153 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Культиватор Кайман: как установить на него карбюратор, запчасти, инструкция по эксплуатации и выпахивание картофеля

Мотокультиваторы Caiman. Модельный ряд, характеристики, отзывы владельцев

Описание

Французская компания Caiman на рынке садовых и сельскохозяйственных машин появилась сравнительно недавно, но за 5 лет приобрела заслуженный авторитет и известность. Благодаря сотрудничеству с солидными японскими брендами Subaru и Honda, использованию инновационных разработок и высоких технологий, компании удалось создать технику высокого класса.

Продукция Caiman выпускается на заводах Pubert и Ferrari, что свидетельствует о безупречном европейском качестве каждой технической единицы, впечатляющих рабочих характеристиках. Если обычный мотокультиватор работает практически на поверхности почвы, то культиватор Кайман мощно рассекает пласты почвы, эффективно работает с навесными агрегатами.

Особенности культиваторов Caiman

Постоянная работа над обновлением модельного ряда мотокультиваторов Кайман позволяет создавать высокотехнологичные модели, максимально структурированные в соответствии с предстоящими задачами по размерам обрабатываемых площадей, видам работ с различным дополнительным оборудованием.

Производитель выпускает бензиновые культиваторы, разработана электрическая модификация с подзарядкой от аккумулятора. Преимущества:

  • Оснащение профессиональными двигателями Honda, Subaru премиум класса с надежным цепным приводом, меньшим количеством вредных выбросов.
  • Благодаря использованию современных технологий автомобилестроения на культиваторах Caiman установлена трансмиссия типа Vario Automat, которая обеспечивает исключительную плавность переключения скоростей.
  • Применение прочных редукторов Fast Gear – долговечность, высокая производительность культиваторов Caiman.
  • Возможность работы мотокультиватора на двух передних передачах (повышенной, пониженной) и реверсе приближает его по уровню эксплуатации к мотоблоку.
  • Благодаря применению эргономичной системы The Right Balance, минимально снижена нагрузка на позвоночник, устранены причины воздействия вибраций на руки и плечевой пояс оператора.
  • Применение новейших композитных материалов, современных методов обработки при изготовлении узлов и механизмов культиваторов обеспечивает высокое качество продукции.

Модельный ряд

Бензиновые культиваторы Caiman

Характерные функциональные отличия бензиновых культиваторов Caiman:

  • Оснащение двигателями с горизонтальным валом с оптимальным использованием мощности.
  • Комфортность в работе и транспортировании благодаря складной регулируемой рукоятке.
  • Легкость управления благодаря дроссельной заслонке.
  • Наличие опции регулирования глубины обработки почвы.
  • Высокая маневренность благодаря наличию задней передачи.

Малогабаритный мини культиватор Caiman MB 33S применяют на небольших земельных участках для возделывания уже обработанной почвы, в теплицах, на небольшом ограниченном пространстве. Его мощность 1,6 л.с., масса 12,2 кг, ширина обработки грунта — 26 см, глубина – 20 см.

Популярная модель — культиватор Caiman 50S мощностью 3,7 л.с., без реверса, масса – 46 кг., заднее оборудование на сцепке не устанавливается, предназначен для участка до 15 соток. Самая востребованная модификация из этой серии Caiman 50S С2.

Мощный культиватор Caiman Promo 60MC способен обрабатывать тяжелый грунт на площади 15 соток.

Эта модель оснащена профессиональным двигателем Mitsubishi GT600 мощностью 6 л.с., удобно агрегатируется с дополнительными навесными приспособлениями. Благодаря наличию 6 разборных почвенных фрез, возможно регулирование ширины обработки грунта до 0,9 м.

Уникальный культиватор Caiman Roto 60S относится к тяжелым машинам (73 кг), имеет мощность двигателя 6 л.с. Благодаря уникальной коробке передач Rotomatic обеспечиваются скорости 3 передних/1 реверсивная. Дифференциал, 5 винтообразных фрез, легкий запуск, наличие переднего бампера, складные рукоятки, регулируемый сошник – отличительные особенности этой модели.

Модификация Caiman 60S D2 – единственный культиватор с пневматическим приводом.

Великолепная модель с пневматическими колесами CAIMAN Trio 70 C3 с уникальным двигателем Green Engine 212 CC мощностью 7 л.с. для тяжелого грунта, отличается регулируемой шириной вспашки 30/60/90 см.

Серия NEO укомплектована экологичными моторами, инновационной трансмиссией 2/1, саблевидными фрезами Razor Blade, двусторонним сошником, эргономичной рукояткой. Модификация — Caiman NEO 50S C3

Сравнительная характеристика некоторых популярных моделей бензиновых культиваторов Caiman представлена в таблице:

Электрический культиватор Caiman

Компактный малогабаритный Кайман Turbo 1000 с электродвигателем мощностью 1кВт представляет собой уникальную машину. По отзывам владельцев, великолепно подходит для работы в ограниченном пространстве — парнике, оранжерее.

Заряда от аккумулятора достаточно для полноценной эксплуатации в течение 0,5 – 1 часа в зависимости от нагрузки. Благодаря регулировке в двух плоскостях очень удобно настраивается под рост оператора. Оснащен усиленным режимом Turbo для культивации плотной почвы.

Навесное оборудование

Чтобы наиболее полно задействовать возможности культиваторов, применяют разнообразное навесное оборудование. Для нарезки грядок, прополки междурядий от сорняков, окучивания растений, боронования почвы создано множество вспомогательных орудий, с которыми можно выполнить больше работы при меньших физических усилиях.

Исходя из особенностей модели культиватора Caiman, выбирают необходимые навесные приспособления:

  • плуг, окучник,
  • сошник,
  • грунтофрезы,
  • универсальные сцепки,
  • лопата-отвал, щетка,
  • миниприцепы, адаптеры.

Благодаря разборной конструкции почвенных фрез, можно выбрать оптимальную ширину обработки почвы, при необходимости установить пневматические колеса.

Небольшая масса культиваторов Кайман несколько ограничивает владельцев в выборе дополнительного оборудования, в таких случаях для утяжеления и лучшей проходимости используют металлические колеса с грунтозацепами, грузы-утяжелители.

Мотокультиватор Caiman NEO 50S С3, благодаря полноценной коробке передач, способен работать с навесными агрегатами не хуже мотоблока. В комплектации с фрезами, плугом, колесами с грунтозацепами, картофелекопателем, машина демонстрирует уникальные возможности:

  • Фрезы и плуг поможет в обработке всех видов почв.
  • Сцепка позволяет использовать не только навесное оборудование с официального сайта производителя, но и от сторонних мотоблоков.
  • Адаптер может превратить мотокультиватор в мини трактор, где оператор будет работать сидя.
  • Прицепы позволят перевозить любой груз до 400 кг. на расстояние.
  • Также возможно агрегатировать картофелесажалки и картофелекопалки для посадки и сбора овощей.
  • Косилки обеспечат уборку территории от сорняков, а также помогут в заготовке сена.

Эксплуатация и обслуживание

Обкатка

По конструкции культиваторы Кайман в основном схожи между собой, кроме легких версий — имеют ручной запуск, переднее транспортировочное колесо, различаются двигателями и дополнительными функциями.

Особенности запуска культиватора:

  • открыть бензопровод
  • закрыть дроссельную заслонку
  • установить на максимальное положение рычаг газа
  • дернуть шнур стартера
  • открыть дроссельную заслонку и уменьшить газ.

Обкатка культиватора предполагает притирку и приработку основных узлов и механизмов машины, ходовой части и трансмиссии в щадящем режиме. Поэтому, после запуска двигателя и работы на пониженных оборотах в течение нескольких минут следует запустить цикл 8-9 часовой работы с 50% нагрузкой.

Инструкция по эксплуатации культиватора Caiman — скачать.

Основные неисправности

Опытные владельцы рекомендуют неукоснительно соблюдать режим: работа/отдых, независимо от мощности двигателя. Для долговечной эксплуатации мотора необходимо после выработки полного топливного бака дать культиватору отдых на 15-20 минут для охлаждения двигателя.

При долговременных высоких нагрузках вал с фрезами может переставать вращаться, проскальзывать, это также является подсказкой, что следует сделать перерыв для охлаждения двигателя.

Чистка воздушного фильтра, проверка уровня масла, профилактический осмотр – основные несложные правила эксплуатации культиватора. Важно давать возможность двигателю перед работой прогреться. При обработке твердого грунта вспашку следует проводить за два прохода, не перегружая машину. За первый раз культиватор обработает грунт на глубину 15 см, а за второй проход вы добьетесь 25-30 см глубины.

Основные неисправности:

  • Двигатель не набирает мощность – возможно засорение воздушного фильтра, нарушены регулировки карбюратора, недостаточная компрессия, засорение глушителя.
  • Чрезмерное нагревание мотора – нарушение доступа воздуха для охлаждения.
  • Незакрытый топливный кран при неработающем двигателе вызывает заливание свечи.
  • Остановка мотора под нагрузкой – засорение топливного фильтра, нарушены регулировки карбюратора.
  • Фрезы не вращаются при работающем двигателе – возникновение дефектов в механизме сцепления.

Наиболее часто возникают неполадки с ремнями – проблема ликвидируется заменой новыми. При устранении поломок необходимо четко следовать рекомендациям инструкции по эксплуатации – при возможности самостоятельного ремонта производителем обозначается последовательность необходимых операций.

Масло

Следует учитывать, что культиваторы Кайман требовательны к надлежащему качеству бензина. По регламенту первая замена масла марки SAE 30 проводится через 5 моточасов работы, последующая – после 25 часов, в дальнейшем через 50 моточасов. Культиваторы Caiman работают на бензине АИ-92.

Стоимость редуктора составляет основную часть цены культиватора, поэтому уход за ним должен быть тщательным, заключается в систематической замене смазки.

Отзывы

Леонид, Санкт-Петербург:

«Культиватор Кайман терро 50S C2 у меня 3 года. Приспособился с ним работать, а сейчас не нарадуюсь. Есть, конечно свои особенности, как у всякой техники, но надежность поражает. Если использовать четко по назначению, с умом, работает безотказно».

Кирилл, г. Зеленоград:

«Приобрел французский мотокультиватор Кайман 60s d2, цена по сравнению с китайскими машинами, считаю нормальная. Модель нравится тем, что мощная 6 л.с., двигатель хороший субару. По первому разу, конечно некоторые участки проходить было сложно. Но вот теперешней весной на другой год земля совсем другая стала. С реверсом и поворотными ручками работать отлично. Пневматическое сцепление упрощает работу. Малошумная машина, сошник регулируется. В общем доволен очень. Такая техника – не на один день. Инструкция по эксплуатации неудачная. Кто первый раз с техникой сталкивается, не разберется самостоятельно».

Культиватор Кайман – надежная и полезная техника

Времена, когда главным орудием труда сельского жителя были ручная лопата и простейший плуг уже давно прошли. Сейчас многие владельцы частных подсобных хозяйств прибегают к помощи так называемых «средств малой механизации», т.е. культиваторам и мотоблокам.

С помощью данных технических устройств можно осуществлять целый комплекс работ по вспахиванию, культивированию, а также многим другим сопутствующим работам.

На российском рынке сельскохозяйственной техники достаточно значимое место занимают культиваторы Caiman, представленные в достаточно широком модельном ряде.

Такая популярность обусловлена тем, что при производстве данной техники используются только передовые европейские технологии, позволяющие изготавливать очень качественный товар.

О производителе

Компания «Кайман» была образована во Франции, где и по сей день находится головной офис фирмы.

Она представляет достаточно большой ассортимент сельскохозяйственной продукции, включающий в себя не только различные культиваторы, но и прочую садовую технику: мотокосы, снегоуборочные машины, сенокосилки, мотопомпы и т.д.

Кайман сотрудничает со многими японскими компаниями, что позволяет использовать в производстве своей техники такие надежные двигатели, как Honda и Subaru, одно название которых уже представляется синонимом мирового качества и надежности.

На российский рынок компания вышла в 2003 году, представив новейший ассортимент своих культиваторов.

В дальнейшем, представительство компании на отечественном рынке только возросло, что привело к открытию многочисленных дилерский центров по всей России, специализирующихся исключительно на продукции марки Caiman.

Здесь можно приобрести не только готовую технику, но и различные оригинальные комплектующие и запчасти, которые практически не представлены в ассортименте интернет-магазинов.

Культиваторы Caiman, официальный сайт которых располагается по адресу https://www.caiman.ru/, по праву считаются надежным помощником в хозяйстве для многих дачников и фермерских хозяйств.

Более подробно о работе культиватора Кайман смотрите на видео:

Инструкция по эксплуатации

Инструкция по эксплуатации культиватора Кайман практически ничем не отличается от большинства подобных инструкций на подобную технику. Она практически такая же как и у культиваторов Мантис, Викинг, Техас, Чемпион, Патриот, Лоплош, Тарпан.

Однако, многие довольно пренебрежительно относятся к указанным там рекомендациям, либо вообще туда не заглядывают. Это в корне неверная позиция, потому что соблюдение основных советов и рекомендаций позволяет существенно увеличить эксплуатационный срок культиватора, не прибегая к частым ремонтам и заменам запчастей.

Исходя из этого, можно выделить несколько основных моментов:

  • Перед началом эксплуатации, необходимо тщательнейшим образом изучить инструкцию, а также нормы элементарной безопасности при работе с данным устройством. Необходимо также знать методы быстрой остановки работающего двигателя, чтобы можно было оперативно реагировать на внештатную ситуацию.
  • Запрещается использовать культиватор в тех целях, которые прямо не прописаны в инструкции по эксплуатации.
  • Запрещается допускать к управлению культиватором лиц младшего возраста, а также тех, кто не ознакомился с рекомендациями по эксплуатации.
  • Осуществляя работу с агрегатом, нужно внимательно следить за тем, чтобы вблизи работающего устройства не находилось посторонних лиц.

Согласно рекомендациям производителя, двадцать метров – это минимальное расстояние, которое должно быть между работающим культиватором и другими людьми.

  • Запрещается допускать к управлению культиватором лиц, находящихся в алкогольном опьянении, а также тех, кто принимает сильнодействующие медикаменты, влияющие на концентрацию и ясность ума.
  • Важно помнить тот факт, что культиватор может вести себя по разному, в зависимости от характеристики почвы. Иными словами, на твердой почве, которая ранее не обрабатывалась, устойчивость агрегата может быть не такой, если бы работа происходила на более мягкой земле.
  • Перед началом эксплуатации необходимо одеться соответствующим образом, т.е. исключить из своего гардероба свободную одежду и прочие элементы, которые могли бы попасть под работающие фрезы. Обувь также должна быть удобной и не скользкой.
  • Кроме того, агрегат издает достаточную вибрацию, поэтому можно надеть плотные перчатки, которые немного снизят данный эффект.
  • Перед началом эксплуатации необходимо тщательным образом исследовать ту поверхность, на которой будет производиться работа. Нужно убрать все лишнее, т.е. различные камни, ветки деревьев и прочий мусор.
  • Перед каждым запуском нужно производить визуальный осмотр культиватора.

    Особое внимание следует уделять степени натяжения ремней, а также крепежных соединений.

  • Если это необходимо, то производите регулировку перечисленных узлов.
  • Заполнять топливный бак нужно до рекомендуемой отметки, иначе горючее будет расплескиваться в процессе работы.
  • Если культиватор не оборудован фарой, то работу можно проводить исключительно в светлое время суток, во избежание возникновения различных внештатных ситуаций.
  • Особую осторожность нужно соблюдать в работе на склонистых местностях. Более того, если склон довольно крутой, то работа с культиватором на данной территории невозможна.
  • Любые регулировочные и ремонтные действия можно проводить только при отключенном двигателе. То же самое относится и к очистке корпуса и прочих рабочих узлов, которую нужно производить после каждой эксплуатации.
  • Запрещается вносить самостоятельные изменения и дополнения в конфигурацию устройства.

    Культиватор Кайман Нео является достаточно сложным техническим изделием, поэтому любое вмешательство в его конструкцию может привести к повреждению и поломке всего агрегата.

  • Нельзя включать двигатель в закрытых помещениях, потому что выхлопные газы довольно ядовиты для человеческого организма.
  • Убирать культиватор в место хранения можно только тогда, когда двигатель полностью остыл. Само же место хранения должно быть сухим и закрытым, чтобы культиватор был надежно защищен от воздействия влаги.
  • В месте хранения культиватора не должно быть открытого огня или риска возникновения искры. Это объясняется тем, что большинство культиваторов Кайман работает на бензине или дизеле, который легко воспламеняется.
  • Выпахивание картофеля с помощью культиватора Кайман может осуществляться только вместе с дополнительным навесным оборудованием (таким как например оборотный плуг для мотоблока). Для этих целей нам потребуется плуг, который нужно прикрепить к станине культиватора при помощи болтов, а также пара колес с грунтозацепами.

    Естественно, фрезы необходимо снять, а по бокам установить эти колеса, диаметр которых должен быть порядка 50-60 см. Такой большой диаметр не случаен, ведь если он будет меньшим, то редуктор культиватора будет резать ряд картофеля, что негативно скажется не только на клубнях, но и на самом редукторе.

    Как установить карбюратор?

    Многие интересуются – как установить карбюратор на культиватор Кайман? Это может понадобиться, если вы меняете карбюратор на новый, соответственно, нам надо сначала снять заводской карбюратор с устройства. Крепится он, как правило, при помощи трех болтов М8, которые необходимо выкрутить.

    Автомобильный бренд Татра – настоящий патриарх в семействе грузовых самосвалов. Самосвал Татра Т815 – настоящая рабочая лошадка для российского бездорожья.

    Погрузочно-разгрузочные работы являются важнейшей составляющей технологических процессов на любом промышленном производстве. Здесь можно ознакомиться с погрузчиком Маниту.

    Трактор является уникальным представителем сельскохозяйственной техники. Тут подробно рассказывается о характеристиках трактора Террион.

    Далее снимаем уплотнитель, который был установлен под креплением карбюратора. При этом, нужно запомнить какой стороной стояла прокладка, чтобы в дальнейшем установить ее правильно.

    Затем нужно вынуть из карбюратора трос. Откручиваем верхнюю гайку, после чего трос с иглой сам выскочит из карбюратора. Под гайкой находится пружина, которую необходимо притянуть от иглы, чтобы можно было вытащить сам трос. Снимаем пружину вместе с гайкой, а также остальные топливные шланги с карбюратора.

    Переходим к установке нового карбюратора. Достаем из него иглу, отвинчивая крышку, как при снятии карбюратора. Проверяем надежность установки стопорного кольца, для чего слегка постукиваем снизу по игле. Если кольцо стоит на месте, то оно установлено правильно. Затем берем трос газа культиватора, вставляем его в крышку.

    Берем пружину и вставляем в нее трос, после чего зажимаем ее. В соответствующее отверстие иглы вставляем трос, после чего отпускаем пружину – она должна придавить иглу до упора. Затем вставляем иглу в карбюратор и завинчиваем крышку.

    Одеваем топливный шланг, фиксируем его. Затем собираем в той же последовательности, что и разбирали, т.е. вставляем прокладку, на нее устанавливаем карбюратор, после чего закрепляем окончательно при помощи болтов.

    Запчасти

    Культиваторы Кайман, цены которых могут варьировать в различных диапазонах, представляют собой достаточно сложные в плане технической оснащенности агрегаты. Неудивительно, что в ходе эксплуатации могут возникать определенные поломки, требующие немедленного вмешательства.

    Здесь имеется в виду не только возможная регулировка рабочих узлов, но и проведение различных ремонтных работ.

    Ремонт культиватора Кайман, электро культиватора, мини культиватора для дачи, самодельного, ручного может осуществляться самостоятельно, если человеку знакомо точное устройство подобных технических агрегатов. Если имеющихся знаний недостаточно, то лучше всего довериться специалистам сервисного центра, которые проведут все необходимые работы, а также замену некоторых комплектующих.

    Вообще, большинство поломок может быть предотвращено без самой замены деталей, но есть определенные поломки, которые не могут быть устранены без непосредственной замены комплектующих.

    Запчасти для культиватора Caiman можно приобрести в специализированных дилерских центрах, в которых представлены только оригинальные детали.

    В частности, здесь можно приобрести следующие виды запчастей и расходных материалов:

    • Трос реверса на культиватор Caiman, который стоит порядка 1500 рублей.
    • Колеса для культиватора Кайман, представленные в виде обычных, пневматических и металлических колес с грунтозацепами.
    • Ремень для культиватора Кайман, размер которого примерно составляет A-1040, A-1045, будет стоить порядка 800 рублей. Вообще, ремень относится к расходным материалам, поэтому можно приобрести и не оригинальный, в любом случае, его хватит примерно на сезон, поэтому цена вопроса в 100 рублей довольно приемлема.

    Данные запчасти относятся к наиболее часто меняющимся комплектующим у культиваторов. Благо, что стоимость на них не очень высокая, иначе культиватор еще долго бы себя не окупил.

    Заключение

    Культиваторы Кайман являются довольно надежной сельскохозяйственной техникой, которая показывает неплохие рабочие показатели даже на самых трудных участках почвы. В зависимости от того, какой мощности выбрать агрегат, можно вспахивать даже целину, которая не проходила обработку ранее.

    Естественно, стоимость культиватора, в таком случае, будет существенно выше более легких моделей того же производителя.

    В целом, можно сказать, что культиваторы Кайман – это очень полезная в хозяйстве вещь для любого фермера, который занимается сельским хозяйством всерьез.

    Средняя цена на данную группу товаров немного выше, по сравнению с другими культиваторами, но по качеству Кайманы ни чем не уступают, а по некоторым критериям и вовсе превосходят многие аналоги.

    Также рекомендуем ознакомиться со статьей про гусеничные модули для мотоблоков.

    Карбюратор для мотоблока: регулировка, ремонт, уход

    Карбюратор – тот элемент мотоблока, который необходим для контроля потоков воздуха и горючего.

    Таким образом, производится оптимизация работы мотора при стабильной нагрузке. Как и любой механизм, карбюратор нуждается в надлежащем уходе.

    Виды и способы регулировки карбюраторов

    Как известно, мотоблок, как и множество других агрегатов такого типа, работает при помощи двигателя. Из-за того, что двигатель не может воспламениться без подачи кислорода, возникает потребность в использовании карбюратора. Для мотоблока применяются карбюраторы двух типов. Один из них – роторный, другой – плунжерный. Естественно, каждый из упомянутых видов обладает своими преимуществами и недостатками, выбор зависит от мотоблока, его работоспособности и типа выполняемых работ.

    Бывают случаи, когда происходят нарушения в работе карбюратора (процесс производится нестабильно). В такой ситуации карбюратору необходима регулировка. Как отрегулировать карбюратор на мотоблоке? Это вполне можно сделать своими руками, следуя определенной последовательности действий.

    1. Вначале нужно совершить поворот винтов (полного и малого газа) до состояния упора. После этого поверните их на полтора оборота.
    2. Включите мотор, дайте ему время завестись и прогреться.
    3. Не заглушайте двигатель и поставьте управляющий мотором рычаг в режим наименьших оборотов.
    4. Далее задайте минимальное количество оборотов, когда устройство работает стабильно.
    5. После этого запустите холостой ход на максимум.
    6. Переключите холостой ход на минимум. Повторяйте это действие, чередуя с предыдущим, пока двигатель не начнет работать без перебоев.
    7. Возведите управляющий рычаг в положение «газ».

    Следуя такой инструкции, можно самостоятельно настроить карбюратор мотоблока.

    Уход за карбюратором, его замена и ремонт

    Иногда, чтобы привести карбюратор для мотоблока в стабильное, рабочее состояние, недостаточно регулировки, необходимы ремонт либо замена.

    Бывает так, что воздушная заслонка карбюратора закрывается не полностью. Для устранения этой проблемы следует осуществить контроль работы привода. Если обнаружены заедания – устраните их. Более того, учитывая, что карбюратор обеспечивает подачу топлива и, следовательно, приводит в движение сам мотоблок, следует внимательно следить за состоянием этой детали и правильно ухаживать за ней.

    Чтобы избежать серьезной поломки карбюратора, необходимо постоянно следить за его работой. Кроме регулировки холостого хода, нужно регулярно чистить карбюратор и производить замену износившихся частей. Поскольку карбюратор взаимодействует с топливной горючей смесью и воздухом, причина его загрязнения может находиться либо в первом, либо во втором источнике.

    Чтобы сделать степень загрязнения существенно меньше, можно использовать фильтры, которые следует чистить и менять по мере необходимости. Помимо этого, существенно влияет и качество топлива. Некачественная горючая жидкость может привести к повреждению деталей и преждевременной замене. Если возникла потребность, карбюратор к мотоблоку можно приобрести на автомобильном рынке или магазине. Его замену, регулировку и чистку также проводят специалисты.

    Мотокультиватор PUBERT & CAIMAN

    v2106 , Вот и я не сыскал сей волшебный документ, хотя. может так искал. вот и спросил.
    Попробую поискать по форуму про ремонт. А вот брата. допрошу с пристрастием что он там творил.

    v2106 написал:
    А то моему знакомому продаван посоветовал.

    Я не слухаю этих деятелей, чту мануал от производителя, а у меня информации по этому вопросу -нет. Ни чем, ни где мазать, а главное какая периодичность. По двигателю вопросов нет, есть мануал.

    Мотокультиватор Caiman compact 5.0 S. Двигатель Subaru-Robin EP16. Примерно после 40 минут непрерывной работы с выхлопа начинает валить белый дым и выбрасывает масло, неустойчиво работает. Заглушишь постоит около часа, затем снова такая же проблема. Не пойму как оно попадает в цилиндр, может быть через воздушный фильтр?

    EvgeniyPuchkin , стоит вертикально. не наклоняли с залитым маслом в сторону цилиндра? Да и конструкция фильтра какая?

    v2106 , Фильтр — губка в пластиковом коробе. При работе наклоняю на себя, как бы давлю на ручки вниз.

    EvgeniyPuchkin , фильтр смесью не сильно пропитали? Наклоняете на себя сильно? Культиватор должен идти как бы горизонтально. Д еще уровень масла нормальный?

    v2106 , Уровень в норме, недавно только залил. Попробую не наклонять посмотрю как себя будет вести.

    EvgeniyPuchkin , отпишитесь потом

    Ну, кто так строит. Тросик газа зафиксирован прямо над свечой. Соответственно, чтобы выкрутить свечу, нужно открутить фиксацию и отогнуть этот тросик. Не говоря, уже, о том, что в углублении для свечи скапливается мусор, и, чтобы он не посыпался в цилиндр, его нужно вычистить. А так-как, не у всех есть компрессор или вода под напором, то, для этого, нужно, как минимум, снять воздушный фильтр. А карбюратор с воздушным фильтром сидит на тех-же двух шпильках, зажат теми-же двумя гайками (фильтр прижат еще одним болтом, сверху). Соответственно, при снимании воздушного фильтра, карбюратор отлипает от цилиндра. А на карбюраторе — прокладки. Кто снимал — поймет. Нет слов! А чтобы не вспоминать, при этом, конструктора-двигателиста, нужно, для начала, снять защитный пластиковый кожух с культиватора. А болты крепления, все — под разные ключи-отвертки. Торцевые на 10-12, шестигранник на 5, звездочка «не знаю-на-сколько-откручивал-плоскогубцами». В любом случае, не вспомнить какого-то конструктора — не получается. Вот, и попробуй провести «консервацию по мануалу». Начинаю понимать преимущества Фаворит’овской компоновки, где двигатель развернут на 180 градусов. Хоть — что-то.
    Выкрутил свечу. NGK BR4HS. Блин!, но, в мануале-то — BP6HS! Одни — междометия.
    Снял с карбюратора крышку поплавковой камеры. Внутри — грязь (немного). Скорее всего, пыль, все-таки, проходит через хваленый «воздушный фильтр с масляной ванной», ИМХО, для такой техники (которая прыгает при работе) — не предназначенный. Вычистил, установил на место. Завел, подырчал минуту. Из-под крышки поплавковой камеры прокапывает бензин. То-ли, через стыки с карбюратором, то-ли, через прокладку болта, который эту крышку держит. Снял, снова. Опять — грязь. Вычистил, поставил на место. Прокапывает. Придется разбираться с прокладками.
    После работы посмотрел — «свернул рога» культиватору. В-смысле, ручки немного ушли в сторону. Огород — на склоне, потому, приходится достаточно сильно за эти ручки придерживать-поворачивать. Ну, это, как-бы, мелочи.
    Всем остальным (а что там, еще, осталось?) — доволен.

    Читать еще:  Полольник Стриж: культиватор и плоскорез - ручной в Леруа Мерлен
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector