Культиватор сангарден т250 инструкция
Содержание
- 1 Культиватор сангарден т250 инструкция
- 1.1 ТОП-4 культиватора Sungarden для обработки небольших участков земли
- 1.2 Популярные модели и их характеристики
- 1.3 Навесное оборудование
- 1.4 Инструкция по эксплуатации
- 1.5 Неисправности и их устранение
- 1.6 Культиватор SunGarden T 250 F OHV 6.0
- 1.7 Общие сведения, назначение и особенности конструкции
- 1.8 Достоинства и недостатки
- 1.9 Параметры и моторная гамма
- 1.10 Потребление топлива
- 1.11 Цены в России
- 1.12 Видео
- 1.13 Sungarden MTD 250 S подскажите кто может
- 1.14 Мотокультиваторы Sangarden – обзор моделей T 240, T 250, T 340 и T 390
- 1.15 Sungarden T 240 – универсальный помощник на даче и не только
- 1.16 Описание и возможности модели Sungarden T 250
- 1.17 Sungarden T 340 – отличное решение для экономных фермеров
- 1.18 Плюсы и минусы модели Sungarden T 390
ТОП-4 культиватора Sungarden для обработки небольших участков земли
Для повышения эффективности процедуры обработки земельного участка часто приобретается культиватор. Подобное устройство представлено сочетанием различных агрегатов, которые совместно обеспечивают наиболее благоприятные условия для обработки почвы. Производством оборудования занимается большое количество различных компаний, при этом, популярность бренда во многом определяется основными эксплуатационными характеристиками. Мотокультиватор может обладать различными характеристиками, по которым проводится его выбор.
Популярные модели и их характеристики
В Москве большой популярностью пользуется техника бренда Сангарден. Наиболее популярны нижеприведенные модели:
В столице встречается большое количество сервисных центров Sungarden, что существенно упрощает процедуру обслуживания техники.
Базовый офис компании находится в Германии.
Каждый этап производства контролируется, что позволяет исключить вероятность выпуска продукта с дефектами.
Модель Т 35 предназначена для применения в бытовых условиях. Она характеризуется следующими особенностями:
- Основной узел представлен электрическим мотором асинхронного типа, мощность которого составляет 1,5 кВт. Производитель установил специальную защиту то перегрузок.
- Устройство оснащено только одной скоростью, имеет редуктор цепного типа.
- Вес конструкции составляет 28 кг. Это упрощает транспортировку и использование устройства.
- Двигатель выдает 1200 об/мин.
Использование электрического двигателя определяет то, что во время работы не возникает сильного шума, окружающей среде не наносится вред. Модель подходит для обработки небольших площадей, в комплект поставки включены 4 фрезы. Глубина врезания исполнительного органа может достигать 24 см. Рукоятки рамы могут складываться, что упрощает процедуру транспортировки устройства.
T 240
Вариант культиватора Т 240 приобретается владельцами средних по площади земельных участков, которые уделяют внимание практичности, выносливости и универсальности устройства. При изготовлении этой модели учитывались недостатки всех предыдущих. Технические характеристики:
- руль может регулироваться в зависимости от пожеланий оператора;
- агрегат не вибрирует при эксплуатации;
- мощность установленного мотора составляет 5,5 л.с;
- для топлива размещен бак 1,4 л;
- вес конструкции составляет 40 кг.
Глубина врезания установленной насадки может достигать 22 см. Всего одна скорость снижает функциональность культиватора, что делает его более надежным.
T 250
Модель Т 250 обладает высокой мощностью. Она приобретается для работы в сложных условиях. При этом устанавливается съемный мотор, который используется и с другими агрегатами. Ключевые особенности заключаются в следующем:
- использовать машину рекомендуется при площади участка до 30 суток;
- червячный редуктор изготавливается при применении стали;
- есть система оперативного и легкого запуска;
- в качестве источника тяги установлен двигатель F OHV 6 0;
- вес всей конструкции — 41 кг;
- максимальный диаметр устанавливаемый фрезы — 32 см.
Эта модель славится тем, что в ней есть специальная система регулировки положения воздушной заслонки. Положительные стороны заключаются в низком уровне исходящего шума, применении качественной износостойкой стали при изготовлении ответственных деталей, возможности регулировки положения рукояток, наличии транспортировочных колес и некоторых других моментов.
T 340
Модель Т 340 с бензиновым двигателем часто используется для обработки участков средней площади. Мощность установленного двигателя составляет 7 л.с. Устройство позволяет выполнять различные работы, для чего проводится замена насадки. Технические характеристики следующие:
- двигатель четырехтактный;
- вес устройства составляет 51 кг;
- максимальная глубина врезания составляет 30 см.
Топливный бак рассчитан на применение культиватора в течение длительного периода времени. Модель снабжена выхлопным фильтром, который снижает количество выхлопных газов. В комплект поставки включаются транспортировочные колеса, рукоятки для управления устройством, режущие элементы прикрываются специальными защитными крыльями.
Навесное оборудование
Многие модели характеризуются тем, что имеют различные навесные опции. Установка фрез проводится для проведения следующих работ:
В продаже встречается большое количество навесного оборудования. Широкое распространение получили:
- Культиватор или фреза. Является основным инструментом для обработки почвы. На некоторых устройствах проводится установка фрезы в качестве колес.
- Плуг. Этот элемент применяется для проведения вспашки и выполнения других процедур. Качественный плуг при работе самостоятельно углубляется, оставляет после себя ровные борозды.
- Оборотный плуг. Этот улучшенный вариант ускоряет процедуру обработки земельного участка.
- Борона. После вспашки приходится проводить выравнивание грунта. Подобный элемент изготавливается из стали.
За счет навесного оборудования можно расширить область применения культиватора.
Инструкция по эксплуатации
Производители включают в комплект поставки инструкцию по эксплуатации. В руководстве часто указывается нижеприведенная информация:
- Перед непосредственным применением устройства нужно провести визуальный осмотр.
- Для двухтактного двигателя проводится смешивание топлива с маслом в пропорции, которая рекомендована производителем оборудования.
- Проводится установка требующейся насадки.
- Двигатель заводится и прогревается на холостом ходу. Это требуется для того, чтобы все элементы были хорошо смазаны и защищены от износа.
- После прогрева мотора включается первая передача и проводится обработка земельного участка.
После проведения работы следует провести демонтаж навесных элементов, очистку поверхностей от грязи и визуальный осмотр для определения состояния конструкции.
Неисправности и их устранение
Несмотря на то, что производители стараются сделать свою продукцию максимально надежной и долговечной, время от времени могут появляться различные неисправности. Широкое распространение получили следующие:
- Повреждение краски или рамы. При появлении царапин и других дефектов лакокрасочного покрытия есть вероятность появления коррозии. Решить проблему можно, покрасив поверхность баллончиком. Восстановить целостность рамы можно при применении сварочного аппарата.
- Неисправности двигателя. Наиболее важным узлом является ДВС, который при неправильном или несвоевременном обслуживании может выйти из строя. В большинстве случаев проблема возникает по причине оказания высокой нагрузки или наличия недостаточного количества масла. Отремонтировать двигатель сложно, т.к. для этого нужно обладать соответствующими навыками.
- Деформация насадок. При попадании булыжников или металлических элементов в зону обработки есть вероятность деформации навесного оборудования. Решить подобные проблемы можно только путем прикладывания механической нагрузки или при помощи сварки.
- Повреждение редуктора. Для передачи усилия часто устанавливается редуктор, внутренние элементы которого должны хорошо смазываться. Перегрев и другое воздействие становятся причиной деформации и повреждения шестерен. Ремонт предусматривает замену поврежденных элементов на новые, которые вытачиваются по размерам или приобретаются в специализированных магазинах.
Рекомендуется доверять устранение неисправности профессионалам, которые предоставляют свои услуги в сервисном центре.
Культиватор SunGarden T 250 F OHV 6.0
SunGarden T 250 F OHV 6.0 – культиватор среднего класса, предназначенный для обработки различных типов грунта, а также перевозки грузов и уборки территорий. Техника обладает сбалансированными возможностями, ограниченными определенным количеством навесных опций. Культиватор обеспечивает быструю и качественную обработку грунта, и придает ему оптимальное состояние для роста садовых насаждений и овощных культур. Машина способна рыхлить почву, что делает достойной альтернативой полноценному трактору. Выдающиеся преимущества рассматриваемой модели подтверждаются ее высоким спросом по всему миру. В частности, этот аппарат охотно покупают на российском рынке.
Общие сведения, назначение и особенности конструкции
Культиватор Sungarden T250 F OHV 6.0 отлично подходит для обработки территорий, в которых невозможно использовать более тяжелую технику, в связи с ее неповоротливостью и крупными габаритами. В таких условиях более предпочтительны малогабаритные мотоблоки, такие как Sungarden T250 F OHV 6.0. Техника оснащается производительной бензиновой установкой, однако есть и электрические модификации. В нашем случае речь пойдет о бензиновой версии, которая считается более сбалансированной и производительной. К тому же, возможности рассматриваемого культиватора при наличии подходящих опций вполне сопоставимы с полноценными мини-тракторами.
Одноименный культиватор разработан совместно с российскими и немецкими инженерами, а выпускается модель в Воронеже. Производство комплектующих налажено в Китае, а затем их поставляют в Россию для окончательной сборки. Таким образом, удалось снизить себестоимость модели, и удержаться в условиях жесткой конкуренции. Как известно, сейчас практически вся садовая техника выпускается в Китае, что неудивительно. Там дешевая рабочая сила, и примечателен тот факт, что китайские заводы постепенно выпускают все более качественные компоненты, так что за надежность Sungarden T250 F OHV 6.0 беспокоиться не стоит. Тем более, что производство находится под строгим контролем российских и немецких кураторов.
Обратим внимание, что Sungarden T250 F OHV 6.0 способен выполнять разнообразные процедуры с почкой: окучивать, культивировать, вспахивать, а также скашивать траву и кустарники, перевозить малогабаритные грузы, перекачивать воду и т. д. В целом, технику можно похвалить за высокую производительность за доступную цену. И это не смотря на использование дешевых комплектующих при сборке, причем все детали – прочные и качественные. Производитель предоставляет на мотоблок бесплатное обслуживание сроком на два года.
Достоинства и недостатки
- Небольшой вес, достаточный для обработки некоторых типов грунта. Для эффективного «вкапывания» не требуется никаких дополнительных усилий
- Двигатель легко снимается, что значительно упрощает процесс транспортировки. К тому же, так перевозить технику намного легче и безопаснее
- Простая и неприхотливая конструкция – один из ключевых плюсов культиватора. Благодаря отечественной сборке в России развита широкая дилерская сеть Sungarden, оснащенная всеми необходимыми компонентами с гарантией от производителя
- Наличие высококачественного фирменного оборудования – обеспечивает высокую надежность в работе. К тому же, заводские навесные опции придают уверенности в том, что техника прослужит ровно столько, сколько потребуется. Помимо этого, многие владельцы культиватора пришли к выводу, что модель поддерживает навесные опции от других производителей. Это делает модель Sungarden T250 F OHV 6.0 еще более универсальной и доступной каждому
- Бензиновый культиватор обеспечивает наибольшую автономность работы по сравнению с остальными модификациями. Это позволяет применять машину на удаленных земельных участок. Для этого не потребовался даже большой топливный бак, поскольку машина достаточно экономична. К тому же, использование компактного бака положительно сказалось на пожаробезопасности в засушливое время года.
- К недостаткам можно отнести преждевременный износ шнура запуска. Машину можно запустить только вручную, так как электрического стартера нет даже в самых топовых версиях
- Некоторые соединительные узлы не отличаются высокой надежностью, так как изготовлены из откровенно дешевых материалов
- Культиватор оборудован бронзовым «червяком», который быстро выходит из строя, особенно при работе с твердой почвой
- Производитель постоянно совершенствует технику, и оснащает ее новыми деталями. Это зачастую приводит к тому, что многие дорестайлинговые компоненты не подходят к обновленной машине, или наоборот.
Параметры и моторная гамма
Культиватор оборудован силовой установкой, рассчитанной на обработку почвы площадью 12-15 соток. Модель оснащается дискообразными ограничителями, а регулируемая рукоятка обеспечивает оптимальную подстройку машины под любой рост оператора. Таким образом, удобство пользования техникой оценит любой владелец. К тому же, так он будет значительно меньше уставать при долгой и напряженной работе.
Итак, модель Sungarden T250 оснащается 6-сильным мотором SG OHV. Допустимая ширина обработки у него составляет в пределах 330-580 мм, а глубина обработки может достигать 280 мм. В комплект поставки входят фрезы диаметром 310 мм каждая. Топливного бака объемом 1,4 литра хватает для 6-7-часовой непрерывной работы. Силовая установка снабжена червячным редуктором и ременным сцеплением. В качестве КПП выступает одноступенчатая трансмиссия с единственной скоростью, отвечающей за движение вперед. Также в комплект поставки входят пневматические колеса диаметром 150 мм.
Полная масса культиватора – 46 кг без учета навесного оборудования.
Потребление топлива
Техника признана довольно экономичной, причем независимо от условий использования. Многих владельцев устраивает и расход топлива в 2 литра в час. Такое результат выходит при высокой нагрузке на культиватор, например в случае обработки сложных целинных земель. Но как показывает практика, рассматриваемая машина, как впрочем и другие модели этого класса, редко используется в подобных тяжелых условиях. Поэтому в обычном режиме нагрузки расход топлива у модели Sungarden T250 F OHV не превышает и 1 л в час. Есть поддержка 92-го бензина.
Цены в России
Средняя стоимость нового культиватора Sungarden T250 F OHV составляет 17 тысяч рублей без учета навесных опций. Необходимый комплект оборудования, который позволит оценить возможности машины в полной мере, обойдется в сумму, равную 25-30 тысяч рублей.
На поддержанном рынке одноименная модель продается за 10-13 тысяч рублей.
Конкуренты AL-KO Farmer MH 4000, Patriot T 4055P Columpia-3, Patriot Home Garden HG 460, Крот MK-455, Aurora Gardener 450 Mini.
Видео
Sungarden MTD 250 S подскажите кто может
Здравствуйте!
Может есть у кого-нибудь инструкция по эксплуатации двигателя культиватора sungarden mtd 250 s.
Т.к. в комплекте ее не было, то был бы благодарен тому, кто ее может прислать.
А также есть вопросы:
1). после 1й обработки участка и снятия фрез для очистки — заметил, что уплотнительное кольцо, запрессованное на правом валу редуктора в сам редуктор — вылезло, уплотнительная резинка осталась внутри, и видимо масло при работе вытекало, т.к. грязь на той фрезе около этого кольца — маслянистая.
Масло было залито по прилагаемой интрукции.
2). при работе двигатель работал неустойчиво, если рычажок с нарисованной на нем зайцем и черепахой потянуть на себя до упора — культиватор глохнет, если его опустить от себя до конца — культиватор не глохнет, хотя по инструкции должен.
Как можно исправить эти проблемы?
С уважением,
Кирпань Николай.
kirpannd написал :
Как можно исправить эти проблемы?
Купить нормальный культиватор, предварительно подумав — стоит ли это снова делать в гипермаркете.
kirpannd написал :
если рычажок с нарисованной на нем зайцем и черепахой потянуть на себя до упора — культиватор глохнет, если его опустить от себя до конца — культиватор не глохнет, хотя по инструкции должен
может у вас зайца наоборот приклеили ?
Так покупал в 220 вольт. А где его проверишь, в центре то города? Ну и нормальный — это какой? Как понять, что он нормальный?
Да нет, там не приклеено, а типа печать какая-то на пластике.
kirpannd написал :
Ну и нормальный — это какой? Как понять, что он нормальный?
Есть же магазины, которые специализируются на садовой технике. Зачем покупать там, где нет никакого выбора и продавец ничего не может объяснить?
Зафиксируйте винтом оболочку троса на двигателе.
Снимите крышку воздушного фильтра.
Найдите воздушную заслонку.
Забудьте про зайцев и черепах. Переместите рычаг газа в то положение, в котором закроется воздушная заслонка.
Запустите двигатель.
Плавно перемещая рычаг газа, добейтесь открытия воздушной заслонки.
Запомните положение рычага газа — это рабочее положение.
Глушите в положении, противоположном начальному.
Если не глохнет — подвигайте оболочку троса, предварительно открутив винт.
Если ничего не помогает — везите в наш техцентр, телефон указан в гарантийном талоне.
Спасибо Андрей!
Попробую посмотреть, также завтра позвоню производителю, может вышлют инструкцию по двигателю. Дело в том, что мне сейчас до Питера ехать далече, а до ближайшего сервис-центра в Мурманске — 260 км. Попробую своими силами.
Андрей Т. написал :
Зафиксируйте винтом оболочку троса на двигателе.
У этой модели трос не фиксируется, он вставляется в такую втулочку. При транспортировке оболочка троса из этой втулочки запросто выскакивает. А чтоб регулировать положение, в котором двигатель глушится, там специальный упор есть, он винтом как раз и регулируется. Кстати, у меня он не тоже не глушится в крайнем положении, но переделывать не стал — удобно на холостые переводить, сдвинул до упора и все. А глушу, слегка надавив на рычажок на карбюраторе, к которому трос крепится.
kirpannd написал :
при работе двигатель работал неустойчиво
Может, Вам показалось так из-за автогаза? Он там при нагрузке циклически меняет обороты больше-меньше.
Ага, с тросом так и есть, втулку вытягивает тросиком где-то мм на 8, когда его рычагом натягиваешь для газу, и чтобы заглушить -надо или ее обратно вдвинуть или на рычаг пальцем нажать.
А что за автогаз?
kirpannd написал :
А что за автогаз?
А там хитрая система такая. Ручкой вроде как выставляется некоторый уровень оборотов, а автогаз при нагрузке (и падении оборотов) пытается их поддерживать. Если посмотрите на карбюратор, там куча всяких пружинок и рычажков — это автогаз и есть. Поэтому там и заслонок две штуки.
kirpannd написал :
втулку вытягивает тросиком где-то мм на 8
У меня вроде не вытягивает при работе. Попробуйте трос по-разном располагать, чем меньше изгибов, тем легче ход самого троса в оболочке.
E_Z написал :
У этой модели трос не фиксируется, он вставляется в такую втулочку.
Вот эта самая втулочка фиксируется скобочкой с винтиком — это регулировка троса.
Попробую сегодня вечером сфотать
Андрей Т. написал :
Вот эта самая втулочка фиксируется скобочкой с винтиком — это регулировка троса.
Точно, так и есть.
kirpannd написал :
после 1й обработки участка и снятия фрез для очистки — заметил, что уплотнительное кольцо, запрессованное на правом валу редуктора в сам редуктор — вылезло, уплотнительная резинка осталась внутри, и видимо масло при работе вытекало, т.к. грязь на той фрезе около этого кольца — маслянистая.
Вот это бы сфоткать.
Привет ВСЕМ.У меня 240й.Тоже в начале работал не устойчиво.Отвернул сливной болт на карбюраторе а бензин то и не идет.ХОТЬ и бак полный.Отвернул пробку бака и всё стало нормально.МОЖЕТ и у ВАС такая ситуация.
не, бензин поступает. Да и работать можно, только когда работает на холостых оборотах — не слушается ручки газа (теперь это у меня проволочка газа, т.к. ручка сломалась), но работает устойчиво, а вот как выжимаешь сцепление — так начинается неустойчивая работа — вроде как обороты «много»-«мало»-«много»-«мало»- звучит как бы так : вау-вау-вау-вау. (как будто на мотоциклах газуют байкеры). Вот кстати фотки с примечаниями.
вот еще фотки. Тут я постарался описать что неясно, может кто-то что подскажет, роль «непонятной тяги» и почему «плечо» так колеблется при работе и газ регулируется только если нажимать на него пальцем.
kirpannd написал :
вроде как обороты «много»-«мало»-«много»-«мало»- звучит как бы так : вау-вау-вау-вау..
Скорей всего это и есть работа автогаза(точнее всережимного регулятора оборотов), болтики непонятные его регулировка, но без инструкции не трогайте. полный газ вы с регулятором оборотов впустую не дадите никогда (не надо было ручку мучать). Он сам даёт когда ему надо. А вау-вау, это ему легко, он типа проверяет сам себя, когда ему понадобиться он даст сколько надо.
На валу крышечка металл? Скорей всего пыльник. Попробуйте запрессовать на место.
Коромысло составляющая регулятора оборотов. Отрегулируйте тросик, что б глох. Прочитай те ещё раз, что вам писал Адрей Т, там всё правильно. Тросик со стаканчика не должен вылезать в любом положении.
«Непонятная тяга» — это автоматический регулятор оборотов, как написал выше valerich.
«Винты в никуда» — из той же оперы — это ограничители оборотов регулятора. Если подвигаете тяги, то увидите, что они упираются в винты.
Неустойчивая работа двигателя без нагрузки есть практически у всех этих культиваторов. Если под нагрузкой работает ровно, то норма.
Ручка газа у них из фиговой пластмассы, это точно. Я тоже убил в первый день. Правда, второе ушко уцелело, переставил «задом наперед». Если не найдете похожую ручку (в интернете видел, наверное, в спец. магазинах бывают), можно попробовать приспособить ручку как на сцеплении (продаются в веломагазинах), только пружинку из нее убрать надо.
kirpannd написал :
а вот как выжимаешь сцепление — так начинается неустойчивая работа — вроде как обороты «много»-«мало»-«много»-«мало»-
Точно, автогаз и есть. Похоже, это особенность данного типа карбюраторов. ed_dream у себя эту систему отключил, но у него другой мотоблок и двигатель. Плечо, к которому крепится «непонятная тяга», похоже, закреплено на валу, который идет внутрь движка. Заслонок там две, которая ближе к двигателю, «ручная», ее положение зависит от ручки газа, она определяет максимально возможные обороты. Вторая заслонка как раз и регулируется «непонятной тягой», т.е. система при отсутствии нагрузки не дает двигателю даже на максимальном положении «ручной» заслонки переразгоняться, ограничивает обороты. Сделано, видимо, чтоб ручку газа постоянно не дергать.
На карбюраторе, пожалуй, винты крутить не стоит, во избежание.
Трос газа у меня входит без зазора, проверял. Попробуйте более ровно трос расположить.
Мотокультиваторы Sangarden – обзор моделей T 240, T 250, T 340 и T 390
Мотокультиватор Сангарден, независимо от своей комплектации, отличается надежностью, долговечностью и экономичностью.
Большинство моделей имеют достаточно мощный двигатель, который, в паре другими надежными комплектующими, позволяет использовать агрегаты для любых целей.
Sungarden T 240 – универсальный помощник на даче и не только
Технические характеристики этого агрегата позволяют успешно использовать его в различных целях. Этот мотокультиватор Гардена имеет такие особенности:
- Бензиновый 4-тактный мотор, мощностью 5 л. с.;
- 1-скоростная трансмиссия;
- Глубину вспашки грунта – не более 25 см.;
- Ширина охватываемой полосы может составлять от 29 до 56 см.
- Масса – 39 кг.
Мотокультиватор Гарден этой комплектации можно успешно применять не только для вспашки, но и для работы с навесным оборудованием.
Владелец имеет возможность использовать вместе с культиватором небольшой плуг, компактную картофелекопалку, окучник, помпу и косилку. Страна, в которой выпускается модель – Россия. Гарантийный срок составляет 1 год.
Описание и возможности модели Sungarden T 250
Этот мотокультиватор Garden предназначен для вспашки средних участков, однако хорошая мощность двигателя и технические характеристики позволяют использовать модель даже для вспашки целины.
Производитель агрегата оснастил свою модель специальными дисками, защищающими растущие растения от повреждений. В особенности модели входит:
- 4-тактнй двигатель, мощностью 6 л. с.;
- Острые фрезы,диаметром 31 см.;
- Дисковое плоское сцепление;
- Червячный редуктор;
- Вес – 43 кг.
Благодаря надежной сцепке, культиватор Сангарден может оснащаться дополнительным навесным инвентарем – плугом, бороной, окучником, колесами с грунтозацепами.
Sungarden T 340 – отличное решение для экономных фермеров
Данный культиватор Гардена успешно эксплуатируется в паре с навесным оборудованием для покоса сена, перекачивания воды, сбора картофеля.
Технические характеристики модели включают:
- 4-тактный бензиновый мотор, мощностью 5,5 л. с.;
- Топливный бак, объемом 3 л.;
- Цепной редуктор;
- Ременное сцепление;
- Возможность регулировать рулевую колонку в одном из четырех положений;
- Вес – всего 45 кг.
Отличием этой модели от аналогов служит очень малый расход топлива – в среднем культиватор Гарден потребляет 1 л. бензина за 1,5 часа работы.
Плюсы и минусы модели Sungarden T 390
Культиватор Garden в этой комплектации получил доработанную трансмиссию, улучшенное сцепление и пониженный расход топлива. Технические характеристики включают в себя:
- 4-тактный мотор, мощностью 6,5 л. с.;
- Возможность двигаться на одной передней и одной задней скорости;
- 6 острых фрез и 2 диска для защиты растений;
- Цепной редуктор, помещенный с надежный стальной корпус.
Эта модель относится к категории «Expert» и позволяет использовать различное навесное оборудование в виде плуга, бороны, окучника, косилки и попольника. При желании агрегат можно оборудовать небольшой картофелекопалкой.