Минитрактор джинма 244 отзывы владельцев
Содержание
- 1 Минитрактор джинма 244 отзывы владельцев
- 1.1 Минитрактор Jinma-244 — один из лидеров продаж 2016-го года
- 1.2 Особенности конструкции и практического применения
- 1.3 Технические характеристики
- 1.4 Двигатель
- 1.5 Трансмиссия
- 1.6 Ходовая часть
- 1.7 Модификации
- 1.8 Преимущества
- 1.9 Недостатки
- 1.10 Цена нового и бэушного трактора
- 1.11 Аналоги
- 1.12 Отзывы владельцев
- 1.13 Форум о минитракторах
- 1.14 TOPIC: Минитрактор JINMA — 244
- 1.15 Минитрактор JINMA — 244 5 years 2 months ago #2340
- 1.16 Минитрактор JINMA — 244 5 years 2 months ago #2347
- 1.17 Минитрактор JINMA — 244 5 years 2 months ago #2348
- 1.18 Минитрактор JINMA — 244 5 years 2 months ago #2357
- 1.19 Минитрактор JINMA — 244 5 years 2 months ago #2358
- 1.20 Минитрактор JINMA — 244 5 years 1 month ago #2390
- 1.21 Универсальный минитрактор Уралец Jinma-244. Характеристики машины, видео работы, озывы об эксплуатации
- 1.22 Описание
- 1.23 Конструктивно-технологические преимущества
- 1.24 Технические характеристики
- 1.25 Навесное оборудование
- 1.26 Видео
- 1.27 Отзывы владельцев
- 1.28 ТРАКТОР JINMA-244B.
Минитрактор Jinma-244 — один из лидеров продаж 2016-го года
Анализ ситуации на отечественном тракторном рынке показывает стабильное увеличение спроса на бюджетные китайские миниуниверсалы. Этому способствует:
- перевод производства на более высокие качественные стандарты;
- полноценное сервисное обслуживание реализованной техники;
- экономичность эксплуатации;
- широкий выбор производительного и доступного по стоимости навесного и прицепного оборудования.
Универсальный минитрактор Jinma-244 изначально разработан для механизации трудоёмких сельскохозяйственных работ, а также коммунального и строительного профиля. Машина удачно сочетает в себе оптимальные для своей классификации тягово-сцепные характеристики с малозатратной эксплуатацией и продолжительным ресурсом.
Фото: минитрактор Джинма-244
Особенности конструкции и практического применения
При наличии соответствующего навесного оборудования машина в полном объеме и с отличным качеством справляется с вспашкой, уходом за посевами, уборкой урожая на участке площадью до 5 га.
Джинма-244 комплектуется двухконтурной гидросистемой, позволяющей использовать выносные гидроцилиндры для управления ковшовым погрузчиком или бульдозерным отвалом.
Легкий и маневренный трактор с навесным оборудованием коммунального ассортимента успешно используется для уборки мусора и снега с городских улиц, труднодоступных участков городских дворов.
Мощный двигатель позволяет производить вспашку грунта трехкорпусным плугом на глубину от 200 мм, а также буксировать по пересеченной местности тракторные прицепы грузоподъемностью до 3000 кг.
Эксплуатационные возможности этой модели расширены повышенной мощностью силового агрегата и производительностью гидронасоса. Кроме того, следует отметить усиленную трансмиссию с двухскоростным ВОМ и проходимостью полноприводного шасси.
Технические характеристики
Габаритные параметры трактора в 2991х1290х1438 мм определяют эффективность его применения на малоформатных земельных участках, во внутренних объемах складских ангаров, парниковых и животноводческих комплексов.
Вес машины в 1140 кг распределяется по мостам в пропорции 6:4, что наилучшим образом сказывается на ее путевой устойчивости, сцеплении колес при преодолении проблемных участков с рыхлыми и переувлажненными грунтами.
Проходимости минитрактора способствует высокий клиренс в 30 см, широкопрофильные колесные пневматики с шевронными грунтозацепами и функция блокировки механизма дифференциала.
Двигатель
Силовой агрегат модели Jinma модели 244 — экономный и долговечный в эксплуатации трехцилиндровый дизель, объёмом 1530 см3 и мощностью 24 л.с. В перечне достоинств двигателя:
- компактность и свободный доступ для обслуживания;
- высокая эффективность систем смазки и охлаждения, определяющая возможность продолжительной работы трактора на высокооборотных режимах без перерывов на охлаждение;
- оптимальный в пределах 275 г/кВт/ч, расход топлива;
- форкамерный впрыск;
- надежный стартерный запуск.
Благодаря мощным тяговым параметрам силового агрегата, трактор можно эксплуатировать в широком диапазоне скоростей. Также обеспечивается полноценный привод двухрежимного механизма отбора мощности.
Трансмиссия
Силовая передача миниуниверсала состоит из дискового постоянно-контактного механизма сцепления и многоступенчатой формулы (3+1)×2, шестеренчатой коробки передач с редуктором.
Скоростной режим в диапазоне 1,75-26,4 км/ч обеспечивают 6 передач переднего хода. Для движения трактора задним ходом со скоростью 2,5-11 км/ч служат 2 передачи.
Ходовая часть
Шасси трактора с колесной базой 1645 мм — полноприводного типа. Ширина колеи переднего и заднего моста может регулироваться в диапазоне 1050 – 1250 и 1080 — 1380 мм. Большой угол отклонения направляющих колес позволил уменьшить радиус разворота до 3,1 метра.
Модификации
Миниуниверсал Jinma-244 представлен в нескольких версиях разной стоимости и уровня технической оснастки. Такое разнообразие позволяет использовать характеристики модифицированной техники с максимальной отдачей.
- версия с индексом Е, в отличие от базовой модели, комплектуется более совершенным двухдисковым механизмом сцепления;
- миниуниверсал Джинма 244С оборудован обогреваемой герметичной кабиной;
- возможности минитрактора Jinma-244CG расширены применением производительной бортовой гидравлики со штуцерами для подключения гидрофицированных навесок;
- модификация трактора Jinma KMG укомплектована более совершенной КПП формулы 4+1(х2).
Преимущества
Брендовые минитракторы Джинма входят в число лидеров продаж 2016 года. Этот показатель является подтверждением заявленных производителем эксплуатационных характеристик.
- Трактор Джинма модели 244 характеризуется доступной стоимостью, широким функционалом, большим выбором фирменного навесного и прицепного оборудования.
- Машина отличается от аналогов хорошей ремонтопригодностью, взаимозаменяемостью унифицированных запасных частей и комплектующих агрегатов.
- Эргономика и расположение элементов правления способствуют ускоренному приобретению навыков работы с навесными устройствами разного назначения.
Фото: Jinma-244 с крышей
Недостатки
В отдельных сериях отмечается повышенный люфт в наконечниках рулевых тяг. Оставляет желать лучшего надежность тягового реле стартера. По мнению многих пользователей, прилагаемое руководство по эксплуатации содержит слишком мало информации.
Цена нового и бэушного трактора
Цена новой машины 136-138 тысяч гривен (5000 – 5100$) по всем показателям относится к бюджетной категории. Стоимость модели с кабиной существенно выше, но эта разница компенсируется комфортной эксплуатацией машины в зимний период.
Покупка подержанной машины в ценовом диапазоне 80 000-100 000 грн (3000 – 3700$) целесообразна при наличии заводской комплектации, хорошего технического состояния и не менее половинного остатка межремонтного ресурса.
Джинма-244 в работе
Аналоги
В этой категории представлены однотипные по мощности и особенностям применения малолитражные тракторы европейских и азиатских брендов. Рыночный ассортимент китайской техники включает в себя 24-х сильные миниуниверсалы Синтай, Донгфенг и Гарден Скаут.
Отзывы владельцев
Покупка бюджетных тракторов сопряжена с определенными рисками, поэтому в процессе выбора домашнего миниуниверсала повышенной мощности пришлось сравнить рабочие характеристики нескольких моделей. Трактор Джинма модели 244 порадовал достойными тяговыми характеристиками, небольшим расходом топлива, маневренностью и легким управлением. Машина далека от идеала, но с обработкой собственных участков и со вспашкой соседских огородов справляется без особых проблем.
Владислав
Моя работа в техническом центре непосредственно связана с предпродажной подготовкой тракторной техники и сервисным обслуживанием уже эксплуатируемых машин. За последний год количество претензий к качеству сборки и работе брендовых миниуниверсалов Джинма уменьшилось в несколько раз. Этот показатель — следствие отказа от поставок дешевых комплектующих и внедрения новых качественных стандартов.
Андрей Степанович
Форум о минитракторах
TOPIC: Минитрактор JINMA — 244
Минитрактор JINMA — 244 5 years 2 months ago #2340
- ramona
- OFFLINE
- Захожу иногда
- Александр_1964
- Posts: 44
- Thank you received: 8
- Karma: 0
Минитрактор JINMA — 244 5 years 2 months ago #2347
- admin
- OFFLINE
- Администратор
- Posts: 374
- Thank you received: 84
- Karma: 3
Минитрактор JINMA — 244 5 years 2 months ago #2348
- ramona
- OFFLINE
- Захожу иногда
- Александр_1964
- Posts: 44
- Thank you received: 8
- Karma: 0
Минитрактор JINMA — 244 5 years 2 months ago #2357
- admin
- OFFLINE
- Администратор
- Posts: 374
- Thank you received: 84
- Karma: 3
Минитрактор JINMA — 244 5 years 2 months ago #2358
- ramona
- OFFLINE
- Захожу иногда
- Александр_1964
- Posts: 44
- Thank you received: 8
- Karma: 0
Минитрактор JINMA — 244 5 years 1 month ago #2390
- admin
- OFFLINE
- Администратор
- Posts: 374
- Thank you received: 84
- Karma: 3
Прошу прощения, за долгий ответ. Нашу фрезу мы у вас забрали, деньги за неё Вам вернули,а возвращенную Вами фрезу мы починили и продали другому человеку (пользуется не нарадуется). А SWATT не наша фреза и о её качестве мы говорить не можем.
Универсальный минитрактор Уралец Jinma-244. Характеристики машины, видео работы, озывы об эксплуатации
Описание
Минитрактор Jinma-Уралец 244 является совместной разработкой китайской холдинговой компании Jinma и торговой марки «Уралец».
Благодаря оптимальному соотношению цены, отличных технических характеристик и малозатратной эксплуатации, китайская минитехника пользуется все возрастающим спросом.
Минитрактор Джинма 244 создан для механизации сельскохозяйственного труда – с соответствующими навесными орудиями, он эффективно выполняет обработку земли, уборку сельхозкультур на площадях 5 га., широко используется в строительстве и коммунальной отрасли.
Безупречно выполняет функции погрузчика, поливальной машины, экскаватора.
Конструктивно-технологические преимущества
- Оснащен экономичным дизельным двигателем мощностью 24 л.с.
- Ширина колеи трактора регулируемая: передний мост 105-125 см, задний мост 108-138 см, благодаря чему возможно установление оптимальных параметров при работе с навесными орудиями.
- Шасси — полноприводного типа.
- Благодаря гидроусилителю руля значительно увеличена маневренность минитрактора.
- Высокий клиренс 30 см обеспечивает хорошую проходимость.
- Благодаря широкому диапазону скоростей 1,75-26,4 км/ч, обеспечивается оптимальный темп работы в зависимости от вида прицепных устройств и величины нагрузки.
- Эргономичное сидение оснащается амортизаторами, что обеспечивает комфортность при работе.
Минитрактор Jinma-Уралец 244 выпускается в нескольких модификациях. В зависимости от технической оснастки и комплектации, различается цена моделей.
Возможности минитрактора Jinma JM 244 cg существенно расширены благодаря наличию коробки передач с 8 передними/2 реверсивными скоростями и высокопроизводительной бортовой гидравлики для подсоединения гидрофицированных механизмов.
Версия Jinma JM 244 E отличается двухдисковым механизмом сцепления. Модель Jinma JM 244 C выпускается с герметичной отапливаемой кабиной, стоимость ее значительно выше, что, естественно, компенсируется комфортной работой в холодное, дождливое время года.
Технические характеристики
Навесное оборудование
Благодаря двухскоростному рабочему валу и навесной гидросистеме, оснащенной трехточечным механизмом, возможна агрегация трактора с прицепными орудиями с грузоподъемностью 0,4 тонны.
Наличие двухконтурной гидросистемы позволяет устанавливать на минитрактор Джинма бульдозерный отвал, ковшовый погрузчик.
Минитрактор Jinma-Уралец рационально совмещается с множеством навесных приспособлений для обработки почвы: плуги, бороны, окучники, роторные косы, картофелесажатель и картофелекопатель, бур.
Применяется в коммунальных службах на уборке снега, очистке территории от мусора. В комплекте с тележкой или прицепом транспортирует грузы массой до 3 тонн.
Для выполнения специфических работ – на искусственном газоне, футбольном поле, на минитрактор возможна установка газонных колес и межколесной газонокосилки.
Видео
Отзывы владельцев
Предлагаем ознакомиться с отзывами владельцев минитрактора Джинма 244
Егор, Саранск:
«Минитрактор Джинма-Уралец у меня работает третий год. Хороший двигатель, правду сказали, по немецкому заказу произведен. Работал без ремонтов почти 2 года, потом появился люфт на руле, устранили в сервисе. Использую с разными прицепными механизмами».
Михаил, Астрахань:
«Очень мощная техника – минитрактор Джимна 244, очень доволен работой. Приятно работать, когда чувствуешь технику. Вначале обкатал, все по инструкции, потом постепенно по работе нагружал. Сейчас работаю с навеской: плуг двухкорпусный, косилка роторная, щетка, сеялка зерновая, грабли, прицеп. Практически круглый год машина в работе. Недостаток – тяговое реле стартера пришлось повозиться, пока отрегулировал, как надо. Заводская инструкция слабоватая, если кто в технике не силен, тяжело разобраться самому. Но общая оценка — вполне нормально».
ТРАКТОР JINMA-244B.
Привет всем. Поделитесь пожайлуста информацыей о тракторе jinma-244в (плюсы,минусы експлуатации,поподробней о кпп [фото,схемы,как в работе],). Заранее длагодарен любой информацыей.
Привет всем. Поделитесь пожайлуста информацыей о тракторе jinma-244в (плюсы,минусы експлуатации,поподробней о кпп [фото,схемы,как в работе],). Заранее длагодарен любой информацыей.
Видите ли, Alex, по модели трактора можно сказать очень немного, а именно:
— торговая марка Jinma, весьма достойная
— мощность 24 л.с.
— полный привод
В любом случае, трактор хороший, жалеть не будете.
Все остальное может быть разнообразным:
коробки — разные (3+1)х2, (4+1)х2, гидроусилитель, размер колес, гидравлика.
Если Вы уже купили этот трактор, сообщите более подробные сведения. Если Вы видели у дилера — узнайте поподробнее. Если можно — сфотографируйте шильдики на тракторе и на двигателе.
И я бы с удовольствием Вам помог, но не сталкивался с этим трактором! И даже рассказать ничего немогу! По цене они дороже чем аналоги своего класса других заводов!
И я бы с удовольствием Вам помог, но не сталкивался с этим трактором! И даже рассказать ничего немогу! По цене они дороже чем аналоги своего класса других заводов!
Михаил, Джинма и Фотон — однояйцевые близнецы.
Те же двигатели, что и на тракторах других заводов, но YTO, Jinma, Foton, Evro Leopard имеют одобрение стандарта США по двигателям. Эти марки продвигаются на рынки США и Канады, не без поддержки правительства КНР. Поэтому они, типа, круче. Соответственно, и цена выше.
И я бы с удовольствием Вам помог, но не сталкивался с этим трактором! И даже рассказать ничего немогу! По цене они дороже чем аналоги своего класса других заводов!
Михаил, Джинма и Фотон — однояйцевые близнецы.
Те же двигатели, что и на тракторах других заводов, но YTO, Jinma, Foton, Evro Leopard имеют одобрение стандарта США по двигателям. Эти марки продвигаются на рынки США и Канады, не без поддержки правительства КНР. Поэтому они, типа, круче. Соответственно, и цена выше.
Эту информацию я тоже в интернете видел
Эту информацию я тоже в интернете видел
Я не в Инете видел Руками трогал
Вначали были Jinma.
Потом была создана крупная корпорация для производства транспортных средств, то ли полностью государственная, то ли с преобладающей долей госкапитала, не вникал за ненадобностью. И для работы на международном рынке зарегистрирована торговая марка «FOTON».
Так некоторые Jinma стали Фотонами.
Причем, еще раз FOTON- это не завод! Это торговая марка!
Jinma и FOTON разных заводов могут только слегка отличаться дизайном капота и сидений.
Хотя за последние годы эти ветви эволюции могли немного разойтись Но недалеко
jinma-244B. В етой модели КПП(6+2)Х2 (с понижающим редуктором), как ето понять и как она работает? Разкажите поподробней. очень интересует.
jinma-244B. В етой модели КПП(6+2)Х2 (с понижающим редуктором), как ето понять и как она работает? Разкажите поподробней. очень интересует.
В соседней ветке я выкладывал чертежи и принцип работы ходоуменьшителя (это скорее всего и есть тот понижающий редуктор, о котором Вы говорите)
То есть, на упомянутом Вами тракторе: коробка передач — 3 передачи вперед, 1 — назад. Плюс демультипликатор ( переключатель на пониженную передачу) Это и получается уже 6 вперед и 2 назад.
Ходоуменьшитель — еще две ступени — итого 12 вперед и 4 назад.
Правильнее эта кинематика описывается формулой (3+1) х 2 х 2
Ходоуменьшитель вещь, вообще-то полезная, особенно в овощеводстве. Или, например, уборке снега отвалом
С такой коробкой ВОМ чаще всего односкоростной. Обычно 540, но может быть 720 или 1000 об/мин.
Если есть ходоуменьшитель, с очень большой долей вероятности сцепление двухдисковое. То есть привод трансмиссии и привод ВОМ осуществляется от разных дисков. ВОМ — независимый.
Нельзя сказать, что это штука незаменимая, но очень удобная при работе с навесным оборудованием.
Ну вот, пока все что могу сказать. Исходя из той информации, которую Вы выложили
александр, на сайте который на вашей странице(сообщение #237) Я ничего не обнаружил о принцыпе работы ходоуменшытеля.а хотелось бы посмотреть,помыслить чего она стоит.
александр, на сайте который на вашей странице(сообщение #237) Я ничего не обнаружил о принцыпе работы ходоуменшытеля.а хотелось бы посмотреть,помыслить чего она стоит.
Прошу прощения, не пришло в голову, что на этом форуме номер сообщения зависит от моих личных настроек.При ваших настройках это сообщение 1650 от 03.05.2010
Но попробую повторить:
Механизм ходоуменьшителя выглядит примерно так, как на второй картинке в прикрепленных файлах. Это на тракторах TY. Примерно так же должно быть и на остальных. Шестерня 3 — скользящая на шлицах первичного вала, со шлицевой полумуфтой на левом торце. Крутящий момент передается от диска сцепления через полый вал 6. На конце вала 6 закреплена шестерня 4, на торце которой ответная часть шлицевой муфты. В зависимости от положения рычага вилка 13 либо вводит в зацепление полумуфты шестерен 4 и 3, тогда крутящий момент передается напрямую к первичному валу, либо выводит из зацепления полумуфты и включает зацепление зубья шестерен 2 и 3, тогда крутящий момент передается через блок шестерен 2. С понижением числа оборотов.
Из картинки видно, что механизм устанавливается на трактора с двухпоточным (двухдисковым, двухходовым) сцеплением (Первая картинка). Потому что нарисован полый первичный вал, с проходящим через него валом привода ВОМ. С однодисковым сцеплением придется где-то ставить дополнительный опорный подшипник первичного вала. Такой конструкции на «китайцах» не встречал даже в их книжках 🙂