения 2-3 месяца,200-300 часов,я по факту ходил на три-четыре часа по понедельникам в течении десяти недель,препод был толковый,рассказывал по делу,правда практики почти не было,за все время садился за кран один раз на 10 минут,чтоб хоть знать где какой рычаг.Цена за обучение варьируется от 6 до 12кило наших российских.Не рекомендую обращаться в «дистанционное обучение за 3 дня»,так как никаких знаний не получите,и тем более покупать в переходах

3.Поиск работы.Если на обучение отправили от предприятия,(да,бывает и такое,например,работал водителем,слесарем,а крановщик уволился,ушел на пенсию,могут отправить учиться,если покажешь себя с хорошей стороны),то проблем с трудоустройством не возникнет.В моем случае,я пошел сам по себе,появилось желание,до этого на стройке не работал,поэтому в приличные фирмы не брали из-за отсутствия опыта,техника дорогая,ответственности много. Взяли на работу в заведомо мутную фирму,где я постигал азы профессии,попутно интересуясь вопросами у коллеги,который имел опыт не один десяток лет.

Сменил несколько фирм(рыба ищет где глубже,а человек — где лучше),приобрел опыт на разных отечественных кранах,один раз даже перевернул,но повезло,без последствий.

Спустя три года появилась возможность работать на
кранах большой грузоподъёмности импортного производства,но это уже другая история))

И немного мифов:
1.Если кран 25тонный,то он поднимает 25тонн.Неправда.Принцип работы такой,что дальше от себя он поднимает лёгкий груз,ближе к себе более тяжёлый,но если сам кран весит 21-22тонны,то 25 он не сможет поднять ну никак,если только не откроют новые законы физики
2.Вся работа происходит по правилам,компьютер покажет что можно,а что нет.На 90% отечественных кранов приборов безопасности нет,либо они не работают,работать приходится чувствуя технику пятой точкой,ВСЕ крановщики работают с перегрузом,не каждый день,но бывает!
3. Крановщик нихрена не делает,только сидит в кабине,музыку слушает и семечки щелкает.На самом деле это так кажется только со стороны, находясь в кабине,надо быть очень внимательным — следить за опорами,чтобы заметить проседание,если плохая площадка,следить за грузом,гонять балбесов если они бегают под грузом,аккуратно и плавно работать,а не «когда на море качка и бушует ураган»

Переподготовка по профессии машинист крана (крановщик), стропальщик

Государственное учреждение образования «Центр повышения квалификации руководящих работников и специалистов «Монтажники и строители» проводит профессиональную учёбу по следующим специализациям:

— Машинист крана (крановщик) (по управлению башенными кранами), стропальщик ;

— Машинист крана (крановщик) (по управлению гусеничными и пневмоколесными кранами), стропальщик ;

— Машинист крана (крановщик) (по управлению мостовыми и козловыми кранами), стропальщик .

Обучение

«Машинист крана» — весьма сложная специальность, требующая высококвалифицированной подготовки, а также неуклонного соблюдения всех правил безопасности, так как само перемещение грузов является потенциально опасным для жизни и здоровья людей. Учёба в нашем Центре проводится компетентными преподаватели с многолетним опытом на выгодных условиях с гибким графиком.

Предметные группы. Персонализированное обучение. Группы свыше 15 человек обучаются на производстве с выездом преподавателя.

Срок обучения

Машинист крана (крановщик) (по управлению башенными кранами), стропальщик (14 недель):

  • теория — 136 часов (3.6 недель);
  • практика — 416 часов (10.4 недели ) .

Машинист крана (крановщик) (по управлению гусеничными и пневмоколесными кранами), стропальщик (14 недель):

  • теория — 136 часов (3.6 недели);
  • практика — 416 часов (10.4 недели).

Машинист крана (крановщик) (по управлению мостовыми и козловыми кранами), стропальщик (12.6 недель):

  • теория — 136 часов (3.6 недели);
  • практика — 360 часов (9 недель).

Вы получите АВТОРСКИЙ конспект.

Учебная программа

Грамотно выстроенный набор обязательных дисциплин способствует эффективному устойчивому и поступательному развитию слушателя. Деятельный подход экспертов нашего учебного центра позволяет расширить рамки традиционного образовательного процесса.

Курсы дают теоретические и практические основы профессии.

Академическая составляющая реализует информационную функцию.

Практические навыки осваиваются на базовых объектах предприятий.

Презентация теоретического материала в укомплектованных аудиториях повышает эффективность усвоения дисциплины.

По окончании

По завершении учебы выпускники сдают теоретический экзамен в комиссии Центра.

Дальнейшее обучение

Крановщики – элитное направление на современном рынке труда. Такие рабочие задействованы не только в строительной сфере. Довольно непросто представить себе какую-нибудь отрасль без данной профессии. Востребованность опытного рабочего диктуется потребностями современного техногенного общества.

Государственный центр «Монтажники и строители» предоставляет замечательную возможность повысить свой квалификационный уровень и пополнить «багаж опыта» новыми знаниями.

Также у нас Вы можете пройти обучающие курсы для стропальщика по подготовке к проверке знаний.

Образование для зачисления на специализации

Ограничения по уровню образования отсутствуют!

  • лица не моложе 18 лет;
  • заключение медицинской комиссии о допуске к одному из выбранных направлений;
  • трудолюбие и целеустремленность;
  • мгновенная реакция;
  • коммуникабельность;
  • внимательность;
  • желание овладеть данным ремеслом.

Описание работ

Машинист крана (крановщик) по управлению башенными кранами:

  • обслуживание машин разного типа и во время строительных работ
  • обнаружение и устранение неисправностей;
  • ремонт;
  • заправка горючими/смазочными материалами.

Машинист крана (крановщик) по управлению гусеничными и пневмоколесными кранами:

  • управление гусеничными/пневмоколесными машинами;
  • контроль за креплением груза
  • техническое обслуживание машины;
  • устранение неполадок;
  • осуществление работ по монтажу технологического оборудования.
  • осуществление комплексных работ по погрузке/разгрузке и транспортировки различных грузов.

Машинист крана (крановщик) по управлению мостовыми и козловыми кранами:

  • безопасное управление мостовыми и козловыми машинами при различных погодных условиях с учетом рельефа местности;
  • проведение качественного техосмотра крана, смазка механизмов;
  • определение пригодности канатов/крюков, необходимых для захвата груза и тары;
  • неукоснительное следование показаниям приборов и сигнальным жестам стропальщика.
  • крепление грузов к крюку подъемного крана;
  • контроль за перемещением грузов;
  • спуск и отцепка груза.
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector