4 227 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как называется машина которая ломает дома

Техника для сноса зданий

Ручные методы разборки старых, аварийных зданий уступают место механизированным способам, при которых используется специальная техника для сноса зданий. Для Ростова-на-Дону (с большим количеством ветхих домов, высокой стоимостью земли) демонтажные работы актуальны, но затрудняются тесной городской застройкой.

Техника для сноса старых зданий, других типов сооружений

В городах России запрещены демонтажи с использованием взрывных методов сноса. Традиционная техника для сноса зданий с гирей (автокраны, экскаваторы) дает большое количество осколков, не справляется с демонтажем высотных зданий, промышленных сооружений.

Затруднен снос старых зданий с кирпичными стенами метровой толщины, производственных цехов с металлическим каркасом. Основным видом спецтехники для демонтажей стал экскаватор-разрушитель. Простые механизмы с короткой стрелой, подвесным металлическим шаром, используются при сносе малоэтажных (до трех этажей) строений.

Экскаваторы с удлиненной (телескопической) стрелой, навесным оборудованием (гидромолотом, гидроножницами) способны разрушать конструкции высотой в 20-25 метров. Типичным представителем спецтехники может служить разрушитель Hyundai 320. Гусеничный экскаватор с восемнадцатиметровой стрелой способен работать с трехтонным навесным оборудованием. При комплектации гидромолотом разрушитель успешно используется для демонтажа бетонных, кирпичных фундаментов глубиной в 10-15 метров. Высотные экскаваторы-разрушители, такие как Hitachi ZX-670, производят работы на высотах до 40 метров.

С таким же оборудованием работают демонтажные роботы, снабжаемые дополнительно ротационными фрезами, безударными бетоноломами. Небольшие габариты, дистанционное управление, отсутствие оператора позволяют использовать роботов для демонтажей в трудных, опасных условиях.

К дополнительному оборудованию, применяемому в демонтажных работах, относятся фронтальные погрузчики (транспортирующие отходы от места демонтажа), самосвалы для вывоза обломков, перерабатывающие комплексы, измельчающие строительные отходы на месте. Мобильная дробилка HARTL перерабатывает в час до двухсот тонн отходов бетона, кирпича. Фракции в 130-500 мм позволяют повторно использовать до 70% утилизированных материалов.

Договора на демонтаж зданий

Спецтехнику для сноса жилых зданий, промышленных сооружений производят известные бренды Komatsu, Mercedes, Volvo, Liebherr, JCB, компании Metso Minerals, Crambo, Brokk, Hammel, Atlas Copco Krupp. Дорогостоящую технику нет смысла приобретать для разовых работ, ее покупают крупные строительные тресты, специализированные компании. Демонтаж городских зданий требует отдельного проекта, точного планирования, подбора оптимальных видов спецтехники, получения разрешений на работы.
Договор со специализированной на демонтаже фирмой в городских условиях Ростова-на-Дону позволяет быстро, безаварийно снести небольшой частный дом, старинное здание, производственный цех. Авторитетные компании располагают парком собственной техники позволяющим:

  • совмещать ручные, механизированные методы разборки;
  • заказывать поэтапное выполнение операций;
  • производить полный цикл демонтажа (с вывозом конструкций, дроблением фрагментов, уборкой территории);
  • работать в стесненных условиях.

Договорные отношения с крупными компаниями выгодны точным соблюдением сроков, документальным оформлением, профессионализмом операторов.

Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:

Машина которая разбивает дома

Автор Ёветлана задал вопрос в разделе Другое

Как называется машина с гирей, которая ломает дома, как в м/ф «Ну, погоди!»? и получил лучший ответ

Ответ от Андрей Шепел[гуру]
Экскаватор-драглайн с шаровым
рыхлителем (шар-бабой).

1933 год вообще был переломным
подробнее.

Ручные методы разборки старых, аварийных зданий уступают место механизированным способам, при которых используется специальная техника для сноса зданий. Для Ростова-на-Дону (с большим количеством ветхих домов, высокой стоимостью земли) демонтажные работы актуальны, но затрудняются тесной городской застройкой.

Техника для сноса старых зданий, других типов сооружений

В городах России запрещены демонтажи с использованием взрывных методов сноса. Традиционная техника для сноса зданий с гирей (автокраны, экскаваторы) дает большое количество осколков, не справляется с демонтажем высотных зданий, промышленных сооружений.

Затруднен снос старых зданий с кирпичными стенами метровой толщины, производственных цехов с металлическим каркасом. Основным видом спецтехники для демонтажей стал экскаватор-разрушитель. Простые механизмы с короткой стрелой, подвесным металлическим шаром, используются при сносе малоэтажных (до трех этажей) строений.

Экскаваторы с удлиненной (телескопической) стрелой, навесным оборудованием (гидромолотом, гидроножницами) способны разрушать конструкции высотой в 20-25 метров. Типичным представителем спецтехники может служить разрушитель Hyundai 320. Гусеничный экскаватор с восемнадцатиметровой стрелой способен работать с трехтонным навесным оборудованием. При комплектации гидромолотом разрушитель успешно используется для демонтажа бетонных, кирпичных фундаментов глубиной в 10-15 метров. Высотные экскаваторы-разрушители, такие как Hitachi ZX-670, производят работы на высотах до 40 метров.

С таким же оборудованием работают демонтажные роботы, снабжаемые дополнительно ротационными фрезами, безударными бетоноломами. Небольшие габариты, дистанционное управление, отсутствие оператора позволяют использовать роботов для демонтажей в трудных, опасных условиях.

К дополнительному оборудованию, применяемому в демонтажных работах, относятся фронтальные погрузчики (транспортирующие отходы от места демонтажа), самосвалы для вывоза обломков, перерабатывающие комплексы, измельчающие строительные отходы на месте. Мобильная дробилка HARTL перерабатывает в час до двухсот тонн отходов бетона, кирпича. Фракции в 130-500 мм позволяют повторно использовать до 70% утилизированных материалов.

Договора на демонтаж зданий

Спецтехнику для сноса жилых зданий, промышленных сооружений производят известные бренды Komatsu, Mercedes, Volvo, Liebherr, JCB, компании Metso Minerals, Crambo, Brokk, Hammel, Atlas Copco Krupp. Дорогостоящую технику нет смысла приобретать для разовых работ, ее покупают крупные строительные тресты, специализированные компании. Демонтаж городских зданий требует отдельного проекта, точного планирования, подбора оптимальных видов спецтехники, получения разрешений на работы.
Договор со специализированной на демонтаже фирмой в городских условиях Ростова-на-Дону позволяет быстро, безаварийно снести небольшой частный дом, старинное здание, производственный цех. Авторитетные компании располагают парком собственной техники позволяющим:

  • совмещать ручные, механизированные методы разборки;
  • заказывать поэтапное выполнение операций;
  • производить полный цикл демонтажа (с вывозом конструкций, дроблением фрагментов, уборкой территории);
  • работать в стесненных условиях.

Договорные отношения с крупными компаниями выгодны точным соблюдением сроков, документальным оформлением, профессионализмом операторов.

Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:

Если город расползается, то это уже не город, а агломерация. Значит, надо, чтобы он рос ввысь. Но не на каждый дом надстроишь этажи, у многих из них не выдержат ни стены, ни фундамент. Приходится старые дома разрушать для того, чтобы возвести новые. А сколько нужно убрать долгостроев и попавших под конверсию военных объектов, торчащих скелетами из земли, как памятники бесхозяйственности? Сколько осталось в городах хрущёвок, оскорбляющих глаз?

Читать еще:  Ман сколько лошадиных сил

Существуют два способа разрушения: механическое разрушение и взрыв. Полный же снос здания предполагает не только демонтаж дома, но и вывоз того, что после него осталось. Непременным условием демонтажа является контроль направления падения остатков строений.

Основное оборудование для сноса сооружений

Для разрушения и сноса используются, главным образом, экскаваторы. Но у них есть кардинальное отличие от землеройных экскаваторов: более длинная стрела и специальное навесное оборудование. Стены и перекрытия, состоящие из кирпича или бетона, конечно, намного крепче грунта, даже мёрзлого. И поэтому главное назначение такого оборудования ― сильнее ударить, мельче раздробить, при случае разрезать, получше захватить и растащить и т.д. Вот основные навесные рабочие агрегаты этих экскаваторов:

  • – специальные ковши;
  • – гидромолоты;
  • – гидроножницы,
  • – дробители и измельчители;
  • – гидроклинья;
  • – захваты.

Наиболее эволюционирующими узлами экскаваторов для сноса являются стрелы. Путём увеличения их длины и использования новых материалов и приспособлений увеличивают мощностные возможности стрелы.

Ковши для демонтажа строений

При сносе используют две разновидности ковшей: дробильные и сортировочные.

Дробильные ковши служат для того, чтобы в процессе сноса можно было дробить строительный мусор, бетон и железобетон и т.п. Они могут быть роторными и щековыми. У роторных дробление происходит потому, что материал попадает на вращающиеся навстречу друг другу роторы. Щёковые разрушают материал ударом по нему сближающимися щёками, то есть, одна щека закреплена неподвижно, другая сближается с ней и отходит от неё за счёт шатуна. Щёки являются расходным и заменяемым элементом ковша.

Сортировочные ковши принимаются за работу после дробления. Сортировка происходит благодаря быстрому движению решёток, установленных в ковше. Грунт отделяется от строительного мусора сразу в кузов одного автомобиля, строительные отходы ― в кузов другого. Расходными и заменяемыми деталями в этих ковшах являются решётки.

Гидромолоты для разрушения

Гидромолоты относятся к сменному оборудованию, поэтому их без особых проблем устанавливают вместо ковша, как на экскаваторы, так и на погрузчики, манипуляторы, тракторы с гидравликой. Предназначаются они для разрушения монолитных или очень плотных объектов. Поэтому они нашли применение и в дорожном строительстве (для снятия старых дорожных покрытий), и для туннельных работ, и в строительстве (для демонтажа и сноса).

Гидромолоты подразделяют на лёгкие и тяжёлые. У лёгких энергия удара невелика, это компенсируется частотой ударов. Такие гидромолоты применяются для разрушения сравнительно тонких конструкций и для дробления больших обломков. В свою очередь, тяжёлые гидромолоты с большой энергией и малой частотой ударов служат для разрушения крупных бетонных конструкций.

Также в зависимости от прочности разрушаемого материала и его толщины подбирается для гидромолота сменный рабочий инструмент:

  • – продольные или поперечные клинья;
  • – конусная пика;
  • – зубило.

Гидроножницы для сноса сооружений

Другое название гидроножниц ― бетоноломы. Представляют собой они огромные ножницы с зубами, челюсти же ножниц сжимаются и разжимаются гидравлическими поршнями. Это устройство многофункционально, оно:

  • – разрушает бетон;
  • – измельчает бетон;
  • – режет металл.

Из-за многофункциональности их часто называют так ― гидроножницы (мультипроцессор). Конкретно для каждого из типов работ ножницы снабжаются сменными челюстями. Зубья же в процессе работы истираются, поэтому они являются расходным сменным материалом, крепящимся к челюстям обыкновенными болтами.

Гидроножницы хорошо режут бетон и арматуру, то есть легко разрушают железобетон. Но при этом фракции обломков получаются самых разных размеров, некоторые остаются довольно крупными. Эта работа называется первичным разрушением.

Вторичное разрушение производится так называемыми пошерами, ножницами для получения более мелких фракций. Для чего это нужно? У мелкого дроблёного бетона намного выше насыпная плотность, что важно при перевозке. Перевозят же его на другие строительные объекты или растворные узлы ― для использования в качестве щебня. При вторичной обработке бетонного боя происходит и сортировка: бетонная крошка, металл арматуры и т.д. разделяются и направляются своему потребителю.

Гидроклинья для разрушения

Если железобетонный монолит имеет толщину более полуметра, то его проблематично разрушить гидромолотом, а тем более гидроножницами. В этом случае как нельзя лучше подходят гидроклинья, являющиеся системами разрыва. Принцип работы ими таков: сначала алмазными коронками сверлятся отверстия, в которые вставляются гидроклинья; потом с двух противоположных сторон вдоль клиньев устанавливаются накладки; далее гидростанция создаёт давление на поршни, которые раздвигают накладки. Накладки изнутри давят на монолит с усилием в несколько десятков тонн. Разламывается не только бетон ― разрывается арматура.

Преимущества такого способа разрушения неоспоримы:

  • – разрушение полностью контролируется оператором;
  • – высокая мощность разрушения не сопровождается повышенным шумом и вибрациями;
  • – он безопасен.

Дробители и измельчители

Стоит отметить, что если гидромолоты разрушают бетон энергией удара, то гидроножницы делают это энергией сжатия. С дробилками в ковшах мы уже знакомы, по этим же принципам работает и любое другое оборудование для дробления. Часто эти установки стационарны, туда сверху загружаются очень большие куски монолита, которые разрушаются либо роторами, либо щёками.

Для получения мелких фракций ещё на стадии работы экскаваторов применяют так называемые измельчители. Это навесное оборудование может быть закреплено либо на стреле, либо на рукояти экскаватора. Внешне они могут напоминать гидроножницы, но существуют и принципиальные различия: одна челюсть неподвижна и загнута для удобства подгребания обломков с земли. Помимо этого, ножницы обычно могут вращаться на 360°, так удобнее подбираться к объекту разрушения, измельчителям же, наоборот, удобнее сгребать обломки, если челюсть не вертится.

Взрывное оборудование для сноса

При этом способе сноса понадобятся буровые машины для шпуров под запал, источник тока или же компрессор, взрывчатые вещества, запальник, взрывная машинка, резак для разделения арматуры.

У нас этот способ пока ещё применяется крайне редко (много согласований), за рубежом же направленным взрывом сносятся все здания высотой более 35 метров . А ведь для аварийных сооружений это самый безопасный, быстрый и дешёвый способ сноса.

Захваты

Захваты служат не для разрушения. Их основная функция: подбирать обломки и относить либо в сторону, либо на транспортное средство для их дальнейшего вывоза. Виды захватов могут быть самыми разнообразными, главное, чтобы они могли захватить, поднять и удержать убираемые обломки.

Это может быть грейфер с двумя и более лопастями или зубьями, чаще всего приводимые в действие гидравликой, но бывает и электричеством. А может быть система из ковша и дополнительной крышкой к нему. Обе детали приводятся в действие гидравликой, действуют же наподобие руки: крышка как палец прижимает обломок к ладони-ковшу. Ковш можно использовать и для землеройных работ, в этом случае крышка-палец прижимается к стреле и не мешает рытью траншей или котлованов.

Читать еще:  Сколько масла в двигателе д 240

Как видим, существуют самые разнообразные приспособления для разрушения и сноса сооружений. Многообразие их продиктовано условиями, в которых приходится осуществлять снос, и прочностью разрушаемого материала. Ведь одно дело разрушить, допустим, мрамор, который является интрузивным известняком, и монолит из железобетона. Сейчас уже почти не найти то приспособление, которым крушили дома ещё только полвека назад, ― огромный железный шар на цепи, именующийся бабой. В то время работой по разрушению мог заниматься только специалист высокого класса. Нужен был высокий профессионализм, чтобы стрелой экскаватора можно было сделать нужный замах и попасть в строго определённое место стены. С фундаментами же приходилось работать отбойными молотками и кувалдами.

Еще о серьезном оборудовании:

Автоклички — сленговые названия автомобилей

За это время коллекция значительно расширилась. Впрочем, я так подозреваю, что и на сегодняшний момент, она далеко не полная. Я сознательно не включаю в этот автословарь общеупотребимые кликухи для общих автомобильных понятий, имеющих отношение, например, к салону (полный фарш, дрова, свинина, евровагонка и т.п.) или к общеупотребимым названиям всех видов малотражек (позотёрки, шуршалки), пикапов и универсалов (катафалк и сарай соответственно)… и так далее…

В данном случае меня интересуют только альтернативные названия моделей и марок автомобилей, которыми точно награждают изделия автопрома их владельцы, продавцы или пешеходы. В одном случае, кличка образуется как вариант прочтения англоязычного оригинального названия в кириллице, во втором — по созвучию, в третьем — благодаря отличительным особенностям самого автомобиля, но, в любом из случаев, всё это довольно интересно.

Как и раньше, предлагаю всем желающим дополнять и расширять этот словарик в комментариях.

AUDI — АУДИ
Все — Недоолимпиец, Авдотья, Авдя, Властелин колец, Яйца

Audi 80 — Бочка, Селедка
Audi 100 — Сотка, Сигара, Селедка, Бочка
Audi A6 — Мыльница, Шоха
Audi A8 — Авоська
Audi Q7 — Кузя
Audi TT — Титька
Audi AllRoad — Урод

BMW — БМВ
Все — Бумер, Бимер, Бомба, Бэха, Рулез, Вентилятор, Баварец, ХХХ, Боевая Машина Вымогателя

BMW 5XX (E28) — Акула
BMW M3 — Эмка, Матрёшка
BMW X5 — ХэПять
BMW X3 — ХэЗэ
BMW 1XX — Копейка, Бейсболка
BMW 3XX — Трёшка, Трёха
BMW 5XX — Пятерка
BMW 7XX — Семерка

MERCEDES — МЕРСЕДЕС
Все — Мерин, Пони, Лошадь, Мерзковоз, Мерзюк, Мерендос, Очкарик (E), Морда, Панорамик, Генацвале (G)

124 купе — Волчок
129 — Жаба
140 — Стосорокет, Рубль сорок, Слон, Канцлер Колль, Чемодан
210 — Лупатый, Глазастый, Очкастый, Очкарик
G500 — Малевич, Гелик, Кирпич, Гелер, Киоск, Ларек, Квадрателло
CLK — Целка
ML — Емеля, Малевич
Brabus — Барбос

VOLKSWAGEN — ФОЛЬКСВАГЕН
Все — Фольц, Корчваген

VW TUAREG — Табурет, Чурек, Турик, Тугрик, Тугеро, Творог
VW BEETLE — Жук
VW GOLF — Носок, Гога, Пончик
VW BORA — Боря
VW SCIROCCO — Сырок
VW SHARAN — Шарик

Honda CR-V — CD-RW (СиДи и Рви), Сервант, Стерва, Хром-Ванадий
Honda Civic — Сивка, Сивка-Бурка
Honda Civic Ferio — Фэйри
Honda Type-R — Тыр-Пыр, Тупер
Honda ODISSEY — Одесса
Honda PRELUDE — Приблуда, Прелка
Honda CAPA — Сара
Honda JAZZ — Хомяк
Honda HR-V — Хрюн, Хрюшка
Honda BALLADA — Балда
Honda ASCOT — Скотина

Toyota CROWN (93) — Батон, Сугроб
Toyota CORONA — Бутылка, Бочка
Toyota CORONA (170 кузов) — Зубатка
Toyota CAMRY — Ванна, Камрюша, Кирюша
Toyota COROLLA — Корова
Toyota COROLLA (100 кузов) — Сотка, Короста
Toyota COROLLA Levin — Ленин
Toyota COROLLA Ceres — Цирроз
Toyota LAND CRUISER — Кукурузер, Крузак, Семидесятка, Сотка, Двухсотка, Охотник
Toyota MARK II — Морковник, Маяк 11, Маркуха, Марчок, Мордва, Марковка, Смарчок, Чемодан
Toyota PRIUS — Примус
Toyota PRIUS Gybrid — Электричка
Toyota PRADO — Прадед, Кирпич, Смрадо
Toyota SOARER — Сайра, Сарай
Toyota HARRIER — Хорек, Харя (праворульный Lexus RX300)
Toyota CELICA — Целка
Toyota CHAYSER — Чайник
Toyota ESTIMA/LUCIDA — Яйцо
Toyota STARLET — Таблетка, Стерлядь
Toyota CARINA (191 кузов) — Улыбка
Toyota CARINA E — Еха
Toyota Matrix — Матрас, Матрешка
Toyota RAV-4 — Травля, Равулька, Рафик
Toyota AVENSIS — Веня, Авик, Венечка
Toyota ARISTO — Аристон
Toyota CYNOS — Синус
Toyota SUCCEED — Суицид
Toyota VITZ — Вжик, Чебурашка
Toyota FUNCARGO — Фунтик
Toyota WILLl — Вилка
Toyota Town Ace — Тауняра
Toyota WINDOM — Винни
Toyota SPACIO — Спасик
Toyota CALDINA — Кандида
Toyota CRESTO — Кресло
Toyota CLUGER — Крюгер
Toyota ESTIMA Lucida — Люська
Toyota SPRINTER Marino — Маринка
Toyota NADIA — Надюшка
Toyota PLATZ — Пепелац
Toyota PREMIO — Премия

NISSAN — НИССАН
Все — Санька, Пассал

Nissan VINGROAD — Виноград
Nissan LAUREL — Лаврик, Лореаль, Лавр
Nissan SAFARI — Пирамида, Сафарик
Nissan QUASHKAI — Какашка, Кошак
Nissan NOTE — Енот
Nissan MICRA — Микроб
Nissan MURANO — Мураш
Nissan TERRANO — Кабан, Тиранозавр, Раненый
Nissan SKYLINE GT-R — Скай, Скала, Годзилла
Nissan CEFIRO — Кефир, Чифирь
Nissan MAXIMA — Максимка
Nissan BLUEBIRD — Бублик, Белиберда
Nissan GLORIA — Глаша
Nissan TEANA — Таня
Nissan FAIRLADY — Фара
Nissan SUNNY — Санька
Nissan SILVIA — Слива
Nissan CEDRIC — Кедр
Nissan CUBE — Кубик
Nissan MISTRAL — Менструал
Nissan MARCH — Мяч
Nissan PATHFINDER — Пафик, Сусанин
Nissan PATROL — Патр, Петруха
Nissan X-TRAIL — Хитрый, Трах, Хитрил
Nissan PRIMERA — Дельфин

SUBARU — СУБАРУ
Все — Суба, Субарыня, Зубарик, Зубару

Subaru FORESTER — Форик, Хворостер, Лесник, Автобус, Буратин, Леший
Subaru LEGACY — Люси, Легаська
Subaru DOMINGO — Бешеный ослик
Subaru WRX — Врыкса
Subaru SVX — Сивый

MITSUBISHI — МИЦУБИСИ (МИЦУБИШИ)
Все — Мица, Мицуха

MMC Diamand — Димон, Демон
MMC OUTLANDER — Аут, Носорог
MMC OUTLANDER XL — Аут-2, Эксель
MMC CHALLENGER — Челнок
MMC ECSIMO — Эскимо
MMC DELICA — Свинья, Поросенок, Булка
MMC PAJERO — Пейджер, МП3, Паджерка, Поджарый, Паж, Пыж
MMC Lancer — Ланс, Ланселот
MMC Lancer Evolution — Эво
MMC PAJERO SPORT — Шпрот
MMC L200 — Эля, Эльф, Эльдорадо, Элька
ММС RVR — Яврик
MMC Galant — Галантерея
MMC Legnum — Лего
MMC Libero — Подгузник

MAZDA — МАЗДА
Все — Маза, Маздай, Зума, Маздень

Читать еще:  Как снять стартер на камазе

Mazda-3 — Матрешка, Матреха, М3, Маська
Mazda-6 — Машка, М6, Машерка, Мошонка
Mazda 323 F — Слепая
Mazda DEMIO — Демка
Mazda LUCE- Люся
Mazda PREMACY — Примус
Mazda RX-8 — Рыкса

SUZUKI — СУЗУКИ
Все — Зука, Сузучка

Suzuki ESCUDO — Паскуда
Suzuki SAMURAI — Самик, Нинзя
Suzuki JIMNY — Джимка, Джимник
Suzuki BALENO — Полено
Suzuki SX4 — Секс

Ford FOCUS — Чпокус, ЭфЭф, Манденыш
Ford MONDEO — Моня, Мондей, Мондюк, Манда
Ford KA — Какашка, Букашка, Кашка
Ford FUSION — Фургон
Ford TAURUS — Тарас
Ford FIESTA — Карнавал

LANDROVER — ЛЭНДРОВЕР
Все — Ведровер, Дровер

LandRover FREELANDER — Фрилик
LandRover DISCOVERY — Диско
LandRover VOGUE — Вошь

OPEL — ОПЕЛЬ
Все — Попель, Жопель

Opel VECTRA — Овца, Верка
Opel KADETT E — Дутый
Opel ASTRA — Астма

Renault CLIO — Клюшка
Renault MEGAN — Мигун, Межан
Renаult LOGAN — Поган, Влоганище, Наган, Лохань
Renault VAL SATIS — Волосатис
Renault MAGNUM — Телевизор
Renault KOLEOS — Колюня
Renault SCENIC — Циник
Renault KANGOO — Кенгуру

Chevrolet LANOS — Анус, Ламос, Ланька
Chevrolet AVEO — Овечка
Chevrolet LACETTI — Лача, Лошетти-
Chevrolet CAPTIVA — Коптилово
Chevrolet NIVA — Нивролет

PEUGEOT — ПЕЖО
Все — Пыжик, Львенок, Пижон, Пыж

Peugeot 206 — Лолита

Kia Rio — Кира
Kia Ceed — Сидор

Daewoo NEXIA — Узбек, Дэушка, Ксю, Ксюха, Ксюша, Несквик, Нексус
Daewoo MATIZ — Метиc, Мотька, Чебурашка

VOLVO — ВОЛЬВО
Все — Вульва, Вовочка

Volvo 740- Чемодан

HYUNDAI — ХЁНДЭ
Все — Хуйдай

Hyundai TUCSON — Тушкан
Huyndai TERRACAN — Таракан
Huyndai GETZ — Геша

Skoda OCTAVIA — Окташа
Skoda OCTAVIA TOUR — Турик
Skoda FELICIA — Фекалия, Филя

Chery QQ — Кукушка
Chery KIMO — Покемон, Кума
Chery AMULET — Гавнулет, Омлет
Chery TIGGA — Тигренок

Lexus — Алексей, Уксус
Citroen — Цитрамон, Ситро
Alfa Romeo 156 — Мыло
Jeep CHEROKEE — Широкий, Индеец, Чирок, Чирокез
Jeep WRANGLER — Табуретка
Mini COOPER — Менюшка
Infiniti FX35 — Лягушка, Бейсболка
Infiniti FX — Финик
Saab — Самбаб, Сабак
Porsche — Паршивец
Porsche CAYENNE — Саян
Chrysler PT Cruiser — Патя
Daihatsu PIZAR — Пузырь
SsangYong REXTON — Рекс
Dodge VIPER — Гадюка
HAMMER — Мини-танк, Янки-танк, Хламмер, Penis Extender
ISUZU – Зузу, Айзюзю, Сузучка

ЗАЗ-965 — Горбатый, Запор, Запорджеро
ЗАЗ-968 — Ушастый
ЗАЗ-968М — Мыльница
ЗАЗ «Таврия» — Ставрида, Капсула смерти, Твария

ГАЗ-66 — Шишига
ГАЗ-51,53 — Газон
ГАЗ 51 — Утюг
ГАЗ-А — Полуторка
ГАЗ-69 (УАЗ-469) — Бобик, Козел, Воронок
ГАЗель — Косуля
ГАЗ-24ХХ (31ХХ) «Волга» — БаржА, Волнорез

УАЗ-452 — Батон, Таблетка, Пенал, Буханка
УАЗ-452Д — Головастик
УАЗ-469 — см. ГАЗ-69
УАЗ «Патриот» — Бегемот, Патр, Патрик

ВАЗ — ТАЗ
ВАЗ (2101-2107) — классика
ВАЗ-2101 — Копейка, ГОПолет
ВАЗ-2103 — Тройка, Лада, Троян
ВАЗ-2104 — Четверка
ВАЗ-2105 — Пятерка
ВАЗ-2106 — Шоха, Шестерка
ВАЗ-2107 — Семерка
ВАЗ-2108(9) — Зубило, Пацаномобиль
ВАЗ-2110 — Бегемот, Чемодан, Беременная антилопа, Чирик
ВАЗ-2115 — Пятнашка
ВАЗ 1118 «Калина» — Горбатая мышь
ВАЗ-2120 «Надежда» — Безнадёга
ВАЗ-21213 «Нива» — Ботинок
ВАЗ 2131 «Нива» (5-дверная) — Крокодил, Урал

ИЖ-2715 — Каблук, Москвич, Пирожок, Шиньон, Котомка, Чебурашка, Сапог
ОКА — Кокушонок, бешеная табуретка, какашка, полвосьмого, Брелок от КамАЗа, нанокамазик
Москвич-2141 — Ренегор
Москвич «Алеко» — Калека
Москвич-407 — Стиляга
Москвич-21406 — Колхозник
РАФ-2203 — Рафик
ЗИЛ-5301 — Кабан, Бычок
ГолАЗ-ЗИЛ-4242 — Годзилла
ЛуАЗ-969 — Луноход

Автоклички — сленговые названия автомобилей

Какие бывают землеройные строительные машины

Бульдозер. Для выполнения земляных работ в строительстве применяются следующие виды землеройных (землеройно-тарнспортных) машин.

Какие бывают землеройные машины

Для выполнения земляных работ в строительстве применяются следующие виды землеройных (землеройно-тарнспортных) машин.

Применяется для послойной разработки грунта и транспортировки его на расстояние 80-100 метров.

  • с поворотным отвалом;
  • с неповоротным отвалом.

Применяется для послойной разработки грунта и транспортировки на расстояние 3 и более километра.

  • прицепной;
  • полуприцепной (самоходный).

Применяется для транспортировки и планировки грунта при выполнении строительства подъездных путей к строительной площадке.

Всем известная землеройная машина — конечно же, экскаватор. Конструкция экскаватора бывает совершенно разной, иногда совершенно отличной от обычного представления.

Например, он может быть укреплен на шасси трактора, причем как колесного, так и гусеничного, что значительно увеличивает его проходимость и устойчивость транспортного средства. Такими машинами копают стационарные ямы и продолжительные канавы, передвигаясь вдоль них.

Еще применяются большие экскаваторы, огромные, кабина у них по объемам превосходит трехэтажный дом, а стрела выбрасывается на длину более 100 метров. Их применяют на крупных стройплощадках, где грунт перемещают без использование спецтехники, просто зачерпывая землю ковшом и перенося ее на большое расстояние с помощью стрелы. Ковши для таких экскаваторов используются соответствующие, гигантские. Платформа состоит из опор, напоминающих лыжи, и передвигается такая техника шагами.

Ковши на экскаваторах закрепляются по-разному, от этого зависит техника копки и собственные возможности землеройной машины. Ковш, закрепленный на железной балке, стационарно, опускается на землю и зазубренным краем загребает слой земли или глины и переносит наружу. Иногда ковш укреплен на стальных тросах и просто опускается на обрабатываемый грунт и набирается необходимый объем. Такие землеройные машины называются драглайнами.

Многоковшовый экскаватор напоминает колесо обозрения: на большом колесе последовательно закреплены ковши равного объема. При вращении емкости поочередно захватывают грунт и высыпают его на транспортер, который двигается непрерывно, и с помощью ленты уносит землю далеко в сторону.

Упрощенная модель экскаватора называется скрепер, когда ковш просто прикрепляется к трактору и тянется за ним, нагребая землю внутрь. Затем такой скрепер поднимается над землей и транспортируется в любом направлении.

На реках и озерах работает другой вид землеройных машин, называемых землесосными снарядами. Обычный тип экскаватора на придонном грунте совершенно беспомощен, ведь сверху расположен слой воды в несколько метров. Снаряд находится на плаву, а стрела направлена вниз, ко дну разрабатываемого водоема. На конце стрелы располагается механизм — рыхлитель, поднимающий грунт и размешивающий ее в грязь в смеси с водой. Такая грязь называется пульпой и засасывается по трубам вверх и в сторону, где просеивается и откладывается на подготовленную площадку. Лишняя жидкость просачивается в грунт и возвращается в водоем. Такие экскаваторы применяют при стройке каналов и гидроэлектростанций, а также при изменении фарватера транспортного водоема.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector