730 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Минитрактор джинма 244 отзывы владельцев

Содержание

Минитрактор Jinma-244 — один из лидеров продаж 2016-го года

Анализ ситуации на отечественном тракторном рынке показывает стабильное увеличение спроса на бюджетные китайские миниуниверсалы. Этому способствует:

  • перевод производства на более высокие качественные стандарты;
  • полноценное сервисное обслуживание реализованной техники;
  • экономичность эксплуатации;
  • широкий выбор производительного и доступного по стоимости навесного и прицепного оборудования.

Универсальный минитрактор Jinma-244 изначально разработан для механизации трудоёмких сельскохозяйственных работ, а также коммунального и строительного профиля. Машина удачно сочетает в себе оптимальные для своей классификации тягово-сцепные характеристики с малозатратной эксплуатацией и продолжительным ресурсом.


Фото: минитрактор Джинма-244

Особенности конструкции и практического применения

При наличии соответствующего навесного оборудования машина в полном объеме и с отличным качеством справляется с вспашкой, уходом за посевами, уборкой урожая на участке площадью до 5 га.

Джинма-244 комплектуется двухконтурной гидросистемой, позволяющей использовать выносные гидроцилиндры для управления ковшовым погрузчиком или бульдозерным отвалом.

Легкий и маневренный трактор с навесным оборудованием коммунального ассортимента успешно используется для уборки мусора и снега с городских улиц, труднодоступных участков городских дворов.

Мощный двигатель позволяет производить вспашку грунта трехкорпусным плугом на глубину от 200 мм, а также буксировать по пересеченной местности тракторные прицепы грузоподъемностью до 3000 кг.

Эксплуатационные возможности этой модели расширены повышенной мощностью силового агрегата и производительностью гидронасоса. Кроме того, следует отметить усиленную трансмиссию с двухскоростным ВОМ и проходимостью полноприводного шасси.

Технические характеристики

Габаритные параметры трактора в 2991х1290х1438 мм определяют эффективность его применения на малоформатных земельных участках, во внутренних объемах складских ангаров, парниковых и животноводческих комплексов.

Вес машины в 1140 кг распределяется по мостам в пропорции 6:4, что наилучшим образом сказывается на ее путевой устойчивости, сцеплении колес при преодолении проблемных участков с рыхлыми и переувлажненными грунтами.

Проходимости минитрактора способствует высокий клиренс в 30 см, широкопрофильные колесные пневматики с шевронными грунтозацепами и функция блокировки механизма дифференциала.

Двигатель

Силовой агрегат модели Jinma модели 244 — экономный и долговечный в эксплуатации трехцилиндровый дизель, объёмом 1530 см3 и мощностью 24 л.с. В перечне достоинств двигателя:

  • компактность и свободный доступ для обслуживания;
  • высокая эффективность систем смазки и охлаждения, определяющая возможность продолжительной работы трактора на высокооборотных режимах без перерывов на охлаждение;
  • оптимальный в пределах 275 г/кВт/ч, расход топлива;
  • форкамерный впрыск;
  • надежный стартерный запуск.

Благодаря мощным тяговым параметрам силового агрегата, трактор можно эксплуатировать в широком диапазоне скоростей. Также обеспечивается полноценный привод двухрежимного механизма отбора мощности.

Трансмиссия

Силовая передача миниуниверсала состоит из дискового постоянно-контактного механизма сцепления и многоступенчатой формулы (3+1)×2, шестеренчатой коробки передач с редуктором.

Скоростной режим в диапазоне 1,75-26,4 км/ч обеспечивают 6 передач переднего хода. Для движения трактора задним ходом со скоростью 2,5-11 км/ч служат 2 передачи.

Ходовая часть

Шасси трактора с колесной базой 1645 мм — полноприводного типа. Ширина колеи переднего и заднего моста может регулироваться в диапазоне 1050 – 1250 и 1080 — 1380 мм. Большой угол отклонения направляющих колес позволил уменьшить радиус разворота до 3,1 метра.

Модификации

Миниуниверсал Jinma-244 представлен в нескольких версиях разной стоимости и уровня технической оснастки. Такое разнообразие позволяет использовать характеристики модифицированной техники с максимальной отдачей.

  • версия с индексом Е, в отличие от базовой модели, комплектуется более совершенным двухдисковым механизмом сцепления;
  • миниуниверсал Джинма 244С оборудован обогреваемой герметичной кабиной;
  • возможности минитрактора Jinma-244CG расширены применением производительной бортовой гидравлики со штуцерами для подключения гидрофицированных навесок;
  • модификация трактора Jinma KMG укомплектована более совершенной КПП формулы 4+1(х2).
Читать еще:  Переделка мотоблока в минитрактор своими руками пошагово

Преимущества

Брендовые минитракторы Джинма входят в число лидеров продаж 2016 года. Этот показатель является подтверждением заявленных производителем эксплуатационных характеристик.

  • Трактор Джинма модели 244 характеризуется доступной стоимостью, широким функционалом, большим выбором фирменного навесного и прицепного оборудования.
  • Машина отличается от аналогов хорошей ремонтопригодностью, взаимозаменяемостью унифицированных запасных частей и комплектующих агрегатов.
  • Эргономика и расположение элементов правления способствуют ускоренному приобретению навыков работы с навесными устройствами разного назначения.


Фото: Jinma-244 с крышей

Недостатки

В отдельных сериях отмечается повышенный люфт в наконечниках рулевых тяг. Оставляет желать лучшего надежность тягового реле стартера. По мнению многих пользователей, прилагаемое руководство по эксплуатации содержит слишком мало информации.

Цена нового и бэушного трактора

Цена новой машины 136-138 тысяч гривен (5000 – 5100$) по всем показателям относится к бюджетной категории. Стоимость модели с кабиной существенно выше, но эта разница компенсируется комфортной эксплуатацией машины в зимний период.

Покупка подержанной машины в ценовом диапазоне 80 000-100 000 грн (3000 – 3700$) целесообразна при наличии заводской комплектации, хорошего технического состояния и не менее половинного остатка межремонтного ресурса.

Джинма-244 в работе

Аналоги

В этой категории представлены однотипные по мощности и особенностям применения малолитражные тракторы европейских и азиатских брендов. Рыночный ассортимент китайской техники включает в себя 24-х сильные миниуниверсалы Синтай, Донгфенг и Гарден Скаут.

Отзывы владельцев

Покупка бюджетных тракторов сопряжена с определенными рисками, поэтому в процессе выбора домашнего миниуниверсала повышенной мощности пришлось сравнить рабочие характеристики нескольких моделей. Трактор Джинма модели 244 порадовал достойными тяговыми характеристиками, небольшим расходом топлива, маневренностью и легким управлением. Машина далека от идеала, но с обработкой собственных участков и со вспашкой соседских огородов справляется без особых проблем.
Владислав

Моя работа в техническом центре непосредственно связана с предпродажной подготовкой тракторной техники и сервисным обслуживанием уже эксплуатируемых машин. За последний год количество претензий к качеству сборки и работе брендовых миниуниверсалов Джинма уменьшилось в несколько раз. Этот показатель — следствие отказа от поставок дешевых комплектующих и внедрения новых качественных стандартов.
Андрей Степанович

Форум о минитракторах

TOPIC: Минитрактор JINMA — 244

Минитрактор JINMA — 244 5 years 2 months ago #2340

  • ramona
  • OFFLINE
  • Захожу иногда
  • Александр_1964
  • Posts: 44
  • Thank you received: 8
  • Karma: 0

Минитрактор JINMA — 244 5 years 2 months ago #2347

  • admin
  • OFFLINE
  • Администратор
  • Posts: 374
  • Thank you received: 84
  • Karma: 3

Минитрактор JINMA — 244 5 years 2 months ago #2348

  • ramona
  • OFFLINE
  • Захожу иногда
  • Александр_1964
  • Posts: 44
  • Thank you received: 8
  • Karma: 0

Минитрактор JINMA — 244 5 years 2 months ago #2357

  • admin
  • OFFLINE
  • Администратор
  • Posts: 374
  • Thank you received: 84
  • Karma: 3

Минитрактор JINMA — 244 5 years 2 months ago #2358

  • ramona
  • OFFLINE
  • Захожу иногда
  • Александр_1964
  • Posts: 44
  • Thank you received: 8
  • Karma: 0

Минитрактор JINMA — 244 5 years 1 month ago #2390

  • admin
  • OFFLINE
  • Администратор
  • Posts: 374
  • Thank you received: 84
  • Karma: 3

Прошу прощения, за долгий ответ. Нашу фрезу мы у вас забрали, деньги за неё Вам вернули,а возвращенную Вами фрезу мы починили и продали другому человеку (пользуется не нарадуется). А SWATT не наша фреза и о её качестве мы говорить не можем.

Универсальный минитрактор Уралец Jinma-244. Характеристики машины, видео работы, озывы об эксплуатации

Описание

Минитрактор Jinma-Уралец 244 является совместной разработкой китайской холдинговой компании Jinma и торговой марки «Уралец».

Благодаря оптимальному соотношению цены, отличных технических характеристик и малозатратной эксплуатации, китайская минитехника пользуется все возрастающим спросом.

Минитрактор Джинма 244 создан для механизации сельскохозяйственного труда – с соответствующими навесными орудиями, он эффективно выполняет обработку земли, уборку сельхозкультур на площадях 5 га., широко используется в строительстве и коммунальной отрасли.

Читать еще:  Какой минитрактор лучше для подсобного хозяйства

Безупречно выполняет функции погрузчика, поливальной машины, экскаватора.

Конструктивно-технологические преимущества

  • Оснащен экономичным дизельным двигателем мощностью 24 л.с.
  • Ширина колеи трактора регулируемая: передний мост 105-125 см, задний мост 108-138 см, благодаря чему возможно установление оптимальных параметров при работе с навесными орудиями.
  • Шасси — полноприводного типа.
  • Благодаря гидроусилителю руля значительно увеличена маневренность минитрактора.
  • Высокий клиренс 30 см обеспечивает хорошую проходимость.
  • Благодаря широкому диапазону скоростей 1,75-26,4 км/ч, обеспечивается оптимальный темп работы в зависимости от вида прицепных устройств и величины нагрузки.
  • Эргономичное сидение оснащается амортизаторами, что обеспечивает комфортность при работе.

Минитрактор Jinma-Уралец 244 выпускается в нескольких модификациях. В зависимости от технической оснастки и комплектации, различается цена моделей.

Возможности минитрактора Jinma JM 244 cg существенно расширены благодаря наличию коробки передач с 8 передними/2 реверсивными скоростями и высокопроизводительной бортовой гидравлики для подсоединения гидрофицированных механизмов.

Версия Jinma JM 244 E отличается двухдисковым механизмом сцепления. Модель Jinma JM 244 C выпускается с герметичной отапливаемой кабиной, стоимость ее значительно выше, что, естественно, компенсируется комфортной работой в холодное, дождливое время года.

Технические характеристики

Навесное оборудование

Благодаря двухскоростному рабочему валу и навесной гидросистеме, оснащенной трехточечным механизмом, возможна агрегация трактора с прицепными орудиями с грузоподъемностью 0,4 тонны.

Наличие двухконтурной гидросистемы позволяет устанавливать на минитрактор Джинма бульдозерный отвал, ковшовый погрузчик.

Минитрактор Jinma-Уралец рационально совмещается с множеством навесных приспособлений для обработки почвы: плуги, бороны, окучники, роторные косы, картофелесажатель и картофелекопатель, бур.

Применяется в коммунальных службах на уборке снега, очистке территории от мусора. В комплекте с тележкой или прицепом транспортирует грузы массой до 3 тонн.

Для выполнения специфических работ – на искусственном газоне, футбольном поле, на минитрактор возможна установка газонных колес и межколесной газонокосилки.

Видео

Отзывы владельцев

Предлагаем ознакомиться с отзывами владельцев минитрактора Джинма 244

Егор, Саранск:
«Минитрактор Джинма-Уралец у меня работает третий год. Хороший двигатель, правду сказали, по немецкому заказу произведен. Работал без ремонтов почти 2 года, потом появился люфт на руле, устранили в сервисе. Использую с разными прицепными механизмами».

Михаил, Астрахань:
«Очень мощная техника – минитрактор Джимна 244, очень доволен работой. Приятно работать, когда чувствуешь технику. Вначале обкатал, все по инструкции, потом постепенно по работе нагружал. Сейчас работаю с навеской: плуг двухкорпусный, косилка роторная, щетка, сеялка зерновая, грабли, прицеп. Практически круглый год машина в работе. Недостаток – тяговое реле стартера пришлось повозиться, пока отрегулировал, как надо. Заводская инструкция слабоватая, если кто в технике не силен, тяжело разобраться самому. Но общая оценка — вполне нормально».

ТРАКТОР JINMA-244B.

Привет всем. Поделитесь пожайлуста информацыей о тракторе jinma-244в (плюсы,минусы експлуатации,поподробней о кпп [фото,схемы,как в работе],). Заранее длагодарен любой информацыей.

Привет всем. Поделитесь пожайлуста информацыей о тракторе jinma-244в (плюсы,минусы експлуатации,поподробней о кпп [фото,схемы,как в работе],). Заранее длагодарен любой информацыей.

Видите ли, Alex, по модели трактора можно сказать очень немного, а именно:
— торговая марка Jinma, весьма достойная
— мощность 24 л.с.
— полный привод

В любом случае, трактор хороший, жалеть не будете.

Все остальное может быть разнообразным:
коробки — разные (3+1)х2, (4+1)х2, гидроусилитель, размер колес, гидравлика.

Если Вы уже купили этот трактор, сообщите более подробные сведения. Если Вы видели у дилера — узнайте поподробнее. Если можно — сфотографируйте шильдики на тракторе и на двигателе.

И я бы с удовольствием Вам помог, но не сталкивался с этим трактором! И даже рассказать ничего немогу! По цене они дороже чем аналоги своего класса других заводов!

И я бы с удовольствием Вам помог, но не сталкивался с этим трактором! И даже рассказать ничего немогу! По цене они дороже чем аналоги своего класса других заводов!

Михаил, Джинма и Фотон — однояйцевые близнецы.

Те же двигатели, что и на тракторах других заводов, но YTO, Jinma, Foton, Evro Leopard имеют одобрение стандарта США по двигателям. Эти марки продвигаются на рынки США и Канады, не без поддержки правительства КНР. Поэтому они, типа, круче. Соответственно, и цена выше.

Читать еще:  Самодельная копалка для минитрактора

И я бы с удовольствием Вам помог, но не сталкивался с этим трактором! И даже рассказать ничего немогу! По цене они дороже чем аналоги своего класса других заводов!

Михаил, Джинма и Фотон — однояйцевые близнецы.

Те же двигатели, что и на тракторах других заводов, но YTO, Jinma, Foton, Evro Leopard имеют одобрение стандарта США по двигателям. Эти марки продвигаются на рынки США и Канады, не без поддержки правительства КНР. Поэтому они, типа, круче. Соответственно, и цена выше.

Эту информацию я тоже в интернете видел

Эту информацию я тоже в интернете видел

Я не в Инете видел Руками трогал

Вначали были Jinma.
Потом была создана крупная корпорация для производства транспортных средств, то ли полностью государственная, то ли с преобладающей долей госкапитала, не вникал за ненадобностью. И для работы на международном рынке зарегистрирована торговая марка «FOTON».
Так некоторые Jinma стали Фотонами.
Причем, еще раз FOTON- это не завод! Это торговая марка!
Jinma и FOTON разных заводов могут только слегка отличаться дизайном капота и сидений.
Хотя за последние годы эти ветви эволюции могли немного разойтись Но недалеко

jinma-244B. В етой модели КПП(6+2)Х2 (с понижающим редуктором), как ето понять и как она работает? Разкажите поподробней. очень интересует.

jinma-244B. В етой модели КПП(6+2)Х2 (с понижающим редуктором), как ето понять и как она работает? Разкажите поподробней. очень интересует.

В соседней ветке я выкладывал чертежи и принцип работы ходоуменьшителя (это скорее всего и есть тот понижающий редуктор, о котором Вы говорите)

То есть, на упомянутом Вами тракторе: коробка передач — 3 передачи вперед, 1 — назад. Плюс демультипликатор ( переключатель на пониженную передачу) Это и получается уже 6 вперед и 2 назад.
Ходоуменьшитель — еще две ступени — итого 12 вперед и 4 назад.

Правильнее эта кинематика описывается формулой (3+1) х 2 х 2

Ходоуменьшитель вещь, вообще-то полезная, особенно в овощеводстве. Или, например, уборке снега отвалом

С такой коробкой ВОМ чаще всего односкоростной. Обычно 540, но может быть 720 или 1000 об/мин.

Если есть ходоуменьшитель, с очень большой долей вероятности сцепление двухдисковое. То есть привод трансмиссии и привод ВОМ осуществляется от разных дисков. ВОМ — независимый.
Нельзя сказать, что это штука незаменимая, но очень удобная при работе с навесным оборудованием.

Ну вот, пока все что могу сказать. Исходя из той информации, которую Вы выложили

александр, на сайте который на вашей странице(сообщение #237) Я ничего не обнаружил о принцыпе работы ходоуменшытеля.а хотелось бы посмотреть,помыслить чего она стоит.

александр, на сайте который на вашей странице(сообщение #237) Я ничего не обнаружил о принцыпе работы ходоуменшытеля.а хотелось бы посмотреть,помыслить чего она стоит.

Прошу прощения, не пришло в голову, что на этом форуме номер сообщения зависит от моих личных настроек.При ваших настройках это сообщение 1650 от 03.05.2010

Но попробую повторить:

Механизм ходоуменьшителя выглядит примерно так, как на второй картинке в прикрепленных файлах. Это на тракторах TY. Примерно так же должно быть и на остальных. Шестерня 3 — скользящая на шлицах первичного вала, со шлицевой полумуфтой на левом торце. Крутящий момент передается от диска сцепления через полый вал 6. На конце вала 6 закреплена шестерня 4, на торце которой ответная часть шлицевой муфты. В зависимости от положения рычага вилка 13 либо вводит в зацепление полумуфты шестерен 4 и 3, тогда крутящий момент передается напрямую к первичному валу, либо выводит из зацепления полумуфты и включает зацепление зубья шестерен 2 и 3, тогда крутящий момент передается через блок шестерен 2. С понижением числа оборотов.

Из картинки видно, что механизм устанавливается на трактора с двухпоточным (двухдисковым, двухходовым) сцеплением (Первая картинка). Потому что нарисован полый первичный вал, с проходящим через него валом привода ВОМ. С однодисковым сцеплением придется где-то ставить дополнительный опорный подшипник первичного вала. Такой конструкции на «китайцах» не встречал даже в их книжках 🙂

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector