Кму что это расшифровка
Содержание
Кму что это расшифровка
следственного комитета при МВД РФ
Словарь: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. — М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. — 318 с.
Казанское музыкальное училище имени И. В. Аухадеева
г. Казань, муз., образование и наука
Калужское музыкальное училище
г. Калуга, муз., образование и наука
Киевский медицинский университет имени М. В. Богомольца
Киев, мед., образование и наука
контора механизированной уборки
Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.
Кабинет министров Украины
комплексный маршрутный указатель
- КМУ
- МКУ
кузовной малярный участок;
малярно-кузовной участок
Ковровское медицинское училище
мед., образование и наука
Каунасский медицинский университет
Литва, мед., образование и наука
Каспийское мореходное училище
г. Астрахань, образование и наука
Калининградское мореходное училище
г. Калининград, образование и наука
Каменское медицинское училище
Алтайский край, мед., образование и наука
Словарь сокращений и аббревиатур . Академик . 2015 .
Смотреть что такое «КМУ» в других словарях:
КМУ(-) — ключ механический универсальный в маркировке Пример использования КМУ 50 … Словарь сокращений и аббревиатур
КМУ — абревіатура Києво Могилянська академія незмінювана словникова одиниця … Орфографічний словник української мови
КМУ — Политика Портал:Политика Украина Эта статья часть серии: Политика и правительство Украины Конституция Исполнительная власть Президент Виктор Ющенко Кабинет Министров Премьер министр Юлия Тимошенко … Википедия
КМУ — ключ механический универсальный mechanical universal tubing tongs … Универсальный дополнительный практический толковый словарь И. Мостицкого
КМУ — контора механизированной уборки … Словарь сокращений русского языка
Карбованец — У этого термина существуют и другие значения, см. Купон. Карбованец (рус.) Карбованець (укр.) Karbovanet … Википедия
Гуняев, Георгий Михайлович — Гуняев Георгий Михайлович (29 августа 1937, Москва) ученый в области материаловедения. Родился 29 августа 1937 года в Москве. Окончил Московский авиационно технический институт имени К. Э. Циолковского, инженер (1960), кандидат технических… … Википедия
Чупрун, Вадим Прокофьевич — Вадим Прокофьевич Чупрун 5 й председатель Донецкой областной государственной администрации (2005 2006) Рождение: 5 января 1943(1943 01 05) (69 лет) Волновахский райо … Википедия
Украинская автокефальная православная церковь каноническая — Не следует путать с Украинская автокефальная православная церковь. Проверить нейтральность. На странице обсуждения должны быть подробности. Украинская Автокефальная Правос … Википедия
Балашихинский завод автомобильных кранов — «Балашихинский завод автомобильных кранов» (ЗАО«БАКМ») Тип ЗАО Год основания 1943 Расположение … Википедия
Кму что это расшифровка
Под автомобильным краном-манипулятором понимают грузовой автомобиль, на котором смонтирована краноманипуляторная установка (КМУ). Правильнее, конечно называть их автомобилями, оснащенными КМУ. Они относятся к категории спецтехники и могут быть специально сконструированными и собранными «с нуля» и переоснащенными – в этом случае на шасси стандартного грузового автомобиля устанавливают КМУ.
Что такое КМУ?
Под КМУ понимают подъемное устройство, включающее в себя стрелу, органы для захвата груза (обычно гак), опорную раму и систему управления. Одной из разновидностей КМУ являются гидроманипуляторы – у них органы захвата грузов имеют гидравлический привод, например грейферы, захваты и пр., т.е. там, где необходимо осуществлять перевалку материалов.
Конструкции КМУ
По типу складывания выделяют два вида КМУ – с Z и L образной стрелой.
Z-образная конструкция имеет шарнирно сочлененные детали, что позволяет складывать ее в несколько колен. Ее монтируют как в передней (за кабиной) части автомобиля, так и на заднем свесе кузова.
Фото автомобильного крана-манипулятора с Z- образной стрелой, размещенной в задней части кузова; стрела в транспортном положении
Фото автомобильного крана-манипулятора с Z- образной стрелой, размещенной в передней части кузова; стрела в рабочем положении
Такая компоновка КМУ характерна для европейских производителей. К достоинствам такой конструкции следует отнести компактность. В транспортном положении она не препятствует полному использованию объема кузова. Несколько выдвижных колен обеспечивают доставку грузов к труднодоступным местам, через препятствия, на этажи строящегося дома. Такой манипулятор особо эффективен при обслуживании крупногабаритных грузов.
При использовании автомобиля с КМУ, смонтированной позади кабины, следует учитывать возможность перегрузки передней оси грузовика. Для раскладывания/складывания стрелы вокруг КМУ необходимо некоторое пространство, что затрудняет работы в непосредственной близости от колонны крана.
L-образная конструкция характерна для азиатских и североамериканских производителей. КМУ состоит из прямой телескопической стрелы и оснащается крюковой подвеской. Монтируется позади кабины; в транспортном положении разворачивается и закрепляется вдоль продольной оси грузовика.
Фото автомобиля с L-образной КМУ, стрела в транспортном положении
Фото автомобиля с L-образной КМУ, стрела в рабочем положении
К достоинствам L-образной КМУ можно отнести то, что ее вес перераспределяется между передней и задней осями автомобиля, они более производительны по сравнению с КМУ, построенными по шарнирно-сочлененной Z-образной схеме при перемещении грузов на значительных (6-8 м) вылетах стрелы, а тросово-крюковая подвеска обеспечивает высокую точность и строгую вертикальность подъема/опускания грузов. Это позволяет также работать через препятствие (забор, стена), а также ниже уровня земли (в колодцах, траншеях, при проведении фундаментных и карьерных работ). С ними удобно работать в туннелях и под мостами.
Поскольку стрела с телескопической частью длинная, при транспортировке она разворачивается вперед или назад и часто закрепляется на опоре, как у «настоящего» автокрана. Если стрела располагается над кузовом, то это ограничивает высоту перевозимых грузов, что можно считать недостатком – полное использование «объема кузова недостижимо. Автомобили с КМУ этого типа целесообразно использовать для работ с небольшими по габаритам, но тяжелыми грузами.
Грузовой момент (грузоподъемность)
Поскольку масса поднимаемого груза зависит от выноса стрелы, правильнее использовать понятие грузовой момент, а не грузоподъемность. Ведь стрела – фактически рычаг, аналогичный тому, с помощью которого Архимед брался вручную перевернуть Землю; грузовой момент измеряют в тонно-метрах (тм) и килоньютонах на метр (кНм). Например, «грузоподъемность» в 4 тм позволит обрабатывать груз в 1 т при выносе стрелы в 4 м, 2 т при выносе в 2 м и, соответственно, 4 т при выносе в 1 м.
Классификация по этому параметру довольно условна, в обобщенном виде можно считать, что манипуляторы, имеющие этот показатель меньше, чем 10 тм, относятся к группе легких манипуляторов, при его значении от 10 до 30 – к средним, более 30 тм (до 150!) – к тяжелым типам.
Область применения
В строительной отрасли автомобильные краны-манипуляторы имеют широкую область применения. Их используют для погрузки, перевозки и разгрузки стройматериалов – ЖБИ, паллет с кирпичами, цементом и тротуарной плиткой, станков, бытовок, трансформаторов и пр. Такие автомобили можно использовать при ремонтно-восстановительных, дорожных, трубоукладочных, озеленительных работах, в малоэтажном строительстве в качестве полноценной замены автокрану, а также на стесненных площадках, где обычному автокрану «тесно». Для работы с разными грузами КМУ может оснащаться различными рабочими органами – универсальным «гаком» и различными грузозахватными приспособлениями.
Поскольку этот вид спецтехники сочетает в себе кран и автомобиль, то его эксплуатация существенно дешевле, чем двух отдельно взятых машин; к тому же гонять автокран для разгрузки по рассредоточенным объектам – дело не только убыточное, но и хлопотное. Дополнительно к этому простота управления КМУ позволяет водителю выполнять работу одновременно и крановщика.
Кму что это расшифровка
Грузоподъемность является одной из основных характеристик КМУ, прежде всего интересующая потенциального покупателя. Во всем мире нет единства по поводу того, на какие группы делить манипуляторы по максимальной грузоподъемности. Так, известный мировой производитель крановых установок Hiab вообще классифицирует КМУ только по величине грузового момента (это значение рассчитывается как произведение массы груза на величину вылета стрелы).
С этой точки зрения, согласно Hiab
- Манипуляторы с груз. моментом до 10 тм – легкие;
- от 10 до 22 тм – средние;
- свыше 22 – тяжелые
У другого мирового гиганта рынка КМУ, концерна Palfinger считается, что КМУ с груз. моментом 3,9 тм – легкие от 4 до 29,9 тм – средние; от 30 до 150 тм – тяжелые крановые установки Большинство российских манипуляторщиков придерживаются такой классификации
- Краны-манипуляторы г/п до 1 т — мини краны манипуляторы
- КМУ грузоподъемностью 1-2,5 т – легкие
- 2,5-7 т – средние
- Свыше 7 и до 10 тонн – КМУ повышенной грузоподъемности
- Выше 10-ти тонн- тяжелые.
Сама по себе классификация не имеет смысла, она интересна лишь в плане потребительского спроса на те или иные виды КМУ. Традиционно самой популярной в России была группа манипуляторов г/п 2,5-7 тонн, причем «семитонники» и их чуть более мощные соседи стали популярны в последние годы.
На видео показана работа манипулятора повышенной грузоподъемности.
А это одна из наиболее популярных марок КМУ в России — Tadano в работе. Такой манипулятор можно приобрести у нас.
Это объясняется тем, что владельцы КМУ с целью повышения рентабельности все чаще используют принцип многофункциональной спецтехники, т.е. использование монтажных корзин, значительно расширяющих сферу услуг автомобилей с КМУ, причем не только добавляют дополнительную функцию подъемника, но и позволяют одновременно работать и с грузом с помощью лебедки и поднимать строителей или ремонтников. Но в этом случае самым эффективным оказывается манипулятор категории 4 Как бонус – такой манипулятор может поднимать люльку на большую высоту.
пример КМУ с монтажной корзиной одновременно может использовать крюк для подъема груза
Интересно, что внимание к мини и легким КМУ сейчас также начало расти, что показала даже последняя международная выставка Bauma CTT 2018 в Москве, где на одном из стендов была представлена модель «газели» с КМУ.
Манипулятор на шасси «газель»
Единственная категория манипуляторов, которая пока не востребована и на наш взгляд в ближайшем будущем не будет интересовать потенциальных покупателей, это тяжеловесы, особенно краны манипуляторы с грузоподъемностью 15 и выше тонн. Дело в том, что эту нишу в России с успехом занимают автокраны, а стоимость подобных гигантов настолько высока, что делает их применение экономически невыгодным.
На видео один из КМУ-тяжеловесов
Дополнительные материалы по классификации КМУ
Что такое кран-манипулятор
В условиях современной гонки за скоростью и дешевизной, все большую актуальность приобретают механизмы, способные одновременно выполнять несколько задач, именно поэтому аренда крановых установок на бортовом автомобиле превзошла по спросу заявки на прокат обычных автокранов. Что это за техника, где она используется и имеет ли недостатки, рассмотрим далее.
Кран манипулятор – это, в привычном понимании, устройство, установленное на борт грузовой машины, с помощью которого выполняются погрузочно-разгрузочные работы различной сложности. К основным видам их классификации стоит отнести две категории:
- Бортовые – установленные на обычном автомобиле типа КАМАЗ, МАЗ или японских грузовиках Hino, Mitsubishi, Daewoo и прочих. Используются для перевозки грузов, стройматериалов, для перемещения людей на высоту (при установке специальной корзины).
- Низкорамные – с грузовой низкорамной платформой c бортами или без них. Основное назначение – транспортировка и эвакуации автомобилей, механизмов, оборудования, монолитных конструкций большой высоты (бытовки, контейнеры, бассейны).
В отдельную группу выделены краны-манипуляторы вездеходы, ключевое достоинство которых – повышенная проходимость вне городских условий и возможность работы на подвижных грунтах, тогда как обычные виды подобной техники могут осуществлять свою деятельность только на твердых грунтах или асфальтовом покрытии.
Что такое кран-манипулятор с точки зрения преимуществ и недостатков в работе
Базовым достоинством такой спецтехники является очевидная экономия денежных средств при их покупке или аренде. Если ранее требовалось две единицы техники для выполнения сортировки, погрузки-разгрузки и дальнейшей транспортировки грузов, то сегодня с этим может справиться один автокран с бортом.
Также, кран манипулятор – это прекрасная возможность работать в стесненных складских условиях, правда здесь преимущества будут зависеть от разновидности крано-манипуляторной установки (КМУ). Последние бывают двух видов:
- Тросовые – наиболее схожи с обычными кранами, имеют негнущуюся стрелу телескопического устройства (выдвигается как спининг). К их достоинствам следует отнести способность работать через препятствие – рвы, ограждения; высокий уровень обзора оператора КМУ; вертикальное перемещение грузов. Недостатки – существует вероятность опрокидывания машины, для минимизации подобных рисков крановые установки комплектуются аутригерами; требуется обеспечить возможность максимально близко подъехать к погружаемому предмету.
- Гидроманипуляторы. Имеют главный плюс своей конструкции – возможность стрелы сгибаться; при транспортировке практически не раскачиваются. К недостаткам спецтехники следует отнести дороговизну их покупки, достаточно небольшой спектр возможной деятельности.
Базовые характеристики кранов-манипуляторов
Различают данные виды автомобилей по ряду параметров: грузоподъемность стрелы, длина ее вылета, грузоподъемность борта. В быту и частными лицами чаще используются малые и очень малые виды машин с грузоподъемностью стрелы от 1 до 3 тонн. Средние (3-5 тонн) и большие – от 5 тонн и выше, чаще арендуются строительными предприятиями для решения более значимых задач.
Предлагаем аренду манипулятора с оператором в нашей компании по привлекательным расценкам и неизменно высоком качестве проведения работ.