Кран мостовой электрический двухбалочный опорный 10т
Содержание
- 1 Кран мостовой электрический двухбалочный опорный 10т
- 1.1 Устройство и характеристики мостовых двухбалочных кранов общего и специального назначения
- 1.2 Устройство двухбалочного мостового крана
- 1.3 Технические характеристики
- 1.4 Монтаж
- 1.5 Цены и отзывы
- 1.6 Кран мостовой двухбалочный опорный
- 1.7 Описание
- 1.8 ООО «Технекс» — Грузоподъемное оборудование под Ключ
- 1.9 Краны мостовые двухбалочные опорные из комплектующих ABUS
- 1.10 Кран мостовой двухбалочный
- 1.11 Двухбалочные мостовые краны
Устройство и характеристики мостовых двухбалочных кранов общего и специального назначения
Кран мостовой двухбалочный применяется в строительстве и на производстве. У него имеется несколько различных типов конструкции и устройства.
Устройство двухбалочного мостового крана
Кран мостовой электрический двухбалочный опорный предназначен для работ по погрузке и разгрузке. Эта конструкция имеет опору на поверхности. Главным конструктивным элементом является мост, который закреплен к концевым балкам и перемещается по крановым путям. Агрегат обладает плавным ходом, имеет встроенный тормоз. Нагрузка устройства приходится на крановый путь, передающий ее основанию. Так сохраняется безопасность передвижения грузоподъемного устройства.
Вдоль моста передвигается грузовая тележка, снабженная механизмом подъема груза. Такая конструкция обеспечивает высокие ходовые свойства и уменьшает износ узлов. Устройство способно перемещать груз, не раскачивая его, так как преобразователи частот позволяют осуществлять плавный запуск и торможение.
Мост состоит из 2 балок, что придает конструкции прочность. Устройством легко управлять. Агрегат является универсальным в использовании, можно подобрать модель для любой высоты здания. Кран опорный двухбалочный выдерживает большие перепады температур, эксплуатация устройства возможна как в мороз, так и сильную жару.
Можно устанавливать дополнительное оборудование. Предусмотрена установка грузоподъемных механизмов с различными показателями веса. Кабину можно перемещать в разные участки конструкции: на край, в середину.
Можно использовать несколько тележек для перемещения негабаритных предметов.
Монтаж конструкции осуществляется на опоры из металла или бетона. Несущие балки имеют коробчатую форму. Устройство оснащается двигателем с редуктором привода. Некоторые модели могут перемещать грузы массой до 600 т на высоту до 500 м. Такую конструкцию можно применять в литейных цехах заводов.
Управлять агрегатом можно такими методами:
- Проводным кнопочным пультом управления.
- Ручным способом из стационарной кабины агрегата.
- Пультом радиоуправления.
- Из движущейся кабины.
Технические характеристики
Двухбалочные краны имеют грузоподъемность от 1 до 500 т. Агрегат может быть оборудован несколькими механизмами подъема, находящимися на одной или разных тележках. У механизма подъема может быть одинаковая грузоподъемность и возможность синхронной регулировки. Также у подъемного механизма может быть различная грузоподъемность с разделением на главный и дополнительный подъем с поочередной регулировкой.
- Грузоподъемность — от 1 до 500 т.
- Скорость передвижения — 12-60 м/мин, 16-80 м/мин.
- Тип подкранового рельса: P24, P43, P50, P65, KP70, KP80.
- Изготовление устройства: промышленное, взрывобезопасное.
- Режим работы A7.
- Краны мостовые опорные по ГОСТу имеют такие способы управления: подвесной пульт, из кабины, радиоуправление.
- Токопровод: гибкий кабель, открытые и закрытые троллеи.
- Система управления приводом: реле, преобразователь.
- Температурный режим -40…+40°С.
- Количество скоростей — 4.
Кран мостовой двухбалочный подвесной на 5т — это конструкция с минимальным весом поднимаемого груза, который находится в диапазоне от 1 до 5 т. Этот агрегат имеет небольшие размеры и может использоваться внутри закрытых помещений, в заводских цехах. Эта конструкция снабжена всего 1 краном, но имеет выделенную кабину водителя.
Кран на 10т является самым популярным агрегатом, который может применяться во всех отраслях народного хозяйства. Допустимая нагрузка в них составляет 10 т. Кроме основного груза, они могут поднимать дополнительный.
С этой целью на устройстве имеется добавочное подъемное оборудование. Оно может иметь грейферный, траверсный, магнитный, литейный или комбинированный тип. Его могут применять на мостовых конструкциях с большой грузоподъемностью.
Двухбалочный мостовой кран на 20 т. Обладает максимальной грузоподъемностью, такие устройства могут перемещать грузы, которые обладают и большим весом. Для контроля за процессом работы имеется возможность передвижения кабины водителя по всей длине конструкции.
Монтаж
Установка мостового крана двухбалочного осуществляется с учетом таких показателей:
- Технических характеристик крана (вес, максимальная высота подъема, габаритные размеры, монтажная схема).
- Размеров помещения или цеха, несущей способности стен или колонн, на которых будут устанавливаться подкрановые пути.
- Условий сборки конструкции (наличие подъездных путей и монтажной площадки).
Имеется несколько методов сборки крана. Однобалочные легкие конструкции монтируют внизу. Затем уже готовую конструкцию поднимают наверх, используя вспомогательную технику и устанавливают на рельсы. Монтаж конструкции включает большое количество операций, особенно когда происходит сборка устройств, имеющих грузоподъемность 50-100 т и выше.
Этапы монтажа двухбалочного крана:
- Осуществляется монтаж полумостов. На монтажной площадке собирают 2 половины моста.
- Выполняют сборку и установку концевых балок на подкрановый путь.
- Выполняют подъем полумостов и монтаж их на кольцевые балки.
- Соединяют между собой полумосты и концевые балки.
- Выполняют монтаж системы передвижения тележки. Затем поднимают ее и фиксируют на мосту.
- Осуществляют сборку узла электропитания и системы управления устройством.
- Монтируют концевой выключатель.
- Осуществляют сборку и установку кабины оператора.
- Осуществляют наладочные работы. Проводят испытания установленного подъемного устройства.
Цены и отзывы
Юрий, 43 года, Тюмень.
На нашем заводе применяется этот кран в литейном цеху. Может перемещать тяжелые грузы. Оснащен передвижной кабиной оператора. Это удобно для наблюдения за процессом работы.
Валерий, 46 лет, Саратов.
Отличный мостовой кран, за счет 2 балок имеет хорошую грузоподъемность при ширине пролета 22 м, при таких показателях потребляет мало электроэнергии. Цены на мостовые двухбалочные устройства от 180 000 рублей. За счет широкого диапазона температур может работать на улице, просто под навесом. У нас эксплуатируется без ремонта 2,5 года. Обслуживание агрегата несложное.
Кран мостовой двухбалочный опорный
д. Тарасово Олимпийский переулок д.2 г.Минск ст.м.Каменная Горка
Описание
Кран мостовой двухбалочный опорный.
Мостовой кран – одно из основных устройств, используемых для подъемно-транспортных работ на производстве. Такие краны позволяют перемещать грузы в разных направлениях, что обуславливает широкое применение этих грузоподъемных устройств: железнодорожные станции, склады различных типов, строительные объекты, производственные цеха, станции энергетики. Конструкция предусматривает возможность установки самых разных устройств грузозахватного типа: ковш, грейфер, устройство для подъема контейнеров, магнит и т.д.
Наша компания занимается производством и монтажом различных моделей мостовых кранов, которые представлены для продажи в нашем каталоге по выгодной цене.
В зависимости от конструктивных особенностей выделяют два основных вида мостовых кранов:
Однобалочные устройства – это самый простой вариант. Такие мостовые краны, как правило, размещают в цехах небольшой площади, где предполагается средний и легкий уровень интенсивности работ. В случае однобалочной конструкции, таль крепится непосредственно на балку.
Для двухбалочной конструкции крана мостового типа характерно оснащение двумя опорными пролетными балками, которые крепятся к концевым балкам. Мостовые краны комплектуются мотор редукторами для перемешивания по рельсам.
Особенной популярностью пользуются устройства двухбалочного типа с электроприводом. Они могут быть изготовлены в различных исполнениях, которые характеризуются следующими параметрами:
В зависимости от преимущественного режима работы и предполагаемых условий эксплуатации, оборудование может быть укомплектовано механизмами для подъема грузов разных типов.
Тяжелые режимы работы требуют использованию лебедок развернутого (открытого) типа, которые подходят для круглосуточной работы.
Для легких и средних режимов применяют разные виды талевых механизмов.
· Передвижение подъемного механизма по рельсам, которые прокладываются по двум или одной пролетным балкам, осуществляется за счет работы ручного или электрического привода. Электропривод обеспечивает автоматическую работу устройства при условии постоянного питанию от электросети, а ручной привод требует обязательного присутствия оператора для выполнения грузоподъемных работ.
· В зависимости от способа закрепления грузоподъемного механизма на крановом пути мостовые краны делят на подвесные и опорные. При подвесном креплении грузоподъемный механизм размещается на нижней плоскости балки моста. Опорная фиксация используется для обеспечения максимальной грузоподъемности и предполагает крепление на верхней плоскости балки.
· Кабина мостового крана может быть как закрытой, так и открытой. Тот или иной тип кабины устанавливается в зависимости от условий, в которых будет использоваться грузоподъемное устройство. Так, для отапливаемых помещений кран оборудуют открытой кабиной, а для уличного использования и на вредных производствах – закрытым типом.
· Выбор того или иного типа крана для конкретного вида работ объясняется особенностями конструктивного устройства.
Электрический мостовой кран
Ручной мостовой кран
Различные типы грузоподъемных работ в условиях отсутствия возможности подключения к электросети
Подъем и перемещение грузов в крытых помещениях большой площади (на складах, в производственных цехах, в машинных залах)
Грузоподъемные работы на небольших по площади строительных (и других) площадках, как открытого, так и закрытого типа
Работы по подъему и перемещению грузов с магнитными свойствами
Самыми надежными и безопасными в использовании считаются двухбалочные краны. Долговечность конструкции обеспечивает крепление рельсов (крановых путей) на подкрановых балках из металла или железобетона, а также расположение точки фиксации выше оси движения балки.
На этапе установки мостового крана производится сборка и подъем конструкции. Наиболее распространенные способы монтажа:
с помощью башенных или стреловых рельсовых кранов, предназначенных для монтажа строительных конструкций зданий;
с помощью стреловых самоходных кранов, с использованием конструкций каркасов зданий.
При выборе того или иного способа монтажа учитывают место установки (внутри или вне здания), строительную готовность объекта, особенности конструкции здания, возможность применения для этой цели грузовых машин.
Если вы решили купить мостовой кран, вы можете запросить прайс-лист у менеджеров нашей компании, а также уточнить у них любые вопросы по техническим характеристикам и особенностям применения устройств. Индивидуальный расчет стоимостиизготовления и монтажа мостового крана выполняется на основе выбранных параметров исполнения.
Кран-балки (однобалочные мостовые краны) предназначены для проведения погрузо-разгрузочных, ремонтных и монтажных работ в производственных цехах, на складах, как внутри помещений (в том числе неотапливаемых), так и на открытом воздухе.
Электрические кран-балки подразделяются на механизмы опорного и подвесного типа. Концевые балки опорных однобалочных кранов опираются на рельсы, проложенные по верхним полкам подкрановых балок. Между собой они соединены главной, несущей балкой, по которой перемещается тельфер. Краны опорного типа используются чаще, чем подвесные. Они более устойчивы, надежны, предоставляют возможность перемещать длинномерные и негабаритные грузы.
Подвесные мостовые краны опираются ходовыми колесами на нижние полки крановых балок, прикрепленных к потолочным конструкциям помещения. Электрическая таль также передвигается по главной балке, расположенной между концевыми балками. Преимущество подвесного механизма перед опорным состоит в наличии консолей, благодаря которым при той же длине пролета, что и у опорного крана, может обслуживаться большая площадь. Вместе с тем подвесные кран-балки имеют меньшую грузоподъемность, чем опорные, так как их конструкция является менее прочной из-за воздействия растягивающих нагрузок.
Отличительная особенность двухпролетной кран-балки заключается в наличии третьей, дополнительной, опоры и консолей, благодаря чему длинапролета может быть увеличена в два раза. Если длина несущей балки однопролетного крана 18 метров, то у двухпролетного она может составлять 36 метров. Конструкция «плавающей тележки» двухпролетного крана способна компенсировать кривизну подкрановых путей. Управление кран-балками осуществляется с пола с помощью радиоуправления.
Кран-балки болгарского производства незначительно отличаются по цене от аналогичного белорусского производства, но имеют при этом несколько более высокое качество и определенные преимущества: пролетные балки болгарских кранов изготавливаются из стали с повышенной прочностью, а благодаря их особой конструкции становится меньше масса самой установки.
К тому же пролетная балка крана «Балканско Эхо» – это двутавр, стандартный для Беларуси, что позволяет использовать при эксплуатации данного оборудования любую электрическую таль, в то время как в конструкцию других кранов импортного производства входит широкополочная двутавровая балка, а значит, электроталь должна быть от того же производителя.
Кран-балки электрические могут быть опорными или подвесными. В мостовой опорной конструкции ее максимальная жесткость сочетается с небольшим собственным весом. Опорные грузоподъемные механизмы перемещаются по монорельсу, смонтированному на опоре. Подвесные краны перемещаются по рельсовым путям, находящимся снизу крановых балок, подвешенных к потолочным перекрытиям. Грузоподъемность болгарских кран-балок варьируется в диапазоне от 1 до 16 тонн, температурный режим эксплуатации – от -20 до +40°С.
Мы реализуем краны с длиной пролета до 18 м и высотой подъема до 36 м, при этом возможно исполнение по спецзаказу, в том числе двухбалочных кранов, с длиной несущей балки до 30 метров и больше.
Наша компания может предложить любую нестандартную комплектацию кран-балок для решения задач именно Вашего технологического процесса. Возможны такие варианты исполнения, как общепромышленное, пожаробезопасное, взрывобезопасное, а также включение дополнительных опций.
Ручные опорные и подвесные однобалочные мостовые краны (кран-балки) предназначены для перемещения различных грузов, также они используются при проведении строительно-монтажных, ремонтных и других работ. По сравнению с электрическими кран-балками, ручные установки более просты в эксплуатации и обслуживании, имеют меньший вес и компактные габариты.
Кран-балки ручные выпускаются двух типов, в виде подвесного или опорного моста. В первом случае концевые балки крана, между которыми расположена несущая балка, перемещаются по рельсам, находящимся снизу крановых путей, подвешенных к потолочным перекрытиям. Рельсовые пути могут быть вмонтированы или прикреплены к потолку болтами. Консольное крепление ручных кранов встречается крайне редко. Во втором случае несущие элементы конструкции опираются на подкрановые пути сверху.
Подвесные ручные мостовые кран-балки широко применяются в условиях, когда необходимость в них возникает периодически, грузы имеют относительно небольшой вес, а к скорости их передвижения предъявляются невысокие требования. Так, они используются на СТО, в разных мастерских, на сборке изделий, выпускаемых малыми партиями, на сезонных перерабатывающих предприятиях.
Ручные краны могут быть также двухпролетными. Такая конструкция обычно обладает шарнирными соединениями пролетов, что компенсирует кривизну рельсовых путей. Дополнительная центральная каретка исключает деформацию несущего пролета, который состоит из сплошной балки. Грузоподъемность ручной опорной кран-балки может достигать 20 тонн.
Механизм приводится в движение ручным приводом. Тяговая цепь вращает звездочку приводной штанги на кронштейнах балки, затем усилие передается редуктору тележки.
Перед началом монтажных работ необходимо выбрать подходящую площадку, которая соответствует размерам и подходит для проведения монтажных работ. План проведения монтажа козловых , мостовых , консольных и других кранов должен проводиться только при соблюдении всех норм «Инструкции по монтажу». Так же, с «Инструкцией по монтажу», должна быть заранее ознакомлена бригада монтажников. Только тогда проведение монтажа крана будет происходить в самые кратчайшие сроки. Монтаж козловых, мостовых, консольных и других кранов производиться с помощью стрелового автокрана, либо ручных талей.
Демонтаж кранов производится в точности, как и монтаж, только наоборот. При демонтаже кран переводится в транспортное положение для перебазировки его на новый строительный объект. Стоит заметить, что демонтаж кранов проводиться только при необходимости, или если кран находится в аварийном состоянии.
Обслуживание подъемно-транспортных механизмов осуществляется специалистами высокой квалификации и включает в себя:
осмотр оборудования в целом, проверку всех существующих видов креплений;
проверку отдельных деталей и узлов;
при необходимости – замену определенных узлов или износившихся деталей;
очистку и смазку подвижных элементов соединений;
проверку состояния привода и механизма управления;
консультации по оптимальным условиям эксплуатации.
Результатом регулярного обслуживания является долговечная работа и техническая безопасность конструкции, соответствующая регламенту.
Для ремонта оборудования используются комплектующие высокого качества, что значительно сокращает последующие затраты и существенно увеличивает срок эксплуатации без поломок.
ООО «Технекс» — Грузоподъемное оборудование под Ключ
Краны мостовые двухбалочные опорные из комплектующих ABUS
Максимальная грузоподъемность: 120 тонн.
Пролет по заданию заказчика: до 36 метров.
Высота подъема: до 28 метров.
Скорость передвижения крана:
- Базовая комплектация (две скорости) 10/40 м/мин.
- Опция с помощью частотного регулирования от 1 до 60 м/мин.
Скорость передвижения грузовой тележки:
- Базовая комплектация (две скорости) 5/20 м/мин.
- Опция с помощью частотного регулирования от 1 до 20 м/мин.
- Базовая комплектация (две скорости) 0,7/4; 1/6,3; 1,3/8 м/мин.
- Опция с помощью частотного регулирования от 0 до 8 м/м.
- Базовая комплектация с подвесного пульта управления.
- Опция с подвесного пульта управления + радиоуправление.
- Из кабины
Преимущества наших кранов:
1. Лёгкость. Благодаря использованию специальных сталей, нам удалось снизить вес металлоконструкций грузоподъёмных кранов без нанесения ущерба их жесткости. Это позволяет сэкономить значительные денежные средства при строительстве новых производственных помещений.
2. Энергоэффективность. Наша грузоподъёмная техника оснащена современными электроприводными механизмами, что дает возможность добиться плавного пуска (без использования частотных преобразователей), сократить расходы на электрическую энергию и тем самым снизить свои затраты.
3. Надежность. Благодаря плавному пуску, достигается уменьшение нагрузки на привода крана и тем самым увеличивается их ресурс. Во все механизмы заложена смазка на весь срок службы. При правильном техническом обслуживании можно избежать расходов на ремонт. Если режим работы крана подобран правильно, то техническое обслуживание можно производить один раз в 12 месяцев.
Посмотреть другие краны:
Для получения более подробной информации вы можете проконсультироваться у наших специалистов по телефонам:
Моб. МТС: +375 (29) 55-81-901, Тел/факс: +375-17-396-83-76
или отправить заявку на электронный адрес: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Радиоуправления TELECRANE. Первый импортер. Самые низкие цены в РБ. Скидки. Монтаж. Гарантия. Подробнее
Аренда контрольных грузов.
Для проведения динамических и статических испытаний грузоподъемных кранов компания ООО «Технекс» предлагает в аренду испытательные грузы. Грузы имеют вес от 50 кг до 1 тонны, что позволяет испытывать краны грузоподъемностью от 0,5 до 5,0 тонн включительно.
Демонтаж козлового крана в короткие сроки
В апреле месяце специалисты Технекс произвели демонтаж козлового крана грузоподъемностью 12,5 тонн. Работа по демонтажу крана была произведена в короткие сроки и заняла два рабочих дня (подготовка – один день + демонтаж – один день).
Аккредитация лаборатории неразрушающего контроля
Лаборатория неразрушающего контроля ООО «Технекс» аттестована в Национальном органе по аккредитации Республики Беларусь Государственном предприятии «БГЦА»
Кран мостовой двухбалочный
Технические характеристики
Базовые габаритный чертежи*
Обращаем Ваше внимание, что в данном разделе нашего сайта для демонстрации конструктивных особенностей некоторых видов продукции на фотографиях может быть представлена продукция других производителей.
Указанные цены являются ориентировочными для дилеров (торгующих организаций) и зависят от условий поставки.
ПОЧЕМУ ВАЖНО УТОЧНЯТЬ ЦЕНЫ У НАШИХ СПЕЦИАЛИСТОВ:
— цены могут меняться в зависимости от заданных условий поставки (сроки поставки, условия оплаты, нестандартные условия договора, наличие более выгодных предложений от конкурентов и т.п.);
— цены на материалы и комплектующие часто меняются из-за изменений курсов валют и ценовой политики производителей;
— правильную цену на оборудования и его комплектацию, а также услуги именно для Ваших задач может сказать только специалист, который выяснит все Ваши потребности.
Двухбалочные мостовые краны, без тали
Двухбалочные мостовые краны
Двухбалочный мостовой кран представляет собой наземную конструкцию, перемещаемую вдоль рельсовых путей, размещенных на стапелях или вдоль боковых стен помещения. Такая конструкция обеспечивает свободный доступ к крану практически со всей площади рабочего помещения. Применяется для транспортировки в производственных, сталелитейных цехах с высокими температурами, при лесозаготовке, в закрытых и открытых доках судоверфей, для перемещения изделий между помещениями на разных этапах производства. Используется для транспортировки насыпных грузов, или грузов обладающих магнитными свойствами. Двухбалочная конструкция, в отличие от однобалочной, обеспечивает большую грузоподъемность, устойчивость по оси, простоту управления, надежность и высокую производительность на Вашем производстве.
Характеристики и комплектация электрокрана
Двухбалочный мостовой кран нашего производства, благодаря конструктивным особенностям и высокому качеству стали несущих балок может перемещать груз массой до 50 тонн (по индивидуальному заказу можем разработать и более грузоподъемный кран). Пролет между двумя балками зависит от ширины помещения, где планируется размещение крана в соответствии с проектной документацией и может быть от 9 до 32 (и выше) метров. Кран способен поднимать грузы на высоту 6-36 метров, а по спецзаказу допустимую высоту поднятия груза можно увеличить.
Конструкция крана позволяет работать в различных погодных условиях, устойчива к резким температурным колебаниям, при необходимости, обеспечивает транспортировку, в том числе, высокотемпературных грузов.
Важной составляющей оперативной работы двухбалочного мостового крана на предприятиях является мощный электрический двигатель. Мощность привода определяет скорость движения моста крана, а также скорость передвижения вагонетки вдоль путей. Двухбалочный кран производства “Еврокран” можно использовать при режимах работы А3, А4, А5, А6, А7, что позволяет задействовать его на Вашем производстве круглосуточно, при средней интенсивности нагрузки. Краны, в соответствии с Вашими производственными задачами, могут комплектоваться:
- частотным преобразователем;
- радиоуправлением;
- ограничителем грузоподъемности;
- тормозами на передвижение.
Опционально, можно выбрать кран, управление которым осуществляется с пола или из кабины.
Надежные и качественные краны от производителя
Наши краны применяются на многих предприятиях Москвы и в других регионах страны, доказав высокое качество и надежность эксплуатации. Завод “Еврокран” выпускает сертифицированную по ГОСТу продукцию, поэтому все технологические процессы выполняются с соблюдением высоких стандартов качества. Наше предприятие — одно из немногих, изготавливающее краны грузоподъемностью до 200 тонн для транспортировки сверхтяжелых грузов, о чем свидетельствует соответствующий сертификат. Вам представлен широкий спектр дополнительной комплектации, доступной по индивидуальному заказу — поворотный траверс, выбор нужного места кабины и типа управления, установка канатных грейферов. Наши специалисты доставят и установят кран в кратчайшие сроки не только в г.Москве, но и в любой другой регион страны.