555 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какой двигатель поставить на буран

Двигатель Лифан 24 л/с для установки на снегоходы Буран, Рысь, Тайга. Комплект вариатор, проводка, колена глушителя, катушка 240 Вт

Двигатель Лифан 24 л/с для установки на снегоходы Буран, Рысь, Тайга. Комплект вариатор, проводка, колена глушителя, катушка 240 Вт

61 700 руб. Минимальная сумма заказа — 300 руб.

Описание

Двигатель Лифан предназначен для советских снегоходов Рысь, Буран, Тайга. 4х тактный с ручным и электрическим стартером. Купить двигатель на снегоход Буран по лучшей цене в интернет-магазине совсем просто! Обращаем внимание, что заказывая этот товар, вы получаете не просто двигатель, а готовый комплект, который уже полностью адаптирован для установки на отечественные снегоходы.

У нас так же есть двигатель, но без изменений, цена дешевле. Поэтому если вам не нужен адаптированный двигатель на снегоходы, то ищите данную позицию в категории двигателей Lifan с ручным стартером или напишите нам!

Комплект двигателя Бурана Lifan 2v78f-2a включает в себя:

  • двигатель четырехтактный мощностью 24 л.с, 640 куб.см. (конусный вал);
  • вариатор;
  • карбюратор тюнингованный с переходниками, который был специально разработан для этого двигателя;
  • комплект электропроводки для подсоединения к штатным органам управления снегохода;
  • колено глушителя;
  • катушка на 240 Вт.

Технические характеристики двигателя Lifan 2V78F-2A

  • Тип двигателя: четырехтактный, бензиновый;
  • Система газораспределения: OHV (привод клапанов штангами, два клапана);
  • Система питания: один карбюратор, подача топлива самотеком;
  • Кол-во цилиндров: двухцилиндровый, Vобразный;
  • Рабочий объем 640 куб.см.;
  • Диаметр цилиндра х ход поршня: 78 х 67 мм.;
  • Максимальная мощность при 3600±150 об/мин: 15,5 кВт 24,0 л.с.;
  • Холостой ход: 1700±150 об/мин;
  • Максимальный крутящий момент: 42,0/2500 Н.м./об.мин.
  • Топливо: Аи-92;
  • Система охлаждения: воздушно-масляная, принудительная;
  • Система смазки: подача масла маслонасосом под давлением, разбрызгиванием;
  • Тип масла: 10W/30 Объем масла 1,5 литра;
  • Система зажигания: транзисторная;
  • Свеча зажигания: TORCH F6TC, NGK BPR6ES;
  • Карбюратор: китайский фирменный, модернизированный.
  • Воздушный фильтр: бумажный фильтрующий элемент.
  • Стартер: электрический.
  • Габариты двигателя (ДхШхВ): 450х400х450 мм.
  • Вес двигателя 46 кг.
  • Гарантия 12 мес.

Двигатель на Буран 4-х тактный ― низкая цена, высокое качество!

Данный бензиновый двигатель был специально разработан для установки на такие снегоходы как Рысь, Буран и Тайга. Полная комплектация входит в цену, установку и запуск можно посмотреть на видео ниже.

Сборка четырехтактного двигателя снегохода Буран

Доставка по России, Белоруссии и Казахстану!

Какой двигатель поставить на буран

Description image

Рассмотрим преимущества двигателя Лифан для снегохода Буран 2V78F-2A, на которые опирается производитель данных моторов:

1.Экономия топлива в 1,5-2 раза благодаря 4-тактному циклу.

  • Посчитаем. По факту, лично проверенный расход топлива на 2х тактных моторах у Бурана 25-40 л/100км, у Тайги(1карб) от 30 до 45 л/100км. И расход бензина зависит от множества условий(влажный или сухой снег, наст или слякоть, один едешь или семеро, скорость движения). Тогда по непроверенным данным производителя составляет от 15-22 л/100км до 22,5-34 л/100км. Неизвестно учтены ли все условия эксплуатации заявляя такую разницу расхода топлива. Но мы как бы поверим! Итого получаем такой рублёвый результат: виртуально в среднем мы экономим 400рублей со 100км пути на снегоход Буран с двигателем Лифан. Учитывая тот факт, что снегоходчики и охотники накатывают за сезон в среднем 1500км, то экономия на топливе составит 6000 рублей. Приятно экономить деньги, но едем дальше!
Читать еще:  Как проверить тахометр на работоспособность

2.Большая скорость под нагрузкой.

  • Если честно, то сложно представить большую скорость на малооборотистом 4-х тактном двигателе. Буран уверен быстрее поедет! Да и если ставить этот четырёхтактный мотор 35 лс. на Тайгу, как кто-то предложил из клиентов вместо родного двухтактного мотора в 43 л.с. — тут к гадалке не ходи по скорости мотор проигрывает Тайговскому. А если уж ехать на Тайге с той же «черепашью» скоростью, что и на моторе Lifan 35 на максимальной скорости, то и расход топлива будет соизмерим с экономичностью данного четырёхтактного мотора, у которого уже нет такого запаса в скорости, как у Тайги. Отсюда вывод, что нет топливной экономичности у Лифана 35, если «тошнить» на Тайге с той же скоростью.

3.Лучшая динамика разгона благодаря более высокому крутящему моменту.

  • Ну может быть и так. Но кому нужен этот разгон? На гонку собрались?!)))

4.Экономия масла, которое не надо смешивать с топливом.

  • Безусловно, это хороший плюс! Если не рассматривать тот момент, что 4-х тактные моторы есть и заводские у Русской механики.

5.Более чистый выхлоп из-за отсутствия масла в бензине и полного сжигания топливной смеси.

6.Легкий запуск благодаря отсутствию масла в топливе и более совершенному карбюратору.

  • Совершенный карбюратор? Это как это? Самый совершенный запуск это у инжекторных моторов. Сомнительный плюс.
  • Соглашусь, если соблюдать условия представителя завода производителя этих моторов. А в предостережениях он указывает: «Не позволяйте мотору работать при заметном отклонении от горизонтального положения.» Это как это? В горку теперь нельзя заезжать иначе ресурс закончится? Это важная особенность Lifan 35!

8.Большая надежность благодаря качеству изготовления и компоновки всех систем в одном блоке на двигателе.

  • Чего-то сомнительно в надёжности, если нельзя в горку заезжать!

9.Двигатель оборудован как ручным, так и электростартером.

  • Хорошее преимущество! Только над кем? Даже у мотобуксировщиков имеется и ручной и электростартер, а на снегоходах так и подавно.

Забыли поговорить о доступности запасных частей. Запасти на Lifan 690 можно купить только у дистрибьютора Лифан. И вот на сайте Лифана, к примеру, электростартер на этот мотор стоит 8900р, но его нет в наличии. Когда на буран он стоит около 5000р и можно купить в любом городе России, как минимум заказать по интернету — оригинальных и не оригинальных запчастей на снегоходы Русской механики «как грязи — в каждой канаве»!

Двигатель 2v77f, ставлю на Бурана, модернизация. (Страница 1 из 2)

Форум любителей мотособак → Двигатель → Двигатель 2v77f, ставлю на Бурана, модернизация.

Страницы 1 2 Далее

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений с 1 по 25 из 33

1 Тема от Destroer 26-06-2013 19:07

  • Destroer
  • Активный участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 39

Тема: Двигатель 2v77f, ставлю на Бурана, модернизация.

Приобрёл таки я движок помощнее 😎 Теперь ставлю его на Бурашку. Про установку не знаю, надо ли и будет ли корректно, форум то не профильный. Но если кому то любопытно, то вот темка, наЛуноходов.нет

Первое, что сделал, это убрал регулятор оборотов с движка. Как оказалось, тут всё просто. Вскрыл переднюю часть картера, открутив болты и сразу под ней обнаружил шестерёнку с грузиками.
Шестерёнку убрал, а рычажок, которым она управляла, оставил, что бы не было дирки в картере и опять же, рычажок газа удобственный остался.
У меня был съёмник маховика от китайской 15-шки, но он оказался маленьким, пришлось выточить побольше, специально для нового.
Вот вид на маховик
Это со съёмником
Под маховиком оказалась катушка освещения
Это маховик изнутри.
В приборке стоит полноценный диодный мост.
В двигатель было залито масло, потом запуск.
Для пробы, я подключил галогенную лампочку 100ватт, горела замечательно, катушка мощная. Очень порадовало.
Но я на ней не зациклился. Нашёл в китайских магазинах строенную катушку освещения и приобрёл. Ехала 35 дней.
Это катушки у меня дома уже.
Заводил с этими катушками, с той же 100ваттной лампочкой. Уже на холостых горела с перекалом. Газовать не стал, сгорела бы.
Движок был без ручного стартера. Поэтому снял стартер с 15-шки и воткнул на новый.
Без колхоза конечно не обошлось.
Пришлось стаканчик растачивать, под вал, на 20мм. И кромсать заднюю крыжку движка.
Это задняя крыжка до переделки
Примеряем стартер
Вырезаем решётку
Прожёг отверстия нагретым паяльником. Мне так показалось проще и надёжнее, чем дрелью.
И ножом вырезал места под стартер
Всё, стартер на месте
Хотел ещё сделать пластину стальную под стартер, но ход не дошёл, да и после заводок, подумалось, что и не нужно. Двигатель заводил с ручника, всё нормально.
Теперь на очереди глушитель, флянчики уже сделаны, отводы куплены. Но это уже после установки движка по месту, что б было откуда плясать.

Читать еще:  Как ставится диск сцепления

Карбюратор планирую от ОКИ, пока нет в наличии, вопрос денег стоит остро.
Теперь собственно то, из за чего я здесь отписался. Горит зуб, хочу изваять нормальное зажигание на этот движок, с опережением зажигания. Может кто силён в этих вопросах, готов внимать и делать. Хочется мощности и динамики.

2 Ответ от vadim 08355 26-06-2013 19:59

  • vadim 08355
  • Старейшина
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 2,099

Re: Двигатель 2v77f, ставлю на Бурана, модернизация.

Всем доброго. Доброго Destroer. Один мой знакомый помогал своему знакомому с установкой мотора такой схемы на Буран. Сначала было всё хорошо. В предположении. В процессе эксплуатации возникли какие-то сложности с маслом. Его куда-то там гонит и оно вроде как везде. очень интересно как будет у Вас, а как у того человека могу уточнить. Не знаю пока что, но что-то его не устраивает.

Какой двигатель поставить на буран

График работы: с 09:00 до 20:00

  • Главная
  • Каталог
  • Аксессуары и опции
  • Для снегоходов
  • Двигатель на снегоход Буран мощностью 35 л.с., объем 690 куб/см, двухцилиндровый, 4-х тактный с электростартером — на Буран

Особенности комплектации двигателя на Буран:

  • ручной и электрический стартер
  • увеличенный ход поршня
  • двух камерный карбюратор
  • вариатор Safari
  • силиконовые провода ( опционно)
  • глушитель
  • маслянный радиатор
  • маслянный фильтр
  • трос газа (опционно)
  • катушка освещения 20 Ампер (240Вт)
  • выпрямитель тока
  • Карбюратор MIKUNI ( опционно)

Технические характеристики четырехтактного двухцилиндрового двигателя для снегохода «Буран»

  • Рабочий объем 690 куб.см
  • Мощность при 4600 об/мин. 35 л.с.
  • Вес двигателя 54 кг
  • Диаметр хвостовика коленчатого вала 25,0 мм
  • Длина хвостовика коленчатого вала 94 мм
  • Габаритные размеры: глубина от торца регулятора ведущего шкива вариатора коленчатого вала до задней плоскости мотора 520 мм ширина 480 мм
  • высота по глушителю 450 мм
  • высота со снятым глушителем и корпусом воздушного фильтра 400 мм
  • Расстояния между отверстиями крепления мотора на его основании 198х110 мм
  • Объем заливаемого в картер масла около 1900 мл
  • Охлаждение- воздушное принудительное
  • Тип масла 0w-40, 5W-40

Преимущества двигателя:

  1. Экономия топлива в 1,5-2 раза благодаря 4-тактному циклу .
  2. Большая скорость под нагрузкой.
  3. Лучшая динамика разгона благодаря более высокому крутящему моменту.
  4. Экономия масла, которое не надо смешивать с топливом.
  5. Более чистый выхлоп из-за отсутствия масла в бензине и полного сжигания топливной смеси.
  6. Легкий запуск благодаря отсутствию масла в топливе и более совершенному карбюратору.
  7. Больший ресурс.
  8. Большая надежность благодаря качеству изготовления и компоновки всех систем в одном блоке на двигателе.
  9. Двигатель оборудован как ручным, так и электростартером.

Инструкция по установке бензинового четырехтактного двигателя на снегоход «Буран».

Заправьте двигатель маслом в соответствии с инструкцией по эксплуатации. Рекомендуем произвести пробный запуск двигателя до установки на снегоход и манипуляций по наращиванию проводки.
1. Снимите капот снегохода, отсоедините провода, тросик привода спидометра от щитка приборов и демонтируйте щиток.
2. отсоедините крепеж дуги опоры капота и верхней опоры рулевого вала от кронштейнов на раме снегохода.
3. Отсоедините от штатного мотора снегохода:
-бензопроводный шланг;
-тросик газа;
-тросик обогатителя смеси;
-проводку;
-массовый кабель;
4. Снимите ремень вариатора со шкива регулятора на коленчатом валу мотора.
5. Ослабьте хомуты крепления глушителя к выпускным патрубкам мотора и демонтируйте глушитель со снегохода.
6. Открутите мотор вместе с подрамником и снимите с 4 резиновых подушек. Отсоедините 2 поперечные полосы от подрамника и установите их назад на подушки рамы снегохода.
7. Если на снегоходе установлен левый по ходу движения тормозной диск — демонтируйте его.
8. Демонтируйте катушки зажигания со снегохода.
9. Установите мотор на снегоход, ориентируя его по плоскости ремня и сохранив прежнее расстояние между осями коленвала и ведомого шкива вариатора. При этом 4 отверстия крепления мотора должны попасть на 2 поперечные пластины, установленные на подушки.
10. Просверлите 4 отверстия диаметром 10 мм и закрепите мотор на 2 поперечных полосах.
11. подсоедините к мотору:
-бензопровод.
-плюсовой кабель от АКБ подсоедините к шпильке на втягивающем реле стартера. В случае установки мотора 690 на снегоход, не оборудованный АКБ- установите АКБ, соединив отрицательный ее вывод с рамой снегохода, а положительный с втягивающем реле стартера. Надежно закрепите АКБ на снегоходе;
12.Установите дугу верхней опоры рулевого вала, нарастив ее при помощи отрезков профиля.
13. Установите на место щиток приборов.
14. Замените штатный замок зажигания на прилагаемый к мотору 690, нарастив до необходимой длины проводку, соединяющую замок зажигания и мотор 690.

Читать еще:  Вебасто что это такое

ВНИМАНИЕ.
Будьте предельно внимательны при наращивании проводки. Любая ошибка может привести к выходу из строя катушек зажигания, диодного мости, катушек генератора и реле-регулятора. Не ленитесь маркировать провода при их отсоединении и разрезании.

15. Подсоедините тросик газа к рычагу управления на руле. Отрегулируйте его длину.
16. Наденьте ремень вариатора на шкив регулятора, установленный на коленчатом валу мотора 620.
17. Нарастите выпускной патрубок глушителя мотора 690 подходящим отрезком трубы, выведя его под раму снегохода или в левую боковую плоскость капота, или обрежьте патрубки глушителя и, нарастив их, установите глушитель на полике рамы снегохода.
18. Установите капот, приподняв его крепления на необходимую высоту. Закройте образовавшуюся под капотом щель, закрепив на его нижнюю кромку полосу из резины, пластмассы или жести.
19. Залейте в картер двигателя около 2 л синтетического масла, ориентируясь по масляному щупу. Поддерживайте уровень масла в процессе эксплуатации около максимума.
Для запуска мотора 690 подкачайте грушей бензин, закройте полностью воздушную заслонку карбюратора и при помощи ключа зажигания включите стартер. После запуска по мере прогрева двигателя постепенно откройте воздушную заслонку карбюратора.

ВНИМАНИЕ!
Не допускайте работы двигателя с оборотами более холостых без нагрузки, например на нейтральной передаче или со снятым ремнем вариатора. Это приведет к выходу мотора из строя. Используйте только качественные синтетические моторные масла вязкости 0W-40 или 5W-40. Не позволяйте мотору работать при заметном отклонении от горизонтального положения. При опрокидывании снегохода заглушите двигатель и верните снегоход в горизонтальное положение.

Данный двигатель обладает очень эффективной системой охлаждения, что позволяет ему не перегреваться даже при плюсовой температуре под большой нагрузкой. В следствие этого, при низких температурах, возможен недостаточный прогрев двигателя, что может привести к неполному сгоранию топливной смеси, разбавлению масла топливом и, как следствие, к повышенному износу мотора. Для предотвращения неполного прогрева двигателя при эксплуатации при низкой температуре необходимо предусмотреть экран или шторку, частично перекрывающую доступ воздуха к крыльчатке охлаждения со стороны пластикового кожуха в задней части мотора.

При обкатке мотора в течение 20 часов работы не выводите его на полную мощность. Через первые 10 часов смените масло с заменой масляного фильтра. Поддерживайте уровень масла около максимального уровня. Перед началом движения прогрейте двигатель на холостых оборотах в течение 5-6 минут. Не допускайте работы мотора на оборотах выше холостых при отсутствии нагрузки, например на нейтральной передаче или со снятым ремнем вариатора, т.к. это может повлечь выход мотора из строя.

Не позволяйте мотору работать при заметном отклонении от горизонтального положения.

Вариант 1: Курьером

Доставка курьером производится в пределах МКАД и ТТк

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector