7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько весит экскаватор юмз

Колесные экскаваторы ЮМЗ ЭО-2621: технические характеристики, описание, видео

ЮМЗ ЭО-2621 фото

ЮМЗ ЭО-2621 описание

Колесный экскаватор ЭО-2621 на базе трактора ЮМЗ массой 6100 кг, мощность двигателя 46 кВт.

Для ходовой части трактора использовалась жёсткая система подвески. Задний мост – ведущий, оснащался колёсами большего радиуса и механической блокировкой дифференциала.

Технические характеристики ЮМЗ ЭО-2621

ЮМЗ ЭО-2621 видео



Отзывы о ЮМЗ ЭО-2621

Органы управления движением трактора, а также бульдозерным отвалом и экскаваторным оборудованием разнесены и установлены в передней и задней частях кабины водителя.

Грейфер можно использовать для очистки ям, каналов, или для копки колодцев. Такой «ковш» хорошо подходит для захвата и погрузки различных материалов.

Компания ООО «СпецЭлемент» оснастит Ваше предприятие всеми видами изделий для подъема, перемещения и крепления грузов. Возможно изготовление изделий по чертежу заказчика. Подробную информацию о продукции,

Экскаватор ЮМЗ-6

Экскаватор ЮМЗ-6 используется при работах в грунтах 1-4 категорий и погрузке всевозможных материалов. Экскаватор ЮМЗ-6 оснащён отвалом и в то же время ковшом обратной лопаты, которая может функционировать и как прямая, что зависит от монтажа.

Экскаватор ЮМЗ-6 имеет возможность работать при температуре от -40 до +40 °C. Для работы экскаватором в мёрзлых грунтах, либо грунтах выше 4 категории, необходимо предварительное разрыхление грунта. При данной конструкции машины есть возможность работы со сменным оборудованием.

Экскаватор ЮМЗ-6 выполняет следующие работы:

— копать траншеи, котлованы либо просто с отвалом, либо с погрузкой на транспорт – обратной лопатой;
— проводить погрузку, разработку мелких забоев, создавать насыпи – прямой лопатой;
— осуществлять планировочные работы и работы по зачищению – с помощью отвала;
— выполнять погрузку и разгрузку, а также монтажные работы – грузоподъемником.

Экскаватор ЮМЗ-6 может оснащаться:

— гидравлическим молотом;
— разными видами ковшей: профильным, специальным, узким;
— грейфером;
— зубом-рыхлителем.

Технические характеристики экскаватора ЮМЗ-6:

Эксплуатационная масса: 6600 кг
Габариты: 7800 х 2500 х 3900 мм
Максимальная высота выгрузки: 3,2 м
Емкость ковша, номинальная/геометрическая: 0,28 м3/0,25 м3
Максимальный радиус копания: 5,3 м
Размер заглубления: 50 мм
Максимальная глубина копания: 4,15 м
Ширина отвала: 2,3 м

Характеристика двигателя:
Модель двигателя: Д-242
Тип : дизельный, четырехцилиндровый, четырехкратный с непосредственным впрыском топлива
Мощность: 62л.с.(44кВт)
Крутящий момент: 27,5 кгм
Топливный расход: 10,8 л/ч
Объем цилиндров: 4,94 л

Читать еще:  Как сделать косилку своими руками

Параметры ходовой части:
Тип – колеса на пневматических шинах; передние-направляющие, задние- ведущие.
Устройство рулевого управления – червяк, гидравлический усилитель и косозубый сектор.
Колесная формула: 4х2

Параметры трансмиссии:
Тип – механическая трансмиссия
Коробка передач – механ., девяти-ступенчатая (с редуктором, который удваивает число передач)
Число передач: 17/4
Скорости: назад 0-25 км/ч, вперед 0-32 км/ч

Гидравлическая система экскаватора ЮМЗ-6:
Тип – универсальная, раздельно-агрегатная

Трактор-экскаватор ЮМЗ-6

Экскаватор ЮМЗ-6 построен на базе одноименного трактора, выпускавшегося с 1970 по 2001 год Южным машиностроительным заводом. Колесная техника была предназначена для сельскохозяйственных работ. За время производства было выпущено несколько модификаций ЮМЗ-6, включая экскаватор ЮМЗ-6КЛ.

Экскаватор-трактор ЮМЗ-6: технические характеристики

Сам трактор ЮМЗ-6 стал потомком известного трактора МТЗ-5 того же производителя. Машина сохранила преемственность конструкции и во многом походила на своего предшественника. Сельскохозяйственный универсально-пропашной трактор принадлежит к тяговому классу 1,4 и отличается классической для машин такого назначения полурамной компоновкой.

Двигатель и трансмиссия

На экскаваторах ЮМЗ-6 устанавливались дизельные четырехтактные двигатели без турбонаддува двух видов:

  • Д-65 объемом 4,94 л;
  • Д-242-71 объемом 4,75 л.

Мощность двигателя экскаватора ЮМЗ-6 определялась его моделью. Заводской Д-65 выдавал 60 л.с., а Д-242-71 — 62 л.с. Силовой агрегат марки Д-65 дополнялся электростартерным пусковым двигателем. Номинальная частота вращения коленчатого вала составляла 1800 оборотов в минуту.

Система трансмиссии трактора-экскаватора ЮМЗ-6 состоит из пятиступенчатой коробки передач с двухпоточной сухой муфтой сцепления. Машина развивает скорость до 24,5 км/ч. Коробка передач комплектуется двойными шестернями. Некоторые модели тракторов дополнялись редуктором-удвоителем. Удельный расход топлива ЮМЗ-6 достигает 185 г/л.с.*ч. Машина может преодолевать подъемы с уклоном до 10 градусов.

Трактор-экскаватор ЮМЗ-6: гидравлика

Гидравлическая система тракторов ЮМЗ-6 рассчитана на управление задней навеской. Это комплексная система, составленная из:

  • масляного насоса;
  • масляного фильтра и заправочного бака;
  • распределителя гидроцилиндров;
  • арматуры, предназначенной для подключения гидрофицированных органов агрегатируемых машин.

Гидравлическая система экскаватора ЮМЗ-6 раздельно-агрегатного типа. Ходовая часть управляется одним рычагом, что позволяет использовать машину без инструкции. Рулевая колонка регулируется по углу установки и высоте. ЮМЗ-6 — простая во всех отношениях техника, ремонтопригодная и легкая в управлении.

Экскаватор ЮМЗ-6: габаритные размеры

  • длина — 4165 мм;
  • ширина — 1884 мм;
  • высота по кабине — 2485 мм;
  • продольная база — 2450 мм;
  • колея регулируемая в пределах значений 1400-1800 мм;
  • эксплуатационная масса в зависимости от комплектации и модели — 3200, 3400, 3700, 3900 кг.

Модификации

За время работы над ЮМЗ-6 Южный машиностроительный завод выпустил не только более 100 тысяч машин, но и предложил потребителю несколько специальных модификаций:

  • ЮМЗ-6Л, внешне напоминающие МТЗ-50, отличались скругленной решеткой радиатора. Машина оснащалась пусковым двигателем;
  • ЮМЗ-6АЛ — машина с регулируемой по высоте и углу наклона рулевой рейкой, видоизмененной приборной панелью, прямоугольным капотом и конструктивными доработками в тормозной системе;
  • ЮМЗ-6КЛ — промышленная модификация трактора, выпускаемая без задней навесной системы. Вместо этого производитель установил стандартные крепления для бульдозерного и экскаваторного оборудования. В сущности, именно модификация ЮМЗ-6КЛ может рассматриваться как экскаватор. После снятия с производства первой модели ЮМЗ-6А указанная версия заняла место базовой. На ее основе была разработана сельскохозяйственная машина;
  • ЮМЗ-6АК — был впервые выпущен в 1978 году. Кабина техники отличалась лучшей обзорностью, а гидравлическая система стала оснащаться силовым и позиционным регулированием.
Читать еще:  Почему не заводится бензопила штиль 180

Применение

Модификация трактора ЮМЗ-6 с экскаваторным оборудованием получила широкое распространение среди отечественного потребителя. Несмотря на то, что машины довольно давно сняты с производства, техник продолжает работать в хозяйствах различной направленности.

Изначально модель ЮМЗ-6КЛ с 65-сильным двигателем и экскаваторным оборудованием предназначалась для использования в строительстве и коммунальной сфере. Сравнительно небольшие габариты и высокая производительность стали залогом успеха машины в России. К тому же, экскаватор ЮМЗ-6 имеет неоспоримое преимущество перед западными аналогами, и это преимущество — его цена.

Адаптированный для сельского хозяйства трактор на базе ЮМЗ-6КЛ стал пригодным для пропашных работ, сборки урожая, планирования и подготовки полей, посева и транспортировки грузов в агрегате с сельскохозяйственными и промышленными машинами.

Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:

Экскаватор ЮМЗ-6

Экскаватор ЮМЗ-6 используется при работах в грунтах 1-4 категорий и погрузке всевозможных материалов. Экскаватор ЮМЗ-6 оснащён отвалом и в то же время ковшом обратной лопаты, которая может функционировать и как прямая, что зависит от монтажа.

Экскаватор ЮМЗ-6 имеет возможность работать при температуре от -40 до +40 °C. Для работы экскаватором в мёрзлых грунтах, либо грунтах выше 4 категории, необходимо предварительное разрыхление грунта. При данной конструкции машины есть возможность работы со сменным оборудованием.

Назначение

— копать траншеи, котлованы либо просто с отвалом, либо с погрузкой на транспорт – обратной лопатой;
— проводить погрузку, разработку мелких забоев, создавать насыпи – прямой лопатой;
— осуществлять планировочные работы и работы по зачищению – с помощью отвала;
— выполнять погрузку и разгрузку, а также монтажные работы – грузоподъемником.

Технические и эксплуатационные характеристики

Экскаваторы ЮМЗ оборудованы силовыми установками в виде одного из двух двигателей – Д65 и Д242. Это четырехцилиндровые дизельные агрегаты, в народе называемые простым атмосферником. Применение таких моторов значительно упрощает обслуживание техники и сокращает затраты на текущий ремонт. Д65 с объемом 4,94 л и мощностью 60 л.с. дополнительно оснащался пусковой системой в виде электрического стартера. Д242 имеет меньший объем 4,75л, и выдает при этом мощность 62 л.с.

Пятискоростная коробка передач оснащается двойными шестернями и сухой муфтой сцепления. Экскаватор может перемещаться по рельефу с уклоном до 10 градусов. При перемещении с одного объекта на другой развивает скорость до 25 км/час. Расход топлива в рабочем режиме с нагрузкой не превышает 12 л/моточас.

Гидравлическая система экскаватора ЮМЗ состоит из следующих составляющих:

  • заправочный бак для масла;
  • гидрораспределители на ЮМЗ-экскаваторе служат для более точного управления рабочим оборудованием;
  • гидроцилиндры стрелы и поворотного механизма;
  • насосы, трубы и шланги.

Комфортное управление экскаватором ЮМЗ обеспечивается гидроусилителем руля.

Двигатель

Силовой агрегат представлен в двух версиях.

  • Первые серии ЮМЗ-6 комплектовались рядными четырехцилиндровыми дизелями марки Д-65, литровым объемом около 5 литров и мощностью 60 л.с. Более экономичный двигатель Д242-71 отличается меньшим литражом и соответственно меньшими 46 л.с., мощностными характеристиками.
  • Конструктивные особенности обоих двигателей — отсутствие турбонаддува, забор мощности для активации шестеренчатого насоса гидросистемы, наличие одноступенчатого декомпрессора. Средний расход топлива около 245 г/кВт в час.
Читать еще:  Что лучше бензопила или электропила

Оба силовых агрегата обеспечивают оптимальные для своей категории тяговые характеристики, в сочетании с отбором мощности для активации достаточно энергоемких навесных и прицепных устройств.

Коробка передач

Крутящий момент от силового агрегата передается на девятиступенчатую КПП, оснащенную замедляющим редуктором и трансмиссию через постоянно-замкнутую дисковую муфту сцепления.

  • Управление тормозными устройствами, включение вала отбора мощности и блокировка планетарного механизма заднего моста включаются с рабочего места водителя.
  • Рулевое управление с гидроусилителем, причем колонка в последних сериях может регулироваться по наклону и высоте.
  • Кабина по уровню комфорта, тепло- и звукоизоляции позволяет эксплуатировать трактор в самых сложных климатических условиях.
  • Диапазон рабочих и транспортных скоростей может варьироваться в широком диапазоне от 2,3 до 24,5 км/ч.

Технический регламент обслуживания включает в свой перечень тестирование работоспособности всех систем, проверку зазоров в клапанах газораспределительной системы двигателя, подтяжку резьбового крепежа. При необходимости производится регулировка сцепления, промывка центрифуги маслосистемы двигателя и замена топливных фильтров.

Гидравлика

Гидравлическая система тракторов ЮМЗ-6 рассчитана на управление задней навеской. Это комплексная система, составленная из:

  • масляного насоса;
  • масляного фильтра и заправочного бака;
  • распределителя гидроцилиндров;
  • арматуры, предназначенной для подключения гидрофицированных органов агрегатируемых машин.

Гидравлическая система экскаватора ЮМЗ-6 раздельно-агрегатного типа. Ходовая часть управляется одним рычагом, что позволяет использовать машину без инструкции. Рулевая колонка регулируется по углу установки и высоте. ЮМЗ-6 — простая во всех отношениях техника, ремонтопригодная и легкая в управлении.

Эксплуатация и обслуживание

Экскаваторы ЮМЗ, которые общепринято называют «Петушок», способны полноценно копать не более 4 метров в самой своей лучшей комплектации, при заявленных производителем 5,5 метрах.

Штатная бульдозерная лопата в эксплуатации показала себя неэффективно, учитывая ее недостаточную ширину. Самостоятельное переоборудование экскаваторов может повлечь на себя юридическую и техническую нагрузку.

При бережной эксплуатации сцепление отрабатывает без проблем в течение 5-7 лет, что нехарактерно для аналогичной экскаваторной техники.

Устройство

Обычный трактор ЮМЗ-6 тяглового класса 1,4, прототипом которого является трактор МТЗ, стал базой для нескольких модификаций экскаваторно-погрузочной техники ЮМЗ. Традиционная полурамная основа состоит из обвязочной рамы и опорной основы бульдозера. Для функционирования рабочего оборудования используется поворотная колонка и стрела с ковшом. Приводы рабочего оборудования – гидравлические.

В базовой конструкции применяются поршневые гидроцилиндры. Оба гидропривода вполне самостоятельные устройства, работа которых обеспечивается одним баком. Функционирование в экскаваторе ЮМЗ стрелы и ковша обеспечивается одним из гидроприводов с помощью распределителя и насосов. Второй гидропривод обеспечивает работу бульдозерной лопаты, опор и поворотного механизма.

Популярность данной техники объясняется многофункциональностью и тем, что большая часть навесного оборудования унифицирована. Небольшие габариты делают возможным эксплуатацию в городских условиях, или на участках, куда доступ крупной строительной технике ограничен. Колесная база обеспечивает мобильность экскаватора и хорошую маневренность.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector