170 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Caiman Vario 60S TWK (Кайман Варио) — бензиновый мотоблок

Содержание

Мотоблок Caiman Vario 60S TWK

Универсальный мотоблок Caiman Vario 60S TWK на протяжении всего времени с дня выпуска остается одним из наиболее востребованных и популярных в своем классе. На него можно установить любое навесное оборудование, что позволяет использовать его для культивации грунта, прополки, выкапывания картофеля и многих других целей.

Сердце мотоблока Кайман Варио— японский двигатель Subaru EP 17 OHC, что свидетельствует о его надежности и мощности при относительно небольших габаритах и весе. При комплектации мотоблока используются детали и запчасти высокого качества, а сам блок собирают во Франции. Производитель оборудования, компания Caiman, дает 36 месяцев гарантии на него.

Описание мотоблока и особенности

Изюминка мотоблока Caiman Vario — его трансмиссия. Переключение передач осуществляется плавно и позволяет регулировать скорость работы в широком диапазоне благодаря вариатору. Сам вариатор и его схема подключения разработаны по тому же принципу что в профессиональной автомобильной и мототехнике, что гарантирует стабильную работу и долговечность. В блоке предусмотрена обычная и пониженная передняя и одна задняя передача.

В базовой комплектации мотор мотоблока заводится с помощью ручного стартера, но есть возможность установки электронного. Объем заливаемого масла — 0,6 литра, в зависимости от температурных условий производитель рекомендует использовать масла с вязкостью 10w-30, 20w-30, 20w-40 или 30w-40 по SAE. Для нормальной работы двигателя в него нужно заливать бензин 92 АИ, полного бака хватает более чем на 3 часа работы в режиме максимальной нагрузки.

Двигатель

Двигатель Subaru EP 17 OHC – однораспредвальный 4-х тактный двигатель с вертикальным расположением цилиндров и гильзами из чугуна. Он разработан для использования в профессиональном оборудовании, поэтому отличается высокой надежностью и стабильностью работы. Его несложно запустить даже при минусовой температуре с помощью механического стартера. В процессе работы мотор не издает сильного шума, а главное — вибрации, что снижает нагрузку на остальные детали мотоблока и увеличивает их срок службы. Двигатель охлаждается принудительно потоком воздуха, поэтому не перегревается и позволяет при небольшом объеме камеры сгорания получить максимальную выходную мощность.

Вариатор и система переключения передач не требуют обслуживания, так как полностью закрыты, а все подвижные и статические соединения защищены влагонепроницаемыми уплотнителями. Заводская смазка не нуждается в замене, не теряет своих свойств и не вырабатывается со временем. Все шестеренки механизма изготовлены из нержавеющей стали, поэтому даже при попадании на них влаги не могут быть повреждены. Цепь редуктора не нуждается в обслуживании и полностью закрыта от внешнего воздействия. Она изготовлена из высококачественной закаленной стали, поэтому не растягивается и имеет большой ресурс работы.

С точки зрения управления, Caiman Vario 60S TWK даст фору многим аналогам других производителей. В нем реализован стандартный набор удобств, таких как рукоятки, которые можно регулировать по всем трем измерениям и складывать для транспортировки, защищенные троса, удобная ручка переключения передач. Рычаг переключения расположен так, что задняя передача находится посредине между двумя передними, что особенно удобно при обработке сложных типов почвы или проведении работ, требующих приложения большого усилия. Тросик переключения передач надежно спрятан в рубашку, прикрепленную к рукоятке.

Колесная база мотоблока может быть увеличена с помощью удлинителей до 90 см. Сами скаты имеют высокий протектор, что важно при обработке почвы, особенно повторной. Хорошее сцепление с поверхностью обеспечивается даже при глубокой культивации грунта фрезами, поэтому Caiman Vario 60S TWK устойчив и прост в управлении. Наличие пониженной передачи дает возможность обрабатывать сложный грунт, даже каменистый.

Для установки дополнительного оборудования в мотоблоке Кайман Варио предусмотрен вал отбора мощности, передающий крутящий момент на устанавливаемые орудия и устройство. Для защиты растений, находящихся по сторонам от мотоблока, предусмотрены диски, которые надеваются на колеса или навесное оборудование. При желании на мотоблок можно установить колеса большего диаметра.

Навесное оборудование

Два кронштейна позволяют устанавливать необходимые узлы как спереди, так и сзади блока. Наиболее распространено следующее навесное оборудование:

  • Картофелекопатель
  • Фрезы
  • Пропольник
  • Окучник
  • Плуг
  • Грузовой прицеп

В стандартной комплектации к Caiman Vario прилагается 6 фрез, разработанных по технологии Razor Blade из закаленной стали, грунтозацепы, плуг и окучник, сцепка и выкапыватель. При желании можно подобрать универсальные аксессуары или оборудование.

Caiman Vario 60S TWK не требует какого-либо специфического или дорогостоящего обслуживания. Все его основные механические элементы надежно скрыты в корпусе, а подвижные соединения защищены прокладками и сальниками. Единственное что изнашивается — ремень сцепления, но заменить его можно самостоятельно. Что касается запчастей и деталей, все они отличаются повышенной износостойкостью и имеют большой срок службы.

В отличие от других моделей и производителей, мотоблок Кайман Варио не нуждается в подготовке или консервации на зиму. По окончании сезона достаточно почистить его снаружи и проверить работоспособность движимых соединений. Небольшие габариты и складывающаяся ручка управления позволяют хранить мотоблок не только на даче или в подсобном помещении, но и дома. Максимум что требуется сделать для правильной зимовки — слить бензин из бака и двигателя и масло из картера.

Относительно большой вес мотоблока является как положительной, так и отрицательной его стороной. С Caiman Vario сложно будет управляться женщине или пожилому человеку, но в мужских руках он будет работать стабильно. При должной сноровке им удобно маневрировать, что позволяет обрабатывать почву на участках со сложной планировкой.

Технические характеристики

  • Двигатель: Subaru EP 17 OHC (Япония)
  • Объем двигателя: 169 куб. см.
  • Тип двигателя: 4-х тактный
  • Топливо: Бензин АИ 92
  • Максимальная мощность: 5,7 л.с.
  • Номинальная мощность: 4,0 л.с.
  • Количество оборотов: 28-165 об. в секунду
  • Емкость бака: 3,4 литра
  • Расход топлива: до 1.4 литра в час
  • Количество передач: 2 + реверс
  • Тип сцепления: Ременное
  • Вес: 72 кг
  • Габариты: 80х60х80 см
  • Глубина обработки: до 32 см
  • Ширина обработки: 30/60/90 см

Видео

Отзывы

  • Отличный мотоблок как за свою цену. Отработал уже второй сезон, использовал его как культиватор и с прицепом — вопросов нет. Единственная проблема — на торцах лопаются ручки, но это легко исправить простой изолентой. Особенно порадовал двигатель — тихий и практически не вибрирует, поэтому можно работать долго, не боясь крепотуры и болей в руках.
  • Покупал его как культиватор — всем доволен. Для целины устанавливал по одной фрезе слева и справа — мощности хватает. После проходился с тремя фрезами с каждой стороны — перемалывает землю почти что в пыль. Особенно порадовал двигатель — не глохнет, не чихает, судя по звуку работы — прослужит не один год. Единственная проблема — если долго работать, то руки отваливаются, все-таки 70 кг да еще и фрезы.
  • Пользуюсь мотоблоком только как культиватором. За четыре года нареканий нет, хотя поначалу нужно к нему привыкнуть. Один раз менял ремень — удовольствие недешевое, но я ставил оригинал. Если поискать замену, может выйдет дешевле, но родной обошелся 40 долларов. Из минусов: Если заедает передача, приходится подталкивать его вперед или оттягивать назад, но это мелочи. При долгом использовании масло в трансмиссии нагревается и становится очень жидким и начинает подтекать.
  • Отработал на Кайман Варио два сезона, кое-что переделал и утяжелил его — отличный агрегат. Пашет, окучивает, боронит, возит тележку-прицеп с большим грузом даже по вспаханной земле. Двигателя вполне хватает.
Читать еще:  Как поменять масло в дизельном мотоблоке: какое масло заливать в коробку

Средняя цена нового и б/у

Стоимость нового мотоблока Caiman Vario 60S TWK: от 59990 до 76990 руб.
Стоимость мотоблока Caiman Vario 60S TWK б/у: от 40000 до 60000 руб

Мотоблоки Caiman Vario 60S TWK+. Обзор, характеристики, особенности применения

Обзор мотоблока

Мотоблок Caiman Vario 60S TWK+ с бензиновым двигателем мощностью 6 л.с. предназначен для аграрных работ на территории до 30 соток.

Он заявлен производителем как профессиональный агрегат с повышенной мощностью. Успешно эксплуатируется также и в хозяйственных целях. Модель выпускается с 2012 года.

Технические характеристики

Особенности применения

Саблевидные фрезы мотоблока Кайман Vario имеют специфическую форму и способны с легкостью переворачивать пласты тяжелой земли. В зависимости от применяемых дополнительных агрегатов, глубина обработки грунта может достигать 32 см., ширина вспашки 30/60/90 см.

Благодаря смещенному вниз центру тяжести, мотоблок Caiman приобрел хорошую маневренность. Эргономичные рукоятки Ellipse Hand, регулируемые в 3 плоскостях, позволяют оператору настраивать агрегат сугубо индивидуально, обеспечивая максимальный комфорт в работе и значительное снижение нагрузок с позвоночника и плеч.

Благодаря трехшлицевому ВОМ, на мотоблок Caiman можно удобно подключать разнообразное навесное оборудование с обеих сторон машины: плуги, окучники, картофелекопалки, почвофрезы, различные косилки, отвалы, щетки, грузовые тележки.

Устройство

  • Благодаря трансмиссии Vario Automat, оператор может установить оптимальный темп работы на одной из 3 передач: передняя, пониженная, реверс.
  • Кайман оснащен надежным двигателем Subaru-Robin EP17 с цепным приводом. Благодаря отсутствию растяжения цепи, создаются благоприятные условия для полного сгорания топлива, что способствует увеличению мощности мотора.
  • Трансмиссия VarioAutomat обеспечивает оптимальный темп работы мотоблока Caiman Vario. Она имеет съемную цепь, смазки на которой вполне достаточно на рабочий сезон
  • Редуктор разборный цепной (Fast Gear II), не требует смазки, ремонтопригоден.
  • Благодаря мощным барабанным тормозам, возможна резкая остановка мотоблока даже при движении по склонам.
  • Наличие блокировки дифференциала позволяет легко выполнять разворот мотоблока Кайман на одном колесе.
  • Способность легко заводиться, независимо от температурных условий.

Обслуживание

Перед эксплуатацией мотоблока Кайман важно правильно выполнить обкатку основных узлов и механизмов. Начинают обкатку с режима работы на холостом ходу, затем постепенно увеличивают нагрузку, проверяют функционирование на разных передачах, с различной нагрузкой.

  1. Масло в двигателе меняют после первых 5 часов работы, в дальнейшем через 8/50 моточасов. В трансмиссии масло марки 80W90 заменяют один раз в два года.
  2. Мотоблок Caiman требователен к качеству топлива: допускается применение качественного бензина АИ-92, не содержащего свинца или добавок SP95 Е10.
  3. Заводская инструкция по эксплуатации мотоблока Caiman Vario содержит исчерпывающие сведения о конструктивных особенностях машины, обслуживании, сроках проведения регламентных работ, замены расходных материалов.

Приведены практические советы о самостоятельном устранении возможных неполадок в работе.

Видео обзор работы

Caiman VARIO 60S TWK+

Мотоблок Кайман в работе

Отзывы владельцев

Андрей:

«Отличный мотоблок Caiman 60 твк+, тихоходный, в руках легко удерживается, удобно для себя можно отрегулировать (у меня рост 190 см, не каждый агрегат мне подходит). Мотор мощный, за 4,5 года ни разу не подводил».

Сергей, Ростов:

«Кайман 60 твк+ очень эргономичная техника. Четко выполняет все команды. Очень доволен».

Игорь:

«Кайман на самом деле хороший многофункциональный агрегат. Все работы по огороду, хозяйству с ним делаю. Не шумный, в обслуживании достаточно простой. Удобно работать возле ограждения. Приспособился бревна перевозить. Из сервиса ребята порекомендовали делать тщательный техосмотр раз в сезон, тогда будет надежно работать».

Обзор мотоблока Caiman Vario 60S TWK+. Характеристики, отзывы

Содержание

Мотоблок Caiman Vario 60S TWK+

Мотоблок Кайман Vario 60S TWK+ пришел в нашу страну из Франции. Производитель за короткое время завоевал своего покупателя, ведь все устройства, которые он выпускает, отличаются высоким качеством, надежностью и отличными эксплуатационными характеристиками.

Модель мотоблока Кайман Варио 60S ТВК+ предназначена для профессиональной обработки почв на небольших территориях (до 25-30 соток). Фрезы агрегата заточены и выгнуты таким образом, что даже самые плотные почвы прорезаются и вспушиваются без особых усилий со стороны оператора и мотоблока.

Описание

Французский производитель решил поместить в свой агрегат надежный бензиновый двигатель японского производства Subaru EP 17.

Мотор одноцилиндровый, четырехтактный, снабжен воздушной защитой от перегрева. Заводится от ручного стартера, есть возможность сделать и электрический запуск. В зависимости от используемого навесного оборудования и типа почвы, глубина вспашки может варьироваться до 32 см.

Особенность мотоблока Caiman Vario 60S TWK:

  • Регулируемые по трем плоскостям рукоятки, позволяют оператору мотоблока подобрать оптимальную для работы комбинацию. Как результат — комфорт для оператора.
  • Стальная защита, закрывающая собой двигатель, защищает его не только от загрязнений, но и от случайных ударов и наездов на преграды.
  • Трансмиссия Vario Automat позволяет плавно переключаться с одной скорости на другую. Мотоблок имеет три передачи, одна из которых пониженная, одна — вперед и одна — реверса.
  • Благодаря необычной конструкции рулевых колонок, агрегат может совершать резкие развороты на 180 градусов.
  • Тормоза барабанные, создающие большое тормозное усилие. Мотоблок легко останавливается, даже двигаясь под уклон.
  • Встроенный инвертор позволяет агрегату совершать различные маневры и развороты практически с места.
  • С целью упрощения управления агрегатом, центр тяжести был смещен в нижнюю часть Каймана Варио. В результате возросла маневренность моторизированного устройства, а оператор может работать не напрягаясь, понизив нагрузки до минимума на спину и руки.
  • Имеется трехшлицевой вал отбора мощности, благодаря этому на агрегат можно навешивать различное функциональное оборудование.
  • Благодаря блокировке дифференциала разворот возможен на одном колесе.

Характеристики

Навесное оборудование

Моторизированные устройства производителя Кайман отличаются высокой функциональностью, которую увеличивает навесное оборудование, идущее как в комплекте с агрегатом (частично), так и продающееся отдельно.

Сам же мотоблок Caiman Vario 60S TWK выполнен таким образом, что навесное оборудование можно цеплять с обеих сторон агрегата.

Инструкция по эксплуатации

Покупая профессиональный мотоблок Кайман Варио ТВК, первым, что необходимо сделать, это изучить инструкцию по эксплуатации. В ней затронуты следующие вопросы:

  • Обкатка мотоблока Кайман Варио 60 ТВК. Именно от этой процедуры зависит дальнейшая работа устройства без поломок. Обкатка начинается с холостых оборотов, затем плавно увеличивается мощность, агрегат переключается сначала на одну скорость, затем на другую и т. д. Последний этап обкатки — это рабочий режим. Длится процедура может от нескольких часов, до суток (читаем инструкцию).
  • Устройство мотоблока. Зная устройство, намного легче совершать уход за машиной, вовремя выявить неисправность и самостоятельно ее устранить.
  • Техническое обслуживание. Порядок замены масла, методика контроля уровня топлива и масла в баках, уход по окончании работы с мотоблоком, консервация в зиму — все это поможет продлить работоспособность агрегата на долгие годы.
  • Перечень возможных поломок с указанием причин их возникновения, а также действенные способы устранения неполадок.
Читать еще:  Регулировка клапанов на мотоблоке: как отрегулировать Лифан и Нева МБ-2 с американским двигателем - настройка дизельного на Урале Т-170

Каждый оператор мотоблока перед началом работы должен производить следующие простые действия:

  1. проверить уровень масла в картере, при необходимости долить его;
  2. проверить наличие топлива в топливном баке (используется бензин Аи 92);
  3. проверить крепежи, при необходимости подтянуть их по новой.

По окончании работы необходимо тщательно вымыть мотоблок, просушить его и смазать трущиеся части маслом.

Предлагаем для ознакомления подробную инструкцию к мотоблоку: Инструкция по эксплуатации мотоблока Caiman Vario 60S

Видео обзор

Обзор устройства мотоблока Сaiman Vario 60S TWK

Отзывы владельцев

Лучше чем владелец агрегата, обо всех его плюсах и минусах не знает никто, разве только производитель мототехники. Давайте ознакомимся с отзывами, которые пожелали оставить действительные владельцы модели Vario 60S TWK+.

Сергей, 57 лет:

«Мотоблок отличный, маневренный, тихоходный, минимум вибрации, максимальный результат. Выполняю с его помощью все работы на своем участке. Двигатель мощный, за 4 года ни разу не подвел.»

Игорь, 33 года:

«В этой машине все эргономично — рукоятки, управление, расположение рабочих органов. Машина слушается малейшей команды (стоп, разворот и т. д.). Отлично показала себя и на склонах. В обслуживании не требовательна, я покупкой доволен.»

Антон, 39 лет:

«Мотоблок действительно хороший, вот только я бы доработал рукоятки, они не выдерживают нагрузки и разваливаются в руках. Но, благо, есть изолента, которая спасает ситуацию. В остальном претензий к производителю нет. Любая почва поддается обработке, в сравнении с аналогами, мотоблок издает меньше шума. На свой агрегат я установил электросцепление, так мне поспокойнее использовать машину зимой в комплекте со снегоуборщиком.»

Мотоблок Caiman Vario 60S TWK (Кайман Варио) – бензиновый

Специфика сельской жизни предполагает наличие каждодневного труда, связанного с обработкой земельных владений и тому подобных работ. Времена лопаты и граблей, а также прочих простейших орудий труда, понемногу отходят на второй план, оставляя за собой место новейшим достижениям инженерной и технической мысли.

Одним из таких агрегатов, призванных помочь хозяину в его нелегком труде, является мотоблок.

На сегодняшний день существует достаточное количество компаний, специализирующихся именно на производстве этой спецтехники. Среди них достаточное количество российских фирм, но есть и немалое количество иностранных производителей, выпускающих достойных представителей своего класса.

Не последнюю роль в данном сегменте рынка играет французская компания «Caiman», появившаяся на отечественном рынке относительно недавно.

О компании

На российском рынке компания появилась в 2003 году, что является достаточно ранним сроком для полной объективности в оценках её деятельности. Однако, можно отметить, что с начала этого периода и по сей день, Кайман завоевала определенное признание в данном сегменте рынка, ежегодно подтверждая качество своей продукции.

Не последнюю роль в этом играет тот факт, что в конструкции своих мотоблоков, компания использует японские бензиновые двигатели – Subaru Robin, являющиеся определенным эталоном качества.

Кроме того, Кайман также использует в своей технике двигатели Honda, но скорее это характерно для других стран, ведь представительство данной компании достаточно широко по всему миру.

Помимо производства мотоблоков, компания специализируется на производстве прочей садовой техники:

  • сенокосилки;
  • культиваторы;
  • снегоуборщики;
  • минитракторы и навесное оборудование к ним;
  • мотобуры и мотопомпы и т.д.

Как мы видим, продукция самая разнообразная, призванная удовлетворить самые смелые ожидания фермеров, являющиеся основной целевой группой, на которую направлена продукция данной компании.

Описание и технические характеристики

Говоря о продукции фирмы, хотелось бы выделить мотоблок бензиновый Caiman Vario 60s, который прекрасно адаптирован под российские погодные условия. Дело в том, что конструкторы предусмотрели возможность запуска данного агрегата даже при самых низких температурах.

Достигнуто это было путем замены гильзы на чугунный вариант, а также внесению изменений в систему смазки. Это далеко не единственная особенность данной модели, ведь в ней сосредоточены старания не только европейских, но и японских специалистов, знающих толк в любой технике.

Особенности модели

Трансмиссия VarioAutomat. Это позволяет человеку самому выбирать режим работы, который будет оптимальным, исходя из индивидуальных особенностей участка земли, либо типа навесного оборудования.

Трансмиссия позволяет беспрепятственно осуществлять движение вперед и назад, изменяя скорость передвижения, несмотря на наличие препятствий и больших нагрузок.

  • Наличие привода для переднего оборудования навесного типа. Данное обстоятельство позволяет использовать мотоблок в течение всего года, ведь с ним прекрасно агрегатируются снегоуборщики, газонокосилки и иное оборудование.
  • В конструкции данного мотоблока предусмотрены пневматические колеса, что позволяет агрегатировать с устройством не только переднее, но и заднее оборудование навесного типа.
  • Использование в конструкции двигателя Subaru EP17.
    Технические данные этого двигателя довольно высоки, что позволяет запускать его в любое время года. Кроме того, он обладает хорошими показателями износостойкости, ведь в двигателе продумана до мельчайших деталей система охлаждения и смазки.
  • Наличие редуктора Fast GearII. Благодаря его наличию практически сводится к нулю возможность выхода из строя агрегата, в случае попадания на фрезы каких-нибудь посторонних предметов.
  • При этом, отсутствует необходимость технического обслуживания редуктора, но, в случае необходимости, может быть произведена замена отдельных соединений и деталей.
  • Наличие кованых фрез в конструкции. Благодаря тому, что они входят в землю под небольшим углом, мотоблок способен справиться с любым, даже самым сложным участком почвы.
  • Наличие регулируемой рукоятки. Она может изменять свое положение не только по горизонтали, но и по вертикали, что дает возможность управления данным агрегатом человеку любого роста.
  • В конструкции предусмотрено специальное колесо, с помощью которого можно беспрепятственно перемещать мотоблок по поверхности. Располагается оно спереди конструкции, что прибавляет дополнительной сбалансированности при транспортировке.

Поюробнее о мотоблоке Caiman Vario 60s смотрите на видео:

  • тип двигателя – 4-тактный, бензиновый;
  • максимальная мощность – 6 л.с.;
  • количество передних передач – 2;
  • количество задних передач – 1;
  • максимальная обрабатываемая территория – 2500 м2;
  • максимальная ширина обрабатываемой полосы – 900 мм;
  • минимальная ширина обрабатываемой полосы – 300 мм;
  • предельная глубина – 320 мм;
  • агрегация навесного оборудования – присутствует;
  • марка используемого мотора – Subaru EP17;
  • объем двигателя – 160 см3;
  • способ запуска – ручной при помощи стартера;
  • объем бака с горючим – 3,4 л;
  • используемое сырье – бензин марки АИ-92;
  • тип охлаждения – воздушное;
  • тип сцепления – механическое;
  • общая масса – 72 кг;
  • тип колес – пневматические;
  • страна-производитель – Франция.
Читать еще:  Рейтинг мотоблоков: 10 лучших по надежности, для дачи, топ тяжелых, продаваемых в России - список с картинками

Мотоблок Кайман Варио 60s TWK, цена которого будет зависеть от индивидуальной ценовой политики тех дилеров, занимающихся реализацией данной продукции, представляется довольно неплохим решением для многих фермеров.

Владение приусадебным участком предполагает не только выездные пикники по выходным, но и проведение определенных работ по обработке почвы. Культиватор Стриж — эффективное устройство для вашего участка.

Садовое дело, уход за растениями и деревьями всегда считались одними из сложнейших видов работ, так как требовали значительного времени и сил. Опрыскиватель Маролекс — идеальное решение для вашего сада.

КамАЗ — это мощная современная машина, которая способна перевезти за один раз большое количество кубов различных строительных материалов. Тут узнаете, сколько кубометров различных грузов помещается в кузов КамАЗа.

На официальном сайте указана цена 57 тысяч рублей, но в отдельных интернет-магазинах можно встретить более дешевые варианты – порядка 52 тысяч рублей, без учета доставки в регионы.

Преимущества и недостатки

Мотоблок Кайман Варио 60s TWK появился на российском рынке сельскохозяйственной техники не так давно, поэтому довольно проблематично говорить об окончательной оценке качества данного агрегата.

В таком случае, необходимо полагаться на отзывы конкретных людей, которые уже успели опробовать данную технику в деле, успев оценить возможные преимущества Каймана перед остальными аналогами.

В целом, многие отмечают следующие достоинства данного агрегата:

  • нет необходимости прилагать дополнительные усилия при работе с данным агрегатом, вне зависимости от направления – назад или вперед;
  • присутствует возможность изменения скорости с минимальных значений (28 оборотов в минуту) до самых максимальных (165 оборотов);
  • цепь трансмиссии имеет съемную систему, что дает возможность проведения быстрых ремонтных действий;
  • смазки хватает практически на весь весенне-осенний период;
  • переключение скоростей осуществляется в удобном режиме;
  • удобное расположение переключателя скоростей, что очень важно в процессе беспрерывной работы;

  • достаточная простота в управлении агрегатом;
  • хорошая маневренность мотоблока, что позволяет обрабатывать землю даже вблизи различных объектов – деревьев, забора и т.д.;
  • компактные габариты агрегата позволяют беспрепятственно транспортировать и хранить его.

Для справедливой оценки, нужно указать и о наличии определенных недостатков, которые были выявлены покупателями в процессе работы с ним. Вот, что они отмечают:

  • относительно высокая стоимость агрегата, который вряд ли сможет позволить себе рядовой дачник;
  • в процессе работы выявлена довольно громкая работа двигателя, но скорее это индивидуальные ощущения;
  • выбор в пользу бензинового двигателя также сомнителен, ведь за такую стоимость можно было рассмотреть установку дизельного варианта.
  • следствием предыдущего недостатка является повышенный расход топлива, который был замечен многими.

Безусловно, наличие преимуществ и недостатков довольно индивидуальное явление, особенно в вопросе отзывов покупателей. Но, даже те люди, которые замечали определенные недочеты в работе, отмечали тот факт, что в сравнении с очевидными достоинствами данного агрегата, они попросту незаметны, либо некритичны.

Инструкция по эксплуатации

Рекомендации по использованию, управлению и хранению мотоблока Caiman Vario 60s TWK практически идентичны со многими подобными техническими агрегатами, такими как Патриот Урал, Патриот, Техас, Прораб, Кроссер, Викинг, Форза. Поэтому принципиальных особенностей здесь нет. Можно выделить основные моменты, на которые стоит обратить внимание.

Перед эксплуатацией агрегата необходимо внимательным образом ознакомиться с инструкцией, а также с элементарными правилами безопасности. Нужно также изучить способы быстрой остановки работающего двигателя, чтобы избежать различных критических ситуаций.

  • Использовать агрегат нужно только в тех областях, которые описаны в рекомендациях по эксплуатированию.
  • К управлению мотоблоком не стоит допускать людей, не ознакомившихся с инструкцией, а также лиц младшего возраста.
  • Нужно внимательно следить за тем, чтобы вблизи работающего мотоблока не находилось людей или животных. При этом, расстояние от них должно быть не менее 20 метров, а человек, осуществляющий управление, должен контролировать рукоятку и все рычаги.
  • К управлению не допускаются лица, принимающие медикаментозные средства, ухудшающие координацию и внимание человека. Понятно, что люди под воздействием алкоголя также не могут управлять данным агрегатом.
  • Нужно быть внимательным при работе с твердой почвой, ведь агрегат может себя вести не так, как в случае с уже обработанной землей.
  • Необходимо одевать подобающим образом, перед началом эксплуатации мотоблока.
  • Обязательно нужно надеть обувь с устойчивой подошвой, а также исключить развевающиеся участки одежды – шарфы, широкие штаны и т.д.
  • Перед началом работы нужно тщательно осмотреть ту поверхность, на которой будет производиться работа. Необходимо удалить все посторонние предметы, камни, которые могли бы помешать работе агрегата.
  • Перед каждой эксплуатацией нужно проводить осмотр внешнего состояния мотоблока на наличие поврежденных компонентов. При необходимости нужно отремонтировать, либо заменить комплектующие.

  • Нужно следить за тем, чтобы не было утечки бензина.
  • Нужно проверять степень крепления всех основных соединений, при необходимости закручивая и фиксируя болты.
  • Производить работу нужно только светлое время суток, во избежание возникновения экстремальных ситуаций.
  • Нужно быть крайне внимательным при работе на склонах, с осторожностью меняя свое направление. Кроме того, мотоблок нужно направлять строго поперек склона, но ни в коем случае не в гору.
  • Перед проведением всех ремонтных работ, необходимо сначала отключить двигатель. Только после этого возможны все манипуляции по регулировке, ремонту и т.д.
  • Не нужно вносить какие-либо изменения в конфигурацию или технические характеристики устройства. В лучшем случае, это может привести к выходу агрегата из строя, в худшем – к угрозе вашего здоровья.
  • Перед тем, как убрать мотоблок вместо его хранения, нужно подождать некоторое время, пока остынет двигатель.
  • Запрещается включать мотоблок в закрытых помещениях, во избежание угрозы отравления.
  • Хранить мотоблок нужно в помещении, где отсутствует риск возникновения искры и пламени.
  • Не нужно заливать в бак горючее до завязки, ведь это может привести к разливанию бензина в процессе работы мотоблока.

Мотоблоки Кайман Варио 60s TWK, Садко, Дон, Хутер, Профи, Пахарь, Чемпион, Карвер, Хускварна относятся к технически сложным агрегатам. Именно поэтому, существует достаточно много запретов и предостережений, относительно тех людей, которые будут управлять данными устройствами.

Ввиду того, что агрегат работает на бензине, это предъявляет дополнительные требования к его транспортировке и дальнейшему хранению.

Заключение

Мотоблок CaimanVario 60sTWK является довольно оптимальным решением для тех, у кого в собственности есть загородные владения с огородом. Естественно, что это относится к тем, кто использует дачу не только, как место отдыха и поездок на выходные, а полноценно занять работами на земле.

Благодаря своей устойчивости к влиянию различных негативных факторов, данный агрегат получил достаточное распространение в России, где наблюдаются не только суровые погодные условия, но и специфические характеристики почвы.

В целом, можно отметить, что компания Кайман предусмотрела практически все в своей модели, уделив особое внимание надежности и рабочим характеристикам устройства. А для фермера, в принципе, ничего больше и не нужно.

Любой желающий может самостоятельно сделать телегу к своему мотоблоку. Размеры прицепа для мотоблока своими руками чертежи и размеры остальных приспособлений к нему найти не составит труда.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector